Страница 1 из 1

Непонятные стуки в двигателе

Добавлено: Сб окт 03, 2009 16:29 pm
Фрегат
Приветсвую одноклубников. У меня приключилась такая вот история: вчера ехал домой по ТТК и машина начала дергаться, как-будто не ту передачу воткнул или бензин заканчивается. Воощем с горем пополам доехал до дома. Сегодня пошел сматреть. Снял карбер посматрел кое где почистил. поменял фильтр тонкой очистки. Завелся. И тут слышу стук какой то. Залез под капот, что то стучит в движке.Причем даже больше похоже на щелчки стартера. Я руку положил на двиган и действительно что то стучин в нем родимым.... Что делать и кто виноват? (ну кроме долб...ба хозяина конечно). :sad:

Добавлено: Сб окт 03, 2009 16:36 pm
Плотник
стучит то где,в районе стартера из под клапанной крышки?
Когда карб ставил-снимал,ничего не ронял?

Добавлено: Сб окт 03, 2009 16:38 pm
Фрегат
Стучи из под крышки. во время возни с карбом все гладко прошло...

Добавлено: Сб окт 03, 2009 17:11 pm
Firebird 18-44
Клапана? Втулки распреда??

Добавлено: Сб окт 03, 2009 17:16 pm
Фрегат
Ну если бы я знал, сразу бы написал в чем проблема. Я же юный волговод. Даже если крышку открою и посматрю, то ничего и не увижу. Т.к. не лазил туда и не знаю что и как

Добавлено: Вс окт 04, 2009 1:28 am
Волганутый
постарайся дотянуть до ближайшего цеошника, уверен на 90% что он решит проблему
сразу падает подозрение что замолотил(и) какой то клапан, но судя по симптомам на ТТК, возможно что дело то в трамблёре, там как раз есть движимые детали которые могут создавать звук похожий на щелчки, кстати прежде всего проверь не разболтался ли трамблёр, сними крышку трамблёра глянь чо там интересного есть

Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:19 am
Ampleev
Вот тоже самое у меня вчера на трассе случилось. Но у меня еще стоит октан-корректор Импульс. Снял его к черту. Стало лучше. Щелчки стали не такие громкие. Но на 80 км/час слегка дергается. Дальше нормально. Думаю пока карб посмотреть. Потом коммутатор заменить. Посмотрю что будет. А щелчки кстати из-под крышки тоже.
Короче я тоже этот вирус подхватил.

Добавлено: Пн окт 05, 2009 18:43 pm
Фрегат
Ampleev писал(а):Вот тоже самое у меня вчера на трассе случилось. Но у меня еще стоит октан-корректор Импульс. Снял его к черту. Стало лучше. Щелчки стали не такие громкие. Но на 80 км/час слегка дергается. Дальше нормально. Думаю пока карб посмотреть. Потом коммутатор заменить. Посмотрю что будет. А щелчки кстати из-под крышки тоже.
Короче я тоже этот вирус подхватил.
Я вообще на 40 км/ч ехал Дальше дергается ужасно. Я первым делом тоже в карбер полез. Но он крестально чистый. Правда сделал себе подсос, по случаю :verynice: , а т до таких мелочей обычно руки не доходят.
Еще кстати мне товарищ подсказал, что это могут быть пальцы, которые нада подтянуть. Но пока все это до выходных и то при условии что знающий человек подъедит и посмотрит.
Но спасибо за коментарии и подсказки всем. Буду отписывать по мере работ.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 14:37 pm
Фрегат
Вообщем ситуация такова: Вчера я залез в машинку с товарищем. Оказывается у меня открутился стартер, который и издавал стучащий звук. И Накрылся топливный насос (по этой причине машина и дергалась) А еще при замене щупа, оказалось что масла в двигателе раза в 3 больше. старый щуп был короткий. Пока насос не ставил времени нет работаю блин сегодня и всю следующую неделю.

