Страница 1 из 2

Опрос: мотор для 24

Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:07 am
Agent Fred
помимо ответа в опросе опишите, почему именно ответили так

Тема очищена. MG.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:09 am
Эксцентрик
хочу 406. но когда поставлю уазовские мосты - буду хотеть дизель! пусть даже родной волговский. а пока что точу голову под 92 с двойным коллектором


з.ы. зря про "мечты" написал)) сейчас народ тебе понаодписывает про w16 и т.п.)

Добавлено: Ср сен 02, 2009 10:13 am
Пряник
голосунул за V8, но сильно доработаный 402й , внешне ничем не отличающийся от стандарта тоже хоцца :nice:

Добавлено: Ср сен 02, 2009 12:24 pm
Punk24
Голосовал за в8 нашего производства т.к. я считаю гемороя не возникнет с запчастями и ремонтом,но на самом деле хочется американский двигатель

Добавлено: Ср сен 02, 2009 18:15 pm
Firebird 18-44
За В8 нашенский, "патаму ша сцука рвьод"

Добавлено: Ср сен 02, 2009 18:41 pm
Странник
Проголосовал за 406/409. хотя можно было-б и импорт. А на вторую машину - дизель (привык к нему на грузовиках, да и экономия)

Добавлено: Ср сен 02, 2009 19:22 pm
Плотник
"бюджетный американский v8 до 200 сил, впрыск"
Впрыск решает многие проблемы карба,более современный,200 сил с 8ми горшков полуторатонную Волгу будут тоскать на ура,да и больше этих 200 сил не разумно и накладно использовать.

Добавлено: Ср сен 02, 2009 20:44 pm
Hellcat
505 конечно. зверомонстр)

Добавлено: Чт сен 03, 2009 0:05 am
Лосяш
голосую за наш V8 т.к. мотор достаточно распостранен (я про змз-53) и он мне просто нравиться.

Добавлено: Чт сен 03, 2009 2:46 am
NoComments
Душа хочет виэйт от ЗМЗ :nice: , практические соображения хотят висикс от Форда, а самые практические говорят не выпендривайся пока и ездий на родном моторе :verynice:

Добавлено: Чт сен 03, 2009 2:52 am
Aurora man
Проголосовал за "сильно доработанный 24/402 (полностью нестандартные потроха, отдача 130-150 сил и тп)"
Хотя конечно нужен V8 и лучше Чайковский ЗМЗ 13-2424. Ну или 511й доработанный.
Но сейчас у меня Волга с 402м, и конкретно эта будет с 402м всегда.
Благо блок у меня форкамерный.
Для V8 вторую заведем...
А 402й хочется довести до ума и снять с него сил 130, что бы не идти примитивным путем установки 406ого.
Да и вообще что бы не говорили, а потенциал у 402ого есть, правда ограниченный.

Да и вообще все перечисленные двигатели кроме дизеля считаю хорошим вариантом, но 402й и V8 для 24ки именно то что нужно.
Тойотовский V6 3.4 тоже отличный выбор.

Добавлено: Чт сен 03, 2009 6:12 am
45-45
Это же слово такое хочу! Ставить надо время, денежки и здоровье. А этого увы и ах...Вот и хочу японца могучего. А наш V-8 тяжёл, машина с ним управляется не ах, подлезать неудобно и морально устарел. (блок люминь, а опор для колена маловато-удар по долговечности), 406-моя уже десять лет с ним откатала, лысы стало маловато или инок развелось много :verynice: Американцев не щупал, не знаю, промолчу.

Добавлено: Чт сен 03, 2009 8:00 am
dsnoogins
проголосовал за бюджетный американский v8 до 250 сил, карбюратор но это было сделано сгоряча и зря.. так сказать юношеский максимализм)
адекватно же понимаю что тоётамотор будет хорошим решением..

Добавлено: Чт сен 03, 2009 9:56 am
Harley_ZT
Голосовал за 406-409, но нравятся 40522 (как простой вариант переоборудования) и Форд Скорпио-2 В6-2,9л (более сложный)+"Вольво-мост" :regard: .

Добавлено: Чт сен 03, 2009 21:19 pm
Mortis
Проголосовал за слегка подшаманенный 402-й: оптимальное соотношение "цена \ результат". Вариант сильно подшаманенного 402-го тоже рассматривается.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 10:46 am
valioot
ЯЧ голосовал за американские 8 горшков с карбюратором!причина:Сами на писали мотор мечты ну вот я и размечтался,как говориться пить так пить е....ать так королеву!

