valioot писал(а):Если честно напоминает очень девятину, точно так же скрипит весь пластик...

Друзья мои дорогие, можно подумать, я знаю, что такое девятина и проч.
Я в них вообще никогда не ездил и тем более не управлял как водитель. Может и ездил пассажиром, но это было так давно, что я не помню уже. На "права" сдавал на Классике, но спустя годы уже плохо помню, как на них ездил. Как устроены - знаю. Проще рассказать, как отремонтировать, чем передать свои ощущения от езды.
Единственное, сидел 4 Сентября 2010 года в Приоре. Это как раз было на встрече клуба у Локо. Приехал Антиквар на Приоре (учебной). Но я только посидел минуту на водительском месте и все. Как на ней ездить - не знаю.
Проехал пол-часа как-то в 2008 году на "Оке" возлюбленной, но тоже уже плохо помню ощущения. Мало.
В прошлую Субботу проехал минут 20 туда и 20 обратно на ВАЗ-21043, но измучался. Руль не могу повернуть - тяжелый, адски тяжелый, употел, болели мышцы. Руль упирался все время в колени. Педали путал (потому что задевал ступней соседнюю или жал на обе сразу). Удобную посадку принять не смог, потому что регулировки ужасные. Сидение жесткое. Плавно тронуться и манипулировать газ-сцепление не смог (потому что недогазуешь - глохнешь. Перегазуешь - рывок. Я же не привык). Потому полз на 2-3й, лишь бы как-то ехать. В общем вышел, потом сел в свою и все снова встало на круги своя.
Не получается с другими
Мне интересно, как сотни тысяч, может быть даже 2-3 миллиона граждан страны ездят на таких машинах и что они чувствуют. Может быть там очень здорово?
Stich писал(а):За 200-300к можно найти отличнейшую 3102 с Крысой/Тойотой под капотом, кондёром и полным фаршем.
Кстати, для меня это тоже темный лес. Не в плане матчасти конечно

, а по личным ощущениям. Никогда не ездил на этих машинах (как водитель).
Stich писал(а):В моём понимании человек, что знает толк в машинах любит стиль 24ки не будет покупать обмылок на котором ездит весь безликий планктон.
Aurora man писал(а):Такие разговоры возникают почему то только на Волговских форумах.
И это стыдно.
Не знаю, ребята
Неверное, кмк, у каждого Волговода найдутся свои причины измены. Так же как у каждого свой путь к "Волге" и причины, по которым человек выбрал этот автомобиль.
Наблюдаю периодически, но бывает, что начинает колбасить и плющить коллег. Почему так возникает - непонятно. Наверное те же причины, по которым мужики и бабы начинают после того, как прожили много лет вместе, искать что-то другое. Неудовлетворенность друг другом? (владелец и автомобиль). Влияние окружения со стороны? СМИ? Политика модернизации страны и линия руководства? Экономические причины? Возрастной кризис?
Я по волговодам Авто.Ру сужу, пример печальный. И всего-то за последние лет 8, но развал налицо. А какая некогда была команда! Ну и где все аборигены? А они давно на других машинах.
У меня ситуация такая, что мне никто не предлагает покататься на других машинах, да я и не напрашиваюсь и не набиваюсь "Ой! дай покататься, ой дай посидеть, ой, дай порулить, о какая машинка, ой, хочу-хочу!!!!". Не хожу в автосалоны и не записываюсь на тест-драйвы, хотя знаю, что многие этим тайком занимаются и любят искать что-то новое, а это очень опасная психологическая игра.
Сравнивать не с чем. Может оно и к лучшему. От добра добра не ищут? Значит, это судьба.
Мне нравится, что мне очень легко управлять моей. Все удобно. Не устаешь. Нравится стиль. Мы столько лет вместе. Это все равно как прожив в горе и радости с супругой до Золотой свадьбы (это уже другой вопрос, красива ли она на самом деле и стройна или наоборот, выбрал ли ты сам ее или тебя женили по воле родителей или насильно, но ключевое слово - вы вместе много-много лет), родив и воспитав за годы детей и внуков, вдруг на старости лет пуститься в тяжкие и начать бегать по молоденьким красивым девкам. Что в итоге? Как в сказке про старика, старуху, и золотую рыбку.
Привыкаешь ведь. Как одно целое. И статус с годами уже вырабатывается. И вдруг все в один момент поменять.
Так и с "Волгой". Автомобиль - это как часть мужчины, это его образ. Вроде железка, казалось бы, но ведь нет.
Ведь может случится так, что поменяв "Волгу" на что-то другое, можно потерять симпатию и интерес женщин, которым ты нравился именно, когда ты был с "Волгой". Зато могу появиться другие, а еще неизвестно, что бОльшее зло и где опасность...
по-моему мнению(!)
Как мне кажется, чем больше человек узнает в жизни и пробует (здесь мы в этой теме говорим об автомобилях разумеется), тем больше возникает искушений.
Кстати, никто из вышеперечисленных авторов не упомянул такую вещь, как неосознанный или не личный выбор того или иного автомобиля (можно сказать, насильно женили, но человек спустя годы рад такому союзу и счастлив или наоборот, страдает до конца и все равно тайно сбежит).
Вполне возможно, что у некоторых волговодов причины для измены кроются в планомерном или даже открытом давлении супруги или родственников (мотивация в разных семьях может быть разной).
По себе могу сказать и признаться, что мой выбор именно этой ГАЗ-24 - это был не мой выбор. Но что самое интересное, я премного благодарен и низко кланяюсь этому человеку, что в свое время оказал на меня давление и не просто давление, а оплатил покупку и просто силой заставил меня быть владельцем этого автомобиля (ключи-документы вручены, сделка совершена, теперь она твоя навсегда - обязан ей заниматься). Но понял я это не сразу. Спустя года полтора. А так наверное, ездил бы непонятно на чем (теперь уже никто не знает, была ли бы это "Ока", Жигули" или подержанная иномарка, метался тогда с выбором).
