Задумался о Волгосарае

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Задумался о Волгосарае

#1

Сообщение Dmitry_989 » Ср фев 02, 2011 21:57 pm

Сегодня поймал себя на мысли,что буду рассматривать вариант Волгосарая. Раньше почему-то меня универсалы не привлекали. А тут подумал,что наоборот - они намного уютнее, вместительнее. Это и свой мир, свое дополнительное пространство - можно очень здорово обустроить все сзади. К тому же я заядлый дачник, семьяин и крепкий хозяйственник - постоянно возникают задачи что-то перевезти: доски, плитку, мебель, велосипед да и просто кучу сумок.

Почему нет? - подумал я сегодня. Скорее Да.

Правда, выбор будет более ограничен - их все-таки гораздо меньше, особенно в хорошем состоянии.

С моделью так и не определился - все время перевешивают те или иные плюсы: 24, 2410, 31029, 3102, 3110 [это не только к сараю - седан все-таки был основным вариантом, поэтому перечислил все]. Вот так-то. И все по-своему нравятся. Но поиск все равно будет неспешным - на новую денег нет, торопиться особо некуда, поэтому буду искать свою ласточку.

Какие будут соображения по поводу варианта Волгосарая любой модЕли ? :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#2

Сообщение Шуракен » Ср фев 02, 2011 22:08 pm

У мня 24-04, "Волгосарай" Нормальный и очень удобный в хозяйстве, а если на верху богажник поставить на всю крышу, то можно и доски 6-ти метровые возить, сам пробовал.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#3

Сообщение Dmitry_989 » Ср фев 02, 2011 22:16 pm

А есть ли какие-либо нюансы, на которые стоить обратить внимание именно в модификации универсал?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#4

Сообщение Шуракен » Ср фев 02, 2011 22:34 pm

Есть один прикол по по поводу ГБО. Если стоит обыкновенный баллон (65- литров), а не ториидальный(за место запаски), то вся прелисть теряется. Я на мучелся, хочу менять баллон, а чтобы понятней было фотки зделаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#5

Сообщение шавкат » Ср фев 02, 2011 23:11 pm

Шуракен писал(а):Есть один прикол по по поводу ГБО. Если стоит обыкновенный баллон (65- литров), а не ториидальный(за место запаски), то вся прелисть теряется. Я на мучелся, хочу менять баллон, а чтобы понятней было фотки зделаю.
А вдоль не ставятся? я на уаз, ниссан терано, исудзу труппер, чирокки так и делал. объем богажника несколько уменьшается зато в длинну весь салон использовать можно! я конечно не заглядывал в сарайкин салон но думаю так сделать можно будет :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Задумался о Волгосарае

#6

Сообщение Самоварыч » Ср фев 02, 2011 23:21 pm

Dmitry_989 писал(а):Какие будут соображения по поводу варианта Волгосарая любой модЕли ?
Свяжись с Михаилом Рогальским (MikeR-P в конфе ГАЗ), он как раз собирался продавать свою сараюшку. А сарайка у него знатная. Могут и купить, а может быть уже и купили.
Если брать - то проверенный вариант из хороших рук, ибо в основном всё, что я смотрел в свое время - ужас или очень дорого.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#7

Сообщение Dmitry_989 » Ср фев 02, 2011 23:38 pm

Я ГБО даже не рассматриваю. Я его боюс. :wink: И нафиг мне оно не нужно. Только бензин.

Сейчас пока брать не готов, поэтому ни с кем связываться не буду. Это все ближе к лету вообще.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#8

Сообщение шавкат » Ср фев 02, 2011 23:58 pm

Dmitry_989 писал(а):Я ГБО даже не рассматриваю. Я его боюс. :wink: И нафиг мне оно не нужно. Только бензин
ГБО боятся не надо :hey: если грамотно сделано не опаснее бензина ,другой вопрос на фиг оно нужно- если пробеги не большие тогда да с бензом мороки меньше :nice:

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#9

Сообщение Dmitry_989 » Чт фев 03, 2011 0:01 am

Просто мне оно именно что не нужно. Я не могу найти причин,чтобы себе ставить ГБО. Никогда не мог этого понять. При этом всегда есть желающие поставить себе ГБО...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#10

