ну че ? кто сказал что волга не мустанг ? жопу тока удлиннить и будет волга
Добавлено: Сб авг 15, 2009 17:28 pm
TANKER
гм....
Добавлено: Сб авг 15, 2009 17:30 pm
DMAD
ПРЯНИК, не кури больше.
Добавлено: Сб авг 15, 2009 17:53 pm
Пряник
а я и не курю ...
Добавлено: Сб авг 15, 2009 18:03 pm
Dr. Mind
Вообще-то волга - это Шевроле. Вот только какой не помню
Добавлено: Сб авг 15, 2009 18:04 pm
Punk24
трэшкор,особенно 31 10 на арбузах,базара нет похожи немного,но мне кажется для сравнения Фалькон больше подойдёт,а гаш наверно мощный курнул,если с 31 10 сравниваешь Какой шевроле?Сам ты шевроле это Фалькон 60 какого то
Добавлено: Сб авг 15, 2009 18:06 pm
Пряник
Волга - это форд !
31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживании массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-А и Ford-АА. Нижегородский автомобильный завод (НАЗ) вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошёл первый 1,5-тонный грузовик НАЗ-АА (с 1933 года — ГАЗ-АА). В декабре того же года началась сборка легкового автомобиля ГАЗ-А с открытым 5-местным кузовом «фаэтон». Несмотря на то, что первые автомобили завода изготавливались по чертежам американской фирмы Ford, они уже изначально несколько отличались от американских прототипов: на ГАЗовских моделях были усилены картеры сцепления и рулевые механизмы, изменена форма радиаторов. Сочетая фордовские патенты с поиском и внедрением собственных решений, конструкторы ГАЗа создали обширное семейство оригинальных серийных моделей и модификаций на базе полуторки ГАЗ-АА:
и никакого гаша ! 3110 это по сути хорошо перелицованая 24ка, сами все прекрасно знаете о том , что когда дунули в глушитель 24ке , получилась 02я, дунули ей в глушитель получилась 29я, дунули 29й - получилась 3110 ... ключевое слово дунули
Добавлено: Сб авг 15, 2009 18:43 pm
Димок
Станг у нас скопировали сволочи
Добавлено: Сб авг 15, 2009 20:13 pm
PinCheR
То есть можно наладить производство Волг методом удлинения жоп Мустангам? Клёвооо...
Добавлено: Сб авг 15, 2009 21:41 pm
Firebird 18-44
Дайте мустанг и аццыпитись с волгаме!!
Добавлено: Вс авг 16, 2009 11:09 am
barzha/47
Димок писал(а):Станг у нас скопировали сволочи
На самом деле так и было!
Добавлено: Вс авг 23, 2009 4:31 am
FLO
В продолжение темы(на фото только Мустанги)
Руль на Boss 302
Рулевая колонка и цифры на спидометре прям как у меня.
Выштамповка на капоте и "плавники" на крыльях,кстати это 70й год.
Mach One снизу,больше сходства чем различий
Перед радиатором стоит абсолютно Волговский сигнал.
Лично я считаю,что говрить мол Волгу слизали - это неуважение к людям создавшим отличный автомобиль. Фордовские гены конечно прослеживаются,но здесь ничего удивительного.Форд не только поставил станки,но и обучил персонал,в том числе и конструкторов и дизайнеров,а это основа и от нее никуда не денешься.
Причем в истории западного автопрома огромное количество заимствований и копирования удачных решений конкурентов,но почему- то у нас это вроде как западло считается.
Добавлено: Вс авг 23, 2009 8:46 am
EdMan
Не вводи людей в заблуждение, то что ты показал это 69 год. А вот 70-й
Добавлено: Пн авг 24, 2009 0:28 am
FLO
Точно
Добавлено: Пн авг 24, 2009 17:08 pm
Димок
А в чем разница?
Добавлено: Вт авг 25, 2009 7:54 am
Dr. Mind
Димок писал(а):А в чем разница?
Станги 60-х симпотичнее.
Добавлено: Вт авг 25, 2009 23:43 pm
EdMan
Димок писал(а):А в чем разница?
Контруктивно почтине в чем. Токо изуродовали передок и всё...
А ведь мог бы быть Советский Станг!!!
В сущности это были два легковых автомобиля, один двухдверный, второй — с четырьмя дверцами. Создатели назвали эту модель в честь любимой в коллективе инженеров-конструкторов Луганской футбольной команды “Заря”. Автомобиль имел рамную конструкцию и панельный пятиместный кузов. Основу кузова составлял стеклопластиковый монокок с вклеенным усиленным днищем. Кузов был выполнен на основе нейтральных полимерных смол, не выделявших при сильном нагреве вредных для человека испарений. Двухдверная версия имела имела вес в снаряженном состоянии 1100кг при длине 5050мм (при этом “Заря” на целых четверть метра была ниже "Волги"). Мощности "волговского" двигателя хватало, чтобы разгонять автомобиль до скорости 130 км/ч.
В 1967 году автомобиль был награжден Почётной Грамотой Центрального Комитета КПСС и выставлялся на ВДНХ.
Вот что писала о ней газета “Неделя”: “Она впервые появилась перед восхищенными взглядами северодончан, а затем на московском горизонте, медленно, плавно и совершенно бесшумно двигаясь во главе праздничной колонны. Спереди на темно-вишневом фоне зеркально блестевшего кузова четко сверкали хромированные буквы, слагавшиеся в многозначительное название “Заря”. Ее создатели вкладывали в это слово глубокий смысл: после того, как на горизонте появился “Старт”, давший путевку стеклопластику в отечественное автомобилестроение, пришло время взойти и легковой “Заре”. И символично, что ее первыми пассажирами были дети, — счастливые, улыбчивые, раскрасневшиеся...”
Производство "Зари" готовилось настолько тщательно, что была даже опеределена розничная цена серийного образца в размере не превышавшем 5.000 рублей. На территории САРБ были даже созданы производственные участки для выпуска установочной партии, однако в какой-то момент проект застопорился и впоследствии был свернут. http://foto.rambler.ru/users/driwer7171/_photos/2/
Добавлено: Сб дек 19, 2009 14:33 pm
Firebird 18-44
Эм....какбе ничего...но вот эти квадратированые совершенно формы...похоже на космич 408 с 4мя фараи, там оже такая обтекаемая форма....Ну а так ваще, немного еще "пропатчить" этот мопед и было бы клево!!!!
Это не труповозка а машина скорой помощи ЦКБ. Их делали на базе Чайки 13 и 14й и ЗИЛов. А чернаые они всегда потому как предназначенны для езды в составе кортежа.
Но ассоциации конечно с катафалком, потому как обычно именно с кузовом лимузин-универсал и черные.
Andrey_mw писал(а):А ведь мог бы быть Советский Станг!!!
Как обычно у нас все хорошие начинания погубили... И так всегда.
Жаль.
Добавлено: Сб дек 19, 2009 16:22 pm
45-45
Дедушка Шелби и его машинка
Вернее одна из...
Ну и ролик из Кино:
Добавлено: Сб дек 19, 2009 17:13 pm
Aurora man
Ну да GT500 2006-2008 года. Зверь машина, не идеальна, но стиль и харизма есть. Один звук нагнетателя чего стоит.
Добавлено: Сб дек 19, 2009 18:13 pm
Andrey_mw
По той машинке; сама концепция, рама и лёгкий кузов. Вот бы мы чё понатолкали туда. Под капот. БО-Ольшого!!!
Добавлено: Сб дек 19, 2009 18:16 pm
Странник
Andrey_mw писал(а):Вот бы мы чё понатолкали туда. Под капот. БО-Ольшого!!!