Страница 1 из 2
Читали?
Добавлено: Пн фев 15, 2010 9:55 am
Aurora man
Читали ли вы это дерьмо? Про Волгу?
http://www.zr.ru/a/124330/
Ради этой статейки я в январе журнал этот купил...
Журнал раньше был дерьмом и теперь стал еще хуже.
Большего бреда, неточностей и ошибок еще не видел.
Чего стоят только ошибки в годах производства моделей...
Статью писал Волгоненавистник.
Статья не подписана, и не понятно кто явлется автором этого "опуса".
Типа коллектив авторов задротов... Оно и понятно что бы морду не набили.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 11:52 am
kapitan_katalkin
Статья действительно написана для нас весьма обидно... Но и критика в принципе заслужена. Как бы горько это не звучало. Что плохого в том что ее сняли с производства? Что это решает для таких как мы? НИ ЧЕ ГО. Думаю тут мало нашлось бы желающих купить современную волгу 31105 например. Просто время ее пришло...
А про автора, да конечно некрасиво писать с таким сарказмом... здесь он не уместен.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 11:53 am
evgeniuts
не открывается дермо)
Добавлено: Пн фев 15, 2010 11:55 am
Master General
На самом деле если посмотреть трезвым взглядом то критика Волгни вполне заслужнена. Что бы было с нашими машинками если бы мы их не лелеяли? Они бы тупо рассыпались. Наоборот нам респект и уважуха за то, что они у нас такие... хорошие.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 12:40 pm
TANKER
ничего обидного не написано, всё правда, за редким исключением.
ели новая Волга сейчас лотерея, то покупая б/у 80% покупателям придется готовится к тому, что что-то посыпется, и пока руки не приложишь ездить нормально не будет.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 14:09 pm
Hellcat
потому что новые творения газа, идущие в массы, будь то машины в сборе или их детали - редкостное г. как по форме так и по содержанию. А вот про рессоры в 21веке + тыщща
Добавлено: Пн фев 15, 2010 14:37 pm
Самоварыч
Статья конечно поганая - спору нет.
Но и большая вина ГАЗа есть.
"Волги" времен СССР (до 1983) отличались прежде всего не столько конструктивным совершенством, сколько качеством и надёжностью.
И сделано было все на совесть.
За это можно было простить многое другое.
Когда же в 90-х годах ГАЗу нужно было проводить масштабную реконструкцию на фоне рыночной экономики, они, извиняюсь, все просрали.
Пипл хавает - и ладно. Продажи идут, дешево и сердито - и больше ничего не нужно.
Но здесь также и прежде всего вина сначала Ельцинского руководства, а потом и Путинского и теперь Медведевского, в общем, как завод виноват, так и государство.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 15:04 pm
Наиль
в Советском Союзе делали надёжные качественные Волги потому что предназначены они были не для простого люда, а для избранных, со связями и с деньгами. С распадом СССР и открытием железного занавеса потенциальные покупатели Волги перешли на иномарки и Волга стала обыкновенной российской машиной соответствующего качества. Вот и всё.
Сама идея продвинутого автомобиля класса люкс была утрачена с выпуском 31029.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 15:30 pm
PinCheR
В целом адекватная статья,авторы правы конечно,что выпуск антиквариата в заводских масштабах не популярен.Время идёт,мы ведь давно не пользуемся пишущими машинками,перьевыми ручками,примусами и не заводим патефон в повседневной жизни

Завод всё слил сам и нечего теперь о чём-то жалеть.Остается просто продолжать ухаживать за странным образом запавшими в душу машинками,они добром ответят на много лет вперёд.
Добавлено: Пн фев 15, 2010 16:48 pm
HoTKoT
Знаете я одной только вещи понять не могу, когда выпустили волгу с крысой под капотом (да я от неё тащусь=))) многие стали орать, что типо волга продалась и теперь всё это уже не российски автомобиль (я про серийное производство ..) далее читаю статью и там какой то хер с газа говорит, что автогаз это настоящий российский автомобиль и, что крайслер всё только испортит ... далее в авторевю не помню кто её тестирует и там вообще, просто шикарные строки в стиле (машина для председателя колхоза и все в этом духе) при том, что волга в их тесте быда с кондером, новой панелью, и помоему уже другим гуром ...
