Страница 1 из 1

Задние крылья:варить или менять,вот в чем вопрос.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 5:14 am
FLO
Машина 24-ка,1980 года.
Классический случай,подтекало лобовое стекло и в ногах на водительском и пассажирском местах,под битумом обнаружились дыры. Почти одновременно,в верхней части арок задних крыльев начала вспучиваться краска,отвертка проковыряла сквозные дыры,в целом крылья в хорошем состоянии,но вот эти места... причем сгнило изнутри,хотя багажник сухой и, если отколупнуть шумку, видно красное антикоррозионое покрытие.
Говорил со сварным,он за 2 т.р. предложил мне заварить все,и пол в салоне и на крыльях поставить заплаты. С одной стороны он прав,метал советский,варить не много,потом изнутри промазать и будет еще 10лет ходить. С другой стороны товарищ,который мне хорошо откапиталил мотор,всю жизнь с Волгами,обратное говорит,что после сварки метал потеряет свои качества и быстро начнет гнить.
На машине металл действительно хороший,ободрал краску, еще прошлым летом, кусок возле заднего фонаря - так за год с лишним только поверхностная ржа,а вот на Ниве,аналогично,прошлым летом,скребанул до металла,дык там внутрь ржа пошла. Причем Нива больше стояла чем ездила.
С одной стороны жаба с аргуменами,всего 2 т.р. и минимумом хлопот,а с другой стороны, а вдруг загниет снова,а я хочу красить машину,тогда и попандос на малярку.
С другой сторны новые крылья с панелью под номер плюс работа - это уже за десятку т.рублей.
Деньги в принципе не проблема,но вот разница в вариантах - как раз на лакокрасочное хватит .
Допоможите определиться....
аргументировано плииз.
:dnk:

Добавлено: Чт окт 29, 2009 10:32 am
Димок
Помимо крыльев там еще и арки сгнили. Ходить долго не будет. Потом рядом пойдет так же. Как временный вариант можно. Но в реале там много что менять помимо крыльев прийдется.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 22:33 pm
MUSTANG
если крылья родные,лучше попробуй залатать.мое мнение.кузовные работы сродни ювелирным(не заплатки а именно замена:порогов,задних крыльев и т.п.).нужна очень большая точность исполнения.зделать как было с завода почти невозможно или это будет стоить очень больших денег(проще найти машину с родным железом).кроме качества работ еще и запчасть нужно подобрать(то же крыло например.все равно что новый палец пришить-вот вроде такойже,а все равно нето).отсюда вытекают невыставляющиеся зазоры,ломаные стрелки(линии по бокам)-когда отрегулировать так как должно быть просто невозможно,потому что переварены крылья,пороги,стоят неродные двери,а делал все какой нибудь дядя Вася "пи..тый сварщик" из соседнего гаража по знакомству за символическую плату. кузовщиной должны заниматься ВЫСОКОКЛАССНЫЕ СПЕЦЫ!!!если крылья чуть не так поставят-писец.двери крышка багажника и железо на морде выставляются по ним. в общем я за заплатки(если загниет -поменять всегда успееш).главное правильную геометрию сохранить.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 22:43 pm
MUSTANG
п.с.вот пример геометрии кузова(если верить владельцу:роднная краска,родное железо, не битая).обрати внимание на зазоры,на то как прилегают друг к другу части кузова.
Изображение
Изображение