Задумался о Волгосарае
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Задумался о Волгосарае
Сегодня поймал себя на мысли,что буду рассматривать вариант Волгосарая. Раньше почему-то меня универсалы не привлекали. А тут подумал,что наоборот - они намного уютнее, вместительнее. Это и свой мир, свое дополнительное пространство - можно очень здорово обустроить все сзади. К тому же я заядлый дачник, семьяин и крепкий хозяйственник - постоянно возникают задачи что-то перевезти: доски, плитку, мебель, велосипед да и просто кучу сумок.
Почему нет? - подумал я сегодня. Скорее Да.
Правда, выбор будет более ограничен - их все-таки гораздо меньше, особенно в хорошем состоянии.
С моделью так и не определился - все время перевешивают те или иные плюсы: 24, 2410, 31029, 3102, 3110 [это не только к сараю - седан все-таки был основным вариантом, поэтому перечислил все]. Вот так-то. И все по-своему нравятся. Но поиск все равно будет неспешным - на новую денег нет, торопиться особо некуда, поэтому буду искать свою ласточку.
Какие будут соображения по поводу варианта Волгосарая любой модЕли ?
Почему нет? - подумал я сегодня. Скорее Да.
Правда, выбор будет более ограничен - их все-таки гораздо меньше, особенно в хорошем состоянии.
С моделью так и не определился - все время перевешивают те или иные плюсы: 24, 2410, 31029, 3102, 3110 [это не только к сараю - седан все-таки был основным вариантом, поэтому перечислил все]. Вот так-то. И все по-своему нравятся. Но поиск все равно будет неспешным - на новую денег нет, торопиться особо некуда, поэтому буду искать свою ласточку.
Какие будут соображения по поводу варианта Волгосарая любой модЕли ?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
- Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задумался о Волгосарае
У мня 24-04, "Волгосарай" Нормальный и очень удобный в хозяйстве, а если на верху богажник поставить на всю крышу, то можно и доски 6-ти метровые возить, сам пробовал.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задумался о Волгосарае
А есть ли какие-либо нюансы, на которые стоить обратить внимание именно в модификации универсал?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
- Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Есть один прикол по по поводу ГБО. Если стоит обыкновенный баллон (65- литров), а не ториидальный(за место запаски), то вся прелисть теряется. Я на мучелся, хочу менять баллон, а чтобы понятней было фотки зделаю.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Задумался о Волгосарае
А вдоль не ставятся? я на уаз, ниссан терано, исудзу труппер, чирокки так и делал. объем богажника несколько уменьшается зато в длинну весь салон использовать можно! я конечно не заглядывал в сарайкин салон но думаю так сделать можно будетШуракен писал(а):Есть один прикол по по поводу ГБО. Если стоит обыкновенный баллон (65- литров), а не ториидальный(за место запаски), то вся прелисть теряется. Я на мучелся, хочу менять баллон, а чтобы понятней было фотки зделаю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Задумался о Волгосарае
Свяжись с Михаилом Рогальским (MikeR-P в конфе ГАЗ), он как раз собирался продавать свою сараюшку. А сарайка у него знатная. Могут и купить, а может быть уже и купили.Dmitry_989 писал(а):Какие будут соображения по поводу варианта Волгосарая любой модЕли ?
Если брать - то проверенный вариант из хороших рук, ибо в основном всё, что я смотрел в свое время - ужас или очень дорого.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Я ГБО даже не рассматриваю. Я его боюс. И нафиг мне оно не нужно. Только бензин.
Сейчас пока брать не готов, поэтому ни с кем связываться не буду. Это все ближе к лету вообще.