Добавлено: Вс окт 11, 2009 22:49 pm
Таргитай
Фрегат писал(а):
Ampleev писал(а): мне товарищ подсказал, что это могут быть пальцы, которые нада подтянуть.
а КАК это делается - он не сказал?! :bad:

Добавлено: Вт окт 13, 2009 22:05 pm
Фрегат
Вообщем сегодня менял бензонасос. Обнаружилось что я где то пробил шланг и бензин просто вытекал струей. Поэтому она собственно и дергалась. Поменял шланг, но стук не пропал. Завтра таксист бывший глянет клапана да пальцы. А там посмотрим.

Добавлено: Вт окт 13, 2009 22:07 pm
Master General
Как он пальцы глянет то? НЕ разбирая двиг их не увидишь. А клапана... они не стучат при нормально выставленных зазорах.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 8:10 am
NASCAR
Фрегат
ПАЛЕЦ - это такая деталь в виде трубки (длина и диаметр примерно равны указательному пальцу), соединяющей поршень с шатуном! Твой ТОВАРИЩ пошутил над тобой, либо он имел ввиду рулевой палец...

Стук в верхней части двигателя может из-за многих неисправностей:
выработка рабочей поверхности толкателя;
изгиб штанги;
облом верхнего наконечника штанги (при этом он не вываливается из под регулировочного болта);
износ наконечника штанги;
износ регулировочного болта коромысла;
износ втулки коромысла;
облом клапанной пружины;
недопустимый нагар на поршне и на головке (в камере сгорания);
попадание мелкого инородного "тела" в "дыхательные пути"...

Добавлено: Вс окт 18, 2009 14:33 pm
Фрегат
Вообщем ситуация на данный момент такова. клапана мне отрегулировали. Там действительно были большие зазоры. При вскрытие клапанной крышки оказалось что наверно никогда машина не знала смены масла и чистки двигателя. Решил заняться. слил старое масло, залил промывочное. поработала машина мин 10-15. Слил промывочное. Поменял фильтр маслянный, залил свежее масло. Теперь нет давления масла. Я по книжке глянул там вроде как клапан может засраться и насос маслянный или его сетка. вот теперь стоит машина на работе, как будет свободная ночка займусь ремонтом. А еще поменял прокладку клапанной крышки на пробковую.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 1:24 am
NASCAR
замени фильтр на горизонтальный (типа как на 406)

Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:22 am
TANKER
а пробковая - говницо

Добавлено: Пн окт 19, 2009 9:51 am
Hellcat
А еще до кучи машину поменяй. Если нет давления, то начинать надо не с фильтра. сигнализатор горит? вообще он подключен? Компрессометром мерял? Масло какое залили? Нагорячую мерял?

Добавлено: Пн окт 19, 2009 10:42 am
Master General
NASCAR писал(а):замени фильтр на горизонтальный (типа как на 406)
нет смысла в данном мероприятии.

Добавлено: Ср окт 21, 2009 6:27 am
NASCAR
MG
Ещё как есть!!!

Добавлено: Ср окт 21, 2009 10:12 am
UFO
Плюсы этого фильтра только в компактности и удобстве.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 10:31 am
Ampleev
Эх, работа... Времени мало.
Значит, почистил контакты на коммутаторе от нечего делать - дергаться перестала. Стук из-под крышки остался, даже не стук, похоже на звук разряда искры. Трамблер в норме. Клапана пока не смотрел. Заметил - расход увеличился где-то на 2 литра. Поменял до кучи фильтр тонкой очистки. Щас собираюсь менять масло и фильтрующий элемент в стакане. В общем, вирус пока не побежден

Добавлено: Вт окт 27, 2009 20:36 pm
Фрегат
Извините что долго не появлялся (работа). Разобрался я со стуком. Оказываается забились каромысла клапанов (которые регулируют зазор), а точнее маленькие отверстия в них. Прочистил, поставил обратно, все работает. А с давлением масла... Тупо забыл поставить прокладки резиновые в фильтр :fool2: