Страница 1 из 3

Перешел на АИ-95

Добавлено: Чт июн 03, 2010 16:53 pm
Самоварыч
Ходят шлюхи, что с осени в кепкограде законодательно запретят низкооктановые виды топлива и будет только АИ-95 и ДТ Евро какой-то там.
Решил попробовать ездить на 95-м.
Плохо не стало. Лучше тоже. Плачу на 1,5-2 рубля дороже за литр. :verynice:
Совсем пропала детонация (на форсажах не постукивают пальчики).
Вот не знаю, хорошо ли это или плохо :dnk: :what:

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Чт июн 03, 2010 17:27 pm
Broadcas
Самоварыч
Я смарю 24д.... ничего не менял? Я просто меняю голову и оставляю под 92-й все. Стало интересно про 95-й. Просто тупо интерес...

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Чт июн 03, 2010 17:28 pm
TANKER
прогорит клапан, узнаешь

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Чт июн 03, 2010 17:37 pm
Самоварыч
Broadcas писал(а):Я смарю 24д.... ничего не менял?
Не, все в родне тех лет. Уже почти 100000 пробег. Вот-вот жду когда одометр пойдет на второй круг.
Под 92-й луц голова - это гуд. Будет ходить очень быстро (до сотни).
TANKER писал(а):прогорит клапан, узнаешь
А чёй то он должен прогореть? :careful:
В инструкции 1973 года на первой странице (где важная информация) написано: "Допускается замена АИ-93 бензином "Экстра".
А "Экстра" начала 70-х это и есть АИ-95, 98.
Так что все строго по заводской инструкции.
Могу отсканировать, если не верите!

Марки Бензина

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Чт июн 03, 2010 17:46 pm
TANKER
Самоварыч писал(а):А "Экстра" начала 70-х это и есть АИ-95, 98
ага, несомненно

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Чт июн 03, 2010 17:47 pm
Master General
Смести зажигание в сторону раннего - т.е. отрегулируй его по мануалу по детонации при тапка в пол на прямой передаче при скорости 40-50 км/час. Иначе результат не заставит себя ждать. При постоянной езде на А95 могут полопать выпускные клапаны. И даже не заметишь. Мощность уйдет постепенно. Могу показать завтра фото треснувшего клапана от применения высокооктанового топлива.

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Чт июн 03, 2010 20:32 pm
Плотник
95 бензина в СССР никогда небыло,у нас нет перерабатывающих предприятий которые делают 95 бензин,а тогда подавно небыло.
Хотя учитывая качество топлива,дай бог 95й сравнится с нармальным 92м.
А то что Лужок запретит 92 это бред-у нас больше половины машин на этом топливе ездиют.

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Чт июн 03, 2010 21:31 pm
Таргитай
Плотник писал(а):95 бензина в СССР никогда небыло,у нас нет перерабатывающих предприятий
Был, юноша, был! Чайки и легковые ЗИЛы именно под него и разрабатывались.
А по поводу отсутствия предприятий - так колхозов по выращиванию бананов в СССР тоже не было, однако сами бананы почему-то продавались, хотя и не в таких количествах, как сейчас.
Master General писал(а):При постоянной езде на А95 могут полопать выпускные клапаны
Если у него ГБЦ под 92-й то ничего не будет. Сам проездил на разжатом моторе на газе четыре месяца - никаких последствий.

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Чт июн 03, 2010 21:57 pm
Плотник
ВЫ ездили на легковых Чайках и ЗиЛах?Как и машины,так и топливо для них было недоступным для гражданина союза.На заправках небыло 95го бензина,а чем там заправляли зилы и чайки нам никогда не познать,ибо неположено было.Я больше поверю если туда какой нибудь 76 отборный смешаный с метанолом заливали.

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Чт июн 03, 2010 23:20 pm
Rodder
Когда собирал 24-ый мотор для своей "Победы", взял голову под 92-ой и сразу чесанул её на 0,4 мм. Поставил клапана и втулки SM, отрегулировал зажигание как положено. Прошло почти 10 лет, ездил только "для покататься" летом, не более 2 000 за сезон. Сейчас пробег соответственно, в районе двадцатки. Ничего не полопалось, хотя периодически отжигал на пределе возможностей. Тапка в пол со светофора по ночной Москве и спидометр, упёршийся в 140 на МКАДе - её обычное состояние. :good:

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 0:14 am
FLO
А мне мастер, который капиталил двигатель, посоветовал раз в полгода в пустой бак заливать 20 литров 95-го и покататься на нем желательно придавливая тапку. Грит нагар поотлетает. Машине кстати 95-й нравится )))

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 0:17 am
Таргитай
Плотник писал(а):Как и машины,так и топливо для них было недоступным для гражданина союза.
Это уже другой вопрос! Недоступны для простых граждан - не значит, что вообще не было.
Плотник писал(а):Я больше поверю если туда какой нибудь 76 отборный смешаный с метанолом заливали
Я как раз в это не поверю, ибо обеспечение ГОН необходимым бензином, думается мне, было на высоте. Равно как и статьи соответствующие в УК.

