Страница 1 из 1
Как крепятся молдинги порога
Добавлено: Пт янв 08, 2010 21:19 pm
Giorgio
Скоро буду думать как их поставить.
Интересно как крепили с завода и альтернативные варианты, желательно без лишних отверстий. Я думал прилепить на 2-сторонний скотч 3М
Добавлено: Пт янв 08, 2010 21:25 pm
Firebird 18-44
Защелками они крепились....Не могу фотку найти...
Добавлено: Пт янв 08, 2010 21:32 pm
Giorgio
Firebird 18-44 писал(а):Защелками они крепились....Не могу фотку найти...
а пистоны пластиковые можно интересно подобрать?
Добавлено: Пт янв 08, 2010 21:38 pm
Firebird 18-44

Не знаю..сам не делал... Но я б поискал стандартные защелочки))) И ваще я молдинг снял, под ним ржавеет..

Добавлено: Пт янв 08, 2010 21:58 pm
Giorgio
А у меня их нету я их специально купил)
с ними волга как то пониже смотрится)
ладно пригорожу как нибудь)
Добавлено: Пт янв 08, 2010 22:15 pm
45-45
Каждая дырочка путь для влаги. Волги и так старенькие, много лет пережить уже поблема. Я бы на двух сторонний скотч пластиковые молдинги прилепил. Железо по краске последнюю точно прожрёт.
Сам ставить их не буду. Нет желания.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 22:42 pm
Aurora man
Дядя Сережа дело говорит.
Лучше купить самоклеющийся молдинг хромированный. Продаются на авторынках. Стоят по 200-300руб/метр.
Я так и сделал уже второй раз. Смотрится красиво, и лучше оригинального, так как блестит, родной матовый же.
Держится крепко и надежно, но при езде по Москве зимой без передних брызговиков могут начать отваливатся после 2-3 зим. Но это ерунда. Если ездить летом или иметь брузговики спереди думаю года 4-5 продержатся.
Кстати родные пистоны держащие молдинги прогнивают за 4-5 лет ,и молдинг отваливается... Проходил все это.
Так что.
А вообще молдинг на пороге 24ке просто необходим, без него внешность машины незаконченная.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 23:19 pm
Giorgio
Да хочется уж родной поставить, надеюсь будут на скотче держаться
я их отполировал как хром почти горят))
45-45 писал(а):Каждая дырочка путь для влаги. Волги и так старенькие, много лет пережить уже поблема. Я бы на двух сторонний скотч пластиковые молдинги прилепил. Железо по краске последнюю точно прожрёт.
Сам ставить их не буду. Нет желания.
дядя Сережа а у вас разварочки я погляжу)? это советского изготовления или своими силами?
Добавлено: Пт янв 08, 2010 23:28 pm
45-45
Giorgio это про диски? Продал за недорого нашему же соконфетнику

Самоделка выполненная на заводе. Сам теперь на 15" литье катаюсь.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 0:08 am
Giorgio
Да про них, жалко что продали себе хочу, а колпак родной вставал на место?
Добавлено: Сб янв 09, 2010 8:39 am
436
Giorgio писал(а):да хочется уж родной поставить, надеюсь будут на скотче держаться я их отполировал как хром почти горят))
Если сохранились отверстия в порогах, в дополнение к скотчу поставил молдинги на пистоны обивки дверей от 2108 - по ширине подходят к родному молдингу идеально (после небольшой доработки ножом), краску не царапают и не ржавеют сами. Надо только выступающую часть пистона с эксцентриком срезать с пистона и но плотно садится в паз молдинга. У меня уже несколько лет так висят.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 11:33 am
Giorgio
...вот) а сколько пистонов всего ставил? я думаю по пистону на половинку молдинга, чисто чтобы не потерять его если что)
Добавлено: Сб янв 09, 2010 17:50 pm
Странник
Сегодня снял правый молдинг, стали выпадать, но левый еще держится.
Пистоны сгнили. А передняя часть вообще оказалась закреплена болтом, наподобие того, что держит резинку бампера. Пистон один целый нашёл, если надо - завтра сфоткаю.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 18:08 pm
pavelvet
Передняя часть и должна болтиком крепиться к крылу! Я после покраски дырки обработал мастикой и поставил на родные клипсы, думаю не сгниёт) Кстати такие металлические клипсы ещё продаются.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 22:25 pm
436
Giorgio писал(а):...вот) а сколько пистонов всего ставил? я думаю по пистону на половинку молдинга, чисто чтобы не потерять его если что)
Сколько отверстий в пороге - столько и пистонов, в каждое, крепче будет. А один пистон на половинку погоды не сделает (если что), он всё-таки пластиковый, слабенький.
Добавлено: Вс янв 10, 2010 16:39 pm
pavelvet
По моему их по пять и болтик на каждый порог
Добавлено: Вс янв 10, 2010 19:13 pm
Bormann
Крепились они так же как обшивки дверей на автомобилях москвич 412-2140.
Добавлено: Пн янв 11, 2010 13:34 pm
Giorgio
436 писал(а):Giorgio писал(а):...вот) а сколько пистонов всего ставил? я думаю по пистону на половинку молдинга, чисто чтобы не потерять его если что)
Сколько отверстий в пороге - столько и пистонов, в каждое, крепче будет. А один пистон на половинку погоды не сделает (если что), он всё-таки пластиковый, слабенький.
да у меня дырок просто нет и не хочется дырявить вот и думаю как покрепче и получше приделать)
Добавлено: Пн янв 11, 2010 13:40 pm
Странник
Начинаем спереди. В крыле болт. От переднего края крыла - 6 см, от заднего - почти 18 см.
Первый пистон в пороге - чуть более 12 см от переднего края порога, при сложении расстояний - 30 см между болтом и первым пистоном.
Далее - 30 - 30 - 26 - 30 - 30.
26 это между третьим (он же последний) пистоном передней половины молдинга и первым пистоном второй половины.
Итого: 7 отверстий - одно под болт в крыле и шесть под пистоны в пороге.
Ну и сами пистоны

Добавлено: Пн янв 11, 2010 15:09 pm
Giorgio
спасибо за столь подробный ответ)
Добавлено: Вт янв 12, 2010 13:33 pm
Catmaps
45-45 писал(а):Каждая дырочка путь для влаги. Волги и так старенькие, много лет пережить уже поблема. Я бы на двух сторонний скотч пластиковые молдинги прилепил. Железо по краске последнюю точно прожрёт...
+1
7 лет назад приклеил родные молдинги на двухсторонний скотч, полет нормальный
