Страница 1 из 2
Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 0:44 am
Dmitry_989
Какой пробег вы бы считали нормальным при покупке для:
- ГАЗ 24 c 24Д/ 402
- ГАЗ 31029 с 402 и 406
- ГАЗ 3110 / 3102 с 402 и 406 ?
Почему-то в случае с 24-й даже пробег в 150 тыс. как-то не очень пугает, если хозяин ухаживал за машиной и не гробил ее. А вот в случае с более новыми ВОлгами уже берут сомнения... Вопрос возник отчасти потому, что про реальный ресурс 406-го я знаю мало. И еще потому, что найти 3102 с маленьким пробегом и одним хозяином - сложно, потому что данная модель чаще всего используется как служебная, а посему накатывает за год ой-ой сколько км.
Как не лохануться при выборе, чтобы потом не жалеть? Внешний вид бывает обманчив.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 0:51 am
Stav_Serg
Пробег ничто-состояние все!!! Я взял машинку с пробегом 123000, 24-ка 85 года-переходка. Состояние близкое к идеалу (только колечки поменять)

Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 0:57 am
Aurora man
Проверить истинный пробег у машины котрой 20-40 лет нереально. Можно только приблизительно до 100тыс.км или больше 100.
В любом случае над опонимать что не все 24, вернее меньшинство стояло в гаражах по 300 дней в году. На большинстве все таки ездили и не только дедушки.
Да и потом дял Волги пробег вторичен.
У моей пробег 240тыс.км.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 1:02 am
Лосяш
купил с пробегом 115000 похоже на правду. только на уши положили и не дотянули стойку.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 1:18 am
Mortis
Ресурс 406-го в среднем около 200 тык, ГРМ может потребовать замены раньше. У старорежимных 402 \ 24Д тоже где-то так же. Новодельные 402-е часто капиталятся уже на первой сотне, дальше все зависит от качества капиталки.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:48 am
Stereo
за 10 000 можно машину умотать до выпадения болтов.
главное смотреть кузов. агрегаты починить - не проблема. есть абсолютно все.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 20:26 pm
Dmitry_989
Mortis писал(а):Ресурс 406-го в среднем около 200 тык, ГРМ может потребовать замены раньше. У старорежимных 402 \ 24Д тоже где-то так же. Новодельные 402-е часто капиталятся уже на первой сотне, дальше все зависит от качества капиталки.
Это и нужно было.
Stereo писал(а):за 10 000 можно машину умотать до выпадения болтов.
И это тоже верно. Есть умельцы.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 20:58 pm
andro
Dmitry_989 писал(а):Какой пробег вы бы считали нормальным при покупке
Однажды продавал десятилетний ТАЗик. Как честный и порядочный гражданин решил не бычить и выставить пробег порядка 70 000 км.
Приехал покупатель – девушка, и стала мне втирать, что у моей машины огромный пробег, а утром она смотрела двенадцатилетнюю машину с пробегом всего 40 000 км.
Я не выдержал и предложил ей в качестве бонуса выставить любые цифры на спидометре - например её дату рождения или номер паспорта.
Девушка долго не могла понять шутку, но обещала подумать и позвонить. Похоже, что до неё так и не дошло, что мои 70 000 км. так же далеки от действительности как и 40 000 км.
Мораль.
Пробег авто – последнее, на что надо обращать внимание при осмотре. Исключение – свежие машины с пробегом до 20 000 км. Там пробег имеет значение в контексте всего остального (даже запаха новой машины).
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 22:15 pm
Алексей13
Извините, писал по памяти, но нето. Открыл книгу: норма пробега двигателя 24д-200 тыс; коробки передач-250 тыс; переднего моста-300 тыс; заднего моста-300 тыс; рулевого управления-300 тыс.
Цитата: "На автомобильном транспорте развернулось социалистическое соревнование за повышение межремонтных пробегов автомобилей. Например, водители автомобилей-такси ГАЗ-24-01 <<Волга>> добиваются пробега 350 тыс. км без капитального ремонта, не превышая при этом установленого норматива запасных частей."