Далее долбоебы из авторевю жалуются на тупой разгон и вообще не видят разницы между 1 и 2 скоростью (газ это все быстро исправил изменением управления мозгами ...) ... Кароче я к чему машину обосрали со всех сторон (а ведь идея то была очень хорошая, на мой взгляд, ведь мы сами ставим в 24ки и 406, и тойтовские движки ...)
И что в итоге вышел сайбер, который нахваливали все кому не лень, который по разгону был тупее 105 волги, который собран (это вообще отдельная песня) ...
Зато 105 угробили ... а ещё были 02 с крысой, про них все забыли .. а может и к лучшему ..
я все к тому, что газ тупо топили на легковом фронте, а кто это делал не сложно догадаться

Добавлено: Пн фев 15, 2010 17:24 pm
45-45
Не читайте с утра газеты и журналы. Желудок болит от их вранья. Тем более ЗР. Я помню как они хвалили Волги, завидовали адски...ну бог простит, а может быть и нет.
Я и Пикуленко на "Эхе" не слушаю. Продался псевдо патриот. А ведь на заводе АЗЛК работал. Принял так сказать участие в загнивании.
Теперь у него только Инки превыше всего, там подушки, там безопасность...а сам на стареньком Москвиче на ретро ралли. Без единой подушечки. Понятно, запчасти дешевле. Или наворовал кучку в своё время?
Короче, воняет. Надо выдохнуть и отойти в сторонку. Станет легче
Пока мы живы-мы побеждаем! Волга навсегда!

Добавлено: Пн фев 15, 2010 17:55 pm
HoTKoT
Так точно Дядя Сережа

Добавлено: Пн фев 15, 2010 20:18 pm
Broadcas
неоткрывается....
Добавлено: Пн фев 15, 2010 20:36 pm
Странник
Нас всех забанили.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 22:40 pm
Aurora man
Самоварыч писал(а):Статья конечно поганая - спору нет.
Но и большая вина ГАЗа есть.
"Волги" времен СССР (до 1983) отличались прежде всего не столько конструктивным совершенством, сколько качеством и надёжностью.
И сделано было все на совесть.
За это можно было простить многое другое.
Когда же в 90-х годах ГАЗу нужно было проводить масштабную реконструкцию на фоне рыночной экономики, они, извиняюсь, все просрали.
Пипл хавает - и ладно. Продажи идут, дешево и сердито - и больше ничего не нужно.
Но здесь также и прежде всего вина сначала Ельцинского руководства, а потом и Путинского и теперь Медведевского, в общем, как завод виноват, так и государство.
Это почкму только до 1983? Откуда эта неверная информация уважаемый?
Волги были отличного качества вплоть до 1992 года. И не надо множить этот бред про то что хорошее оно было только ло 83-85 года. Это в корне не так.
А в 90х годах завод ничего не просрал, они и 3105 сделали, и 3111, и 3104, 3103 и 3115. Только ни госзаказа ничего они не получили. Государство предпочло иномарки...
А ГАЗ старался, на сколько мог. И в руки уебка Дерипаски он попал по причине взятого кредита в банке на завершение работ по 3111.
Так что гнат ьна завод не надо.
Да ГАЗ тоже виноват, но в первую очередь виновато гочударство, которое предало стратегически важный завод. И это было не Ельцинское правительство. Ельцин в половине случаев ездил на ЗИЛе даже с 96 года, а не как сечас катаются не Мерсах... В кортеже нет ничего кроме Мерсов... Позор.
45-45 писал(а):Не читайте с утра газеты и журналы. Желудок болит от их вранья. Тем более ЗР. Я помню как они хвалили Волги, завидовали адски...ну бог простит, а может быть и нет.
Я и Пикуленко на "Эхе" не слушаю. Продался псевдо патриот. А ведь на заводе АЗЛК работал. Принял так сказать участие в загнивании.
Теперь у него только Инки превыше всего, там подушки, там безопасность...а сам на стареньком Москвиче на ретро ралли. Без единой подушечки. Понятно, запчасти дешевле. Или наворовал кучку в своё время?
Короче, воняет. Надо выдохнуть и отойти в сторонку. Станет легче
Пока мы живы-мы побеждаем! Волга навсегда!

Дядя Сережа
+100
Добавлено: Пн фев 15, 2010 23:45 pm
Самоварыч
О! Самоварычу конкретно наступили на больной мозоль.
Дело в том, что я просыпаюсь по утрам с "Эхо".
Стерео-Центр автоматически каждые сутки включается в 08:00 утра и будит меня.
