Страница 1 из 2

«Волга» - от рассвета до заката

Добавлено: Чт янв 21, 2010 16:05 pm
Самоварыч
Статья на Auto.Mail.Ru

http://auto.mail.ru/article.html?id=30628

Добавлено: Чт янв 21, 2010 16:18 pm
TANKER
бабки надо вкладывать было:

в разработку и модернизирование новых двигателей, V6/V8 чтобы можно было выбрать при покупке

в модернизацию кузова, чтобы был безопаснее

в подвески

в оснащение и доп опции

в качество метала и окраски

да во много чего еще... и только у нас в стране, мировом поставщике нефти, бензин дорогой, машины говно, бабло разворовывают и т д
вот если бы ГАЗ не занимался хуйней, если бы вел работы по улучшению производства и равнялся бы на мировой автопром - тогда бы что-то может и получилось бы.
а сейчас только и на лицо то, что запчасти сделанные из говна фактически дорожают каждый год на 1/4.
пидарасы потому что и мудаки рулят.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 17:32 pm
Препод
3115 надо было ставить на поток. Хорошая была машина... Но на этом же не хапнуть, как на закупке технологий у Крайслера...

Добавлено: Чт янв 21, 2010 20:03 pm
HoTKoT
По неофициальным источникам 1-10 февраля будет остановлен основной конвейер по сбору лекговых и малотоннажных машин и уже сейчас началась волна массовых сокращений ...
А далее наш забугорный друг планирует взять ещё бабла и начать массовое производство ГРУЗОВИКОВ !!!
Так, что видать прощай легковой газ :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:

Добавлено: Чт янв 21, 2010 21:52 pm
Самоварыч
Мы и так давным-давно с ним попрощались...

Теперь актуальная задача - были бы запчасти еще в ближайшие лет 10. И даже Новодел под СССР! Скоро и за это будут целовать ручки, ножки и говорить "Спасибо!"...
А Автомобиль (и наши и более ранние) уже давно официально вошел в историю и стал Легендой.

Поэтому только одна просьба:
Берегите Ласточек в первозданном виде и не переделывайте их, не продавайтесь на дешевые позывы, навеянные нонешним временем и обществом потребления, государством.
И не продавайтесь сами.
Сохраните то, что у нас отняли навсегда!

Добавлено: Чт янв 21, 2010 22:29 pm
HoTKoT
Да, респект за такие слова, эти слова да грёбаному государству в уши, ведь не понять им, да и не понимали, что с этими автомобилями, связаны судьбы целой эпохи людей. Да-Да !!! Скажут многие, это прошлое, прошлая эпоха, прошлые люди, но и сейчас эти машины, вершат судьбы, пусть уже не так, как прежде, не в таких масштабах, но теперь они уже члены семей, и мы их любим и уважаем (порой сердимся, ведь куда без ложки дёгтя в отношениях), и она платит тем же, Волга никогда не предаст, а государство предало целый завод, поставив рулить забугорного мудака, и что в ответ, всё равно прощальный аккорд былого величия, на мой взгляд был красив сайбер, блин что то в нём было ....

http://www.youtube.com/watch?v=vye4NCW9S7A

http://vkontakte.ru/video3311257_137548548

Друзья давайте сохраним в наших сердцах былое величие Газа !!!
И передадим нашим потомкам, всё то, что вызывало восхищение и зависть наши ВОЛГИ !!!!
:regard: :regard:

Добавлено: Чт янв 21, 2010 22:52 pm
DMAD
ГАЗ - частное предприятие, причём тут государство? Все вопросы - к Дерипаске, его менеджеры решают - что нужно выпускать, а что нет.