Сообщение шавкат » Чт фев 03, 2011 0:09 am

Dmitry_989 писал(а):Просто мне оно именно что не нужно. Я не могу найти причин,чтобы себе ставить ГБО. Никогда не мог этого понять. При этом всегда есть желающие поставить себе ГБО...
Ну вот и я о томже кому оно надо всегда найдет куда приладить :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Задумался о Волгосарае

#11

Сообщение Суворов » Чт фев 03, 2011 0:41 am

Dmitry_989 писал(а):Какие будут соображения по поводу варианта Волгосарая любой модЕли ?
сзади средней стойки все одинаковое не считая бамперов.
передок,мотор, передняя половина салона по вкусу :wink: подвеска тоже.
при выборе стоит обратить внимание на то, скорая помощь или гражданский вариант.различаются довольно сильно довольно редкими деталями. у гражданского 3 ряда сидений т.е. 7 мест, сиденья складываются по вкусу, можно к примеру сложить большую спинку 2го ряда и еще человека рядом посадить рядом с грузом на узкую часть, можно сложить 2й ряд весь, сесть на 3й и вытянуть ноги как в лимузине :good: можно сложить широкую часть спинки 2го ряда и использовать как стол, при полохих погодных условиях вполне комфортно можно посидеть за столом в компании 4х человек. :peace:
зато у скорой задняя печка по идее должна быть, наверное лучше Таргитай расскажет, у него бывшая скорая...
при покупки стоит обратить внимание на комплектность и целостность сарайных частей, если чего-то не хватает или сломано, замучаешься искать потом... дно у сарая свое, не как у седана, пороги короба те же, двери задние не дефицит, остальное, к примеру резинки задних стекол или стоечки под спойлер найти не реально.
по проходимости сарай лучше седана, проверено не раз :good:
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#12

Сообщение Шуракен » Чт фев 03, 2011 20:07 pm

шавкат писал(а): А вдоль не ставятся? я на уаз, ниссан терано, исудзу труппер, чирокки так и делал. объем богажника несколько уменьшается зато в длинну весь салон использовать можно! я конечно не заглядывал в сарайкин салон но думаю так сделать можно будет :ara:
Нет В доль вообще половину богажного отсека занемает, у меня поперёк и на половину утопил в низ,где запаска.
Суворов писал(а):у гражданского 3 ряда сидений т.е. 7 мест, сиденья складываются по вкусу, можно к примеру сложить большую спинку 2го ряда и еще человека рядом посадить рядом с грузом на узкую часть, можно сложить 2й ряд весь, сесть на 3й и вытянуть ноги как в лимузине :good: можно сложить широкую часть спинки 2го ряда и использовать как стол, при полохих погодных условиях вполне комфортно можно посидеть за столом в компании 4х человек. :peace:
Суворов большое спосибо, я и не знал, что у моей ласточки столько преимуществ, а особено про стол. :good: :yahho: Нет я конечно складывал и раскладывал всё это дело, но почемуто я не думал, что можно использовать это как стол.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#13

Сообщение Dmitry_989 » Чт фев 03, 2011 21:44 pm

Суворов писал(а):при покупки стоит обратить внимание на комплектность и целостность сарайных частей
Если имелось в виду что-то кроме перечисленного, то озвучьте, пожалуйста. :RTFM:
Суворов писал(а):к примеру резинки задних стекол или стоечки под спойлер найти не реально
А как быть? Брать с доноров?
Шуракен писал(а):но почемуто я не думал, что можно использовать это как стол.
А как же ?! :overhappy: :watchout:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#14

Сообщение Шуракен » Чт фев 03, 2011 22:06 pm

Не знаю, я когда складовал использовал, как богажное отделение ,когда раскладывал использовал как посажирское,а вот как стол не использывал не разу!!!!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Задумался о Волгосарае

