Страница 1 из 2

Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Вт сен 28, 2010 20:42 pm
Rio Zaki
Машина была в застое лет 30.
Газ 24 1973 года выпуска.
Вот потихоньку, полегоньку, привожу в чувства свою любимицу на пару с дедом. Машина ни ржавая не в одном месте, вобщем потенциал отличный. Переодически заводим, выкатываем из гаража и обратно, полноценно ездили на ней всего пару раз. Хочу узнать ваши советы относительно того, с чего начать работу над машиной, чтобы после застоя она не встала на трассе. Все до корки родное, единсвенные модернизации проводил дедушка, это покрытие днища суриком и какие то махинации с мотором, что наша волга выжимает 140 без напряга. :good:
Лично я единственное, что хочу сделать - это поставить систему, пару колонок, чтобы не спать за рулем и провести светодиодную ленту под днище, чтобы на дорогах ночью было видно, что за машина едет. :saint:
Я начинающих в этом деле, восновном к машинам проявлял мизерный интерес, но она это другое дело и я хочу постепенно изучить все от корки до корки.
Поэтому прошу ваших советов как можно более доступных для понимая, касательно всего этого дела. Буду премного благодарен. :manual:

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Вт сен 28, 2010 21:45 pm
русак
ФОТО?

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Вт сен 28, 2010 21:48 pm
Rio Zaki
Фотографии пока нет из за отсутствия фотоаппарата

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Вт сен 28, 2010 22:34 pm
TANKER
Rio Zaki писал(а):провести светодиодную ленту под днище
гм...

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Вт сен 28, 2010 22:47 pm
Rio Zaki
гм...
А что гм? Днем её не видно, а ночью по желанию включить или выключить можно. Думаю под черный цвет синяя подсветка не плохо будет смотреться.


Надеюсь последующие посты посодержательнее будут..

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Вт сен 28, 2010 22:53 pm
Сергей-Волгарь
Не стоит колхозить ...

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Вт сен 28, 2010 23:10 pm
Rio Zaki
Не стоит колхозить ...
Ой да ладно так писать как будто я какой то хач тюнинг дворовый запланировал. Плохо будет смотреться сниму. Лучше сделать один раз и пожалеть, чем не сделать и пожалеть сто раз. Тем более кто знает, может руки не дойдут, главный вопрос не в подсветке заключается.

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Вт сен 28, 2010 23:14 pm
rok88
"ленту под днище, чтобы на дорогах ночью было видно, что за машина едет"

Да, когда я вижу машину которая едет по дороге гремя музыкой и светя светодиодами из под днища я первым делом думаю "это 30летняя волга" =)))

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Вт сен 28, 2010 23:17 pm
Самоварыч
Rio Zaki писал(а):Лично я единственное, что хочу сделать - это поставить систему, пару колонок, чтобы не спать за рулем и провести светодиодную ленту под днище, чтобы на дорогах ночью было видно, что за машина едет. :saint:
Я начинающих в этом деле, восновном к машинам проявлял мизерный интерес, но она это другое дело и я хочу постепенно изучить все от корки до корки.
Мой тебе совет. Оставь эту машину как есть и ничего вообще не трогай в ней. По шаловливым ручкам коли возникает желание все переделать сразу - бац молотком! Ибо для детей и внуков нужно сохранить как есть. Чтобы не повадно было. Если замена и ремонт - то точно на такие же детали.
Хочешь Hi-End в плане музыки - купи для дома Hi-End стереосистему и отрывайся и наслаждайся, как я. За рулем музыку слушать некогда - нужно наслаждаться дорогой и управлением ГАЗ-24 и быть предельно внимательным. Чтобы на засыпать - останавливайся почаще на отдых и физкультура во всю прыть. Работа отрегулированного мотора 24-ки - лучшая музыка в дороге. Или наушники и хороший проф. плеер на трассе - и будет тебе музыка получше любой автомобильной системы.

Хочется прогресса, современности, мощи с вдавливанием на форсажах грудной клетки в сидения - подкопи и купи себе кредитопомойку с ручкой типа 2 литрового Фокуса, а 24-ку не смей колхозить. Сохрани начало 70-х полностью.
Хватит уже издевательств молодежи над старыми машинами, один это и то прилепит, другой так и эдак извращается над машиной, третий вообще все решил перепилить и сделать нечто такое, от чего уши становятся дыбом, четвертый и вовсе перекрасил под цвет граффити. Успокойтесь. Оригинальная машина - это ценность и редкость уже.