Кстати, а кто запрещает самим наладить выпуск нужных запчастей для Волги? Для ГАЗ-21 уже давно выпускают помаленьку нужные запчасти. Достаточно заключить договора на изготавление деталей с соответствующими предприятиями, и шлёпать мелкие партии.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 23:06 pm
MichaelVR
По поводу зап.частей проблем у 24-х не будет как их нет сейчас у 21-х ... 30 лет назад зап.части для ГАЗ-21 были большим дефицитом, чем сейчас)))

Добавлено: Пт янв 22, 2010 0:04 am
Препод
DMAD писал(а):ГАЗ - частное предприятие, причём тут государство? Все вопросы - к Дерипаске, его менеджеры решают - что нужно выпускать, а что нет.
Дерипаска - из путинской команды. Запросите в Яндексе про ту пару, узнаете много нового. ГАЗ - не единичный случай, это тенденция. Просто оглядитесь вокруг. С 2000 года. Стратегически важные предприятия закрываются и разграбляются, наука подменяется шарлатанством, заключаются рискованные внешние соглашения, на ключевые места ставятся абсолютно некомпетентные люди (минобороны Сердюков и минобразования Фурсенко - это вообще преступрение), под лозунгом демократии урезаются избирательные права (хотя я не сторонник демократии, но просто факт), а в телевизоре все то же "Путин - герой, спаситель России! Спасибо Путину за наше счастливое детство! Лучше Путин, чем Ельцин!" и прочее бла-бла. И вот я никак не возьму в толк: неужели никто этого не видит? Хочется вопить: "Люди, вы что, сдурели? Вы за кого голосуете?"
Грустно это все, очень грустно.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 0:25 am
MichaelVR
Препод писал(а):... Грустно это все, очень грустно.
Это не грустно, это гораздо хуже ... а видеть - ну вот, например, для самого ленивого: http://video.google.it/videoplay?docid= ... 0405577325#

Добавлено: Пт янв 22, 2010 0:31 am
Самоварыч
MichaelVR писал(а):По поводу зап.частей проблем у 24-х не будет как их нет сейчас у 21-х ... 30 лет назад зап.части для ГАЗ-21 были большим дефицитом, чем сейчас)))
Каким волшебным образом, позвольте спросить, магические и вожделенные оригинальные запчасти для ГАЗ-24 появятся в доступной продаже не по заоблачным эксклюзивным ценам?
Это возможно только при массовом производстве!
Закон рынка.
Рынок обслуживает массы!
Хотите эксклюзив?

Пожалуйста. С ленцой (в России). Будет желание и коли ты так просишь, ну будет тебе тот-то и эдакое, но жди. И стоить тебе это будет....
Мы же все здесь эксклюзивные личности с эксклюзивными доходами? Все сплошь и рядом - богатые люди со своими причудами и запросами... Да и остальные, те, кто не на сайте, но так же
Смешно просто.

Вы верите в то, что появится волшебник-миллионер, который инвестирует средства и с его лёгкой руки в России откроется десяток-другой Заводиков про производству реплик по чертежам и альбомам из ГПНТБ или конструкторским чертежам?

Учитывая, что стало с нашим народом и как даже пенсионеры и ветераны продались Буржуазной Идеологии (просто пожилых людей, пенсионеров и ветеранов весной-летом на новеньких или не очень, иномарках, становится все больше и больше, ни на какие мысли не наводит? Вы только внимательно наблюдайте. Интересно, а куда же делись их годами привычные старые авто, которые многие из присутствующих здесь помнят с детства и что они всегда были при них? И самый главный вопрос, а откуда у пенсионеров и ветеранов взялись деньги на покупку новой ино? Дети, внуки помогли? Может быть. Хорошие дети-внуки.), откуда возьмется достаточный для начала производства пусть малыми сериями, спрос? И откуда будет предложение?

На меня даже на рынках знающие старые люди-продавцы смотрят как на Ископаемое и удивляются, неужели еще кто-то всерьез занимается автомобилями СССР? И что, они еще ездят? Неужели?
Это только реакция на запрос несуществующего товара. Но главное и самое ужасное в сознании народа: А зачем, парень, тебе это надо? Че ты паришься, ищешь то, что у негра в Ж#пе уже давно не осталось? Забудь, проснись, всё. Новые времена. Новые стандарты. Новые веяния и мода.

