Страница 1 из 1

Вопрос дилетанта по обслуживанию

Добавлено: Пн сен 14, 2009 18:52 pm
Эдуард Александрович
Всем здравствуйте :)
У меня никогда не было машины, а тут вдруг досталась старенькая двадцать четвертая Волга. Стоит в гараже, ждет, пока я автошколу закончу (прав у меня тоже никогда не было).
Расскажите, какому обслуживанию и мелкому ремонту мне научиться у прежнего владельца? Очевидно, что снять-поставить колесо, смазать шкворни, проверить масло. Что еще?
Не хочется же из-за всякой ерунды на СТО ездить.
И еще вопрос -- пока я не умею регулировать всякие узлы и вообще ничего в этой Волге не понимаю -- при езде в день километров 20-25 раз в месяц загнать ее на СТО для профилактики -- этого достаточно? Сколько может обходиться такое мероприятие?
Спасибо :)

Добавлено: Пн сен 14, 2009 19:08 pm
Странник
Дорого! И не зачем так часто на СТО мотаться. А у прежнего хозяина попроси книжку по машине,там всё хорошо написано.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 19:12 pm
Эдуард Александрович
1. Книжка есть :) Такая, допотопная, советская, с хорошими картинками. Думаешь, по книжке я разберусь?
2. Насколько дорого? И насколько нужно часто?
3. Через какой промежуток времени надо Волгу из гаража выкатывать? Просто далеко не каждый день пока собираюсь на ней ездить, раз в неделю от силы.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 19:20 pm
Странник
По книжке раз в 5тыс.км - помазать шкворни и резьбовые - это 6 точек в подвеске. Лучше чаще, особенно весной и осенью, например один раз в неделю. Масло в двигателе через 5тыс. км. или при смене сезона (осенью перед зимой, и весной после зимы).По стоимости работ в Украине не скажу.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 19:24 pm
TANKER
нужно возить запасной коммутатор и трамблер, остальное дофырчит до гаража практически всегда :nice:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 19:29 pm
Странник
Юра у него-же "старенькая двадцать четвёрка" откуда там коммутатор? А трамблёр да можно, а ещё катушку.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 19:34 pm
TANKER
:saint: ну тогда реле зарядки

Добавлено: Пн сен 14, 2009 19:54 pm
Странник
Ага. А ещё генератор, аккумулятор и этот, как его, а карбюратор :lol: Человек собрался ездить 20-25 км в день, и то не факт. А мы тут ему уже насоветовали, чуть-ли не запасную Волгу на буксире таскать :verynice:

Добавлено: Пн сен 14, 2009 21:32 pm
Hellcat
Ну большинство из нас начинало так же. Я-точно. И вопросы такие же. Смазал? Залил ОЖ? Заправил? Едет? Ничего не трясется, нигде не болтается? Тормозит - рулит нормально, без отклонений -ХОРОШО!
Изменилось поведение (блин, тормоза, тормоза, тормоза смотри их, следи за ними, чуть стало хуже - ремонтируйся, не шути с этим) - залезай сюда и спрашивай про все, что настораживает. Не стесняйся, там неважного почти не бывает.

Про СТО: пошли они на х%й! 90% - криворукие, косоглазые жадные долбодятлы, которые не всегда МОГУТ тебя починить - они тупо это не умеют и за свои, извините, "услуги" берут по полной. Волга - это просто. Реально просто, даже если ты до этого никогда ни к какой технике не прикасался. И вот еще: НАХРЕН Волге диагностика? Диагностика чего? Единственное - внимание тормозам, остальное фиг убьешь. Про тормоза почитай, спроси если что.


Про пробег - по ощущениям после длительной езды машинка становится помягче, но это субъективно. 20-25 хорошо, но иногда вытащи ее на дорогу и дай просраться движку чтоб гарь очистилась. И все))

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:47 am
@ndrux@
Странник писал(а):Масло в двигателе через 5тыс. км. или при смене сезона (осенью перед зимой, и весной после зимы).
Почему через 5 тыс. км масло менять? С батей меняем масло раз в 10 тыс. км, хотя батя говорил что можно 11 - 12 тыс. на одном масле проехать, ничего страшного не будет. На зиму не помню чтобы меняли :dnk:. На одном масле и зимой, и летом ездим. Пока полет нормальный. Последнюю зиму при -15 заводилась нормально.
3. Через какой промежуток времени надо Волгу из гаража выкатывать? Просто далеко не каждый день пока собираюсь на ней ездить, раз в неделю от силы.
Из гаража выкатывать хоть раз в три месяца, ничего с ней не будет. Только перед выездом проводить контрольный осмотр и проверять работоспособность тормозной системы, фар, стеклоочистителя, ручника, поворотников и т.д.

Была когда-то у одного старичка, через 5 гаражей, 24-ка полный оригинал (для кого он хранил ее, фиг его знает :dnk: в итоге продал и волгу, и гараж), выезжал он только с гаража и обратно - с апреля по сентябрь (несколько раз в месяц), все остальное время она стояла. После полугодового простоя, всегда весной заводилась и ехала отлично.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 9:40 am
Mortis
Эдуард Александрович
Расскажите, какому обслуживанию и мелкому ремонту мне научиться у прежнего владельца? Очевидно, что снять-поставить колесо, смазать шкворни, проверить масло. Что еще?
Регулировать клапана, выставлять зажигание на слух, регулировать в карбюраторе холостые обороты на глаз. Если не знает - спрашивай здесь. Насчет карба - вообще лучше найти в сети книжку, разобрать свой до винтика и разобраться самому как там все устроено, а то нынешние карбюраторщики от к-126 шарахаются.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 18:51 pm
Эдуард Александрович
Ну для регулировок раз в два месяца есть у меня специальный недорогой дед (по крайней мере на первое время), а я имею в виду простенькие регулярные вещи -- шкворень смазать после дождя и т.п. :)