Страница 1 из 4
402
Добавлено: Ср дек 30, 2009 2:36 am
Кирилл
После покупки авто с 402 змз что с ним лучше всего сделать? Стоит ли менять 4х ступку на 5ти ступку?
Добавлено: Ср дек 30, 2009 2:44 am
Сергей-Волгарь
Каждый выбирает это дело по своему усмотрению - всё зависит от того,для чего Вы хотите данное авто и от состояния наличных денежек.
Добавлено: Ср дек 30, 2009 4:31 am
TANKER
по финансам смотри, есть 25 - капиталь, есть 50 ставь 406
Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:19 am
СержНовоч
5-ступка нужна для дальних поездок за городом, для снижения шума. При катании по городу хватит и 4х. Она к тому же надежнее, и обычно, легче переключается. Капиталку движку делают "при необходимости", а не "после покупки"!
Добавлено: Ср дек 30, 2009 7:54 am
Aurora man
+100
Добавлю только то что для того что бы 5ст.кпп переключалсь лучше надо лить в нее синтетику - втыкается легко и тихо работает, не воет на первой, тишина на скорости - почти как 4ст.кпп. Ну а 5ст.кпп нового образца с двойными синхронами работает еще лучше и очень близка по легкости переключений и шуму к 4ст.кпп.
Это из личного опыта.
Добавлено: Ср дек 30, 2009 9:28 am
George
Зависит от состояния мотора, сколько компрессия, как давление масла не низкое ли (к примеру моргает ли лампа на холостых). Нужна ли замена поршневой или только клапана притереть, к примеру. Как дела с люфтом клапанов во втулках, если до притирки дойдёт.
В целом, если ремонт таков что самому его сделать невозможно, то надо сделать что можешь сам и копить на 406. Я уверен что щас в большинстве сервисов к машинам, в особенности - к волгам, и как специальный случай - с 402м, отношение на отЪ*ись. То есть скорее всего деньги на ветер.
Добавлено: Ср дек 30, 2009 12:33 pm
45-45
Всё зависит от склада характера. Зачесалось? Ставь
ВСЁ и получай удовольствие

И от процесса тоже
Кто не хочет ничего делать не ругаю, это их выбор

Добавлено: Ср дек 30, 2009 14:02 pm
Препод
Ну, трудно сказать... Меня 24Д никогда не обламывал) Волей случая подвернулся 406, потому и буду ставить.
По поводу 5ступки моё мнение твердое - ни в коем случае!

Я пока буду агрегатировать с 4ст, потом, по возможности, поставлю фордовскую.
Re: 402
Добавлено: Ср дек 30, 2009 14:41 pm
MichaelVR
Кирилл писал(а):После покупки авто с 402 змз что с ним лучше всего сделать? Стоит ли менять 4х ступку на 5ти ступку?
Если есть лишние деньги и хорошая КПП-5, то стоит поменять, мне уже с КПП-4 сильно не хватает пятой передачи ... д.б. штука хорошая)))
Добавлено: Ср дек 30, 2009 22:40 pm
Серый
а я поставил себе 5-ти ступку..сказать что я очень доволен-это не сказать ни чего..прошло уже месяца три,а я до сих пор в восторге..по совету Игуаныча залил дорогое масло..
Добавлено: Чт дек 31, 2009 0:01 am
zverogaz
Считаю, что пятиступку поставить необходимо! Она конечно несколько уступает 4КПП по чёткости переключения передач, но всё не так уж плохо, особенно если залить хорошее масло, как говорил предыдущий оратор...
Ты "разгрузишь" двигатель и уши))), сыкономишь топливо, получишь более динамичную 4 передачу, что удобно в городе, а по-трассе в 2010 году на 4КПП это уж реально неудобно. У меня были обе коробки, поэтому говорю из собственного опыта.
Ну и ЗМЗ-406..., это не просто "лутсшэ", это ещё и перспективнее! Если ты вообще задал свой вопрос на этом форуме, значит ты не являешся строгим апологетом ЗМЗ-402, иначе ты бы не спрашивал.)
А, видимо, тебя всё-таки интересует и практичность, и оправданность вкладываемых средств.
Даже если сразу денег на всё не хватает, лучше одолжить и сделать "в долг" - зато потом не будешь жалеть вложенных средств.
В случае с ЗМЗ-402 многих постигает разочарование после капремонта-деньги потрачены, а работает вобщем-то так же как и было, приходит мысль, что можно было и так ездить, без вложения денег, один хрен.. Поэтому если денег особо нет и не предвидится - ездий так, родной мотор действительно очень вынослив и неприхотлив...
А если есть кое-какие возможности, то..
моё мнение: ЗМЗ-406+5КПП.
Добавлено: Чт дек 31, 2009 0:46 am
Vovchik
zverogaz писал(а):... получишь более динамичную 4 передачу...
Как это?
Добавлено: Чт дек 31, 2009 1:14 am
Harley_ZT
Vovchik писал(а):zverogaz писал(а):... получишь более динамичную 4 передачу...
Как это?
+1000