Я пока не вижу никаких посылов для этого.
И главное, я не вижу желания народа.
Почитайте каменты к любой автомобильной или околоавтомобильной статье на помойке из всех помоек России - Mail.Ru (Новости - комментарии)!
Вы поймете все сами. Vox Popule!
Только разговоры, и редкий пафос отдельных Автомобильных Едросов в России, возродить, вот раньше было, вот мы потеряли....
но до дела.... А на деле - автомобильная промышленность в exUSSR - по факту мертва.

Все запчасти, что еще есть - это ископаемые, которые исчезают.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 0:53 am
Препод
Не мертва, хотя и её гнобят всеми силами. Пока есть такие люди, как Батьянов, есть во что верить. Я, несмотря ни на что, верю в свою страну и поддерживаю отечественного производителя.
по-моему мнению, проблема не в автопроме. Есть у нас и производственные мощности, и талантливые инженеры, и рукастые мастера. Просто голова у рыбы гнилая насквозь.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 1:44 am
MichaelVR
Самоварыч писал(а):Каким волшебным образом, позвольте спросить, магические и вожделенные оригинальные запчасти для ГАЗ-2* появятся в доступной продаже не по заоблачным эксклюзивным ценам?

Все запчасти, что еще есть - это ископаемые, которые исчезают.
То что автомобильная промышленность в РФ убита - спору нет, так не только она - сейчас трудно найти хоть что-нибудь сохранившееся достойно, кроме средств выкачивания недр и транспортировки награбленного за рубеж ... что тут нового?
И на законы рынка можно наплевать и забыть, они тут не работают)))

ГАЗ-2Х - очень простой в устройстве и крепкий автомобиль.
Прилагая "руки", материалы и инструменты кузов его может служить практически вечно, по крайней мере, столько сколько желает владелец такого автомобиля. Что касается материалов и инструментов, то с этим сейчас ни каких проблем нет и цены на них вполне доступные ... с "руками", конечно, дела обстоят хуже, ну тут проблемы не вижу: не можешь или не хочешь - не берись)))

Двигатель и ходовая часть требуют нормального ухода (труда) и весьма долговечны в этом случае. Ремонт прост, большинство деталей взаимозаменяемы с деталями более поздних моделей "Волг" и "УАЗа". Хороший источник дешевых зап.частей для старой "Волги" не только современные аналоги, но другие "Волги"- доноры (их еще лет на 20 хватит точно) ... цена такого автомобиля $200-500, то есть эквивалентна цене паре фар от какого-нибудь "Мерседеса", а закрывает потребности на годы практически во всем и вся)))

Та 21-ая, что у меня сейчас на аватарке была куплена пару лет назад за 20 тыс.руб. как раз с целью преумножить запасы запасных частей, но оказалась достаточно "живой" и я решил привести ее внешний вид в порядок. Это обошлось мне еще где-то в 7-8 тыс.руб., теперь она уже практически в полном порядке ... ну куда уже проще и дешевле?

Для сравнения: моему соседу по гаражу на его джипе в сервисе поменяли электрический бензонасос и масло в заднем мосту всего за 22 тыс.руб и еще он "убил" на мытарства 3-е суток - аналогичная проблема у 21-ой займет у меня пару часов и стоить будет раз в 30 дешевле.

Так что не надо рисовать трагедию там, где ее нет ... для трагедии в нашем Отечестве полно куда как более достойных мест.
Препод писал(а):Пока есть такие люди, как Батьянов, есть во что верить.
Извиняюсь, а кто такой Батьянов ... а то уже совсем верить не во что)))

Добавлено: Пт янв 22, 2010 2:12 am
Самоварыч
MichaelVR писал(а):Извиняюсь, а кто такой Батьянов ... а то уже совсем верить не во что)))
Батьянов Сергей Алексеевич - бывший Гл. Конструктор Легковых Автомобилей ГАЗа, выпускник НГТУ им. Р.А. Алексеева, факультет АМФ.

