Страница 1 из 1
Тема ни о всем и ни о чем
Добавлено: Сб авг 22, 2009 8:07 am
Лосяш
http://www.zr.ru/articles/58969
наткнулся в сети на эту статью и очень понравились коментарии.
по данному вопросу интерестно знать мнения форумчан.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 10:51 am
Димок
Человек который писал статью совсем незнает что такое иномарка, только по наслышке. Инки также ломаются, просто ломаются нечасто из-за высокого качества запчастей и их обработки.
Нашим, как сказал мой знакомый нужно делать ВОДКУ на ВАЗе ГАЗе и т.д. Представьте себе самый огромный в мире Тольяттинский виноводочный завод!!! Выпускающий водку Жигули, Лада. Или к примеру набор водка КамАЗ с прицепом 0.5+0,1
В общем если машины не умеет делать, то лучше не делать.
Добавлено: Сб авг 22, 2009 14:53 pm
dimon 2410
димок +1 в основном! но уазику надо оставить ему нет альтернативы во всем мире!надеюсь не надо объяснять почему! а вместо дешевых жигулей будет ланос логан если еще комплектующие начнут делать у нас и пошлин не будет!
Добавлено: Вс авг 23, 2009 0:54 am
Лосяш
лично я сторонник подхода мыслящего и творческого, а дать это могут только наши машины, советские в особенности, и еще иномарки до 1995 года. не могу смериться с наступившей эпохой одноразовых мыльниц клонов которые решают за тебя когда надо менять масло, и постоянно запугивают владельца снятием с гарантии.наш клуб это сила! таких как мы все меньше.как бы не печально это не звучало
Добавлено: Вс авг 23, 2009 3:59 am
Димок
Лосяш писал(а):лично я сторонник подхода мыслящего и творческого, а дать это могут только наши машины, советские в особенности, и еще иномарки до 1995 года. не могу смериться с наступившей эпохой одноразовых мыльниц клонов которые решают за тебя когда надо менять масло, и постоянно запугивают владельца снятием с гарантии.наш клуб это сила! таких как мы все меньше.как бы не печально это не звучало
Хочешь мыслить, тогда купи японку и попробуй затюнить мотор. Там мыслить постоянно прийдется. Отечественные моторы остановились у истоков их создания. Сделаны исключительно для ремонта тупым солдатом.
Добавлено: Вс авг 23, 2009 6:29 am
RAV_21
Димок писал(а):
Хочешь мыслить, тогда купи японку и попробуй затюнить мотор. Там мыслить постоянно прийдется. Отечественные моторы остановились у истоков их создания. Сделаны исключительно для ремонта тупым солдатом.
да наши двигателя примитивны,согласен,но зато они выносливы!
по крайней мере до дома всегда доедешь!.а на иномарочном?....что случись-встанешь как вкопаный..пересев со своих отечественных машин на импорт русские люди стали другими,даже не в том плане,что глупее,а в том, что стали некультурными и наглыми,конечно и раньше(в СССР) тоже это было,но по крайней мере если сломаешься в пути,на трассе,то рядом остановятся машин 5 и все будут помогать,нежели щас
Добавлено: Вс авг 23, 2009 7:12 am
Andrey_mw
Не-е. Не ваша правда. Есть ещё люди, люди с большой буквы. И не все они на жигулях и Волгах ездят. Я как то на трассе встал. Шумоток какой то пошёл из под капота. Оказалось крепление гены. Один болт потерял и второй на подходе. Ну всё открыл, болт нашёл, стою кручу. Вдруг голос, помощь не требуется? Я поворачиваюсь, парень лет 30 стоит. Не, говорю, справлюсь. А он, могу до города дотащить. А до него км 40! Спасибо, не нужно. Попрощались. Он сел в ленд крузер прадо и уехал. И после него ещё одна притормозила. Я руками помахал, что ничего не нужно.
Я сам деда тащил на лямке на старом 412 москвиче 31 декабря в 10 часу. Правда, сказал деду, что ехать будем быстро. Он; да хоть как! А ведь ехали отмечать 2000 год! Все в предвкушении. Но оставить его там не смог. Пролетел метров на 600. Думал. Потом задом минуты две пятился.
А иномарки ломаются. Без предупреждения. Всегда не во время и очень дорого. И реанимировать их по быстренькому, чтоб до дому дотянула, вряд ли получится.
Добавлено: Вс авг 23, 2009 13:34 pm
valioot
Andrey_mw писал(а):Не-е. Не ваша правда. Есть ещё люди, люди с большой буквы. И не все они на жигулях и Волгах ездят. Я как то на трассе встал. Шумоток какой то пошёл из под капота. Оказалось крепление гены. Один болт потерял и второй на подходе. Ну всё открыл, болт нашёл, стою кручу. Вдруг голос, помощь не требуется? Я поворачиваюсь, парень лет 30 стоит. Не, говорю, справлюсь. А он, могу до города дотащить. А до него км 40! Спасибо, не нужно. Попрощались. Он сел в ленд крузер прадо и уехал. И после него ещё одна притормозила. Я руками помахал, что ничего не нужно.
Я сам деда тащил на лямке на старом 412 москвиче 31 декабря в 10 часу. Правда, сказал деду, что ехать будем быстро. Он; да хоть как! А ведь ехали отмечать 2000 год! Все в предвкушении. Но оставить его там не смог. Пролетел метров на 600. Думал. Потом задом минуты две пятился.
А иномарки ломаются. Без предупреждения. Всегда не во время и очень дорого. И реанимировать их по быстренькому, чтоб до дому дотянула, вряд ли получится.
Полностью с тобой согласен!Яркий пример мой друг у которого Скорпио 1997г.сразу после покупки он капиталил мотор,прогорела прокладка ГБЦ которую по уверению предыдущего хозяина машины меняли в фирменном сервисе в Москве,сколько им денег потрачено я не знаю,но только за диск сцепеления он отдал 4000 деревяных а отьездил где-то полгода после покупки!
Добавлено: Вс авг 23, 2009 23:06 pm
TANKER
что-то в этом есть, машины напичкивают кучей функций нынче порой ненужных, даже страшно подумать что будет лет через 20, наверное нечто....
Добавлено: Вт авг 25, 2009 21:04 pm
Пряник
в довесок ко всему вышесказанному конкретный пример наёба населения ...
нижний рычаг от Land Rover Frelander,
НЕРАЗБОРНЫЙ , застучала шаровая опора - покупай за 11,5 килорублей новый рычаг