Сейчас пока брать не готов, поэтому ни с кем связываться не буду. Это все ближе к лету вообще.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Задумался о Волгосарае
ГБО боятся не надо если грамотно сделано не опаснее бензина ,другой вопрос на фиг оно нужно- если пробеги не большие тогда да с бензом мороки меньшеDmitry_989 писал(а):Я ГБО даже не рассматриваю. Я его боюс. И нафиг мне оно не нужно. Только бензин
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Просто мне оно именно что не нужно. Я не могу найти причин,чтобы себе ставить ГБО. Никогда не мог этого понять. При этом всегда есть желающие поставить себе ГБО...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
- Автомобиль: газ 24 1984
- Телефон: 9196871078
- Откуда: РТ Мамадыш
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Ну вот и я о томже кому оно надо всегда найдет куда приладитьDmitry_989 писал(а):Просто мне оно именно что не нужно. Я не могу найти причин,чтобы себе ставить ГБО. Никогда не мог этого понять. При этом всегда есть желающие поставить себе ГБО...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Задумался о Волгосарае
сзади средней стойки все одинаковое не считая бамперов.Dmitry_989 писал(а):Какие будут соображения по поводу варианта Волгосарая любой модЕли ?
передок,мотор, передняя половина салона по вкусу подвеска тоже.
при выборе стоит обратить внимание на то, скорая помощь или гражданский вариант.различаются довольно сильно довольно редкими деталями. у гражданского 3 ряда сидений т.е. 7 мест, сиденья складываются по вкусу, можно к примеру сложить большую спинку 2го ряда и еще человека рядом посадить рядом с грузом на узкую часть, можно сложить 2й ряд весь, сесть на 3й и вытянуть ноги как в лимузине можно сложить широкую часть спинки 2го ряда и использовать как стол, при полохих погодных условиях вполне комфортно можно посидеть за столом в компании 4х человек.
зато у скорой задняя печка по идее должна быть, наверное лучше Таргитай расскажет, у него бывшая скорая...
при покупки стоит обратить внимание на комплектность и целостность сарайных частей, если чего-то не хватает или сломано, замучаешься искать потом... дно у сарая свое, не как у седана, пороги короба те же, двери задние не дефицит, остальное, к примеру резинки задних стекол или стоечки под спойлер найти не реально.
по проходимости сарай лучше седана, проверено не раз
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
- Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Нет В доль вообще половину богажного отсека занемает, у меня поперёк и на половину утопил в низ,где запаска.шавкат писал(а): А вдоль не ставятся? я на уаз, ниссан терано, исудзу труппер, чирокки так и делал. объем богажника несколько уменьшается зато в длинну весь салон использовать можно! я конечно не заглядывал в сарайкин салон но думаю так сделать можно будет
Суворов большое спосибо, я и не знал, что у моей ласточки столько преимуществ, а особено про стол. Нет я конечно складывал и раскладывал всё это дело, но почемуто я не думал, что можно использовать это как стол.Суворов писал(а):у гражданского 3 ряда сидений т.е. 7 мест, сиденья складываются по вкусу, можно к примеру сложить большую спинку 2го ряда и еще человека рядом посадить рядом с грузом на узкую часть, можно сложить 2й ряд весь, сесть на 3й и вытянуть ноги как в лимузине можно сложить широкую часть спинки 2го ряда и использовать как стол, при полохих погодных условиях вполне комфортно можно посидеть за столом в компании 4х человек.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Если имелось в виду что-то кроме перечисленного, то озвучьте, пожалуйста.Суворов писал(а):при покупки стоит обратить внимание на комплектность и целостность сарайных частей
А как быть? Брать с доноров?Суворов писал(а):к примеру резинки задних стекол или стоечки под спойлер найти не реально
А как же ?!Шуракен писал(а):но почемуто я не думал, что можно использовать это как стол.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
- Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Не знаю, я когда складовал использовал, как богажное отделение ,когда раскладывал использовал как посажирское,а вот как стол не использывал не разу!!!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Задумался о Волгосарае
Шуракен писал(а):Суворов большое спосибо
сложно достать- спинки и механизмы 2го и третьего ряда сидений, крышки пола над запаской, щитки колесных арок, щитки внутри салона, закрывающие доступ к задним крыльям и потрохам хлопушки, механизмы и пружины подьема хлопушки...Dmitry_989 писал(а):Если имелось в виду что-то кроме перечисленного, то озвучьте, пожалуйста.