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 0:28 am
Самоварыч
TANKER писал(а):прогорит клапан, узнаешь
А спорю я с тобой, Дон Юра, на ящик хорошего "Жигулёвского", что я всё лето проезжу на 95-м и ничего моей "голове" не будет!? И отъезжу, как обычно, во все предыдущие годы 8000-10000 км., и без всяких последствий?
Не боишься проиграть?
Будет рвать машинка и метать, но клапана и ГРМ останутся девственными как с завода...
Вот просто дело принципа - я так сказал и так и будет! Уж мотор своей машины я знаю наошупь.
Да, греться движок на 95-м будет чуть больше (на 4 градуса больше), чем на 92-м.... Но ездить будет и довольно быстро и шустро.
А вот поставлю эксперимент, вернее он уже проводится, отъездил правда всего пока 400-500 км. по стольному граду Москов. Но поеду в Субботу 05.06 и до Галича Костромского (600 км.) и поеду хорошо и машинке ничего не будет. С ветерком. И обратно 600 км. И так все лето. 600 Х 10 поездок = 6000 + поездка в НиНо + пробег по области = 8000-10000 км. - а он все будет работать и рвать и метать.
Просто принципиальный спор, пусть в Воронеже хорошие "Жигули", хотя и Останкинские подойдут в гараже пить, но спор есть спор :verynice: :dance: :lol:

Самоварыч говорит - можно и мотору только будет лучше! Другое дело - есть ли у нас сейчас на заправках настоящий 95-й? А вот это вопрос! :verynice:

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 0:50 am
Самоварыч
Кто не верит, что в ГАЗ-24 начала 70-х можно лить АИ-95?
Читаем пункт 1. Черным по белому отпечатано в типографии: Допускается!
Родная инструкция по эксплуатации автомобиля издания 1973 года (в очень добротной черной заводской коленкоровой обложке с логотипом ГАЗ и тиснением по коленкору "Волга" шрифтом тех лет).

Примечание
Изображение

Первая страница (+ пометки Самоварыча карандашом от 2000-го года. Стоял у меня тогда электронный тахометр от КалугаАвтоПрибор и он начинал орать благим матом при превышении заданных оборотов)
Изображение

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 0:57 am
Таргитай
Самоварыч писал(а):А спорю я с тобой, Дон Юра, на ящик хорошего "Жигулёвского",
А хорошее Жигулевское - только в Воронеже! :watchout: :peace:

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 1:12 am
Sera
Плотник
ГОСТ советских лет начиная с 60х годов предусматривал 95 бенз.
Да, получался он путем введения этилосодержащих присадок, но ведь на тех машинах и каталиков и лямбд не было и экологи голову не поднимали... Но бенз вполне был.
Так что ты не прав

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 8:46 am
DMAD
Чёто я не понял - головка сфрезеровывалась под 95-й или нет? На каком бензине раньше работал двигатель?

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 9:22 am
Master General
Какая разница какой гост. В книжке четко написано как настраивать зажигание для подстраивания его под качество топлива! Потом в гост будете стучать когда клапаны прогорят?

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 13:13 pm
Самоварыч
DMAD писал(а):Чёто я не понял - головка сфрезеровывалась под 95-й или нет? На каком бензине раньше работал двигатель?
Голова на этой машине никогда никем не разбиралась и нигде не фрезеровалась. Менялись только маслосъемные колпачки.
В те годы на наших моторах было 2 типа голов:
1. ЗМЗ 24Д - под бензин АИ-93
2. ЗМЗ 2401 - под бензин А-76, дефорсированная.
Блоки все одинаковые.

На моей машине стоит голова 24Д. Поскольку бензина АИ-93 сейчас нигде нет, а есть только А-92, то заправляюсь 10 лет им. Можно заправлять АИ-95, разницы никакой, за исключением переплаты с каждого литра 1,5-2 рубля.

Посему я считаю, что заправка бензином АИ-95 машин с моторами 24Д (под АИ-93) не только возможна, но и полезна.
Основное требование заводской документации: октановое число бензина по моторному методу не менее 85.

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 13:35 pm
Broadcas
Самоварыч
А 24д случаем не дефорсированый? Помоему обозначение ввиде буквы Д как раз и значит дефорсированный. я просто хотел уточнить.