правда на самом деле на сервисах типа моего клепки срезаются болгаркой и на болтах ставится подходящая опора за 1800, но на официальном клиента подбивают на ремонт в размере 15 килорублей ... это я вчера фоткал, а сегодня приезжал туарег, 6 горшков, дизель, акой то посторонний шум из мотора, но *** на моторе ни одного ремня нет ! привод генератора, помпы, насоса гура и остального "навесного" либо цепной, либо шестеренчатый внутри двигателя ! для того чтобы добраться до насоса гура или генератора надо снимать коробку с раздаткой и разбирать половину пихла !

не так давно до этого был случай с 6й маздой, стучит рейка и хер ты как от этого стука избавишься, официальный сервис центр заявил что это конструктивная особенность автомобиля, якобы сделаная в жертву управляемости, выдал хозяину толмуту на 5 листов А4 с графиками и какой то куевдой на японском, которую никто расшифровать не может - итог: в ремонте (замене) рейки отказано

про пассат В5 ваще молчу , про него уже анекдоты ходят типа " немцы за всю историю своего народа сделали всего три фатальых лулза : проебали ледовое побоище, проебали в 45м и ... и пустили в серию пассат Б5 ... "

а еще есть такая замечательная машина Хонда Аккорд, у которой автомат живет всего 150 тысяч , а ремонт его стоит 60 000 рублёв (в москве 80 000 и занимается такими автоматами всего один человек) , а терь зы для примера 1,6 мотор с отцовских жигулей, в 2000м году был поставлен на машину и снят только позавчера, пробег почти 150 000 км, перед снятием проверили компрессию ... по 12,5 во всех горшках
так что делайте выводы, господа, прежде чем бросаться защищать иномарки и обливать говном наше

Добавлено: Вт авг 25, 2009 21:58 pm
Димок
Все это сделано чтобы криворукие мастера всякие не лазили и не пытались отремонтировать в гаражных условиях кувалдой. Там же написано в сервисной книжке ремонт только у оф. диллера.
ЗЫ на Лендровере уже переделали, теперь разборный.
Добавлено: Вт авг 25, 2009 22:50 pm
ЛёхаМобиль
Даже на узбеко-Нексии шаровые на заклепках

Но во всех мануалах написано что заклепки высверливаются и новые шаровые ставятся на болтах

Узбеко-юзеры так и делают, никто рычаги в сборе не покупает
А фольцваген реально шнягу гонит, машины вплоть до Пассата Б3-Б4 и Гольф-3 были офигенно надежными и простыми в устройстве и обслуживании, а щас ваще писец

Добавлено: Ср авг 26, 2009 8:01 am
Imabiator
RAV_21 писал(а):
да наши двигателя примитивны,согласен,но зато они выносливы!
по крайней мере до дома всегда доедешь!.а на иномарочном?....что случись-встанешь как вкопаный..
Не согласен! В корне не согласен!!!
Если ты водитель, а не ездюк или смесь ездуна с ездецом, то всегда доедеш до СТО или до гаража.
Сам на TOYOTA Carola ездил. Ломался и до дому доберался.
Добавлено: Ср авг 26, 2009 9:46 am
valioot
И всё таки наши машины больше убивает качество зап частей.
Добавлено: Ср авг 26, 2009 19:15 pm
Лосяш
никому не выгодно что бы наши машины были хорошими. вы только представьте ваз-2106 да,да, шестерку с кузовом качества того же логана, или нексии, или уазик который оставив за собой первенство на бездорожье соберет машину хотя бы как собирают гелентвагены, тогда рынок рухнет! да взять наши волги, соберите нормально из хорошего металла и все такси будут только волги, а малотонажники только газельки. просто мы слушаем моду, и поддаемся разгильдяйству и не желаем стремиться или нам просто не дают.не дают те кто понимает что наши машины если будут собраны и сделаны добротно займут очень выгодный сектр рынка, загубив идею об одноразовых мыльницах которых вынашивают с середины 90х.по-моему мнению
Добавлено: Ср авг 26, 2009 19:24 pm
TANKER
наши машины были бы лидерами рынка, если бы совершенствовались в соответствии с тенденцией мирового автопрома, но этому мешала в первую очередь партия и прочие факторы, а потом развал и поток иномарок, которые комфортнее мощнее и т д, мы проиграли еще в те годы, так что сейчас, с набором опций 80-ых, с ценой за которую можно купить отличную инно наши машины никому по большому счету не нужны.
Добавлено: Пт авг 28, 2009 15:25 pm
dimon 2410
В "Оружейном бароне" Николас Кейдж сказал :
- одно точно, никто не встает в очередь за их автомобилями ( про СССР).
Добавлено: Сб авг 29, 2009 19:30 pm
Пряник
To All : вот опять звездите, звездите, а мы вчера фокус законили : единственный перегрев мотора - расслоилась и пробила прокладка ГБЦ и это еще хорошо что голову не повело, а то на 70 рублей мужик попал бы вместе с работой, если бы не на замену мотора ... а ваще если постараться, то обосрать можно что угодно, не зависимо от производителя, даже бентли или феррари, загоните только его ко мне на ремонт и я всю подноготную про него выложу. Последний пример: БМВ Х5 - люфт в рейке, появился внезапно, из за него хозяин чуть в аварию не попал, машина на скорости в сторону рванула после маленькой неровности, а ведь баварское качество мать его !

Добавлено: Вс авг 30, 2009 8:26 am
Agent Fred
Пряник писал(а):To All : вот опять звездите, звездите, а мы вчера фокус законили : единственный перегрев мотора - расслоилась и пробила прокладка ГБЦ и это еще хорошо что голову не повело, а то на 70 рублей мужик попал бы вместе с работой, если бы не на замену мотора ... а ваще если постараться, то обосрать можно что угодно, не зависимо от производителя, даже бентли или феррари, загоните только его ко мне на ремонт и я всю подноготную про него выложу. Последний пример: БМВ Х5 - люфт в рейке, появился внезапно, из за него хозяин чуть в аварию не попал, машина на скорости в сторону рванула после маленькой неровности, а ведь баварское качество мать его !