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Вт сен 28, 2010 23:27 pm
Rio Zaki
Да, когда я вижу машину которая едет по дороге гремя музыкой и светя светодиодами из под днища я первым делом думаю "это 30летняя волга" =)))
Я не из тех людей которые гремят музыкой в машине:)
а вообще правильно думаешь, так и надо :D
Мой тебе совет. Оставь эту машину как есть и ничего вообще не трогай в ней
Говорите так, будто я из неё спорт кар собираюсь делать. Визуально я её трогать вообще не собираюсь, класика есть класика. Стандартный набор внутрь 2 колонки и хоть какой нибудь сидюк для души, потому что две круглые дырки рядом с задним седеньем смотрятся мягко скажем паршиво. Мне под музыку ведется легче. Нагромождений, чтобы стекла дрожали я даже в мыслях ставить не буду. Это все таки право каждого, что делать. Кому как удобней.
Как я заметил главного вопроса никто так и не понял, а только кидаются на какую либо модернизацию.
Главный вопрос состоит в том, как лучше ухаживать за мотором после длительной спячки, а не как выжать из волги 300 л.с. Мне не на гонках участвовать, а семью на дачу возить надо.

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Вт сен 28, 2010 23:28 pm
Самоварыч
rok88 писал(а):Да, когда я вижу машину которая едет по дороге гремя музыкой и светя светодиодами из под днища я первым делом думаю "это 30летняя волга" =)))
Нет, дружище. Это как раз или Дэу Нексия, Копье или Матрешка. Единицы раз в жизни и на дорогах встречал 30-ти летние "Волги", которые бы так выпендривались. О их существовании, что оказывается бывают такие Волги, узнал только из Драйв2.ру и Оллгаз.

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 0:33 am
Rio Zaki
Так, ребят, я так понял никто не обращает внимания на главное. Забудьте про все премудрости моей больной фантазии касательно "колхоза" Скорее всего у меня у самого рука не повернется.

Первостепенная задача: как лучше ухаживать за мотором после длительной спячки?

Мне посоветовали так же повозиться с тормозами и поменять механический вентилятор радиатора на электрический. Стоит к этому прислушаться? На счет тормозов конечно покопаюсь проверю, а вот на счет вентилятора не знаю. Что посоветуете?

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 0:39 am
Сергей-Волгарь
и какие то махинации с мотором, что наша волга выжимает 140 без напряга.

Что тут сказать .....

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 0:56 am
Rio Zaki
Что тут сказать .....
Сергей, ну что нибудь уж скажи, второй комментарий не к селу не к городу. Просьба, если что то не понятно - в ЛС. Флуд не в кассу мне не нужен, спорить или что то оспаривать я тоже не хочу. Расписывать что он делал, мне тоже мало радости, если краткое описание в такой манере не устраивает, уж извините как есть.
Задал вопрос, жду овтета, а не фигню непонятную.......
Если есть какие то претензии тоже в ЛС, не стоит засорять тему.

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 1:09 am
PinCheR
Вот набросились на парня,чесс слово... Начал я бы с тормозов точно,поменял бы шланги(резиновые) сразу,прокачка понятное дело. Не исключено что потечёт всё после такого стояния.Далее по обстоятельствам. На вентилятор забей пока,не первостепенно. В движке,надеюсь,масло свежее уже?
P.S. И собственно,а почему кого-то удивляет,что данный авто,не имеющий фатальных проблем с двигателем и ходовой,не в состоянии развить скорость "целых" 140 км/ч? :wink:

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 1:20 am
Rio Zaki
В движке,надеюсь,масло свежее уже?
Да должно, мы за этим всем следим. В начале октября возьму отпуск и на две недели ей займемся.
На счет шлангов учту, спасибо!