Книга: Автомобиль категории -В-; В.М. Кленников, Н.М. Ильин, Ю.В. Буралёв. 1980 г. Стр. 186
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 22:24 pm
Mortis
Алексей13
Ну да, последние тысячи масло заливали по паре литров в день, благо было халявное. К тому же знали как тянуть. У простых юзеров, с их тогдашней любовью мучать движок ездой внатяг обычно столько не получалось.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 23:01 pm
436
Алексей13 писал(а):А таксисты с советские годы пытались дотянуть до 315 тыс
А почему именно до 315? а не 310, 320 например?
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 23:23 pm
Aurora man
Ресурс самый маленький у 24Д - 150-200тыс.км.
2401 заметно ходимее 200-250тыс.км.
402й не ниже уровня 2401 - 200тыс.км минимум.
Но самые ходимые это 402 с блоком 4022 - больше 200-250тыс.км.
И по данным завода и по опыту так и есть.
Но все эти двигатели кромое 24Д часто ходили и по 300тыс.км, в правильных руках и просто очень удачные.
А 24Д реально самый неходимый, отец когда купил в 1976 свою первую 24ку 1973 года ее 24Д пришлось капиталить при пробеге примерно 140тыс.км. Ремонт делал спец старой закалки которого нашел мой дед по знакомству в Таксопарке города Курска. Этот мастер которому в 1978 уже было лет 60 капиталил наш движок в течении недели неспешно в нашем сарае после работы, придирчиво меря и взвешивая каждую деталь.
ГБЦ пришлось подтачить и степень сжатия стала 8.5-8.6 из за чего двигатель полюбил смесь 92 и 95. Благо отец иногда доставал талоны на 95й.
Факт что после его работы движок поехал лучше чем с завода и просто рвал с места. Потом еще прошел почти 200тыс.км без потери мощности.
За работу дедок взял 100 руб. Не мало на 1978 год.
Но особенно забавно дедок этот ответил на то почему двигатель уже потребовал ремонта, он изрек - "Это все скоростя".
Отец правда никогда медленее 120-130 не ездил по трассе.
Факт что после капиталки мотр еще лучше ездил с такой скоростью. И прошел куда боьше чем в первый раз. Ну а потом в 1983 Волгу мы эту продали через обезличку в Южном порту и она продалась за день! Отец когда на следущий день приехал на стоянку глянут ькак там его машина ее не обнаружил. Продалась. Ушла в Горький. Вот теперь хочу найти ее если она цела еще.
Ну а мотор с блоком 4022 моей Волги пока прошел 240тыс.км без капиталки, дай бог еще походит.
Ту много причин и блок 4022, и советское качество и то чт омашина экспортная. Но тут заслуга и отца который хорошо обкатал машину в самом начале на хорошем масле Кастрол ГТС.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 23:27 pm
Z.A.
Лёш, все верно говоришь. Да только завод немного лукавит - на 100 000 км. рекомендуется замена колец - а это уже почти капиталка. Свою брал с пробегом 97 тыс. км. Трос спидометра был опломбиорован в 2-х местах. На КПП до сих пор бляшка осталась. Машина 84 года.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 23:40 pm
Aurora man
Z.A.
Э, а где это рекомендация про замену колец? Ни в одной книге по 24, 3102 этого нет.
Только в книге по Чайке и ГАЗ 23 есть рекомендация замены колец при пробеге 50-80тыс.км. Но это незабываем из-за дебильной системы смазки этого мотора. У мотора 505 и 14 уже эту рекомендацию убрали.
Но в любом случае замена колец это не капиталка, потому что капиталка это замена поршневой еще и замена, ремонт почти всего в движке.
Самое маленькое что у меня ходило с 402 это одна из Газелей моих, 1996 года. 402й на 92. Самая любимая моя была. Так вот у нее двигатель стуканул при заводке на холодную в марте при плюсовой температуре. Но главное пробег был всего 90тыс.км.
Менять поршневую не пришлось, была в идеале, но вот вкладыши, пару шатунов, точить вал. Кольца махнули заодно. Но эта Газель у меня тяжелый кузов изотерм имела, вес сняряженный почти 2200кг, плюс грузы таскала от 400 до 1500кг. Так что ясно что движку нелегко было, на Волге таких нагрузок нет.
Потом после ремонта она еще много прошла без единой проблемы с двигателем.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пт мар 18, 2011 23:44 pm
Dmitry_989
andro писал(а):Пробег авто – последнее, на что надо обращать внимание при осмотре.
Вроде бы да. Но когда смотришь объявления с фото, то у похожих машин одного года может быть разный пробег - у одной 65, а у другой 150. Вопрос был скорее в этом: должен ли меня отпугнуть пробег 150 ? Хотя я вот задумываюсь: я за год от силы 6-8 тыс. накатаю. Чего волноваться за остаточный ресурс?
Алексей13 писал(а):А таксисты с советские годы пытались дотянуть до 315 тыс.
Из разных источников мне в голову запала цифра 200-250.
Любопытно, почему ресурс 24Д якобы ниже, чем у 402-го.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Сб мар 19, 2011 4:25 am
HoTKoT
И еще потому, что найти 3102 с маленьким пробегом и одним хозяином - сложно, потому что данная модель чаще всего используется как служебная, а посему накатывает за год ой-ой сколько км.
Как не лохануться при выборе, чтобы потом не жалеть? Внешний вид бывает обманчив.
Вот уж про пробег из гос контор, это всегда прикол .... Вот у меня на базе на машинах порой был просто астрономический пробег (накрученный чтобы бенз пиз.ить), и при пробеге хдето 300 тыков машина уезжала в другой город (передовалась) при реальном пробеге чуть больше 100 тыков ...
Что интересно 02 вторые волги передавались чаще, это касаемо годов с 2000 по фактически сегодняшнее время, а вот 105 (даже с крысой ...) чаще пускались на распил ... И иногда 02 даже ремонтировали после дтп (это редкость ) ...
Что касается, внешнего вида, то эт как повезет так как в основном (опять же личный опыт) машина из под пассажира с экипажем летчиков 2-3 человека машину бережет так как долгие простои на т.о обычно заканчиваются избавлением от данного экипажа ... и хрен а не бензин ...
А вот разгонные машины это ад ... убиваются они за год или два ... и этот хлам обычно паркуют на улице, и обслуживают по случаю когда что то отваливается ... у нас например в колонне 105 волга ездила только с передним контуром так как задний тек ... а ремонтировать было лень ... про ходовую я вообще молчу .. ...
Ну из примеров ... Знакомый по гаражу, на авто.ру купил 02 с пробегом 700 тыков, инжектор крыса по спец заказу (все навороты ...) за 80 тыков ... машина была из счетной палаты вся затертая (автоматическая мойка с экономией шампуня так как его как и везде пиз.ят ...) ... Короче когда он говорил про пробег, все только пальцем у виска крутили ... Но хрен там пару раз полирнули, съездили на т.о ... все поменяли, пробег оказался 170 с хвостиком ... и человек катается довольный ...
так, что гос контора это не только ушатанные в хлам телеги ... хотя кого надо опасаться это машин из гаи --- вот это реальный хлам ...
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Сб мар 19, 2011 4:45 am
Aurora man
HoTKoT
+100 Все верно расписал.
Dmitry_989 писал(а):andro писал(а):Пробег авто – последнее, на что надо обращать внимание при осмотре.
Вроде бы да. Но когда смотришь объявления с фото, то у похожих машин одного года может быть разный пробег - у одной 65, а у другой 150. Вопрос был скорее в этом: должен ли меня отпугнуть пробег 150 ? Хотя я вот задумываюсь: я за год от силы 6-8 тыс. накатаю. Чего волноваться за остаточный ресурс?
Алексей13 писал(а):А таксисты с советские годы пытались дотянуть до 315 тыс.
Из разных источников мне в голову запала цифра 200-250.
Любопытно, почему ресурс 24Д якобы ниже, чем у 402-го.
Однозначно не стоит боятся пробега 150 по сравнению с 65. Тем более у Волги 30 летней скорее 150 правда.
А 150 это не пробег для Волги. Кпп и мост и четверти ресурса не отходили, а мотор откапитаплить и он как новый.
С годовыми пробегами 6-8тыс. вообще парится не стоит. ладно было бы в год по 50тыс.км, вот с таким вообще только новая машина с условием замены раз в 2 года, потому чт оникакая б\у не то что 30 летняя не выдержит такие пробеги зверские.