По непроверенным данным(!) сейчас возглавляет некую частную компанию в Великобритании по выпуску автомобилей.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 2:16 am
Препод
Сергей Батьянов - экс-главный конструктор ГАЗа. Действительно, железный человек, гвозди бы делать из таких. 3115 - это его лебединая песня. Его команда разрабатывала эту машину, по сути, втайне от руководства на чистом энтузиазме. И ведь сделали же! И на тест в Авторевю он эту машину привез без разрешения руководства. Жаль, что это ничего не решило. Закупка устаревшего оборудования для выпуска не самой удачной американской машины - это откаты, а постановка на конвейер новой модели, разработанной нашими - это затраты и неясная перспектива отдаленных прибылей...
Жаль... Я бы 3115 обязательно купил. Вот усрался бы, но купил.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 2:32 am
Самоварыч
Кто бы что ни говорил, но я держусь железно в прямом и переносном смысле за автопром СССР.
И держусь уже на протяжении 10-ти лет, даже можно сказать, 18 лет. До 2000-го ездил на "Итальянке" ВАЗ-2101 с 1992 по 2000-й год без прав.

Верю или нет?
Хехе, но я хорошо наблюдаю тенденции и веяния.
Более того, даже если будет развиваться отечественная автомобильная промышленность, то мне уже заранее известно по какому сценарию. Причем тупиковому, ибо ДВС - мертв, про КПД я молчу.
Портативные энергоемкие автономные источники электроэнергии (УТС) с буферами в виде батарей средней ёмкости есть, но их не пускают в производство.

Если только не изменится политика гос-ва в плане развития инноваций, но есть еще лобби от ресурсов....

Добавлено: Пт янв 22, 2010 2:38 am
Препод
Если только не изменится политика гос-ва в плане развития инноваций, но есть еще лобби....
Золотые слова! Только людей, которые стоят у власти, нынешнее положение дел вполне устраивает. И даже если на каждом автозаводе будет по десять Батьяновых, даже самым сильным напряжением анального очка им ситуации не изменить.
Братцы, а не организовать ли нам политическую партию? :what:

Добавлено: Пт янв 22, 2010 5:45 am
Broadcas
Препод писал(а): Братцы, а не организовать ли нам политическую партию? :what:
А разве у нас многопартийная система :what: :what: :what:
По моему мы двигаемся к тоталитарному однопартийному строю.
Конечно партия "Автопром россии" (к примеру) было бы неплохо, тут и на правительство немного повлиять, да и на сам автопром.. но эт только мечты....

Добавлено: Пт янв 22, 2010 7:28 am
Препод
По моему мы двигаемся к тоталитарному однопартийному строю.
Вот именно. Надо что-то делать с этим. Я - не мясо и не хочу им быть. Я - человек.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 15:32 pm
Hellcat
боян, тему уже мусолили.

Самоварыч, а откуда столько тоски по автопрому? Волга изжила себя. 3110 уже старье, остальное по цене-качеству в рынок не пролезет. Как и жигули, волга в обычном понимании свое отжила. На раритетчиках завод не выплывет. А завод, напоминаю, это актив. А не люди, патриотизм, машины и прочие высокопарные слова. И если народ волгу не хавает - "японки круче, еба" (и актив неинтересный), то его надо сливать, выжав из остатков максимум. Слить не получается (почему государство не покупает? Такой откат получился бы)) а вкладываться бессмысленно - инвестиции отобъются через 10ки лет. И все. Расформировать и прикрыть, людей пинком под жопу, цеха под китайский рынок. Страшный язык денег общества потребителей. Они ваш патриотизм на х"ю вертели. И всю страну с редкими выкриками "я против!" заодно.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:20 pm
Mortis
У них была готовая 107-я, я ее на автосалоне щупал - очень достойный агрегат с кучей полезных нововведений (один механизм регулировки сидушки по высоте чего стоит). И с совсем небольшой прибавкой в цене относительно 105-й. Но нет - 107-ю похоронили, ввязались в авантюру с Сайбером.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:58 pm
novator55
сайбер не авантюра. никто его и не планировал выпускать (с коммерческой стороны мертвый проект), но бабла на нем намыли охренеть сколько - для этого и покупался

Добавлено: Пт янв 22, 2010 21:10 pm
Самоварыч
Hellcat писал(а):боян, тему уже мусолили.

Самоварыч, а откуда столько тоски по автопрому? Волга изжила себя. 3110 уже старье, остальное по цене-качеству в рынок не пролезет. Как и жигули, волга в обычном понимании свое отжила. На раритетчиках завод не выплывет.
Противный комментарий какой все-таки...
Наверное, молодежь безусая, прочитав это, сразу же воодушевится.
А мне прочитав это хочется сделать всё наоборот! Хотя шел домой очень грустный и расстроенный, даже в гараж не пошёл сегодня.
И хочется двинуть по морде этому государству и современному рыночному режиму.
Рок-н-Ролл мёртв, а я еще нет....

И тем больше мне хочется сплачиваться в единые стройные и сильные ряды с другими Волговодами, и не просто обладателями, а идейными, любящими!
И тем ценнее и дороже с годами наши машинки (при условии, что сохранили в оригинале или почти в оригинале).
Но тем все труднее содержание!
Но сильнее и напористее азарт!

Я ведь прав?
Кто испытывает еще такие же чувства?

Добавлено: Пт янв 22, 2010 22:23 pm
Mortis
Тут эта... Программу объявили, что за каждую сданную в чермет машину будут 50 штук начислять. Для неадекватных дедов - манна небесная, т.е. очень много хороших 24-к имеют шанс в ближайшее время оказаться на свалках. Вот если бы обзавестись связями и повыдергать их оттуда занедорго, складировав ништяки где-нибудь в удобном месте...

Добавлено: Пт янв 22, 2010 22:31 pm
Hellcat
Догонялки, кстати, тоже всплывут)

Самоварыч, ну почему противный? Он похож на то, что творится на самом деле. Наше общество нынешнее есть потребители, не понимающие, зачем что-то строить, не ловящие кайф от того, как из запчастей получается живой мотор. Им это не надо. Да и романтикой зарплату рабочим не выплатишь. Ушли времена, наверное.

Хотя это и так "Волга в каспийском море"...

Добавлено: Пт янв 22, 2010 22:40 pm
Mortis
***... А они их клещами за крышу... В этом свете сбор взносов от энтузиастов обретает новое значение. Успеть бы только прехватить...

Добавлено: Пт янв 22, 2010 22:57 pm
iguana01
Всё не так просто. За утилизацию автомобиля придётся сначала заплатить некую сумму (озвучено в пределах 3000р.), Взамен дадут ваучер на 5щ тыс. рублей, который можно внести в зачёт при покупке нового автомобиля собранного в России. Сюда входят и инодерьмомарки, в основном, малолитражки.
Закон ещё сырой, неизвестно кто и как будет выплачивать эти деньги, да и программа рассчитана пока на небольшой срок.
Так что многие дедки почешут репу и оставят автомобиль в покое.

Ну и пока вступит в действие программа (март этого года), коммунальщики поспешно будут вывозить с улиц старые машины, дабы государству меньше пришлось платить.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 23:06 pm
Lypin271
В пункт сдачи машина должна въехать своим ходом.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 9:12 am
FLO
Lypin271 писал(а):В пункт сдачи машина должна въехать своим ходом.
Или на эвакуаторе.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 11:23 am
Таргитай
Препод писал(а):Братцы, а не организовать ли нам политическую партию? :what:
Я тя умоляю! Тут клуб никак не организуется, а ты на партию замахнулся!