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 3:41 am
24-10 '91
Скажу от себя пару банальностей...
Для начала насчёт больной темы, "колхоза" (извиняйте, не удержался от комментария :)) - большинство форумчан его не любят, и неспроста. Обычно, переделки не попадают в стиль машины, хорошо заметны и выглядят резко инородно. 24-ка со светодиодной лентой, безусловно, будет смотреться интересно, но большинство людей скажут - "прикрутил к раритету пластмассовую хрень на кой-то ляд" :). Потому, что с одной стороны, это не сделает из машины ниссан скайлайн, а с другой - сильно испохабит картину "раритет, рождённый в СССР". В результате, Вас не поймёт ни старшее поколение - им "Волга" греет душу такой, какой они её запомнили в 70х-80х, ни "стрит-сракеры" на обвешанных диодами ТАЗах, потому как для сракинга "Волга" как-то плохо подходит. В общем, если заработаете кучу денег, и захотите перестроить машину полностью, понимая, зачем это нужно и чего хотите получить - тогда и флаг Вам в руки, а налепить дешёвый "тюнинг" всегда успеете. Да и смысла в таком тюнинге немного - всё равно же видно будет, что он дешёвый :). Кстати, раз уж зашла речь о деньгах - родной приёмник с панелью стоит на барахолке, как новая современная магнитола.
Теперь о менее "холиварных" темах :).
Первым делом - позаботьтесь о кузове, всё же это самая дорогая деталь в машине. Если есть возможность - не выезжайте из гаража зимой, соль и современные реагенты - очень агрессивная штука. Также, в гараже должна быть нормальная вентиляция; если есть яма - это удобно, но для кузовщины плохо кончается - если я не ошибаюсь, у dima-ekb2410 вся задняя часть поржавела из-за этого.
По "выводу из застоя" всё стандартно - привести в порядок тормоза и рулевое, ТО по заводской книжке, замена всех жидкостей, масел, шлангов, патрубков и их хомутов, если есть время. Ни одна отечественная резинка 30 лет не проживёт, не растрескавшись, так что менять всё равно придётся - не сейчас, так потом, по мере появления протечек жидкостей. Если за время стоянки где-то масло вытекло - тоже приятного мало будет. В соседней теме, в принципе, всё сказано..
Что ещё на первое время.. если начинающий водитель - зеркала от 31105, панорамное салонное зеркало - родные зеркала очень уж маленькие. Новые оптические элементы (отражатели со стёклами) в фары, под современные лампы H4. Родные лампы - маломощные, к тому же это лампы накаливания, а не галогеновые, короче, не видно с ними ни черта :). По идее, для более мощных ламп надо ставить разгрузочное реле, но это не предмет первейшей необходимости. Если машина будет иногда стоять под дождём - обязательно надо смотреть, не протекает ли вода в салон и багажник, и менять уплотнители по мере надобности.
Вообще, опыта у меня и у самого немного, чтобы советы давать, но "старшие товарищи", надеюсь, поправят, если что не так..
И, в заключение - всё-таки фото и анкета нужны, если собираетесь всерьёз ей заниматься. Одно фото скажет больше, чем тысяча слов.

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 11:28 am
Dmitry_989
Самоварыч писал(а):Или наушники и хороший проф. плеер на трассе - и будет тебе музыка получше любой автомобильной системы.
Наушники в машине - это опасная штука. Лично у меня с плеером в ушах ощущение, что я теряю некоторый значимый процент контроля.
Самоварыч писал(а):Хочется прогресса, современности, мощи с вдавливанием на форсажах грудной клетки в сидения - подкопи и купи себе кредитопомойку с ручкой типа 2 литрового Фокуса, а 24-ку не смей колхозить
Каждый волен распоряжаться своим хозяйством как ему вздумается. Что за тон, Алексей. Вы даже человека не знаете, а уже так говорите.
Rio Zaki писал(а):Мне посоветовали так же повозиться с тормозами и поменять механический вентилятор радиатора на электрический. Стоит к этому прислушаться? На счет тормозов конечно покопаюсь проверю, а вот на счет вентилятора не знаю. Что посоветуете?
Я бы не стал ничего делать с вентилятором. Это от лукавого. Родной вентилятор постоянного обдува прекрасно со всем справляется, если вся система исправна и все детали на месте.

С тормозами надо заниматься первым делом. Лично у меня на все эти дела ушло очень много времени, долго мучился. Обязательно нужно промыть трубки свежей жижей (у вас должна быть с системе жидкость БСК, если все родное) - не жалеть ее. Осмотреть все трубки. Заменить шланги и пыльники цилиндров, все манжеты в цилиндрах (а лучше и сами цилиндры) - если машина так долго стояла, проверить работу главного цилиндра и гидровакуумного усилителя тормозов. Надо приготовиться к тому, что при смене шлангов придется резать трубки. А значит - потом вальцевать или менять на новые. После всех этих операций машина будет тормозить как новая. В противном случае будете каждую неделю ловить каике-то тормозные пердимонокли - то заклинит, то поведет, но педаль колом, то педаль провалилась, - все здесь это проходили.

