Страница 1 из 1

2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 15:26 pm
crazysyslic
Доброго всем время суток, сразу прошу прощения если написал не туда.

У меня такая ситуация.
Недавно получил права, и пара бы уже было задуматься о гараже и машинке!
и как то через знакомых мне попался вариант, гаражом с автомобилем вместе по дешёвой цене.
в гараже стояла Газ 24-10 ! уже как 2 год она там стоит, прошлый владелец говорил что заводил ее в сентябре прошлого года и больше к ней не прикасался.
Худо бедно я купив аккумулятор завел ее. Машинка сразу начала чихать и показывать свой нрав.
когда едешь у нее бывают небольшие рывки, такие запоздалые, да и вообще движок весь грязный, видимо движку не проверяли лет 10.

В общем подскажите мне не опытному, что мне следует заменить, что проверить и в какой последовательности.

Да и забыл сказать один умелец из гаражного кооператива :boyan: решил мне ее починить. Отрегулировал клапана, и сбил зажигание вытащив привод трамблера, короче говоря машина сейчас не заводить, сбито зажигание и скорее всего клапана тоже. :manual:

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 16:02 pm
novator55
заменить все жижи (масла, тосол, бензин), свечи, фильтры, выставить клапана/зажигание по мануалу. Далее начать ездить попутно устраняя вылезающие косяки (наверняка сцепление и тормоза потекут)

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Вт июл 20, 2010 19:46 pm
crazysyslic
Не хотел бы я что бы тормоза потекли на ходу)))
Если не секрет то, где взять мануал? с зажиганием весь день провазился((( так и не выстовил.
Тосол уже ржавый в нутри, может есть какие ни будь промывочные средства?
Спасибо за совет :nice:

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Ср июл 21, 2010 13:18 pm
crazysyslic
Сегодня выставил зажигание, оказывается надо было просто поменять броне провода с 1 на 4 а со 2 на 3, и все :yahho:
сцепление и тормозуху подлил, есть небольшой скрежет в сцеплении и тормозах, но он ели слышен.
Залил 7 литров 80 ого, сразу пропали рывки когда на газ нажимаешь, чувствуется что двигатель стал лучше работать. поменял броне провода, купил новые свечи на 14,
Промыл воздушный фильтр в авиационном керосине после залил старого масла.
Само масло я ещё не заливал, даже не знаю какое оно у него, но по шупу его мало.
Бензиновый отстойник с железной сеточкой чистый и сам бензиновый фильтр тоже, только вот шланги бензиновые немного отвердели.
Есть ещё одна проблема, руль очень туго крутиться, тем более когда назад сдаешь, на месте вообще не реально прокрутить, силы у меня хватает, боюсь руль сломать, может там какие подшипники смазать?

Что ещё посоветуете сделать? или проверить?

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Ср июл 21, 2010 15:11 pm
TANKER
прошприцевать, перебрать трапецию, сменить масло наконец-то на минералку красную shell, шланги сменить в том числе и под машиной, залет все бензином рано или поздно.

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Ср июл 21, 2010 15:23 pm
crazysyslic
Скажите пожалуйста что значит "прошприцевать и перебрать трапецию"?
В смысле залить все бензином?

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 22:48 pm
Guliver
зальет если шланги не поменяешь. :nice:
трапецию рулевую перебрать
шкворня прошприцевать(нужен шприц)

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Чт июл 22, 2010 23:38 pm
Firebird 18-44
(нужен шприц)
Специальный, рыжачно-плунжерный. :wink:

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Пт июл 23, 2010 7:53 am
crazysyslic
Трапеция понял что такое, а вот шкворня что это? и как шприц выглядит и как вообще это делать? я не разу не сталкивался, подскажите пожалуйста.

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Пт июл 23, 2010 9:34 am
TANKER
ты мануал купи для начала.

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:44 am
crazysyslic
crazysyslic писал(а):Если не секрет то, где взять мануал? :nice:
Хотя бы скажите что это такое мануал. "возьми то не зная чего"...

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Пт июл 23, 2010 10:50 am
Firebird 18-44
Книгу по газ-24. Хотя бы ту, которая шла в комплекте с машиной когда-то. Или купи более-мене современную.

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Пн июл 26, 2010 20:14 pm
crazysyslic
есть ещё одна проблемка, когда включаю заднюю передачу не горять огни на задних фарах, думал что контакты окислились, почистил, воткнул, все равно не горят. купил новые лампочки, та же сама беда.
Подскажите в чем проблема?

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Пн июл 26, 2010 20:41 pm
Elrond
Проблема может быть в датчике заднего хода, который вкручен в коробку передач (вот). В нем иногда ослабляются провода или портится внутри него пружина. В принципе его несложно заменить на яме или эстакаде. Основная сложность - нужен рожковый ключ на 27. Его может не оказаться под рукой.

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Пн июл 26, 2010 20:46 pm
crazysyslic
Мда.. ключик надо поискать. а сам датчик и пружинка ещё продается? или нужно будет Эту до ума доводить?

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Пн июл 26, 2010 20:48 pm
KlausBarka
crazysyslic Датчик в любом магазине есть. Купил прикрутил и вуаля!!!

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Пт авг 06, 2010 10:17 am
crazysyslic
Подъедает бензин около 1л на 1 км обороты набирает очень медленно. глохнет, воняет бензином под капотом.
При увеличение оборотов, на скорости начинает дергать машину, из выхлопной трубы стреляет как с обреза когда газу даешь.

Свечи проверил все работают, трамблер правильно стоит, думаю что карб...

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Вс авг 08, 2010 16:31 pm
Socovigimatel
Подъедает бензин около 1л на 1 км обороты набирает очень медленно. глохнет, воняет бензином под капотом.

тогда она его не выпивает, она его выливает...

что делать - меняем все бензошланги, ставим с нормальными хомутами....

если карбюратор 151 - меняем шайбы у тройника - вход карбюратора, обратка...
если 128 - подтягиваем резьбовые части...

дёргается на оборотах - начинать надо с зажигания.... опережение не работает.... - делать ревизию трамблёра


обязательно нужно проверить наличие подсосов во впускном коллекторе (привод ГУВТ, ВУТ)

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Вс авг 08, 2010 18:48 pm
Серый
crazysyslic писал(а):В общем подскажите мне не опытному, что мне следует заменить, что проверить и в какой последовательности.
впервую очерень дать в бубен "умельцу",что б не умничал..советы будут сложны для понимания...ищи дедка ,который сможет поделиться опытом..самый лучший вариант...будешь смотреть и опыта набираться.. :wink:

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Вт авг 10, 2010 9:53 am
Sera
Серый
кстати верно

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Ср авг 11, 2010 8:01 am
crazysyslic
Все было из за свечей, сильно были за сорены и в целиндре не работали, поставил новые все мгновенно заработало

Re: 2 года в гараже. Как привести машину в чувство?

Добавлено: Ср авг 18, 2010 15:46 pm
Dmitry_989
Проверяйте все по очереди. Меняйте то, что вызывает подозрения.

Руль вообще-то доволно тугой - если не привыкли. Но на ходу должен крутиться очень легко.

Насчет трапеции, шарниров и шкворней - не торопитесь. Да и лучше это все на сервисе менять, найдя грамотного мастера и купив хорошие детали. Лучше всего искать мастеров в бывших таксопарках, потому как молодые ребяты в обычных сервсисах за Волги берутся, но делать ничег оне умеют.

Самое важное - это тормоза. Проверьте, что все колеса тормозят (вывесив на домкрате колеса при заглушенном двигателе), ну и как они на скорости томрозят, нет ли увода машины в сторону, не вырывает ли руль при торможении. Надо проверить тормозную жидкость.

Первым делом я заменил топливные шланги под капотом, фильтры, аккумулятор (старый перестал заряжаться вовсе), томрозные шланги (были большие трещины). Далее-больше. =))

Не забыть про шланги системы охлаждения и прочие резино-технические изделия. Проверьте, нет ли течей колесных тормозных цилиндров.

Шприцевать подвеску надо довольно часто, в зависимости от интенсивности езды. Специальным шприцом с наконечником нагнетается смазка в пресс-масленки шкворней, втулок передней подвески. Если этого долго не делать - будет убиваться подвеска.

В общем, надо читать Волговские книжки и форумы, самому осатривать все, разбираться. С опытом все придет. Сначало многое непонятно, а потом вы начнете и сами понимать, что нужно - что подходит для вашей машины, что лучше и что хуже.


Не отчаивайтесь.