Страница 1 из 1

Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Россия

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:35 am
Vovchik
Срочно нужен совет!
Есть возможность купить хром решетку с очками производства Россия (не Китай) у себя в городе за 700 грн. примерно 2800р.
И есть возможность новую СССР за 4000р.* в Новосибирске :mad:

Есть ли смысл покупать именно СССР?
Кто знает из достоверных источников отличия в технологии производства сейчас и тогда?

_________
* Плюс пересылка, но как бы не особо имеет значение, т.к. всё равно там заказываю поворотники, антенну и ручки.

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:45 am
dima-ekb 2410
Разницу в технологии не знает никто пожалуй.
Но гниющие за год новоделы наталкивают на мысль, что она есть! :nice:

ЗЫ. Я за Новосибирскую, если есть гарантия, что она точно тех времён.

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:48 am
Vovchik
dima-ekb 2410 писал(а):Разницу в технологии не знает никто пожалуй.
Но гниющие за год новоделы наталкивают на мысль, что она есть! :nice:
Продавец сказал, что гниёт Китай, а это заводская.
Есть ли настоящая заводская сейчас?
dima-ekb 2410 писал(а):ЗЫ. Я за Новосибирскую, если есть гарантия, что она точно тех времён.
Чувак клянётся!

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 12:00 pm
dima-ekb 2410
Ну незнаю.
Как тогда отличить Китай и неКитай??
Завод точно лет 15 наверное не выпускает решётки.
1200 переплаты за гарантию советского хрома не так много с одной стороны.
Другое дело когда вживую не видишь, а продавец об вмятинке снизу или жирной царапине "забыл" сказать. :nice:

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 18:49 pm
Aurora man
У Мрамора вон спроси. :RTFM: Он контактирует с людьми из гальваники ГАЗа.
Вон все наши хром крышки сделаны там.
Процесс такой же, 3 слойный.

Скажу так, у меня и решетка и бампера новодельные, и ржавеют они не сильнее чем родные ржавели. Решетка и очки вообще не ржавеют, хотя им 8 лет. Переднему бамперу 8 лет, заднему тоже 8, кроме средней части что поменяли по причине искривления.
Родные же на моей машине пошли ржаветь даже быстрее. Да и на других знакомых Волгах их долголетие зависело от ухода и эксплуатации.

В СССР все было тоже самое, просто было качественее обработка механическая перед хромировкой, было акуратнее немного. И все. Все остальное понты и прогон.
И чудес не бывает, без ежедневного ухода в сырую погоду хром покрывается налетом ржавчины, а потом и наклевывается.
Так что антикор изнутри и ежедневный уход в сырую погоду ( мыть и вытирать на сухо) плюс обработка средствами 3 раза в год обязательны.

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 19:31 pm
m-407
В СССР хром детали перед хромировкой покрывали цианистой медью. Производство было очень качественное, но крайне вредное, поэтому работали там зеки (химия). Свидетельством могут служить печати на оборотной стороне 21-х колпаков: "Комбинат НКВД". Лично видел эти печати на отцовской 21-й.

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 21:09 pm
FLO
Vovchik
В прошлом году наткнулся в маленьком магазине в маленьком городке на новодельную решетку (за 500р :overhappy: ),5 лет у продавца висела неликвидом,оба разошлись счастливыми :verynice:
Внимательно рассматривал с лупой - качество изготовления сопоставимо с СССР,хром по цвету не отличается,все аккуратно сделано,большой разницы с родной,80-го года выпуска,не заметил.

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 11:14 am
Aurora man
m-407 писал(а):В СССР хром детали перед хромировкой покрывали цианистой медью. Производство было очень качественное, но крайне вредное, поэтому работали там зеки (химия). Свидетельством могут служить печати на оборотной стороне 21-х колпаков: "Комбинат НКВД". Лично видел эти печати на отцовской 21-й.
Производство и сейчас вредное, отпуск 2.5 месяца, почти все лето работники гальваники ГАЗа в отпуске.

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 8:32 am
Кузя83
Купленный мной новодел на вид очень неплох, единственное края не очень обработаны, в зацепах.На фото видно. На старых совтских все гладенько.

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 9:15 am
Vovchik
В понедельник беру новодел. Выходит примерно $100 вся морда

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 9:27 am
Aurora man
Кузя83 писал(а):Купленный мной новодел на вид очень неплох, единственное края не очень обработаны, в зацепах.На фото видно. На старых совтских все гладенько.
Вот, все верно, именно вот эта плохая обработка краев и есть единственный минус тех деталей чт осейчас делают на ГАЗе. Раньше было обработано получше, притом заметно.
Но что я заметил, качество в последние 2-3 года стало ухудшатся, и теперь надо смотреть внимательнее покупая деталь, выбирать их нескольких.

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:10 am
Vovchik
Aurora man писал(а):Но что я заметил, качество в последние 2-3 года стало ухудшатся
Ты наверно имеешь в виду саму деталь, а не обработку?

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:39 am
Aurora man
И то и то встречается. Думаю это связано с тем что брак стал в продажу идти, или с тем что хорошие специалисты стали уходить.
Просто год назад когда я в ЮП покупал себе среднию часть бампера из 5 осмотренных деталей у 2х я заметил 2 проблемы - облой на краях ( не видно, но все таки) и тонкий слой хрома под которым видна медь в форме пятна 3 на 6 см в нижней части. Раньше я такого не видел.
Но на остальных экземплярах этого не было и я купил две хорошие средние части, одну про запас.

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 16:06 pm
FLO
Vovchik
Купи сразу средство для ухода за хромом,очень хорошо помогает продлить жизнь покрытию.
Я на старой,с пузырями, решетке проверял,мазал половину и ездил по зимней Москве,разница была видна через неделю - на необработанной части полезла наружу ржа из пузырей,а обработанная была чиста,ржа полезла где-то через 3 недели.
Есть густая,типа зубной пасты - для запущенных случаев,удаляет пятна ржи (я в "советах бывалых" про нее постил),а есть пожиже,для нового хрома,просто создает защитную пленку на поверхности.

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 0:33 am
24-10 '91
FLO писал(а):Есть густая,типа зубной пасты - для запущенных случаев,удаляет пятна ржи (я в "советах бывалых" про нее постил),а есть пожиже,для нового хрома,просто создает защитную пленку на поверхности.
А как называются? Колитесь, кто чем пользуется :)

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 0:41 am
FLO
У меня "Sonax"

Re: Отличия техпроцесса хромирования на заводе ГАЗ СССР и Ро

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 2:39 am
Aurora man
Я пользуюсь последние годы Тартл Вакс Серебристый хром.