Страница 1 из 2

Хрустлер

Добавлено: Пт апр 02, 2010 15:21 pm
Пряник
вы всё еще дрОчите на 406й ? тогда мы идем к вам ...

Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Хрустлер

Добавлено: Пт апр 02, 2010 15:27 pm
Плотник
Пряник писал(а):вы всё еще дрОчите на 406й ? тогда мы идем к вам ...
Что,одному никак душить одноглазую змею? :lol: :lol:

Добавлено: Пт апр 02, 2010 15:37 pm
45-45
А что там замечательного?
Фазы изменяются?
Объём 3,2 литра?
Потребляет 3 л/100км?
Увы Нет.
Поэтому Заволжское добро на Мексиканскую Текилу-Бум не меняем :lol:
Хотя цена внушаит :overhappy:
А смотреть на него? Смотрели :-)
Изображение
http://photofile.ru/users/45-45/115116740/all/ :nice:

Добавлено: Пт апр 02, 2010 15:56 pm
FLO
Однако 105 с крайслером поприятнее будет,сравнивали.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 16:00 pm
45-45
FLO, разные эпохи и разные машины.
А мне 24-ка по душе!
Форточки, ручник, ручки дверей... :victory:

Добавлено: Пт апр 02, 2010 16:08 pm
FLO
45-45 писал(а):FLO, разные эпохи и разные машины.
А мне 24-ка по душе!
Форточки, ручник, ручки дверей... :victory:
Шах и мат :verynice:

Добавлено: Пт апр 02, 2010 16:09 pm
TANKER
цены на запчасти для него заоблачные, цена ролика ремня может доходить до 5000, трудоемок в обслужке, при установке надо менять балку, если посчитать все затраты получится некислая сумма, а в остальном норм.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 16:13 pm
FLO
А что с суммой договора купли-продажи?

Добавлено: Пт апр 02, 2010 16:34 pm
Плотник
Обычный договр,я так покупал машину свою за 3000 рублей.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 17:05 pm
Суворов
Пряник, а с какой машины он?
не под автомат ли... :wink:

Добавлено: Пт апр 02, 2010 17:45 pm
RAV_21
3500 ?? :fool2: ахренеть..

Re: Хрустлер

Добавлено: Пт апр 02, 2010 18:39 pm
Пряник
Плотник писал(а):Что,одному никак душить одноглазую змею? :lol: :lol:
Ога, ищу друга дрочить вместе . :wink:
Суворов писал(а):Пряник, а с какой машины он?
не под автомат ли... :wink:
С 02й 2007го года ... Будете ржать, но они в принципе все не под автомат. Весь прикол был на самом деле в "хороших" ГАЗовских корзинах, у которых усилие на выжим было 160 кг. Она то и выдавливала колено. В 2007м году якобы решили , но разбирать и смотреть состояние всё равно буду.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 18:43 pm
ЛёхаМобиль
Нормальный мотор, я летал на 31105 с крыслером, понравилось :good: И на Додж Караван с таким же (+автомат) катался, хорошая Газелька :good: Но 24-ке идеологически не подходит (как и 406 :wink: )
Кстати, на Караване впуск не пластиковый, а люминиевый :dnk:

Добавлено: Пт апр 02, 2010 18:50 pm
Пряник
ЛёхаМобиль писал(а):Но 24-ке идеологически не подходит (как и 406 :wink: )
Нипонил :what: А кто сказал, что у меня 24ка есть ??? Спортивную мне переделывать никто не даст ...

Добавлено: Пт апр 02, 2010 19:15 pm
LowRider
Цена очень хорошая ))) Да крайслер не намного мошьнее 406-го , но вот с сервесом будет , дорого на многих сайтах про это написанно )))
НО все таки приятней , сказать что у меня крайслер под капотом , )))

Добавлено: Пт апр 02, 2010 19:29 pm
ЛёхаМобиль
Пряник, просто Дядя Сережа завел разговор о 24 :nice:
Да и ваще у нас форум в основном по 24-2410 :wink:

Добавлено: Пт апр 02, 2010 20:29 pm
Пряник
Леон , Игуанъ, а ну выходи все у кого 02е :lol:
А ваще на вкус и цвет фломастеры разные ...

Добавлено: Пт апр 02, 2010 21:02 pm
iguana01
У меня 02-я не для этих целей. Будет ездить со своим движком.

Добавлено: Сб апр 03, 2010 0:30 am
Mortis
Весь прикол был на самом деле в "хороших" ГАЗовских корзинах, у которых усилие на выжим было 160 кг. Она то и выдавливала колено.
Да куй, дело было (по отзывам людей, которые его разбирали) в отсутствие упорных полуколец. На 406-х ведь ничего не выдавливало, хотя я на тамошнем сцеплении чуть инвалидом не стал.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 17:53 pm
Пряник
В таком случае может объяснишь почему со сцепой от Liberty люой крайслер нормально ходит ? )))

Добавлено: Пн апр 05, 2010 13:36 pm
Mortis
Мы, сдается мне, о разных проблемах говорим. ЗМЗшное сцепление убивает двухмассовый маховик - если правильно помню, не из за усилия выжима, а из за отсутствия демпферных пружин на диске. Это лечится установкой 406-го диска. А проблема с перемещением колена - она сама по себе (на части движков): там с завода то ли полукольца не хватает, то ли самой проточки под него. Тугое сцепление в этой ситуации ускоряет звиздец, расшатывая вал, но не является его причиной. Первые цифры номера двигателя надо смотреть. Если там 0917 и больше, то проблема уже решена, если меньше - все еще есть шанс, что ее решил по гарантии предыдущий хозяин (замена колена и т.д.), но можно и влететь.