Настраивал на различные станции, пробовал разное. Но как-то прижилось именно "Эхо".
Насчёт Пикуленко на "Эхе".
Скоро я его возненавижу!
А кстати, почему ему никто не возражает?
Почему нет мощной оппозиции?
Почему я не слышу мощных возражений от нашего клуба, когда только он начинает свой эфир?
Почему Все молчат в утренних посланиях по пейджерам в эфир, когда ОН, сам Авто-Бог, вещает?
Кто регулярно из наших слушает утренние "Развороты"?
Как Вы думаете, кого ждет пипл в утренних эфирах?
Конечно Сан Саныча!
Женщины стонут и млеют!
Боле того, от одного голоса Сан Саныча у молодых одиноких женщин становится мокро.
Конечно, все ждут когда ОН расскажет про Календарь Пирелли или про новую Хонду Джаз или про новинки Франкфурта!
Мне не совсем понятно, почему Сан Саныч у нас стал пользоваться с незапамятных времен таким мощным авторитетом, особенно среди женщин? И не только в Столице, звонят-пишут и с регионов....
И что в нем такого, что моя мать 70-ть с лишим лет сходит с ума от его голоса?
Это он - Настоящий Мужчина?
Короче, тихая война у меня в доме насчет этого треклятого "Эха".
Мать за Алексея Венедиктова костьми ляжет и конечно Сан Саныч у нее Авто-Герой, сторонник прогресса и демократии, а мы, все наше государство живем в дерьме и давно отстали от развивающегося запада. Спорить с Пенсионерами - лучше застрелиться.
Что-то не уверен я, и не стал бы как на "Эхе" так голословно говорить о вкусах к мужчинам и автомобилям и любви-пристрастиях Россиян!
Кто, кстати, сейчас финансирует "Эхо"?
Добавлено: Пн фев 15, 2010 23:49 pm
iguana01
Кто, кстати, сейчас финансирует "Эхо"?
Как и всегда - жидомассоны

Добавлено: Вт фев 16, 2010 0:33 am
Vovchik
Первую серьезную модернизацию модели ГАЗ-24 провели в 1985-м – через 17 лет после выпуска пробной партии. Мощность подняли до 100 л.с., оснастили вакуумным усилителем тормозов, изменили отделку кузова, сиденья, элементы салона. ГАЗ-24-10 по-прежнему оставался очень и очень востребованным, а между тем наступала совсем другая эпоха…
Звучит так, как будто на 24ке не было вакуумника...
Лишь настоящие, опытные мужчины без жалоб справлялись с неповоротливым, не очень послушным автомобилем, умело работали тяжелыми педалями, осиливали неподатливый рычаг коробки передач.
Настоящий я мужик!
Бабу вывез в Геленджик!
Можете говорить что угодно, а мне нравится!
Добавлено: Вт фев 16, 2010 0:57 am
HoTKoT
Да плюс 100500, машинка супер, а с крысой еще лучше ...
Да на тесте у них с фарами стекляшками, потом был пластик ... потом в новой партии с новой панелью снова стекляшка ...
Им кстати свет не нравился, стали ставить мощные лампы стал плавится пластик, и вновь появились стекляшки ...
Про противотуманки вообще шикака !!! Противотуманки там были бош (в инструкции, написано, что где они стоят они там не должны быть, так как каки много ..)
Добавлено: Вт фев 16, 2010 1:18 am
Самоварыч
Vovchik писал(а):Лишь настоящие, опытные мужчины без жалоб справлялись с неповоротливым, не очень послушным автомобилем, умело работали тяжелыми педалями, осиливали неподатливый рычаг коробки передач.
Вот и я смеялся гомерическим смехом!
Чушь какая!
Я еще понимаю, про женщину бы написали.
Более того, я даже при росте 175 и весе 63 почему-то умудряюсь один с радостью и без характерных диких воплей олимпийских тяжеловесов штанг ее толкать, выталкивать и катать ;-)
Приподнять одному пустую за зад, как ОКУ, правда, не получается никак...
Добавлено: Вт фев 16, 2010 7:54 am
andronz
Согласен на 100% насчет журнала За Рулем.
Читать его абсолютно не интересно,
сплошная реклама иномарок.
Добавлено: Вт фев 16, 2010 9:21 am
valioot
Причём реклама инок идёт уже давно,пишут не волгоненавистники а газоненвистники в одном из номеров они и Соболь тоже опустили ниже плинтуса(хотя в томже номере пишут пропокупку на одну из машин пепельницы за три штуки наших деревяных и считают это нормой).