за рейками глаз да глаз )
Добавлено: Вс авг 30, 2009 22:45 pm
Пряник
Agent Fred писал(а):за рейками глаз да глаз )
и тут уместна демотивирующая надпись типа "Всё еще мечтаешь об иномарке ?" ))))))))))))
Добавлено: Вс авг 30, 2009 22:53 pm
Димок
Сколько людей столько и мнений.
Давай сравним сколько пройдет до капремонта мотора наша и сколько инка? Сколько датчиков прийдется поменять в нашей и инке? У нашей или инки будет выше качество сборки салона и пластика?
А ходовую часть можно вообще с нашими дорогами не трогать.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 2:43 am
dimon 2410
всю жизнь считал что спор о том что наша лучше иномарки бессмысленный! всему миру понятно что инка лучше ! но находяться люди)))
Добавлено: Пн авг 31, 2009 3:00 am
Aurora man
dimon 2410 писал(а):всю жизнь считал что спор о том что наша лучше иномарки бессмысленный! всему миру понятно что инка лучше ! но находяться люди)))
Дим, все правильно, НО нельзя сравнивать наши машины, которые являются машинами 60-80х с современными иномарками 90-2000гг.
А вот если наши маши сравнить с их импортными аналогами 60-80х то наши машины не будут выглядеть отсталыми.
Agent Fred писал(а):Пряник писал(а):To All : вот опять звездите, звездите, а мы вчера фокус законили : единственный перегрев мотора - расслоилась и пробила прокладка ГБЦ и это еще хорошо что голову не повело, а то на 70 рублей мужик попал бы вместе с работой, если бы не на замену мотора ... а ваще если постараться, то обосрать можно что угодно, не зависимо от производителя, даже бентли или феррари, загоните только его ко мне на ремонт и я всю подноготную про него выложу. Последний пример: БМВ Х5 - люфт в рейке, появился внезапно, из за него хозяин чуть в аварию не попал, машина на скорости в сторону рванула после маленькой неровности, а ведь баварское качество мать его !

за рейками глаз да глаз )
Еще какой, и не только за ними.
Лосяш писал(а):никому не выгодно что бы наши машины были хорошими. вы только представьте ваз-2106 да,да, шестерку с кузовом качества того же логана, или нексии, или уазик который оставив за собой первенство на бездорожье соберет машину хотя бы как собирают гелентвагены, тогда рынок рухнет! да взять наши волги, соберите нормально из хорошего металла и все такси будут только волги, а малотонажники только газельки. просто мы слушаем моду, и поддаемся разгильдяйству и не желаем стремиться или нам просто не дают.не дают те кто понимает что наши машины если будут собраны и сделаны добротно займут очень выгодный сектр рынка, загубив идею об одноразовых мыльницах которых вынашивают с середины 90х.по-моему мнению
Так для развития.
И у Нексии и у Логана кузов сделан из дерьма. Кузова отечественных машин и то лучше.
Нексия гнется как консерная банка, не та сталь вообще используется узбеками.
А у Логана сталь гнется на морозе болше 30, уже были прециденты.
Так что.
Не те машины ты в пример привел.
Они точно не образец качества.
Это просто жоповозки дешевые, а не автомобили.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:28 am
Димок
Aurora man писал(а):
Так для развития.
И у Нексии и у Логана кузов сделан из дерьма. Кузова отечественных машин и то лучше.
Нексия гнется как консерная банка, не та сталь вообще используется узбеками.
Опель Кадет, который собственно и есть Нексия также гнется, у него лопается металл, он так же гниет. И толщина стали там как у консервной банки.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:39 am
Эксцентрик
Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:42 am
Master General
Краш бояны не распространяем! Во первых это не китай а Австралия, во вторых не такси, в третьих скорость не 64, а 100 км/час. В четвертых удар об бетон - самый жестокий. В пятых машина олдтаймер по нынешним меркам- 90-е годы и уже давно не выпускается.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:44 pm
Firebird 18-44
Добавлено: Пн авг 31, 2009 18:08 pm
Harley_ZT
Добавлено: Пн авг 31, 2009 18:14 pm
Harley_ZT
Master General писал(а):Краш бояны не распространяем! Во первых это не китай а Австралия, во вторых не такси, в третьих скорость не 64, а 100 км/час. В четвертых удар об бетон - самый жестокий. В пятых машина олдтаймер по нынешним меркам- 90-е годы и уже давно не выпускается.
Такие были Опель-Рекорды (77-83г.в.).
Добавлено: Пн авг 31, 2009 18:29 pm
Димок