Эффект от штатовской сцепы нуждается в дополнительной проверке, т.е. перед установкой надо было прочекать, что за движок. А то если эту сцепу поставить на изначально нормальный двиг - с чего бы ему не работать? :)

Добавлено: Пн апр 05, 2010 14:53 pm
Пряник
Слышал звон , да не знаю где он :nice: и так всегда :nice:
Во первых: нифига там не двухмассовый, а демпферный маховик
Во вторых : диск у всех машин с этим мотором Valeo, корзина Sachs, а то что сделали на ГАЗе полный пиzdец (читать как вдумайся еще раз в цифру 160кс/мс2)
В третьих : 406й диск другогодиаметра и ставить его туда - только губить корзину и маховик

в моём случае стояла именно газовская корзина, но ничего не выдавила, весь ремонт мне будет стоить ровно столько сколько стоит этот П-образный вкладыш(и) , т.е. в районе 1500 р.)))

Еще чисто на поржать в голове мелькают мысли об афтамате и всовывании этого добра таки в 24й кузов и пользовании только в качестве "поджопной" тачки на каждый день :rulez:

Добавлено: Пн апр 05, 2010 15:59 pm
Mortis
Значит я отстал от жизни.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 20:06 pm
Leon
Тут я=)))не,я 406м доволен по сравнению с 402 оч приятная игруха! но к приятным вещам быстро привыкаешь)Уже как-то обыденно)))
Крыса действительно поприятнее буит!

Добавлено: Пн апр 05, 2010 23:05 pm
TANKER
а после крысы захочется тойоту, а после тойоты, V8 и т д до 5.7 литра, просто надо вовремя остановиться :nice:

Добавлено: Пн апр 05, 2010 23:19 pm
HoTKoT
Пряник писал(а):Слышал звон , да не знаю где он :nice: и так всегда :nice:
Во первых: нифига там не двухмассовый, а демпферный маховик
Во вторых : диск у всех машин с этим мотором Valeo, корзина Sachs, а то что сделали на ГАЗе полный пиzdец (читать как вдумайся еще раз в цифру 160кс/мс2)
В третьих : 406й диск другогодиаметра и ставить его туда - только губить корзину и маховик

в моём случае стояла именно газовская корзина, но ничего не выдавила, весь ремонт мне будет стоить ровно столько сколько стоит этот П-образный вкладыш(и) , т.е. в районе 1500 р.)))

Еще чисто на поржать в голове мелькают мысли об афтамате и всовывании этого добра таки в 24й кузов и пользовании только в качестве "поджопной" тачки на каждый день :rulez:
Откуда инфа про Валео и сакс ???
В предпродажной тачке стоит люк ... причем все ???
Пряник коробас какой будет ??? Просто по моим ощущениям 5 ступка газовская это полное гэ ...

Добавлено: Вт апр 06, 2010 15:27 pm
Пряник
HoTKoT писал(а):Откуда инфа про Валео и сакс ???
отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2837597
HoTKoT писал(а):В предпродажной тачке стоит люк ... причем все ???
Пряник коробас какой будет ??? Просто по моим ощущениям 5 ступка газовская это полное гэ ...
что сейчас стоит ХЗ, или я вопрос не понял ...

коробас пока не решил какой будет, но есть вариант от того же либерти ...

Кстати, зря вы газовскую коробку ругаете ... её бы прямыми руками собирать да с хорошими запчастями и, если уж совсем по хорошему, то изменить передаточное третьей педорачи ...

Добавлено: Вт апр 06, 2010 17:18 pm
HoTKoT
Просто когда у меня на крысе , сцепа полетела на ремзоне , вынули именно люковское (а по докам, замена сцепы не производилась ) из етого вывод с завода шла именно с люком ...
Потом сакс поставили и все стало нормально ...

Пряник а если механику от какой нить инки и плюс вольво мост ... ??
Просто плюсов газовской коробки мало, хотя последнии 105 вроде ничо , на коробасы никто не жаловался ... может собирать стали нормально ...
А насчет 3 это да , я например сразу со 2 на 4 (когда один ехал) и красик прекрасно себя ощущал ..
А вообще мотор очень хороший, и по-моему мнению потенциал там огромный , и сомневаюсь что по запчастям он будет дороже 406 , так как количества говеных запов на 406 значительно больше чем на красик .

Добавлено: Ср апр 07, 2010 2:26 am
Aurora man
TANKER писал(а):цены на запчасти для него заоблачные, цена ролика ремня может доходить до 5000, трудоемок в обслужке, при установке надо менять балку, если посчитать все затраты получится некислая сумма, а в остальном норм.
Немного неверная инфа. В обслуге он простой, запчасти дешевые, ролики в 2 раза дешевле.
Один у него минус - в принципе как и большинство современных моторов почти неремонтопригоден. Откатал 300-350тыс.км, менять.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 2:30 am
HoTKoT
Aurora man писал(а):
TANKER писал(а):цены на запчасти для него заоблачные, цена ролика ремня может доходить до 5000, трудоемок в обслужке, при установке надо менять балку, если посчитать все затраты получится некислая сумма, а в остальном норм.
Немного неверная инфа. В обслуге он простой, запчасти дешевые, ролики в 2 раза дешевле.
Один у него минус - в принципе как и большинство современных моторов почти неремонтопригоден. Откатал 300-350тыс.км, менять.
Свои 5 копеек, надо просто посчитать скок за 350 тыков скушает 406, с нашими стилями езды, сначала в плане запов, потом в плане топлива и ГСМ ... А потом уже говорить о дороговизне ... :regard: :regard: