Страница 1 из 1

Добавлено: Вс июн 24, 2007 17:42 pm
MDR
Изображение
Изображение

Год выпуска ТС - 1986. Предыдущие владельцы - академик (которому волга полагалась как должное, но вероятно кисла в гараже с 1986 по 2000, поскольку зад академика катали на служебном автомобиле) и доцент (машину использовал для транспортировки себя и сопутствующего инвентаря на дачу/ с дачи соответственно летом 2000-2007). Машина зимы не видела. Да и вообще толком ничего не видела. Продавать не хотел, но типа в хорошие руки за умеренную цену.

Пробег на момент покупки составил 57000 км, что в общем неудивительно. Двигатель маркирован 40207 (чево ето?). Информации о двигателе сколько л.с. или джоулей килокалорий в синьке нету. Может мощность градуируется в оленьих силах? Записали в свидетельство 90, хозяин грит что 105.

Пороги родные без признаков гнили с родными же молдингами. Ну и вообще железо производит впечатление очень положительное. Машина побывала на крыше - корму задрали, и на скорости 90 км/ч дала баржу по полной. Крышу переварили - замечаний нет. Попутно криво присобачили уплотнительные резинки старые, которые к тому же все потрескались.

Хозяин пообещал проблемы со сцеплением. Ну и не наврал. Лихая привычка хозяина трогаться со второй и тормозить на третьей свои плоды дала. Сам момент сцепления не чувствуется вообще. Сцепление требует замены в срочном порядке. Наверное лучше ставить хорошее, да вот какое?

Салон - отдельная грустная песня. Дикие кресла, при росте 196 за руль в общем не сесть в принципе не свернув попутно трогательные переключалки поворотников и дворников, колени реально мешают рулить, а голова упирается в потолок. Поскольку ноги не обрезать что то нужно делать с креслами - тоесть выкинуть их и поставить новые, пониже, а вот какие - вопрос. Хотелось бы по минимуму заморачиваться со сварками, пайками и прочими слесарно-монтажными прелестями.

Приборы в основном показывают погоду на Венере. Масла типа нет (по щупу дохера), бензина полный бак, ну и прочую чепуху типа среднегодовых осадков. Сама торпеда покоцана да и мегасамоклейка под дерево неизвестной породы криво и заботливо приклееная чуткими руками труженников горьковского ведрозавода пошла вульгарными пузырями, волдырями и язвами. В связи с чем пришла мысль о замене всей торпеды на более породистую двадцатьчетверышную. Имеет ли смысл, встанет ли, проблемно ли?

Ну и в движении...Перегон от МРЭО до места стоянки (по бортовому глобусу - 14 км) добавил седых волос пилоту и штурману. Машина не хотела ехать, тоесть даже трогаться. Такое ощущение что машина трогается на ручнике - ползет, ревет (мощи до дури - видно) а трогается как то эммм...неохотно. Поглядели ручник - вроде не он, но ручник трогали до этого. Списали на лихое сцепление. Со второй на третью переключается с трудом. Где то на скорости 60 км в час при ровной работе двигателя происходит нечто замечательное- работа двигателя прерывается, издает звук типа "пц", рывок, и опять нормальная работа, все это в полсекунды где то. Списали на "что то там с подачей топлива".

Раскочегарили дредноут до 80 - Едет! Ох@ительно едет! Все отбалансировано - машину не ведет. Ну и вообще впечатления наиприятнейшие.

По приезду сразу был произведен тфунинг - снят чудобагажник с крыши.

Вот такие пироги. Изображение

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Добавлено: Вс июн 24, 2007 18:01 pm
Master General
Поздравляю. Прикольно пишешь. Эт наверное все поначалу такое чувствуют.
Про кресла: да для очень высоких надо пониже ставить. Я установил от Ford Granada- гораздо лучше. Главное угол наклона подушки угадать.

Добавлено: Вс июн 24, 2007 21:14 pm
DMAD
Предрекаю ремонт двигателя! Изображение

Добавлено: Вс июн 24, 2007 21:15 pm
MDR
Да, мне тоже посоветовали разжиться насестами от фордо-скорпионо, но боюсь придется осваивать сварко и сопутствующие. Я не против, но вера не позволяет. Изображение

Добавлено: Вс июн 24, 2007 21:30 pm
MDR
dmitry пишет:
Предрекаю ремонт двигателя!
Это и печалит. Думать, право слово, об этом не хочется. Ежели смотреть на работающий двигатель сквозь открытый капот то кажется как будто он выполняет какой то сложный не лишенный грации танцевальный рисунок. Короче колбасит его недецки. Это предусмотрено конструкцией или не очень?

Сразу оговорюсь- я буду задавать в этом форуме много вопросов, ибо я не чайник какой то, а вообще самовар без ручек.Это мой первый автомобиль_мечта_децтва_на_старость_лет

Добавлено: Вс июн 24, 2007 21:32 pm
WheelNuts
MDR
40207 - тропическое исполнение, степень сжатия - 8,2; мощность - 100 л.с.

MDR пишет:
боюсь придется осваивать сварко
Крепления в 24-10 устроены таким образом, что можно и без сварко заколхозить.

Добавлено: Вс июн 24, 2007 21:43 pm
Андрей К.
WheelNuts
А поподробнее, что такое за "исполнение"? На экспорт что ли?

Добавлено: Вс июн 24, 2007 22:18 pm
DMAD
MDR пишет:
как будто он выполняет какой то сложный не лишенный грации танцевальный рисунок.
Это танец Смерти. Изображение Изображение

Добавлено: Вс июн 24, 2007 22:29 pm
WheelNuts
dmitry пишет:
Это танец Смерти
Совсем не обязательно. При пробеге-то 57 тык.
Ревизия систем питания и зажигания может спасти атца русскай демакратии.

Добавлено: Вс июн 24, 2007 23:08 pm
TANKER
неплохо так выглядит

Добавлено: Вс июн 24, 2007 23:50 pm
Master General
Танец смерти это когда тупо не крутится, не тянет, коптит синим, и маслом дорогу обильно поливает. А у тряски причин много: карб, трамблер, клапана прогоревшие...

Добавлено: Пн июн 25, 2007 12:52 pm
Димок
MDR пишет:
в хорошие руки за умеренную цену
Это сколько, если не секрет?

Добавлено: Пн июн 25, 2007 15:15 pm
Таксист
MDR пишет:
Машина не хотела ехать, тоесть даже трогаться. Такое ощущение что машина трогается на ручнике - ползет, ревет (мощи до дури - видно) а трогается как то эммм...неохотно
Посмотри работу тормозов. На моей те же самые симптомы. Но если правой ногой немного "приподнять" педаль тормоза машина трогается без проблем. Зато после каждого торможения приходится "приподнимать" педаль тормоза ногой. После кузовных буду смотреть тормоза. MDR , у меня волжанка не намного моложе твоей (1988 г. в.). Почти ровесницы и сестры. MDR пишет:
Салон - отдельная грустная песня. Дикие кресла, при росте 196 за руль в общем не сесть в принципе не свернув попутно трогательные переключалки поворотников и дворников, колени реально мешают рулить, а голова упирается в потолок.
С твоим ростом вообще надо выкинуть передние кресла как класс, а садиться сразу на пол. (ШУТКА). ОФФтоп ты первый на форуме кто в аватар поставил "корму" своей волжанки. Изображение Изображение Изображение А вообще-то добро пожаловать на форум АвтоМаньяков-любителей ГАЗ-24. Взять хотя бы меня-таксиста. КОРОЧЕ, вливайся в наш дружный коллектив.

Добавлено: Пн июн 25, 2007 15:27 pm
Таксист
MDR пишет:
Сама торпеда покоцана да и мегасамоклейка под дерево неизвестной породы криво и заботливо приклееная чуткими руками труженников горьковского ведрозавода пошла вульгарными пузырями, волдырями и язвами. В связи с чем пришла мысль о замене всей торпеды на более породистую двадцатьчетверышную. Имеет ли смысл, встанет ли, проблемно ли?
посоветую ставить тогда торпеду от 31105-ой волжанки. Она покрасивше будет. Изображение У вас в Питере это не проблема. Не то что у нас на Дальнем Востоке в Приморье.

Добавлено: Пн июн 25, 2007 18:14 pm
MDR
Димок пишет:
Это сколько, если не секрет?
30000 рупий

Добавлено: Пн июн 25, 2007 19:09 pm
MDR
таксист пишет:
посоветую ставить тогда торпеду от 31105-ой волжанки. Она покрасивше будет.
Хочеццо почему то от 24... Изображение

Добавлено: Пн июн 25, 2007 19:13 pm
ЛёхаМобиль
MDR насколько мне известно, у 24 и 2410 разные крепления торпеды.
Печки точно разные, возможно не приживется вместе все это хозяйство...
А от 3110-105 должна подойти по креплениям, и печки вроде одинаковые

Добавлено: Пн июн 25, 2007 21:22 pm
DMAD
ЛёхаМобиль пишет:
MDR насколько мне известно, у 24 и 2410 разные крепления торпеды.
Угу. У 24-10 отсутствуют две дополнительные вставки с резьбой, в районе передних стоек. И, вроде, Г-образные кронштейны для крепления нижних боковин торпеды, но крепления под них есть.

Установить - проще пареной репы, да и выглядит торпеда нормальной 24-ки получше, чем обмылок 24-10.

Если выбирать бюджетный вариант, то либо реставрировать 24-ю торпеду и внедрять, либо найти нормальную торпеду от 3102.

Добавлено: Пн июн 25, 2007 22:05 pm
NoComments
dmitry пишет:
либо реставрировать 24-ю торпеду и внедрять, либо найти нормальную торпеду от 3102.
по-моему мнению для 24-10 второй вариант предпочтительнее. Всё же 24-10 с 24-м торпедо - это что-то не то.

Добавлено: Пн июн 25, 2007 22:42 pm
MDR
Ну почему же не то. Очень даже то. Ничего крамольного в превращении ГАЗ 2410 в "VOLGA" нету. Изображение хотя бы в части интерьера, чтоб глаз отдыхалЪ. Изображение

Добавлено: Пн июн 25, 2007 23:45 pm
DMAD
MDR пишет:
Ну почему же не то. Очень даже то. Ничего крамольного в превращении ГАЗ 2410 в "VOLGA" нету. хотя бы в части интерьера, чтоб глаз отдыхалЪ.
Ссылка, может заинтересует: http://gaz24.borda.ru/?1-13-0-00000097- ... 1182202254