что-то можно сотворить самому, такие вещи как щитки(из фанеры к примеру), упоры подьема хлопушки альтернативные(газовые или еще какие-то), фонарь салона другой поставить, потолок сшить, стоечки под спойлер можно заказать из куска гетинакса...Dmitry_989 писал(а):А как быть? Брать с доноров?
что-то можно найти- стекла есть в продаже, железо почти все есть, хотя и дорого.
бампер задний сложно найти целиком, хром назад еле нашел...
резинки- найти не могу, б.у. смысла нет. кроме рти можно еще поискать что-нибудь с доноров, но где найти этих доноров?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Если бы я ее в стоке брал - рассказал бы, а так она мне досталась уже после "тюнинга" - предыдущий хозяин установил тонированные в массе стекла, передние и заднее сиденье от какого-то Форда, ГБО...Суворов писал(а):зато у скорой задняя печка по идее должна быть, наверное лучше Таргитай расскажет, у него бывшая скорая...
Плюсы сарайки:
1) грузовместительность (но не грузоподъемность - у меня уже в местах переднего крепления рессор неслабые трещины в лонжеронах!): когда грузил газовую плиту, боялся что не пройдет через заднюю дверь. Когда загрузил - она потерялась где-то в глубине салона. Довелось за раз грузить по 4 комплекта волговских колес (причем часть из них была разбортирована - диски отдельно, шины отдельно)+полностью система выпуска+задний мост+личные вещи... в общем под завязку, и это с учетом 80-литрового баллона, съевшего значительную часть багажника.
2) пассажировместительность - зачастую гораздо удобнее большой компанией до 7 человек на одной машине куда-нибудь выбраться или потаксовать. Правда, этот плюс нивелируется, если сарайка - бывшая скорая: у нее паспортная вместимость 5 человек; но даже если число мест и не прописано в ПТС, устанавливать на нее средний и задний ряды сидений с донора весьма геморрно - отсутствует ряд кузовных поперечин, которые нужно будет также переваривать с донора.
Минусы сарайки - как уже было сказано, труднодоступность ряда запчастей и сложно установить ГБО без потери полезного пространства. Как вариант - 1 или 2 (в случае дальних пробегов) тора на 42 или 56 литров в отсек запасного колеса. Ну а запаску придется уже возить в багажнике.
Уплотнение пятой двери существует только в виде названия - при езде по пыльным дорогам в багажнике можно смело выращивать картошку.
Еще один минус - неудачная конструкция вытяжной вентиляции кузова: при снегопаде или ночной стоянке щели в спойлере забиваются снегом и вытяжки не происходит.
По поводу печки - предыдущие 2 зимы в моей машине действительно было холодно. Этой осенью установил перебранную и уплотненную печку, любезно предоставленную мне Мортисом - сафари!! Впервые на моей практике пассажир заднего сиденья попросил убавить обороты печки, при том что на улице было около -10* ! Мокрый от нанесенного снега водительский коврик по дороге от Королева до границы с Тульской областью высыхает полностью! Так что вполне обходимся без доп.отопителя .
С одной поправкой: эти стойки должны быть полые внутри, поскольку являются воздуховодами вытяжной вентиляции кузова.Суворов писал(а):стоечки под спойлер можно заказать из куска гетинакса...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Задумался о Волгосарае
были сделаны по подобию оригинала вентиляция сохраненаТаргитай писал(а):С одной поправкой: эти стойки должны быть полые внутри, поскольку являются воздуховодами вытяжной вентиляции кузова.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задумался о Волгосарае
+100500 Также почесал репу, когда со свистом погрузил холодильник.Таргитай писал(а):когда грузил газовую плиту, боялся что не пройдет через заднюю дверь.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
- Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Я живу вАстрахани, рыбалка, отдых, природа и газ не заменимая вещь для меня. Видите встроиный виньтель на боллоне? Я подсоеденяю туда горелку, при не больших затратах легко можно сварить чай и уху, а еще зимой менял амортизатор, так там все обледенело, подсоеденил горелку и оп-ля.Dmitry_989 писал(а):Просто мне оно именно что не нужно. Я не могу найти причин,чтобы себе ставить ГБО. Никогда не мог этого понять. При этом всегда есть желающие поставить себе ГБО...