#15

Сообщение Суворов » Пт фев 04, 2011 15:02 pm

Шуракен писал(а):Суворов большое спосибо
:regard:
Dmitry_989 писал(а):Если имелось в виду что-то кроме перечисленного, то озвучьте, пожалуйста.
сложно достать- спинки и механизмы 2го и третьего ряда сидений, крышки пола над запаской, щитки колесных арок, щитки внутри салона, закрывающие доступ к задним крыльям и потрохам хлопушки, механизмы и пружины подьема хлопушки...
Dmitry_989 писал(а):А как быть? Брать с доноров?
что-то можно сотворить самому, такие вещи как щитки(из фанеры к примеру), упоры подьема хлопушки альтернативные(газовые или еще какие-то), фонарь салона другой поставить, потолок сшить, стоечки под спойлер можно заказать из куска гетинакса...
что-то можно найти- стекла есть в продаже, железо почти все есть, хотя и дорого.
бампер задний сложно найти целиком, хром назад еле нашел...
резинки- найти не могу, б.у. смысла нет. кроме рти можно еще поискать что-нибудь с доноров, но где найти этих доноров?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#16

Сообщение Таргитай » Пт фев 04, 2011 15:49 pm

Суворов писал(а):зато у скорой задняя печка по идее должна быть, наверное лучше Таргитай расскажет, у него бывшая скорая...
Если бы я ее в стоке брал - рассказал бы, а так она мне досталась уже после "тюнинга" - предыдущий хозяин установил тонированные в массе стекла, передние и заднее сиденье от какого-то Форда, ГБО...
Плюсы сарайки:
1) грузовместительность (но не грузоподъемность - у меня уже в местах переднего крепления рессор неслабые трещины в лонжеронах!): когда грузил газовую плиту, боялся что не пройдет через заднюю дверь. Когда загрузил - она потерялась где-то в глубине салона. Довелось за раз грузить по 4 комплекта волговских колес (причем часть из них была разбортирована - диски отдельно, шины отдельно)+полностью система выпуска+задний мост+личные вещи... в общем под завязку, и это с учетом 80-литрового баллона, съевшего значительную часть багажника.
2) пассажировместительность - зачастую гораздо удобнее большой компанией до 7 человек на одной машине куда-нибудь выбраться или потаксовать. Правда, этот плюс нивелируется, если сарайка - бывшая скорая: у нее паспортная вместимость 5 человек; но даже если число мест и не прописано в ПТС, устанавливать на нее средний и задний ряды сидений с донора весьма геморрно - отсутствует ряд кузовных поперечин, которые нужно будет также переваривать с донора.
Минусы сарайки - как уже было сказано, труднодоступность ряда запчастей и сложно установить ГБО без потери полезного пространства. Как вариант - 1 или 2 (в случае дальних пробегов) тора на 42 или 56 литров в отсек запасного колеса. Ну а запаску придется уже возить в багажнике.
Уплотнение пятой двери существует только в виде названия - при езде по пыльным дорогам в багажнике можно смело выращивать картошку.
Еще один минус - неудачная конструкция вытяжной вентиляции кузова: при снегопаде или ночной стоянке щели в спойлере забиваются снегом и вытяжки не происходит.
По поводу печки - предыдущие 2 зимы в моей машине действительно было холодно. Этой осенью установил перебранную и уплотненную печку, любезно предоставленную мне Мортисом - сафари!! Впервые на моей практике пассажир заднего сиденья попросил убавить обороты печки, при том что на улице было около -10* :surprise: ! Мокрый от нанесенного снега водительский коврик по дороге от Королева до границы с Тульской областью высыхает полностью! Так что вполне обходимся без доп.отопителя :victory: .
Суворов писал(а):стоечки под спойлер можно заказать из куска гетинакса...
С одной поправкой: эти стойки должны быть полые внутри, поскольку являются воздуховодами вытяжной вентиляции кузова.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Задумался о Волгосарае

#17

Сообщение Суворов » Пт фев 04, 2011 23:04 pm

Таргитай писал(а):С одной поправкой: эти стойки должны быть полые внутри, поскольку являются воздуховодами вытяжной вентиляции кузова.
были сделаны по подобию оригинала :victory: вентиляция сохранена
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#18

Сообщение мишаня » Сб фев 05, 2011 11:52 am

Таргитай писал(а):когда грузил газовую плиту, боялся что не пройдет через заднюю дверь.
+100500 Также почесал репу, когда со свистом погрузил холодильник.
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#19

Сообщение Шуракен » Сб фев 05, 2011 15:45 pm

Dmitry_989 писал(а):Просто мне оно именно что не нужно. Я не могу найти причин,чтобы себе ставить ГБО. Никогда не мог этого понять. При этом всегда есть желающие поставить себе ГБО...
Я живу вАстрахани, рыбалка, отдых, природа и газ не заменимая вещь для меня. Видите встроиный виньтель на боллоне? Я подсоеденяю туда горелку, при не больших затратах легко можно сварить чай и уху, а еще зимой менял амортизатор, так там все обледенело, подсоеденил горелку и оп-ля.
Вложения
Фото024.jpg
Фото024.jpg (14.64 КБ) 5805 просмотров

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#20

Сообщение Dmitry_989 » Сб фев 05, 2011 22:04 pm

Шуракен, я снимаю шляпу. :regard: Конечно, я не хотел как-то задеть тех, кто ставит себе ГБО - просто высказал свое видение, мол, мне оно не нужно вовсе.