Добавлено: Чт дек 31, 2009 1:16 am
zverogaz
Конечно передаточное число обоих коробок на 4й передаче одинаковое -1/1. Да, но на 5КПП она по моим субъективным ощущениям более короткая, поэтому машина на 4 передаче лучше разгоняется.. хрен его знает почему? Наверное всё-таки это из-за 406-го двигателя такое ощущение, но с прежним мотором и КПП-4 , 4 передача была гораздо более вялой..

Да, в этом моменте, я наверное всё-таки некорректно выразился

Точнее глупость сморозил, пожалуй...))) Сейчас подумал, -это наверняка из-за более мощного мотора! Приношу извинения))

Но вобщем, суть вопроса это не меняет, а только подчёркивает - с 406м + КПП-5 оно поудобней не только на трассе, но и в городе

Добавлено: Чт дек 31, 2009 8:56 am
George
zverogaz писал(а):
В случае с ЗМЗ-402 многих постигает разочарование после капремонта-деньги потрачены, а работает вобщем-то так же как и было, приходит мысль, что можно было и так ездить, без вложения денег, один хрен.. Поэтому если денег особо нет и не предвидится - ездий так, родной мотор действительно очень вынослив и неприхотлив...
истину глаголишь! Ибо в процессе капремонта собирают стандартный, иногда даже хорошо работающий, 402 мотор. Это не совсем то что нужно чтобы сравнивать с 406, может быть хорошая отправная точка для доработок (читай вкидывания чрезмерного бабла с невысокой отдачей).
Добавлено: Чт дек 31, 2009 10:24 am
Andrey_mw
Ездил на всех. Вы уж простите меня, но не заметил я чего то такого, чтоб кинутся менять 402 на 406. Он не плохой, но и не идиальный.
А за те деньги, которые Вы потратите на капиталку 406, я 402 куплю и поставлю новый. А старый поменяю на пиво!
Добавлено: Чт дек 31, 2009 11:04 am
zverogaz
Вы уж простите меня, но не заметил я чего то такого, чтоб кинутся менять 402 на 406.
Как ты мог не заметить разницы?! Не понимаю...
Может ты просто не "крутил" 406-й. Я поначалу тоже ездил на нём как на 402-м, и тоже было ощущение, что разница не велика, но когда я понял что надо несколько поменять манеру управления - то есть раскручивать мотор до более высоких оборотов, особенно на первой и второй передачах, то разница
очень существенна!
А потом ещё и обкатка прошла!...
Прибавим сюда ещё и удобство эксплуатации и обслуживания-что тоже очень важно. Хорошо перебранный 406-й мотор практически не требует к себе никакого внимания и всяких "специальных шаманских танцев с бубном " вокруг него, особеннно зимой. Надо просто сесть за руль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, всё!
Вспоминая как раньше машина передвигалсь - это был просто тихоход, по сравнению с тем как сейчас она ездит. Однозначно!

Добавлено: Чт дек 31, 2009 12:04 pm
Andrey_mw
Вот именно. Крутнул 1, потом 2-кайф!!! А потом третья. И весь твой запас на старте растворился без следа. Все тазики начинают догонять и объезжать. В чём красота то? Плакать охота.
402 в стоке проигрывает сразу. Но если двиг любит жизнь, как у Мортиса, так просто он не сдаётся.
Добавлено: Чт дек 31, 2009 12:24 pm
zverogaz
Вот именно. Крутнул 1, потом 2-кайф!!! А потом третья. И весь твой запас на старте растворился без следа. Все тазики начинают догонять и объезжать.
Не согласен!

На третьей передаче 406-й не слабее 402-го, просто на ней разгон уже не такой впечатляющий, как на 1й и 2й передаче, а тазики я давно уже "натягиваю" запросто! И далеко не только тазики!
Уверенно обгоняют меня только реально мощные немцы и японцы с многолитровыми V8, ну или маленькие турбированные японки. Остальные - даже если и обгоняют, то уже едва-едва... и то не все. Это конечно зависит ещё и от "пилота", манеры вождения и т.д. (Ещё у меня прошивка стоит "Элкар-Мод", заводская прошивка действительно отличается более скромной динамикой и эластичностью, а так - зае**сь!)