- Вложения
-
- Фото024.jpg (14.64 КБ) 5805 просмотров
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Шуракен, я снимаю шляпу. Конечно, я не хотел как-то задеть тех, кто ставит себе ГБО - просто высказал свое видение, мол, мне оно не нужно вовсе.
Суворов, большое вам спасибо за подробные комменты.
Если говорить о ценах и дефицитности запчастей, то многие вещи на ГАЗ 24 являются такими же ценностями,как и эти отдельные детали для сарайки. Так что здесь не страшно - уже приучился доставать запчасти, накопил целый список хороших магазов и мест.
А теперь более конкретный вопрос. Если вдруг попадается машина с ГБО, а я ЕГО не хочу, то какая последовательность действий по грамотному демонтажу? Не придется ли что-то еще устанавливать, чтобы верннутся к обычному бензину? Не так много знаю технических подробностей про ГБО в автомобиле, если честно.
Суворов, большое вам спасибо за подробные комменты.
Если говорить о ценах и дефицитности запчастей, то многие вещи на ГАЗ 24 являются такими же ценностями,как и эти отдельные детали для сарайки. Так что здесь не страшно - уже приучился доставать запчасти, накопил целый список хороших магазов и мест.
А теперь более конкретный вопрос. Если вдруг попадается машина с ГБО, а я ЕГО не хочу, то какая последовательность действий по грамотному демонтажу? Не придется ли что-то еще устанавливать, чтобы верннутся к обычному бензину? Не так много знаю технических подробностей про ГБО в автомобиле, если честно.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Устанавливать ничего не придется - только снимать: баллон, редуктор, электроклапаны, вставку в карбюратор...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Задумался о Волгосарае
Dmitry_989 писал(а):Суворов, большое вам спасибо за подробные комменты.
самое главное выкатать газ (когда я снимал ГБО- попалось с полным балоном, замучился сливать его в ведерко,он не испаряется сразу). сливать очень пожароопасно , хуже чем бензин. почему-то вентиль на баллоне не работал- магистраль все время была под давлениемDmitry_989 писал(а):то какая последовательность действий по грамотному демонтажу?
все остальное откручивается, отключается и снимается, врезки на карбюраторе глушатся или убирается проставка, глушится штуцер на коллекторе под газвый редуктор, шланги от редуктора отключаются и восстанавливается штатная система печки, бензиновый клапан ликвидируется, все электрические части демонтируются, баллон, редуктор, газовый клапан и трубопровод тоже. Делать лучше в проветриваемом помещении или на улице. Конденсат из баллона лучше не проливать, воняет страшно
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
- Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Если попадается машина с ГБО и вы его не хотите, то следует в первую очередь обратить внемание на то как работает машина на бензине, так как, как правило многие авто любитили напрочь забывают про бензин и не доют машине даже " нюхать его " Соответственно Бензоносос высыхает, а корбюратор течет со всех щелей или работает хрен знает как.!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Задумался о Волгосарае
Газовые машины заводят на бензине, поэтому забыть о нем не получится - машина «нюхает» бензин при каждой поездке. Да и после поездки машина переводится опять на бензин.Шуракен писал(а):многие автолюбители напрочь забывают про бензин и не дают машине даже "нюхать его" Соответственно Бензонасос высыхает, а карбюратор течет со всех щелей или работает хрен знает как.!!!!!!!!!
Бензонасос не высыхает, т.к. бензиновый клапан врезан после него (между ним и карбом), и топливо постоянно прокачивается через бензонасос. А вот ручная подкачка обычно работает плохо.
Карбюратор никогда не течет по причинам, изложенным выше. С ним бывает другая фенька – отламывается поплавок, т.к. он постоянно болтается в пустой камере при поездках.