Суворов, большое вам спасибо за подробные комменты.

Если говорить о ценах и дефицитности запчастей, то многие вещи на ГАЗ 24 являются такими же ценностями,как и эти отдельные детали для сарайки. Так что здесь не страшно - уже приучился доставать запчасти, накопил целый список хороших магазов и мест.

А теперь более конкретный вопрос. Если вдруг попадается машина с ГБО, а я ЕГО не хочу, то какая последовательность действий по грамотному демонтажу? Не придется ли что-то еще устанавливать, чтобы верннутся к обычному бензину? Не так много знаю технических подробностей про ГБО в автомобиле, если честно.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#21

Сообщение Таргитай » Сб фев 05, 2011 22:20 pm

Устанавливать ничего не придется - только снимать: баллон, редуктор, электроклапаны, вставку в карбюратор...
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Задумался о Волгосарае

#22

Сообщение Суворов » Вс фев 06, 2011 5:12 am

Dmitry_989 писал(а):Суворов, большое вам спасибо за подробные комменты.
:regard:
Dmitry_989 писал(а):то какая последовательность действий по грамотному демонтажу?
самое главное выкатать газ (когда я снимал ГБО- попалось с полным балоном, замучился сливать его в ведерко,он не испаряется сразу). сливать очень пожароопасно :skull: , хуже чем бензин. почему-то вентиль на баллоне не работал- магистраль все время была под давлением :surprise:
все остальное откручивается, отключается и снимается, врезки на карбюраторе глушатся или убирается проставка, глушится штуцер на коллекторе под газвый редуктор, шланги от редуктора отключаются и восстанавливается штатная система печки, бензиновый клапан ликвидируется, все электрические части демонтируются, баллон, редуктор, газовый клапан и трубопровод тоже. Делать лучше в проветриваемом помещении или на улице. Конденсат из баллона лучше не проливать, воняет страшно :vomit:
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#23

Сообщение Шуракен » Вс фев 06, 2011 7:47 am

На счет кондицата это точно, причём выветривается очень долго.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#24

Сообщение Шуракен » Вс фев 06, 2011 8:00 am

Если попадается машина с ГБО и вы его не хотите, то следует в первую очередь обратить внемание на то как работает машина на бензине, так как, как правило многие авто любитили напрочь забывают про бензин и не доют машине даже " нюхать его " Соответственно Бензоносос высыхает, а корбюратор течет со всех щелей или работает хрен знает как.!!!!!!!!!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Задумался о Волгосарае

#25

Сообщение andro » Вс фев 06, 2011 12:34 pm

Шуракен писал(а):многие автолюбители напрочь забывают про бензин и не дают машине даже "нюхать его" Соответственно Бензонасос высыхает, а карбюратор течет со всех щелей или работает хрен знает как.!!!!!!!!!
Газовые машины заводят на бензине, поэтому забыть о нем не получится - машина «нюхает» бензин при каждой поездке. Да и после поездки машина переводится опять на бензин.

Бензонасос не высыхает, т.к. бензиновый клапан врезан после него (между ним и карбом), и топливо постоянно прокачивается через бензонасос. А вот ручная подкачка обычно работает плохо.

Карбюратор никогда не течет по причинам, изложенным выше. С ним бывает другая фенька – отламывается поплавок, т.к. он постоянно болтается в пустой камере при поездках.

Газа бояться не надо, а проблемы с перевозкой грузов на сарайке решаются установкой тороидального баллона (цена около 100$).

Монтировать газ или нет – каждый решает сам. Но если он уже есть, то имеет смысл поездить на нем и определиться.