По деталям лучше спрашивайте, потому что не все детали от 2410 подходят на 24-ку. А в магазинах большинство продавцов не знает, что к чему.
24-10 '91 писал(а):если начинающий водитель - зеркала от 31105, панорамное салонное зеркало
Зеркала от 31105 - спорно. Родных хватает. А вот панорамная накладка на зеркало заднего вида - то что нужно!

Rio Zaki, успехов вам!

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:25 pm
Rio Zaki
24-10 '91, Чтож вы так все наговариваете на обычную подсветку?) Ну да ладно, я пока об этом не парюсь, как дело пойдет) Просто странная реакция на такую незаметную мелочь :)
Гараж у меня самодельный, вместо ямы соорудили в нем электрический подъемник, с темой вентиляции проблем нет.
За советы большое спасибо, все учту и перепробую! Но вот зеркала я скорее всего менять не стану, надо сразу к тем привыкать, да и внешний вид машины я не хочу никапли менять :)
На счет анкеты ты прав, ещё вчера хотел, полистал чужие, но пока смысла особого не увидел. Вот впишусь более или менее в колектив, на выходных сфотографирую свою и тогда можно будет смело создавать ;)

Dmitry_989, Большое спасибо за ответ! Наконец то пошли дельные посты, то что нужно!

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:48 pm
Dmitry_989
Будете кидать в меня - апологета аутенчичности ГАЗ 24 - камни, но даже мне иногда нравится некая подсветка - около радиатора или под днищем. Кстати говоря, это все ведь можно сделать незаметно и включать только в особых случаях. Давеча в хозяйственном долго смотрел на все эти диоды с мигалками или диодные ленты. Это не значит, что я хочу это все поставить, но как инженеришке мне все это интересно, иногда бывает настроение что-то сделать... Как-то так.

Rio Zaki, вы идете верным путем. Терпение - и все будет. Постепенно освоите все знания и технологии, через какое-то время будете продавцов в магазинах учить - какие детали идут на самом деле на ГАЗ 24. В общем, если задумаете что-то менять - спросите здесь, вам посоветуют детали, магазины. Помимо всего этого стоит иметь пару разных изданий книжки по ГАЗ-24, каталог деталей. Не пренебрегайте и сетью И-нет. Кстати, многие запчасти удобно брать через и-нет, если знаете точно, что вам нужно.

Год назад взял свою машину в средненьком состоянии. Немного поездил осенью и в начале зимы, успел устроить небольшое ДТП во дворе... Всю зиму возился в гараже. За весь год было много приключений: несколько отказов тормозов, например. Многое сменил и отремонтировал. Не все сам, правда, но это не важно. Подвеску и часть работ по тормозам делал в таксопарке. В итоге к маю поставил машину на ход, в июле прошел сам очередной техосмотр. Все постижимо, все можно сделать при желании. Со временем каждый отказ перестает пугать, уже готов к этому и знаешь, как устранить, или вовсе - как не допустить.

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:49 pm
Самоварыч
Dmitry_989 писал(а):Каждый волен распоряжаться своим хозяйством как ему вздумается. Что за тон, Алексей. Вы даже человека не знаете, а уже так говорите.
Прав... [покраснел] и [стыдно замолчал] :peace:

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:56 pm
Dmitry_989
Самоварыч писал(а):Dmitry_989 писал(а):
Каждый волен распоряжаться своим хозяйством как ему вздумается. Что за тон, Алексей. Вы даже человека не знаете, а уже так говорите.


Прав... [покраснел] и [стыдно замолчал]
Не так давно я довольно резко высказался в адрес одного молодого человека в Анкетах: он рассказывал про свою шикарную 24-ку, которую ему подарили, говорил, как они в ней после работы бухали и курили кальян, как "нажрались"... - вот тут Я не выдержал, тошно стало. А здесь-то чего ругаться.

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 13:15 pm
Серый
24-10 '91 писал(а):Новые оптические элементы (отражатели со стёклами) в фары
+100
Rio Zaki писал(а):24-10 '91, Чтож вы так все наговариваете на обычную подсветку?) Ну да ладно, я пока об этом не парюсь, как дело пойдет) Просто странная реакция на такую незаметную мелочь :)
смею заметить.то и не совсем незаметная...без поездок ночью может и не пригодится..а так это забота о тебе,машине и др.участниках..опыт,понимаешь ли..у меня изначально стояли родные фары,такое ощущение,что просто свечки стоят..поставил оптику от копейки за 100 р.шт+хорошие лампочки от филлипса 60w+90%.лучше,но хоть вечером можно стало выезжать,но по мокрому асфальту почти ни чего не видно,сейчас купил гольфофары,скоро поставлю..про салонное зеркало тоже правильно сказано..когда поставил себе сферическое антибликовое,то практически забыл про боковые..охватывает практически всё..+задний водила с скеноном переносится намного веселее..если машина заводилась каждый год,хоть немного ездила,то лучше ей не мешать работать..решать задачи по мере поступления..вот если б она за все 30 лет первый раз была выгнана из гаража!!!вот тогда было б очём беспокоиться..

