Страница 1 из 2
Задумался о Волгосарае
Добавлено: Ср фев 02, 2011 21:57 pm
Dmitry_989
Сегодня поймал себя на мысли,что буду рассматривать вариант Волгосарая. Раньше почему-то меня универсалы не привлекали. А тут подумал,что наоборот - они намного уютнее, вместительнее. Это и свой мир, свое дополнительное пространство - можно очень здорово обустроить все сзади. К тому же я заядлый дачник, семьяин и крепкий хозяйственник - постоянно возникают задачи что-то перевезти: доски, плитку, мебель, велосипед да и просто кучу сумок.
Почему нет? - подумал я сегодня. Скорее Да.
Правда, выбор будет более ограничен - их все-таки гораздо меньше, особенно в хорошем состоянии.
С моделью так и не определился - все время перевешивают те или иные плюсы: 24, 2410, 31029, 3102, 3110 [это не только к сараю - седан все-таки был основным вариантом, поэтому перечислил все]. Вот так-то. И все по-своему нравятся. Но поиск все равно будет неспешным - на новую денег нет, торопиться особо некуда, поэтому буду искать свою ласточку.
Какие будут соображения по поводу варианта Волгосарая любой модЕли ?

Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Ср фев 02, 2011 22:08 pm
Шуракен
У мня 24-04, "Волгосарай" Нормальный и очень удобный в хозяйстве, а если на верху богажник поставить на всю крышу, то можно и доски 6-ти метровые возить, сам пробовал.
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Ср фев 02, 2011 22:16 pm
Dmitry_989
А есть ли какие-либо нюансы, на которые стоить обратить внимание именно в модификации универсал?
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Ср фев 02, 2011 22:34 pm
Шуракен
Есть один прикол по по поводу ГБО. Если стоит обыкновенный баллон (65- литров), а не ториидальный(за место запаски), то вся прелисть теряется. Я на мучелся, хочу менять баллон, а чтобы понятней было фотки зделаю.
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Ср фев 02, 2011 23:11 pm
шавкат
Шуракен писал(а):Есть один прикол по по поводу ГБО. Если стоит обыкновенный баллон (65- литров), а не ториидальный(за место запаски), то вся прелисть теряется. Я на мучелся, хочу менять баллон, а чтобы понятней было фотки зделаю.
А вдоль не ставятся? я на уаз, ниссан терано, исудзу труппер, чирокки так и делал. объем богажника несколько уменьшается зато в длинну весь салон использовать можно! я конечно не заглядывал в сарайкин салон но думаю так сделать можно будет

Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Ср фев 02, 2011 23:21 pm
Самоварыч
Dmitry_989 писал(а):Какие будут соображения по поводу варианта Волгосарая любой модЕли ?
Свяжись с Михаилом Рогальским (MikeR-P в конфе ГАЗ), он как раз собирался продавать свою сараюшку. А сарайка у него знатная. Могут и купить, а может быть уже и купили.
Если брать - то проверенный вариант из хороших рук, ибо в основном всё, что я смотрел в свое время - ужас или очень дорого.
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Ср фев 02, 2011 23:38 pm
Dmitry_989
Я ГБО даже не рассматриваю. Я его боюс.

И нафиг мне оно не нужно. Только бензин.
Сейчас пока брать не готов, поэтому ни с кем связываться не буду. Это все ближе к лету вообще.
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Ср фев 02, 2011 23:58 pm
шавкат
Dmitry_989 писал(а):Я ГБО даже не рассматриваю. Я его боюс.