А польза от газа исключительно в разнице стоимости альтернативного топлива. Сейчас газ немного подешевел и стоит 15 рублей 80 коп. При больших пробегах и отсутствии халявного бензина экономия очень существенная. На карбюраторных машинах установленное новое оборудование отбивается за 15-20 тыс. км.

Расход газа по городу – около 18 литров (так было на моей ГАЗ 3110). Но я топливо не экономил. При моем силе езды и на ВАЗ 21093 расход газа выходит 15 литров.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#26

Сообщение Dmitry_989 » Вс фев 06, 2011 14:26 pm

Суворов, спасибо за подробный ответ. Вот, оказывается, все не так просто. При демонтаже ГБО _есть_ свои нюасны. Так что я для себя вывод сделал - брать машину с ГБО буду только в том случае, если пойму, что другой такой без ГБО не найду. Все-таки мне бензин как-то понятнее в обслуживании - течет/не течет, пахнет/не пахнет. Газ - это другое. На мой взгляд, гораздо стремнее. На даче у себя я газовые дела под баллоны демонтировал и перешел на электроплитку. Так спокойнее. Хотя дома с магистральным газом польльзуюсь им с удовольствием, но и вся система гораздо проще и понятнее, все на более высоком уровне сделано. А так подключить и обслужить газовую плиту могу без проблем, делал это. Но к газу с баллонами я как-то оношусь с опаской. Все же нужно иметь соответствующую квалификацию.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#27

Сообщение Таргитай » Вс фев 06, 2011 18:54 pm

andro писал(а):Газовые машины заводят на бензине, поэтому забыть о нем не получится - машина «нюхает» бензин при каждой поездке. Да и после поездки машина переводится опять на бензин.
Это если водители действуют "по-паспортному" - заводят машину на бензине, да и глушат на нем же. Если машина, как у меня, на холодную прекрасно заводится на газе, то 9 из 10 водителей на бензин никогда и переключаться не будут.
Dmitry_989 писал(а):Все-таки мне бензин как-то понятнее в обслуживании - течет/не течет, пахнет/не пахнет. Газ - это другое.
Ну газ-то пахнет еще дай боже - похлеще чем бензин :pride: !
Dmitry_989 писал(а):дома с магистральным газом польльзуюсь им с удовольствием, но и вся система гораздо проще и понятнее, все на более высоком уровне сделано. А так подключить и обслужить газовую плиту могу без проблем, делал это. Но к газу с баллонами я как-то оношусь с опаской. Все же нужно иметь соответствующую квалификацию.
Дим, извини за прямоту, но твои страхи относительно пропана при безпроблемном пользовании дома газом напоминают жуткий страх пользователя 80-го бензина перед 92-м. :peace:
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#28

Сообщение Шуракен » Вс фев 06, 2011 22:35 pm

Я повторятся не буду, соглошусь с Таргитаем Я только добавлю: то что клапан стоит после бензонасоса, это не что ещё не значит, так как в баке просто нет бензина, к стати вырожение "не доют нюхать бензин", то и озночает, что не Запровляются бензином.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#29

Сообщение Dmitry_989 » Вс фев 06, 2011 22:39 pm

Таргитай писал(а):Ну газ-то пахнет еще дай боже - похлеще чем бензин !
Эт понятно, нюхали - знаем. :good:
Таргитай писал(а):Дим, извини за прямоту, но твои страхи относительно пропана при безпроблемном пользовании дома газом напоминают жуткий страх пользователя 80-го бензина перед 92-м.
Да ничего, не обижаюсь! :saint: На даче всю жизнь с дедушкой 50-литровые баллоны с пропаном меняли на пункте, ставили, обслуживали, снимали, а когда дедушки не стало - всем этим я один стал заниматься, потом все же от газа на даче решили отказаться. Дома, кстати, варочную панель сам подключал. Но почему-то вот в машине я себя на газу не представляю! Не знаю почему. Почему-то боязно и непонятно. А на бензине - понятно. Тема еще возникла из-за того, что часто натыкаюсь на предложениях неплохоих машин, в которых меня отталкивает то, что они на газу...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 14:21 pm
Автомобиль: газ 24 04 1979г/в
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задумался о Волгосарае

#30

Сообщение Шуракен » Вс фев 06, 2011 22:48 pm

Дима у тебя 24-ка, а уневерсал какой хочеш?
Ответить