А ресурс 24Д меньше в силу конструктивных ошибок и экономии все это при степени сжатия 8.2 вызвало уменьшение ресурса до капиталки. На 2401 с степенью сжатия 6.7 это не заметно и он ходил больше всегда.
Это называется решили сэкономить после 21ого движка... в итоге все равно ГАЗу пришлось решить часть этих проблем в 402, но только часть проблем, все же решить и восстановить ресурс до уровня 21х движков получилось только на дорогом 4022 блоке. Просто лить в кокиль дело дорогое. Это не под давлением. Да и конструкция блока на 21 и 4022 жесткая, это не корыто 24Д и 402.
-- 19 мар 2011 8:56 --
-- 19 мар 2011 8:56 --
Еще тут про пробег, фото бумажки по которой виден пробег Волги 2401 Такси за 6 с небольшим лет - 708000км.
После выкупа из ТМП она еще 16 лет ездила в семье этого таксиста и вот после продажи до сих пор ездит.
Но я знавал 24 Волги с пробегом и в 1-1.2 млн.км. Притом внешне по ним это не было видно.

Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:20 am
novator55
на пробег не смотреть вообще, смотреть на состояние
Волга может быть в идеале с полулямом и убита в ноль с 30ткм. Смотреть лучше на владельца

Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:43 am
Stereo
Моей сарайке 32 года. кузов капитален в 2006, мотор менян в 2001 и на неделе еще один поменяю.
от какой точки во времени ее пробег считать?
ну на приборке у меня 250 000 написано, но она тоже не родная :)
выпускались встарину знатные машины. звались Москвич 412. кузов оцинкованый и все дела, Дядька мой на таком больше миллиона проехал. истаскал 3 движки, ну и кузовщину подлатывал.
тогда и машины делали немного лучше и относились к ним аккуратнее, тк в очередях стояли по 5+ лет.
а щас всеми любимые ТАЗы и такие же водители полусракеры.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:55 am
Aurora man
Stereo
С самого начала считать. Думаю там больше 500-600тыс.км.
novator55 писал(а):на пробег не смотреть вообще, смотреть на состояние
Волга может быть в идеале с полулямом и убита в ноль с 30ткм. Смотреть лучше на владельца

Вот это верно. У моего друга дядька в 1994 купил 2410 1991 года из милиции. Милицейские гос.номера даже достались советского образца. Там она прослужила всего 2 года... типа опера, следователи ездили, синего цвета машина была.
Так вот на машине живого места не было. Вся убита, кузов ржавый и бит перебит. Мотор убитый, кпп, мост, все. Рухлядь просто. Я когда ее увидел в 1998 году был в шоке... Он ее в 1998 году начал восстанавливать и 7 лет потратил на приведение ее в порядок. Всю сделал.
Стало скучно. В итоге продал ее полгода назад и взял 31105 2006 года.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Сб мар 19, 2011 13:33 pm
Stich
Aurora man писал(а):
А ресурс 24Д меньше в силу конструктивных ошибок и экономии все это при степени сжатия 8.2 вызвало уменьшение ресурса до капиталки. На 2401 с степенью сжатия 6.7 это не заметно и он ходил больше всегда.
Это называется решили сэкономить после 21ого движка... в итоге все равно ГАЗу пришлось решить часть этих проблем в 402
Что, окромя толщины шпилек ГБЦ и переноса помпы изменилось в 402ом относительно 24ого? Шкиф с демпфером? Едва ли он добавит сотню ткм пробега.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Сб мар 19, 2011 19:07 pm
Dmitry_989
Да я понимаю, что надо смотреть на машину и на хозяина. Причем хозяин - это важный фактор. Но с 3102 есть сомнения, т.к. действительно многие из них работали как служебные машины. Отсюда и пробеги. Хотя, с другой стороны, там зато ТО регулярное, не то что в частном гараже.
Просто гложат сомнения. Что в итоге взять, что бы нравилось и чтобы ездить без ремонтов. Потому что капиталка не входит в мои планы никак. Нужна машина, чтобы забыть о больших ремонтах на пару лет и ездить себе 6-8 тыс. в год.
31029.
________
+ простота, тот же 402-й движок, нравится внешне, недорого, огромный выбор на рынке, знакомая конструкция; есть запчасти и два комлпекта новой резины под 14".
- барабанные тормоза; состояние и остаточный ресурс очень зависят от хозяина, но считается, что кузова у них слабые.
3102.
_________
+ больше всяких технических решений, 2 двигателя на выбор, кондиционер в некоторых выпусках; внушительный внешний вид; солидная репутация машины; не очень большой выбор машин в хорошем состоянии.
- машина чаще всего не из первых рук и обычно имеет большой пробег в различных правительственных и военных гаражах; в то же время несколько спорный дизайн.
3110.
+ нечто среднее между 31029 и 3102. Много плюсов. Из минусов - качество сборки и железок. Из плюсов еще - недорого и огромный выбор на рынке.
Резюме. Сошел с ума. Каждую неделю склоняюсь к другой модели. Проходит еще неделя - снова меняю мнение. Не ожидал от себя такого. Видимо надо поездить по объявлениям и пощупать все живьем, тогда и станет понятно, что нравится.
Stich писал(а):Что, окромя толщины шпилек ГБЦ и переноса помпы изменилось в 402ом относительно 24ого? Шкиф с демпфером? Едва ли он добавит сотню ткм пробега.
Вот и я пока не понимаю. Но говорят, что было что-то такое, что повлияло.

Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Сб мар 19, 2011 20:39 pm
Mortis
Dmitry_989
Ты предварительным выбором особо не заморачивайся, смотри все. Просто в какой-то момент сядешь в машину и поймешь - это оно. А чем эта машина окажется, заранее и не скажешь :).
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Сб мар 19, 2011 20:50 pm
Латыш
Mortis писал(а): Просто в какой-то момент сядешь в машину и поймешь - это оно.
Правильно, душа она подскажет.

Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Вс мар 20, 2011 16:38 pm
Вениамин
Dmitry_989 писал(а):
31029.
Однозначно "нет!". Из всех моделей волг эта самая неудачная. Плохой металл кузова.
________
Dmitry_989 писал(а):
3102.
Здесь много "за". Это самая удачная модель волги.
На счёт 3110 ничего сказать не могу, но лично мне она особого доверия не внушает.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пн мар 21, 2011 0:55 am
Dmitry_989
Вениамин писал(а):Однозначно "нет!". Из всех моделей волг эта самая неудачная. Плохой металл кузова.
И тем не менее я видел отличные экземпляры.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пн мар 28, 2011 10:40 am
Крейсер_Аврора
по поводу пробега
на моей 02-ой 2001 года, которую пытаюсь продать, пробег уже 426000км без залазания в движок, кроме помпы на 180ой тысячи и гидриков на 250ой. я ее покупал с пробегом 215000. кроме замены масла, свечей и фильтров ничего не менял. на данный момент жор масла (ХАДО п/с) чуть больше литра на 10000км. так что делай вывод - некоторые счастливые экземпляры могут ездить и ездить долго.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пн мар 28, 2011 18:09 pm
lostvegas
ГБЦ пришлось подтачить и степень сжатия стала 8.5-8.6 из за чего двигатель полюбил смесь 92 и 95. Благо отец иногда доставал талоны на 95й.
Вчера замерял степень сжатия, было 8,5. Высота ГБЦ 98мм, использую 80-й бензин.
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пн мар 28, 2011 18:17 pm
Сергей-Волгарь
436 писал(а):Алексей13 писал(а):А таксисты с советские годы пытались дотянуть до 315 тыс
А почему именно до 315? а не 310, 320 например?
Отвечаю: потому,что в 320 000км волга ГАЗ-24-01 отправлялась на РемЗавод.
И после РемЗавда вручалась молодому водителю 3 класса и д осписания Обязана была пробежать ещё 60 000км.
Только лишь после этого она покупалась за сущие копейки руководством тмп там же в рем зоне делалась и отправлялась на продажу в Южный порт на обезличку...
Re: Пробег машины при прочих равных
Добавлено: Пн мар 28, 2011 19:47 pm
Алексей13
Сергей-Волгарь
На счёт 315-ошибочка вышла. Смотри выше мой пост.