Газа бояться не надо, а проблемы с перевозкой грузов на сарайке решаются установкой тороидального баллона (цена около 100$).
Монтировать газ или нет – каждый решает сам. Но если он уже есть, то имеет смысл поездить на нем и определиться.
А польза от газа исключительно в разнице стоимости альтернативного топлива. Сейчас газ немного подешевел и стоит 15 рублей 80 коп. При больших пробегах и отсутствии халявного бензина экономия очень существенная. На карбюраторных машинах установленное новое оборудование отбивается за 15-20 тыс. км.
Расход газа по городу – около 18 литров (так было на моей ГАЗ 3110). Но я топливо не экономил. При моем силе езды и на ВАЗ 21093 расход газа выходит 15 литров.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Суворов, спасибо за подробный ответ. Вот, оказывается, все не так просто. При демонтаже ГБО _есть_ свои нюасны. Так что я для себя вывод сделал - брать машину с ГБО буду только в том случае, если пойму, что другой такой без ГБО не найду. Все-таки мне бензин как-то понятнее в обслуживании - течет/не течет, пахнет/не пахнет. Газ - это другое. На мой взгляд, гораздо стремнее. На даче у себя я газовые дела под баллоны демонтировал и перешел на электроплитку. Так спокойнее. Хотя дома с магистральным газом польльзуюсь им с удовольствием, но и вся система гораздо проще и понятнее, все на более высоком уровне сделано. А так подключить и обслужить газовую плиту могу без проблем, делал это. Но к газу с баллонами я как-то оношусь с опаской. Все же нужно иметь соответствующую квалификацию.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Это если водители действуют "по-паспортному" - заводят машину на бензине, да и глушат на нем же. Если машина, как у меня, на холодную прекрасно заводится на газе, то 9 из 10 водителей на бензин никогда и переключаться не будут.andro писал(а):Газовые машины заводят на бензине, поэтому забыть о нем не получится - машина «нюхает» бензин при каждой поездке. Да и после поездки машина переводится опять на бензин.
Ну газ-то пахнет еще дай боже - похлеще чем бензин !Dmitry_989 писал(а):Все-таки мне бензин как-то понятнее в обслуживании - течет/не течет, пахнет/не пахнет. Газ - это другое.
Дим, извини за прямоту, но твои страхи относительно пропана при безпроблемном пользовании дома газом напоминают жуткий страх пользователя 80-го бензина перед 92-м.Dmitry_989 писал(а):дома с магистральным газом польльзуюсь им с удовольствием, но и вся система гораздо проще и понятнее, все на более высоком уровне сделано. А так подключить и обслужить газовую плиту могу без проблем, делал это. Но к газу с баллонами я как-то оношусь с опаской. Все же нужно иметь соответствующую квалификацию.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
- Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Я повторятся не буду, соглошусь с Таргитаем Я только добавлю: то что клапан стоит после бензонасоса, это не что ещё не значит, так как в баке просто нет бензина, к стати вырожение "не доют нюхать бензин", то и озночает, что не Запровляются бензином.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Задумался о Волгосарае
Эт понятно, нюхали - знаем.Таргитай писал(а):Ну газ-то пахнет еще дай боже - похлеще чем бензин !
Да ничего, не обижаюсь! На даче всю жизнь с дедушкой 50-литровые баллоны с пропаном меняли на пункте, ставили, обслуживали, снимали, а когда дедушки не стало - всем этим я один стал заниматься, потом все же от газа на даче решили отказаться. Дома, кстати, варочную панель сам подключал. Но почему-то вот в машине я себя на газу не представляю! Не знаю почему. Почему-то боязно и непонятно. А на бензине - понятно. Тема еще возникла из-за того, что часто натыкаюсь на предложениях неплохоих машин, в которых меня отталкивает то, что они на газу...Таргитай писал(а):Дим, извини за прямоту, но твои страхи относительно пропана при безпроблемном пользовании дома газом напоминают жуткий страх пользователя 80-го бензина перед 92-м.