Добавлено: Пт сен 04, 2009 13:11 pm
Master General
Отсутствует вариант турбодизель. Я лично выбираю Турбодизель и с колхозом и свенями ничего орбщего - афтару опроса видимо с ассоциациями туго. Кто не ездил на 3110 со Штайром (более мощной модификации) тот не знает что это за машина. Тяга покруче 406-го стока точно, а расход 5.6-6 литров по трассе. Из сложностей только сервис и достать движек. В 24ку встанет без проблемов. Развечто мост будет для него слишком короткий... ему нужна пара 3.5... но это решаемо тоже. Плюс возможность апгрейда интеркулером, разжатым выхлопом, и измененными настройками впрыска. Можна еще снять плюс процентов 20 минимум. 160 лошадей на 300 ньютонах полкой от 1500 до 4500 дают господство на дороге. И пофиг какая передача. Газ в пол, дальше мотор сделает все сам. Отзывчивость с холостых оборотов такая, что тронуться без привычки на первой без пробуксовки невозможно...
Да у нас неплохо выкатывают эти движки. Многие проехали больше 250 тысяч без вмешательства в движек. В т.ч. без замены колец.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 15:17 pm
inherit
А как карбюратором довести хотя бы до 110? :crazy:

Добавлено: Пт сен 04, 2009 16:17 pm
Hellcat
inherit писал(а):А как карбюратором довести хотя бы до 110? :crazy:
Ты о литрах на сотню?)) Эт не сложно.

Если о конях, то никак.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 17:27 pm
Links
А цена двигателя Steyr ?

Добавлено: Пт сен 04, 2009 17:57 pm
Harley_ZT
Links писал(а):А цена двигателя Steyr ?
2е-3и 24-ки :verynice:

Добавлено: Пт сен 04, 2009 18:22 pm
Master General
Agent Fred почитай мануалы по тюнингу туродизелей с common rail. Наиболее поддающиеся тюнингу двигатели.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 19:21 pm
Links
Harley_ZT писал(а):
Links писал(а):А цена двигателя Steyr ?
2е-3и 24-ки :verynice:
Ты имееш ввиду то что только снимать с машин? Их в России вообще продают новыми? Ведь газ ими комплектуются волги! :verynice:

Добавлено: Пт сен 04, 2009 19:39 pm
Agent Fred
Master General писал(а):Agent Fred читай мануалы по тюнингу туродизелей с common rail. Наиболее поддающиеся тюнингу двигатели.
речь не идет о моторах, свинченных с убитых тракторов или помоек. речь о НОВЫХ или ПОЛНОСТЬЮ восстановленных агрегатах. и если ты наматываешь больше 30-40 тысяч в год и еще пассажиров/хлам таскаешь - купи газель или уаз, или какой еще трак, там дизель уместен. волга не для таряхтящих и трясущихся перделок; это как любители ставить в квадратных американцев "трехлитровый дизель на механике", устраиваете детсад, "экономисты"

зы посмотри стоимость новых деталей на дизели - форсунок, например

Добавлено: Пт сен 04, 2009 19:43 pm
Master General
3110 я полностью рабочая машина с таким дизельком стоит 4-5 тысяч. бакинских у нас. Если попадется битая/ржавая можна скосить дешевле. Да запчасти дороги но она не ламается каждый день.

И вообще это мое по-моему мнению.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:01 pm
Master General
Я ездил на такой машине. Это именно то что нужно 24ке. Ни грохота ни вибраций нет. Тяга просто сумасшедшая. Максималка - по спидометру у 3110 со стоковыми колесами 190 км/час. На этом форуме есть люди которые на ней ездили. Иногда заходит и владелец. Да это экспортная машина купленная в Словакии возможно Steyr для России и Словакии отличаются.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:06 pm
Латыш
Я ездил на Газельке со штаиром, честно, мне не понравилось, больно он громкий, шлемофон нужен что бы тихо было. Тяга конечно тракторная.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:24 pm
DMAD
Конечно V8, конечно наш - просто потому что он мне нравится.

В тему дизелей - дизель это хорошо с точки зрения экономии, но "нет в нём искры Божьего гнева"(С) х/ф "Догма".
Ещё дизель так экономичен потому-что в него нито не лезет - там нечего крутить, а в бензиновом моторе - и карбюратор подкрутить можно, и зажигание, да и на впрысковом много чего - все-же кругом - специалисты! А ещё дизель не получится эксплуатировать в неэффективных режимах - надо всё время ехать на полке момента - ниже - глохнет, выше - жрёт и греется. А бензиновый мотор можно заставить тошнить чуть-ли не на холостых, и переключаться даже не доводя обороты до 2000 - так обычно на Волге и ездят.

Да-да, и цены на новые дизельные з/ч - выше крыши. За цену нового ТНВД для того-же мерина можно купить новый 406-й мотор.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:29 pm
Master General
Дизеля бывают разные. Штайр это не ТНВД с старого мерса чемодана. Советую прокатиться на современных дизелях и станет понятно почему они так дорого стоят. А вот цена в Украине 406-го в 25 тысяч гривен (~3k$) как по мне заоблачна. За эти деньги можна машину купить неплохую.

Добавлено: Пт сен 04, 2009 20:33 pm
Agent Fred
Master General писал(а):За эти деньги можна машину купить неплохую.
пора создавать опрос "у вас есть $10.000 на машину, сядете ли в Волгу еще?"

(((