Добавлено: Чт дек 31, 2009 12:39 pm
Master General
действительно странно было-бы если более мощный мотор показывал разгон хуже чем менее мощный. Ведь мощность есть производная оборотов и крутящего момента. А на высоких оборотах у 402 он гораздо ниже чем у 406 что естественно учитывая разницу в ГРМ. Имей 402 голову аналогичную 406 выдавал бы результаты не хуже.
Да при натягивании надо не забывать, что натягиваемый может и недогадываться об этом )))
Добавлено: Чт дек 31, 2009 12:45 pm
zverogaz
Да при натягивании надо не забывать, что натягиваемый может и недогадываться об этом )))
Справедливо! ))))))
(хотя случались у меня и честные дуэли!..тоже удаётся побеждать)
Добавлено: Чт дек 31, 2009 13:01 pm
Andrey_mw
Ну вот видишь. А если в тазике январь спорт или ещё какая дрянь.
Мы ведь про сток говорим? Или про что то другое?
А вообще я спорить не буду. Путёвый мотор, но, ещё раз повторюсь, не идеальный.
402 в стоке просто едет. Не в стоке начинает удивлять. И удивляет не только того, кто за рулём. Когда ржавое 29 ведро выстреливает со светофора на всех парах, это впечатляет.
Добавлено: Чт дек 31, 2009 13:04 pm
zverogaz
Да... во многом из-за таких моментов, мы любим свои прекрасные вёдра!!! ))) Здесь я с тобой полностью согласен!

Добавлено: Чт дек 31, 2009 13:06 pm
Andrey_mw
Круче Волги нет машины!!!

Добавлено: Чт дек 31, 2009 19:08 pm
Aurora man
Мазда 3 2.0 литра 145 сил уходит от любого атмосферного 406ого сразу и далеко... Проверяли...
Оно и понятно, 9 с до 100 у этой Мазды. А Мазд таких на дорогах как тазиков...
Это я к тому что 406й позволяет просто ехать ближе к динамике большинства современных авто.
А 402й держится в потоке. Но главная жопа это 3я передача. Что бы на ней был хороший разгон, надо крутануть 2ю до 4300-4500, дабы когда включишь 3ю обороты были не ниже 2800, иначе до 80км/ч разгон никакой...
Честно сейчас на дорогах половина машин - иномарок притом едут еле-еле... Потому как полно чайников. Даже Волге с 402 они реально мешают. Так что говорить что с 402м можно ездить сейчас только в правом ряду не правильно. Я постоянно езжу в левом ряду по всем проспектам, и меня что то никто не сгоняет, никому я не мешаю, со всем потом еду сколько едет поток, а иногда и быстрее 100-130, сколько поток идет столько и я. Так что.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 17:09 pm
zverogaz
Ой... ну капиталь свой 402-й! Если почувствуешь разницу "до и после"- напиши!
(но если он у тебя заводится и ездит - мне кажется надо на нём ездить и не париться)

Добавлено: Пт янв 01, 2010 18:38 pm
Плотник
Вот что это за пункт тако-"выбросить"?Я проголосовал за этот вариант,выкинул мотор вообще и как хорошо-греть ненадо,топливо не потребляет и не ломается ввиду отсутсвия.Я к тому что прежде чем тему создавать,подумайте что вы пишите,а модераторы чтоб модерировали а не фигнёй страдали.
Закрыли одну тему где все срутся,открыли следующую и пошло поехало.Нравится тебе 406й так ездий,зачем обсирать выбор других?Можно подумать поставив 406-оседлал ракету,а 402 которому 50 лет наверно уже,соответствует сегодняшним реалиям.Вы ещё забыли про свои пробеги,один тряпочкой протирает и заводит по праздникам,второй по 40 тыщ в год наматывает и соответсвенно мотор ломается и его надо ремонтировать.Так что всё относительно.
Добавлено: Пт янв 01, 2010 18:42 pm
Сергей-Волгарь
А у меня на Волге ГАЗ-22В Универсал 1969г.в. стоит мотор ГАЗ-21А - так что же мне теперь так же его выкинуть ??? Согласен с предыдущим написавшим - что ТЕМА - это просто ФЛУД !!!
Добавлено: Пт янв 01, 2010 18:47 pm
zverogaz
Да нет, всё нормально, человек как раз по-моему, хочет выяснить все "за" и "против" по каждому варианту.. А "выкинуть" - это мне кажется просто юмор.) И мы высказали, кто что думает, и стало очередной раз очевидно, что 402 ещё вполне актуален, а 406-й хотя и превосходит его по многим показателям, но и у него тоже есть свои недостатки.. Для этого форум и существует. Так что - всё нормально!

Добавлено: Пт янв 01, 2010 19:07 pm
Странник
По моему опрос составлен несколько коряво (или я опять чего-то не понял?) Но для меня пункт "откапиталить" и пункт "заменить почти всё" абсолютно равнозначны. так-же как и пункты "выкинуть" и "поставить 406"