Страница 1 из 1

Добавлено: Вс июн 10, 2007 13:25 pm
Таксист
Сегодня у меня знаменательный день-первый выезд после капремонта. Ну начнём свою повесть. ВОТ ОНА. Машина заправлена (16 литров в баке). Двигатель заведён и прогрет. Под машиной лужиц масла и всякой бяки не наблюдается. Пока прогревалась Волга, протёр машину по кругу. Поедем на цистой чтобы глаз радовала. Ну всё! ! ! ПОЕХАЛИ! ! ! Сразу отметил про себя НОРМАЛЬНУЮ РАБОТУ пятиступки. Передачи включались на удивление без заеданий. Продолжение след.

Перенесено из раздела "обо всём и ни о чём". Шустрик

Добавлено: Вс июн 10, 2007 13:47 pm
Таксист
Как только выехали с кладбища на дорогу, Волга начала очень тяжело набирать скорость, не более 60 км/ч. Надо подтягивать тросик газа. Также появился запах горелого масла. После того как приехал в гараж, из под машины заметил сизый дым масла. Заглянул под машину-ЧИСТО. Ничего не капает. Двигатель чистый. Протечек масла нет. Но что-то горит. Или это нормальное явление после капиталки? На следующих выходных буду гонять движёк на месте. Вот.

Добавлено: Вс июн 10, 2007 16:24 pm
DMAD
Может на выпускной системе капли остались и обгарают?

А зажигание как, нормально выставлено? Может поэтому тупит?

Добавлено: Вс июн 10, 2007 17:52 pm
TANKER
после капиталки вообще от движка дым валит масляный это нормально, прогорает смазка деталей и прочее говно.

Добавлено: Вс июн 10, 2007 19:07 pm
DMAD
Да, кстати, тупить может, если во время первых пусков выгарало масло в цилиндрах, и гарью загадило свечи.

У меня тоже так было. Отмочил свечи в ацетоне, помогло.

Добавлено: Пн июн 11, 2007 1:02 am
Таксист
Спасибо за подсказку. Буду смотреть дальше. По ходу буду давать свои замечания.