P.S. Обидно,я на этом журнале вырос!
Добавлено: Вт фев 16, 2010 11:34 am
Vovchik
Причем здесь за рулем? Вы этот форум почитайте - сплошные ТАЗофобы и отечествоненавистники! Всё что не ГАЗ24 (или не пендосовски мускул) - гавно.
Что же тогда говорить о тех, кто занимается этим профессионально. Их никто читать не будет, если они весь номер будут посвящать ВАЗу или ГАЗу. Автор статьи кстати сам ездил на волге - он об этом пишет.
ЗР - красивый журнал. Можно посмотреть на чем СЕЙЧАС мир ездит. Какие тенденции в автомобильной моде. Я с удовольствием покупаю (далеко не каждый номер) и разглядываю салоны этих самых иномарок. Читаю на что народ ругается, что считает важным в автомобиле. Это очень интересно.
Да, патриотизма не хватает, а у Вас он есть?
ЗР - г, ТопГир - г, машины - г...
Но это походу свойственно всем нациям обсирать своё родное. (Например в Америке считают С300 уродливой тачкой, Rammstein в Германии никто не слушает и т.п.). Возможно это из-за того что знаешь о нем больше чем о заморском... Да всегда хорошо там, где нас нет...
Добавлено: Вт фев 16, 2010 13:24 pm
Mortis
Открыл наконец. Вполне адекватная статья, по-моему мнению. С последними выводами разве что не совсем согласен: добило Волгу не отсутствие спроса, а идиотская попытка конкурировать с иномарками, напихав в машину рюшечек и подтянув ее в тот же ценовой диапазон. Руководство так и не врубилось, что из премиум-класса машина вывалилась бесповоротно.
Добавлено: Вт фев 16, 2010 14:02 pm
Дмитрий ГАЗ 24 1970
Mortis писал(а):....... добило Волгу не отсутствие спроса, а идиотская попытка конкурировать с иномарками, напихав в машину рюшечек и подтянув ее в тот же ценовой диапазон. Руководство так и не врубилось, что из премиум-класса машина вывалилась бесповоротно.
Согласен полностью!
А ведь были же классные идеи но о них молчок
Добавлено: Вт фев 16, 2010 16:37 pm
HoTKoT
Vovchik писал(а):Причем здесь за рулем? Вы этот форум почитайте - сплошные ТАЗофобы и отечествоненавистники! Всё что не ГАЗ24 (или не пендосовски мускул) - гавно.
Что же тогда говорить о тех, кто занимается этим профессионально. Их никто читать не будет, если они весь номер будут посвящать ВАЗу или ГАЗу. Автор статьи кстати сам ездил на волге - он об этом пишет.
ЗР - красивый журнал. Можно посмотреть на чем СЕЙЧАС мир ездит. Какие тенденции в автомобильной моде. Я с удовольствием покупаю (далеко не каждый номер) и разглядываю салоны этих самых иномарок. Читаю на что народ ругается, что считает важным в автомобиле. Это очень интересно.
Да, патриотизма не хватает, а у Вас он есть?
ЗР - г, ТопГир - г, машины - г...
Но это походу свойственно всем нациям обсирать своё родное. (Например в Америке считают С300 уродливой тачкой, Rammstein в Германии никто не слушает и т.п.). Возможно это из-за того что знаешь о нем больше чем о заморском... Да всегда хорошо там, где нас нет...
Да лан тебе, ты уж так написал, что тут жестокие такие волговоды которые прямо щас все соберуться и пойдут херачить тазы, и все тачки которые говно ...
Нее до встречи с Мортисом считал честно таз говном, но после того как он прокатил меня на Надежде прям поменял точку зрения, так как задумка очень и очень хорошая, а машинка меня приколола и очень сильно удивила ... Да и Мортис сказал хорошую фразу - Не бывает плохих машин, бывают херовые водители ...
А Раммштайн в германии это как у нас Рукивверх ... пока переводов текста не слышал тоже тащился ...
Добавлено: Вт фев 16, 2010 17:17 pm
Aurora man
HoTKoT писал(а):
Да и Мортис сказал хорошую фразу - Не бывает плохих машин, бывают херовые водители ...
Подерживаю. Я тоже так считаю.
Добавлено: Вт фев 16, 2010 18:59 pm
Broadcas
Надож ... текст нечитал а смысл ясен...
Я вот частенько натыкаюсь на статейки мелких "писак" у которых пальца чешуца лишь бы начепятать... Съездил на прогнившей 29-й и все мир перевернулся... "волга-говно" ... понимаю я тоже так считал до определенного момента, повезло только со своей ласточкой когда сам залез посмотрел как сделана, почувствовал машину (на ней и впервый раз за руль сел, тащился от всего), незнаю может принцип "первой любви" большую роль сыграл, но я каждую машину сравниваю именно с волгой, да и все волги сравниваю со своей. А до этого правда то подвозили то просто смотрел конкретные развалюхи, да тут ещё и мнение отца "машина холодная говно кароче", тоже большую роль играет. От недостатка информации и появляются такие перлы вот к примеру взять мою сферу... Операционка линукс, также слышу про неё "гавно нафик оно нужно замучился настраивать" и тп, а может этому человеку стоит задуматься, а правильно ли он "готовил" ??? Чтобы сделать заключение об одной марке надо опробовать разный "выпуск" и почти весь "модельный ряд", чтобы иметь представление о том что хотели донести до тебя создатели...
Да волга долго разгоняется, да много "жрет", НО почему забываем (сравнивая с той же "зубилой") это не спорт-кар! (что для зубил тоже спорный момент), небудет она как ракета с места срываться! (в стандартной комплектации), а жрет многа... хм а вес??? почти в два раза тяжелей любой другой "русавтопромовоской" машины, а кушает то далеко не в два раза больше! ..... Почему наши чины не ездят на шестерках, девятках ... раз уж с ними сравниваем... ?
Вот на днях АиФ почитал про то как многие русские настальгируют о временах СССР... но в статье почти везде вспоминают ГУЛАГ и сталина, а в одном месте ваще бред (цитата)"Послевоенное поколение успело поклястся в верности "Родной Коммунистической партии". И не потому, что начиталсь трудов Маркса Ленина и Сталина. А потому что партийный билет открывал дорогу к карьере, к успеху"... как говорится НОУ КОМЕНТС Вроде Костиков и человек не 18 лет вроде и жил в то время.... но откуда труды то Сталина взялись, ниговоря про карьеру и т.п.? Я это к чему, поменьше наверно такой бредятины читать надо, да и наверно пытаться просто не обращать внимания... Такое либо пиар либо черный пиар ... хоть самого себя как писателя, хоть конкретного героя материала.
Добавлено: Вт фев 16, 2010 19:15 pm
Андрей 2401
Мне статья не понравилась, так. Ну а по поводу рестайлинговых 31105 и 3102(как владелец) хочу сказать следующее, достойный аппарат, в управляемости, скорости и надежности не уступит ни одному тазику, а по некоторым показателям и превзойдет многие иномарки. Управление на любой дороге предсказуемое, комфорт в салоне(много места,удобная посадка, климат, кондей, электро пакет),большой багажник, расход в 8-9 литров по трассе со средней скоростью 120-130км/ч -разве это много? Да согласен с многими что очень дорогая, но опять же 15й тазик 250тыс. голый стоит. Для кого дорого, но очень хочется есть бюджетный выход(как делал я) брать немного б/у из хороших рук, правда немного пришлось повозится, но оно того стоило, сейчас очень доволен. На машине езжу практически каждый день и в мороз, и в снег, и на разные расстояния. Газ - рулит!
Добавлено: Чт фев 18, 2010 23:15 pm
Mortis
Я вот частенько натыкаюсь на статейки мелких "писак" у которых пальца чешуца лишь бы начепятать... Съездил на прогнившей 29-й и все мир перевернулся... "волга-говно" ...
Да ладно на прогнившей, они и на новой так же съездить умудряются. Помнится, авторевюшники взяли на тест 105-ю - ***, ну знают же, что на заводе сход-развал не делают, педали не регулируют и т.д. Нет, блин, как взяли из салона, так и погнали тестировать, даже не обкатали. И честно написали в обзоре, что, мол, по дороге гуляет, масло жрет и т.д. Я свою из салона забирал - да, гуляет, жрет. Первым делом сход-развал, заменил жижу в ГУРе... В повороты на 160 как по рельсам. А после обкатки и жрать перестала. Не хотят люди понимать, что любая нашемарка - это полуфабрикат и как она поедет, зависит исключительно от хозяина.