И нафиг мне оно не нужно. Только бензин
ГБО боятся не надо

если грамотно сделано не опаснее бензина ,другой вопрос на фиг оно нужно- если пробеги не большие тогда да с бензом мороки меньше

Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Чт фев 03, 2011 0:01 am
Dmitry_989
Просто мне оно именно что не нужно. Я не могу найти причин,чтобы себе ставить ГБО. Никогда не мог этого понять. При этом всегда есть желающие поставить себе ГБО...
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Чт фев 03, 2011 0:09 am
шавкат
Dmitry_989 писал(а):Просто мне оно именно что не нужно. Я не могу найти причин,чтобы себе ставить ГБО. Никогда не мог этого понять. При этом всегда есть желающие поставить себе ГБО...
Ну вот и я о томже кому оно надо всегда найдет куда приладить

Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Чт фев 03, 2011 0:41 am
Суворов
Dmitry_989 писал(а):Какие будут соображения по поводу варианта Волгосарая любой модЕли ?
сзади средней стойки все одинаковое не считая бамперов.
передок,мотор, передняя половина салона по вкусу

подвеска тоже.
при выборе стоит обратить внимание на то, скорая помощь или гражданский вариант.различаются довольно сильно довольно редкими деталями. у гражданского 3 ряда сидений т.е. 7 мест, сиденья складываются по вкусу, можно к примеру сложить большую спинку 2го ряда и еще человека рядом посадить рядом с грузом на узкую часть, можно сложить 2й ряд весь, сесть на 3й и вытянуть ноги как в лимузине

можно сложить широкую часть спинки 2го ряда и использовать как стол, при полохих погодных условиях вполне комфортно можно посидеть за столом в компании 4х человек.
зато у скорой задняя печка по идее должна быть, наверное лучше Таргитай расскажет, у него бывшая скорая...
при покупки стоит обратить внимание на комплектность и целостность сарайных частей, если чего-то не хватает или сломано, замучаешься искать потом... дно у сарая свое, не как у седана, пороги короба те же, двери задние не дефицит, остальное, к примеру резинки задних стекол или стоечки под спойлер найти не реально.
по проходимости сарай лучше седана, проверено не раз

Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Чт фев 03, 2011 20:07 pm
Шуракен
шавкат писал(а):
А вдоль не ставятся? я на уаз, ниссан терано, исудзу труппер, чирокки так и делал. объем богажника несколько уменьшается зато в длинну весь салон использовать можно! я конечно не заглядывал в сарайкин салон но думаю так сделать можно будет

Нет В доль вообще половину богажного отсека занемает, у меня поперёк и на половину утопил в низ,где запаска.
Суворов писал(а):у гражданского 3 ряда сидений т.е. 7 мест, сиденья складываются по вкусу, можно к примеру сложить большую спинку 2го ряда и еще человека рядом посадить рядом с грузом на узкую часть, можно сложить 2й ряд весь, сесть на 3й и вытянуть ноги как в лимузине

можно сложить широкую часть спинки 2го ряда и использовать как стол, при полохих погодных условиях вполне комфортно можно посидеть за столом в компании 4х человек.
Суворов большое спосибо, я и не знал, что у моей ласточки столько преимуществ, а особено про стол.

Нет я конечно складывал и раскладывал всё это дело, но почемуто я не думал, что можно использовать это как стол.
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Чт фев 03, 2011 21:44 pm
Dmitry_989
Суворов писал(а):при покупки стоит обратить внимание на комплектность и целостность сарайных частей
Если имелось в виду что-то кроме перечисленного, то озвучьте, пожалуйста.
Суворов писал(а):к примеру резинки задних стекол или стоечки под спойлер найти не реально
А как быть? Брать с доноров?
Шуракен писал(а):но почемуто я не думал, что можно использовать это как стол.
А как же ?!

Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Чт фев 03, 2011 22:06 pm
Шуракен
Не знаю, я когда складовал использовал, как богажное отделение ,когда раскладывал использовал как посажирское,а вот как стол не использывал не разу!!!!!!!!!!!!
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Пт фев 04, 2011 15:02 pm
Суворов
Шуракен писал(а):Суворов большое спосибо
Dmitry_989 писал(а):Если имелось в виду что-то кроме перечисленного, то озвучьте, пожалуйста.
сложно достать- спинки и механизмы 2го и третьего ряда сидений, крышки пола над запаской, щитки колесных арок, щитки внутри салона, закрывающие доступ к задним крыльям и потрохам хлопушки, механизмы и пружины подьема хлопушки...
Dmitry_989 писал(а):А как быть? Брать с доноров?
что-то можно сотворить самому, такие вещи как щитки(из фанеры к примеру), упоры подьема хлопушки альтернативные(газовые или еще какие-то), фонарь салона другой поставить, потолок сшить, стоечки под спойлер можно заказать из куска гетинакса...
что-то можно найти- стекла есть в продаже, железо почти все есть, хотя и дорого.
бампер задний сложно найти целиком, хром назад еле нашел...
резинки- найти не могу, б.у. смысла нет. кроме рти можно еще поискать что-нибудь с доноров, но где найти этих доноров?
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Пт фев 04, 2011 15:49 pm
Таргитай
Суворов писал(а):зато у скорой задняя печка по идее должна быть, наверное лучше Таргитай расскажет, у него бывшая скорая...
Если бы я ее в стоке брал - рассказал бы, а так она мне досталась уже после "тюнинга" - предыдущий хозяин установил тонированные в массе стекла, передние и заднее сиденье от какого-то Форда, ГБО...
Плюсы сарайки:
1) грузовместительность (но не грузоподъемность - у меня уже в местах переднего крепления рессор неслабые трещины в лонжеронах!): когда грузил газовую плиту, боялся что не пройдет через заднюю дверь. Когда загрузил - она потерялась где-то в глубине салона. Довелось за раз грузить по 4 комплекта волговских колес (причем часть из них была разбортирована - диски отдельно, шины отдельно)+полностью система выпуска+задний мост+личные вещи... в общем под завязку, и это с учетом 80-литрового баллона, съевшего значительную часть багажника.
2) пассажировместительность - зачастую гораздо удобнее большой компанией до 7 человек на
одной машине куда-нибудь выбраться или потаксовать. Правда, этот плюс нивелируется, если сарайка - бывшая скорая: у нее паспортная вместимость 5 человек; но даже если число мест и не прописано в ПТС, устанавливать на нее средний и задний ряды сидений с донора весьма геморрно - отсутствует ряд кузовных поперечин, которые нужно будет также переваривать с донора.
Минусы сарайки - как уже было сказано, труднодоступность ряда запчастей и сложно установить ГБО без потери полезного пространства. Как вариант - 1 или 2 (в случае дальних пробегов) тора на 42 или 56 литров в отсек запасного колеса. Ну а запаску придется уже возить в багажнике.
Уплотнение пятой двери существует только в виде названия - при езде по пыльным дорогам в багажнике можно смело выращивать картошку.
Еще один минус - неудачная конструкция вытяжной вентиляции кузова: при снегопаде или ночной стоянке щели в спойлере забиваются снегом и вытяжки не происходит.
По поводу печки - предыдущие 2 зимы в моей машине действительно было холодно. Этой осенью установил перебранную и уплотненную печку, любезно предоставленную мне Мортисом - сафари!! Впервые на моей практике пассажир заднего сиденья попросил убавить обороты печки, при том что на улице было около -10*

! Мокрый от нанесенного снега водительский коврик по дороге от Королева до границы с Тульской областью высыхает полностью! Так что вполне обходимся без доп.отопителя

.
Суворов писал(а):стоечки под спойлер можно заказать из куска гетинакса...
С одной поправкой: эти стойки должны быть
полые внутри, поскольку являются воздуховодами вытяжной вентиляции кузова.
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Пт фев 04, 2011 23:04 pm
Суворов
Таргитай писал(а):С одной поправкой: эти стойки должны быть полые внутри, поскольку являются воздуховодами вытяжной вентиляции кузова.
были сделаны по подобию оригинала

вентиляция сохранена
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Сб фев 05, 2011 11:52 am
мишаня
Таргитай писал(а):когда грузил газовую плиту, боялся что не пройдет через заднюю дверь.
+100500 Также почесал репу, когда со свистом погрузил холодильник.
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Сб фев 05, 2011 15:45 pm
Шуракен
Dmitry_989 писал(а):Просто мне оно именно что не нужно. Я не могу найти причин,чтобы себе ставить ГБО. Никогда не мог этого понять. При этом всегда есть желающие поставить себе ГБО...
Я живу вАстрахани, рыбалка, отдых, природа и газ не заменимая вещь для меня. Видите встроиный виньтель на боллоне? Я подсоеденяю туда горелку, при не больших затратах легко можно сварить чай и уху, а еще зимой менял амортизатор, так там все обледенело, подсоеденил горелку и оп-ля.
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Сб фев 05, 2011 22:04 pm
Dmitry_989
Шуракен, я снимаю шляпу.

Конечно, я не хотел как-то задеть тех, кто ставит себе ГБО - просто высказал свое видение, мол, мне оно не нужно вовсе.
Суворов, большое вам спасибо за подробные комменты.
Если говорить о ценах и дефицитности запчастей, то многие вещи на ГАЗ 24 являются такими же ценностями,как и эти отдельные детали для сарайки. Так что здесь не страшно - уже приучился доставать запчасти, накопил целый список хороших магазов и мест.
А теперь более конкретный вопрос. Если вдруг попадается машина с ГБО, а я ЕГО не хочу, то какая последовательность действий по грамотному демонтажу? Не придется ли что-то еще устанавливать, чтобы верннутся к обычному бензину? Не так много знаю технических подробностей про ГБО в автомобиле, если честно.
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Сб фев 05, 2011 22:20 pm
Таргитай
Устанавливать ничего не придется - только снимать: баллон, редуктор, электроклапаны, вставку в карбюратор...
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Вс фев 06, 2011 5:12 am
Суворов
Dmitry_989 писал(а):Суворов, большое вам спасибо за подробные комменты.
Dmitry_989 писал(а):то какая последовательность действий по грамотному демонтажу?
самое главное выкатать газ (когда я снимал ГБО- попалось с полным балоном, замучился сливать его в ведерко,он не испаряется сразу). сливать очень пожароопасно

, хуже чем бензин. почему-то вентиль на баллоне не работал- магистраль все время была под давлением
все остальное откручивается, отключается и снимается, врезки на карбюраторе глушатся или убирается проставка, глушится штуцер на коллекторе под газвый редуктор, шланги от редуктора отключаются и восстанавливается штатная система печки, бензиновый клапан ликвидируется, все электрические части демонтируются, баллон, редуктор, газовый клапан и трубопровод тоже. Делать лучше в проветриваемом помещении или на улице. Конденсат из баллона лучше не проливать, воняет страшно

Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Вс фев 06, 2011 7:47 am
Шуракен
На счет кондицата это точно, причём выветривается очень долго.
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Вс фев 06, 2011 8:00 am
Шуракен
Если попадается машина с ГБО и вы его не хотите, то следует в первую очередь обратить внемание на то как работает машина на бензине, так как, как правило многие авто любитили напрочь забывают про бензин и не доют машине даже " нюхать его " Соответственно Бензоносос высыхает, а корбюратор течет со всех щелей или работает хрен знает как.!!!!!!!!!
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Вс фев 06, 2011 12:34 pm
andro
Шуракен писал(а):многие автолюбители напрочь забывают про бензин и не дают машине даже "нюхать его" Соответственно Бензонасос высыхает, а карбюратор течет со всех щелей или работает хрен знает как.!!!!!!!!!
Газовые машины заводят на бензине, поэтому забыть о нем не получится - машина «нюхает» бензин при каждой поездке. Да и после поездки машина переводится опять на бензин.
Бензонасос не высыхает, т.к. бензиновый клапан врезан после него (между ним и карбом), и топливо постоянно прокачивается через бензонасос. А вот ручная подкачка обычно работает плохо.
Карбюратор никогда не течет по причинам, изложенным выше. С ним бывает другая фенька – отламывается поплавок, т.к. он постоянно болтается в пустой камере при поездках.
Газа бояться не надо, а проблемы с перевозкой грузов на сарайке решаются установкой тороидального баллона (цена около 100$).
Монтировать газ или нет – каждый решает сам. Но если он уже есть, то имеет смысл поездить на нем и определиться.
А польза от газа исключительно в разнице стоимости альтернативного топлива. Сейчас газ немного подешевел и стоит 15 рублей 80 коп. При больших пробегах и отсутствии халявного бензина экономия очень существенная. На карбюраторных машинах установленное новое оборудование отбивается за 15-20 тыс. км.
Расход газа по городу – около 18 литров (так было на моей ГАЗ 3110). Но я топливо не экономил. При моем силе езды и на ВАЗ 21093 расход газа выходит 15 литров.
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Вс фев 06, 2011 14:26 pm
Dmitry_989
Суворов, спасибо за подробный ответ. Вот, оказывается, все не так просто. При демонтаже ГБО _есть_ свои нюасны. Так что я для себя вывод сделал - брать машину с ГБО буду только в том случае, если пойму, что другой такой без ГБО не найду. Все-таки мне бензин как-то понятнее в обслуживании - течет/не течет, пахнет/не пахнет. Газ - это другое. На мой взгляд, гораздо стремнее. На даче у себя я газовые дела под баллоны демонтировал и перешел на электроплитку. Так спокойнее. Хотя дома с магистральным газом польльзуюсь им с удовольствием, но и вся система гораздо проще и понятнее, все на более высоком уровне сделано. А так подключить и обслужить газовую плиту могу без проблем, делал это. Но к газу с баллонами я как-то оношусь с опаской. Все же нужно иметь соответствующую квалификацию.
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Вс фев 06, 2011 18:54 pm
Таргитай
andro писал(а):Газовые машины заводят на бензине, поэтому забыть о нем не получится - машина «нюхает» бензин при каждой поездке. Да и после поездки машина переводится опять на бензин.
Это если водители действуют "по-паспортному" - заводят машину на бензине, да и глушат на нем же. Если машина, как у меня, на холодную прекрасно заводится на газе, то 9 из 10 водителей на бензин никогда и переключаться не будут.
Dmitry_989 писал(а):Все-таки мне бензин как-то понятнее в обслуживании - течет/не течет, пахнет/не пахнет. Газ - это другое.
Ну газ-то пахнет еще дай боже - похлеще чем бензин

!
Dmitry_989 писал(а):дома с магистральным газом польльзуюсь им с удовольствием, но и вся система гораздо проще и понятнее, все на более высоком уровне сделано. А так подключить и обслужить газовую плиту могу без проблем, делал это. Но к газу с баллонами я как-то оношусь с опаской. Все же нужно иметь соответствующую квалификацию.
Дим, извини за прямоту, но твои страхи относительно пропана при безпроблемном пользовании дома газом напоминают жуткий страх пользователя 80-го бензина перед 92-м.

Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Вс фев 06, 2011 22:35 pm
Шуракен
Я повторятся не буду, соглошусь с Таргитаем Я только добавлю: то что клапан стоит после бензонасоса, это не что ещё не значит, так как в баке просто нет бензина, к стати вырожение "не доют нюхать бензин", то и озночает, что не Запровляются бензином.
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Вс фев 06, 2011 22:39 pm
Dmitry_989
Таргитай писал(а):Ну газ-то пахнет еще дай боже - похлеще чем бензин !
Эт понятно, нюхали - знаем.
Таргитай писал(а):Дим, извини за прямоту, но твои страхи относительно пропана при безпроблемном пользовании дома газом напоминают жуткий страх пользователя 80-го бензина перед 92-м.
Да ничего, не обижаюсь!

На даче всю жизнь с дедушкой 50-литровые баллоны с пропаном меняли на пункте, ставили, обслуживали, снимали, а когда дедушки не стало - всем этим я один стал заниматься, потом все же от газа на даче решили отказаться. Дома, кстати, варочную панель сам подключал. Но почему-то вот в машине я себя на газу не представляю! Не знаю почему. Почему-то боязно и непонятно. А на бензине - понятно. Тема еще возникла из-за того, что часто натыкаюсь на предложениях неплохоих машин, в которых меня отталкивает то, что они на газу...
Re: Задумался о Волгосарае
Добавлено: Вс фев 06, 2011 22:48 pm
Шуракен
Дима у тебя 24-ка, а уневерсал какой хочеш?