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 13:45 pm
TANKER
самоварыч, если ты для себя уже все давно решил, к чему вообще тему создал? послушать мнения ? ну так ты их услышал чего на "слабо" то брать ? кстати спорить не в моих правилах, а так.. машина твоя делай чего хочешь

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 15:38 pm
Самоварыч
Юра! Не обижайся. Спорить не буду. Опыт, возможно интересный и положительный.
Broadcas писал(а):А 24д случаем не дефорсированый? Помоему обозначение ввиде буквы Д как раз и значит дефорсированный. я просто хотел уточнить.
Нет, это всего лишь заводской индекс. 21А, 24Д
Краткая история перевоплощений ЗМЗ-24Д
Потомки двадцать первого двигателя и их особенности и различия, эволюция ГАЗ-21А

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 16:29 pm
Эксцентрик
АИ-93 сейчас нигде нет, а есть только А-92
А-92 не бывает. есть АИ-92.

з.ы. через пару недель когда машина моя будет на ходу, залью 98 и потом поделюсь в печатлениями и после когда сниму голову

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 17:15 pm
Master General
Могу поделиться впечатлениями до того как ты напишешь. Без применения широкофазного распредвала рассчитывать на прибавку мощности больше 1-2% даже при снятии до 93мм не приходится. Такая переделка оправдана только для езды на газу.
Полтора миллиметра с головы минус означают гдето 1-1.5 деления зажигания в сторону позднего для тогоже октанового числа бензина.

to Самоварыч: если голова никогда и никем не снималася то лучшим для нее вложением будет очистить впускные клапаны от маслянного нагара. Это если сальники клапанов менялись без снятия головы.

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 20:22 pm
Плотник
Да,да,залейте-тока когда зальёте не тащитесь как черепахи а дайте просраться мотору пару раз до 140-150.О результатах можете сообщить в тему созданную Пряником,кунсткамера называется вроде.

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Пт июн 04, 2010 20:30 pm
Самоварыч
Эксцентрик писал(а):через пару недель когда машина моя будет на ходу, залью 98 и потом поделюсь в печатлениями и после когда сниму голову
А вот это ты зря делаешь!!! :fool: :fool:
Вся надежда на то, что тебе попадется паленка с октановым числом отнюдь на 98, а те же 94-96 ;-) Тогда м.б. выживет. Но если настоящий 98-й и поездить так долго - за последствия не отвечаю. Я таких советов не давал!! :careful:

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Вт июн 08, 2010 1:36 am
Самоварыч
Отъездил за 3 дня 1600 км.
Никакой разницы, что на АИ-92, что на АИ-95 ездить - для ГАЗ-24 нет!
На АИ-95 только переплата с каждого литра 1,5-2 рубля.
С таким же успехом и размахом как выбросить кучу денег на ветер, можно из Москвы в Питер летать на космической ракете. Так же бестолково, но зато сразу миллион - и в небо :dance: :lol: :boyan2:
700 км. примерно на АИ-95.
Потом заправлялся уже только АИ-92 как и раньше, лучше, дешевле :ara:

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Вт июн 08, 2010 21:02 pm
Большой Брат
Дорогие товарищи , у бензина есть еще один важный показатель - плотность , а она у этих бензинов практически одинакова . Поэтому при сделаном моторе под 92й не критично использование 95го .

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Вт июн 08, 2010 21:24 pm
Самоварыч
Дорогой Друг Большой Брат (какой странный Ник, Большой Брат смотрит за тобой, была такая передача?)!
Абсолютно не критично. Зато сколько здесь было страшилок о том, что прогорят клапана (или клапан один), споры на ящик пива и т.д.
Правда я не знаю, может кто-то из клапанов прогорел еще лет 6 назад? Но почему тогда она так хорошо ездит все эти годы?
На АИ-95 приходилось в дороге выкручивать трамблер в +5, но детонации на форсажах не было.
Возникал вопрос пока ехал и давил на гашетку на 50 км/час на 4-й передаче до упора, пытаясь услышать заветные звяки: А она вообще нужна? Может и без неё хорошо? Но машинка ехала отлично. В подъем 20-30 градусов на 4-й с 60-ти делал все ТАЗы что классика, что ПП-карб и инжектора 10-ое семейство однозначно. Давлю гашетку, открываю вторую камеру, уходил вперед, а они там сзади оставались и пыхтели. Это при том, что у меня с ГРМ сейчас есть большие проблемы. Трясет на 1500-2000 офигительно. Дерготня. Клапана или штанги, может быть и ось коромысел под замену просится. Возможно, что-то с компрессией, разность по горшкам. Но без детонации.

Ставим эксперимент: Обратно заливал АИ-92. Все тоже самое. Трамблер в +1, зато детонация как положено. Выхлоп на этом бензине такой же поганый как и у всех старых машин, отрава. Вонючие они, да. Мне и самому не нравится.

Re: Перешел на АИ-95

Добавлено: Вт июн 08, 2010 21:32 pm
iguana01
Сказочники... :fool2: