Страница 1 из 1
Поршни
Добавлено: Пт фев 05, 2010 21:00 pm
Alersey
Всем доброе время суток. Хочу спросить у добропочтенных Волговодов мнение недавно смотрел передачу по телевизору Крутой тюнинг там переделывали одну машину и на неё поставили новий двигатель с пренципиально новыми поршнями которые увеличели мощьность двигателя со 150 сил до 320-ти обьем и расход остался прежним 12 литров на 100км. Как вы думаете такое возможно и как это возможно сделать. Показывали что этот двигатель работает и работает не плохо.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 21:22 pm
моросюн петя
Вообще то это раздел <куплю>
Добавлено: Пт фев 05, 2010 21:40 pm
Таргитай
Думается мне, что создатели фильма слегка слукавили: речь о расходе в 12 литров в дотюнинговом состоянии шла о топливе, в послетюнинговом - о масле.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 21:46 pm
Alersey
Я сейчас перепишу тему в положеный раздел а двигатель работал на бензире
Добавлено: Пт фев 05, 2010 21:48 pm
моросюн петя
Бензир?

чё за жидкость?
Добавлено: Пт фев 05, 2010 21:49 pm
iguana01
Не надо ничего переписывать, уже перенёс.
Добавлено: Пт фев 05, 2010 22:04 pm
Alersey
Спасибо большое а то мышка на ноутбуке поламалась, а на этой панели неудобно работать
Добавлено: Пт фев 05, 2010 22:30 pm
Mortis
Я так понимаю, речь о поршнях под увеличенную степень сжатия (вплоть до 16). Они какой-то дикой формы - например такие...
...и кольца у них хитрые, обычные такую компрессию не удержат.
Но само по себе повышение степени сжатия мощность в два раза не поднимет, только в комплексе с другими средствами.
Re: Поршни
Добавлено: Пт фев 05, 2010 22:34 pm
Суворов
Alersey писал(а):Всем доброе время суток. Хочу спросить у добропочтенных Волговодов мнение недавно смотрел передачу по телевизору Крутой тюнинг там переделывали одну машину и на неё поставили новий двигатель с пренципиально новыми поршнями которые увеличели мощьность двигателя со 150 сил до 320-ти обьем и расход остался прежним 12 литров на 100км. Как вы думаете такое возможно и как это возможно сделать. Показывали что этот двигатель работает и работает не плохо.
ты говоришь новий мотор, в этом мне кажется весь секрет...
а так- турбину туда и все дела... как топишь так и жрет... если не топить то не жрет...

а обьем тот же...
Добавлено: Пт фев 05, 2010 22:58 pm
Alersey
Нет форма у них похожа на обычную но как будто двойное дно на верху 3 отверстия под углом и еще что-то. Они его не показывпали в живую предститель Шевроле (двигатель они представляли) на плакате нарисовал и дал его маленкие характеристики.
Добавлено: Сб фев 06, 2010 1:02 am
DMAD
Это передача называется "Оверхаулин", канал Дискавери. У поршней вытеснитель сформирован таким образом, что способствует турбулизауии смеси, что улучшает условия горения, и как следствие - кпд, со всеми вытекающими.
У наших V8 это реализовано с помошью винтовых каналов на впуске, закручивающих смесь перед самым седлом.
Добавлено: Сб фев 06, 2010 13:02 pm
Alersey
на 24 этоть можно или нет сдела