Страница 1 из 1

Стенд для двигателя

Добавлено: Пн янв 11, 2010 17:02 pm
alex33
Хочу купить такой девайс для сборки движка догонялки. Так как большого стола у меня в гораже нет, а собирать мотор на полу не удобно и не гигиенично. Опять же можно вращать двиг на 360 во время сборки.
Непонятно мне крепление двигателя, получается что он закреплен за одну сторону и висит постоянно на излом, не опасно ли это для блока? Подскажите кто пользует похожие приспособления...

Изображение

Вот кстати подобрал не дорогую модель...http://arstools.ru/index.php?index2:233401

Добавлено: Пн янв 11, 2010 17:17 pm
TANKER
все мотористы юзают такую вещь)

через колокол сцепления крепится, штука хорошая но если постоянно заниматься моторами.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 18:55 pm
DMAD
Двигатель цепляется на неё либо колоколом, либо привалочной плоскостью под колокол. Фактически, он висит на 4-х ушах крепления колокола.

Мой тебе совет - сделай хорошую тачку с деревянным настилом, и собирай двигатель на ней.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 19:39 pm
Виктор
У Tankerа в фотках есть как висит его двигатель при переборке, практически также. Мне самому показалось странным, но раз так делают значит не опасно, ну или не очень.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 19:43 pm
Andrey_mw
На автобазах у мотористов всегда так висят и вращаются.
Держатся на 4 болтах за колокол.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 20:33 pm
DMAD
Андрей, колено я тебе сегодня не померил, на работе (теперь уже бывшей) - все в стельку. Понедельник - день тяжёлый.

А вешать 250кг на 4 шпильки алюминиевого колокола сцепления я бы всё-же не рискнул.

Хотя, я об этом подумаю - может сделаю к своей крутой тачке такую приблуду.

Изображение

Добавлено: Пн янв 11, 2010 21:48 pm
alex33
Я больше переживаю за блок, но раз во многих СТО такие используют, значит они знают что делают... Главное очень удобно вращать двиг в процессе сборки, вес то не маленький, особенно с коленом...Всетаки, думаю созрею на такое приобретение! :saint:

Добавлено: Пн янв 11, 2010 22:43 pm
Лосяш
ПЕреберали двигатель газ-53 он подвешивался если мне память не изменяет на лапы которые крепились к местам куда крепяться подушки двигателя и все замечательно вращалось. 402ой ладно можно так вешать. но твой двигатель я бы не стал так вешать. у моего отца был такой стенд. где он сейчас не знаю. могу спросить. там от редуктора тянулись длинные лапы которые почти смыкались около передней части двигателя. двигатель крепился в четырех местах и вращался через редуктор. Кстати легко такую хрень самому сварить. а на колоколе подвешивать стремно.

Добавлено: Пн янв 11, 2010 22:48 pm
Евгений Зингер
У нас есть в гаражах такой как на первой фотке , на четверых , ну и если кому надо двиг перебрать берем друг у друга

Добавлено: Вт янв 12, 2010 21:34 pm
kapitan_katalkin
Что-то он хлипко выглядит... И цена смущает.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 22:23 pm
Лосяш
блин ну если собирпешься сам двигло такое перебирать, сварил бы из редуктора и железок примитивный с лапами до опор. а этот по-моему мнению лажовый.
не я понимаю если бы ты двиглы перебирал постоянно. но из за одного движка покупать такой стенд ... непонимаю. сварку в руки и вперед!

Добавлено: Вт янв 12, 2010 22:53 pm
kapitan_katalkin
Лосяш, я тоже давно думаю над приобретением такой штуки. Неважно сколько ты движков собираешь. Хоть один. Тут не в этом вопрос. Тут вопрос в УДОБСТВЕ. Мой двигун "новый" тож на палете деревянном неохота собирать. Но именно этот "держатель" меня напрягает ценой, что-то шибко дешево. Смотрел несколько вариантов и они стоили около 5р. Дешевле это откровенное тонкостенное гуано.

Добавлено: Вт янв 12, 2010 23:04 pm
Лосяш
Капитаныч! меня напрягает что он такой дешевый тоже.
Я приглядывался и думаю что во первых он не выдержит восьмерку это раз.
Что бы провернуть даже блок 402ого там должен быть редуктор хороший. что бы большое передаточное число было. (ну в смысле 10 оборотов рукоядки-одна шестая оборота двигателя .Ну или маленькое этокак посмотреть. )
Поглядим на колесики. ну какой движок надо катать по гаражу?
У нас на таких колесиках тележка что бы под машину лазить еле держиться.
Кстати смотрел смотрел а редуктора не увидел. скорее всего там контр гайку открутил и толпой движок на нужный угол повернул и затянул гайку.
это не шутки, движок от грузовика вешать на такую хреньку. не видержет она. мое мнение.
Стойка должна быть устойчива. стоять как скала и хорошо держать двигатель. жля запихивания в машину должна быть талька. Ну не могу я себе представить как на 4 шпильки вешают огромный V8.немогу

Добавлено: Ср янв 13, 2010 5:32 am
Andrey_mw
Парни, сходить, сфоткать? У грузовика на этих 4 шпильках весит всё, что он гружёный везёт. И там нагрузки по больше будут, чем просто висеть в состоянии покоя.
По поводу цены согласен. Сходить, подглядеть, померить. Прийти в гараж и сварить.
Я хотел сварить такую, даже поворотный шпиндель начертил на 2 подшипниках с 40 осью. Но повезло, отдали бесплатно что то подобное для трамвайных моторов. Вес примерно тот же.
Маненько переделал. Правда у меня на 2 стоиках.