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 13:25 pm
Rio Zaki
Давайте пока не будем возвращаться к теме подсветки и начинать глупые споры, коли дело двинулось с места и пошли хорошие советы. :wink:

Dmitry_989, Дело говорите! Вот на счет таксопарка, вы правы, мне советовали туда обратиться. Литературы у меня много, позавчера спохватился почитать, а все на дачу увезли! Привезу буду штудировать. Я просто очень долго искал вот такой форум как этот, где сидят разбирающиеся люди, готовые помочь нормальными советами. Буду сейчас помаленьку постигать все тонкости и аспекты этого нелегково ремесла :) Надеюсь в скором времени подлатаю свою машинку и буду ездить на ней как мечтал с 10 лет :saint:

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 13:38 pm
TANKER
по движку нужно сделать:

- проверить со-сн,
- при необходимости отрегулировать карб и почистить его
- если воздушный фильтр масляно-инерционный, промыть его и заменить масло в ванне. если обычный сменить элемент
- если стоит родной топливный фильтр, разобрать и промыть
- бензонасос разобрать и промыть
- сменить все топливные шланги на нормальные
- отрегулировать и притереть клапана
- сменить свечи и провода
- отрегулировать зажигание
- сменить маслосъемные колпачки
- сменить масло и фильтр
- сменить термостат
- проверить, на трещины, подушки двигателя
- заменить ремни привода агрегатов
- промыть радиатор и заменить ОЖ на нормальный антифриз
- проверить исправность всех показометров на движке

пока все.

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 13:41 pm
Rio Zaki
TANKER, Во, отлично, спасибо :good:

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 13:51 pm
TANKER
еще компрессию померить не помешает, не залегли ли кольца от такой "эксплуатации"

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 14:40 pm
Dmitry_989
Серый писал(а):Rio Zaki писал(а):
24-10 '91, Чтож вы так все наговариваете на обычную подсветку?) Ну да ладно, я пока об этом не парюсь, как дело пойдет) Просто странная реакция на такую незаметную мелочь :)

смею заметить.то и не совсем незаметная...без поездок ночью может и не пригодится..а так это забота о тебе,машине и др.участниках..опыт,понимаешь ли..у меня изначально стояли родные фары
Кто о подсветке, кто о фарах... Запутались. :saint:
TANKER писал(а): - при необходимости отрегулировать карб и почистить его
- если воздушный фильтр масляно-инерционный, промыть его и заменить масло в ванне. если обычный сменить элемент
- если стоит родной топливный фильтр, разобрать и промыть
- сменить все топливные шланги на нормальные
- сменить свечи и провода
- сменить масло и фильтр
- сменить термостат
- заменить ремни привода агрегатов
- промыть радиатор и заменить ОЖ на нормальный антифриз
- проверить исправность всех показометров на движке
Я бы оставил вот так. Но это Я.

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 18:15 pm
Странник
Вообще начало темы напоминает начало анкеты. Может стоит всю эту тему оформить как "Анкета Rio Zaki" и перенести всё туда?

Простите все, но не удержался (можете стереть если что)... с каких пор под днище клеят светодиодную ленту? Первая грязь+соль и кирдык дорожкам.

Re: Вывожу из застоя свою любимицу

Добавлено: Ср сен 29, 2010 19:02 pm
Gotlib
Ну и в стиле TANKER ...
- Тщательно пробей все тавотницы в подвеске затем все остальные - все какие только найдешь
- Замена масла в коробке и мосту - там почти наверняка тап15 :overhappy:
- Замена смазки в передних ступицах - (солидол понимаешь...) жалко советские подшипники...
- По кузову - состояние металла под уплотнителем крышки багажника , вычисти карманы задних крыльев если есть ржа немедленно до зимы промастичить.
Ну и т. д.

З.Ы. Понадобится Т.Д.пиши в личку дабы не утомлять публику... :verynice: