Страница 1 из 2
Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Пн май 23, 2011 16:46 pm
Verter-73
Здравствуйте! Собираюсь перевозить свою Газ-24 из Москвы на север Сергиево- посадского района на троссе. Ибо пенал наш, устоявший в период лужковской "войны с ракушками" скоро, судя по всему, падет жертвой учиненных новыми московскими властями "улучшений".
Такой вопрос- в соответствии с действующими правилами, надо ли оформлять страховку на время транспортировки и ТО? Спасибо за ответы.

Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Вт май 24, 2011 11:25 am
Stich
2.74. управление транспортным средством – воздействие на органы управления транспортного средства,
приведшее к изменению его положения относительно первоначального;
Следовательно по выдержке из КоАПа.. про ТО
Hесвоевременные регистрация или перерегистрация транспортного средства, либо непредставление его без уважительной причины в установленный срок для государственного технического осмотра, либо управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственный технический осмотр, –
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.
Открываем дальше уже по страховке..
Управление транспортным средством без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – влечет наложение штрафа в размере от двух до пяти базовых величин
И страховка и ТО нужны. Вези на жесткой сцепке - тогда не надо
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Вт май 24, 2011 23:01 pm
Александр87
Без ТО выпишут штрафа рублей на триста и номера заберут, потом когда получишь талон ТО, отвезешь в гаевню, номера вернут.
Без страховки просто штраф, что-то около семисот рублей, или чуть побольше.
У меня была почти аналогичная ситуация: авто застраховано, но нет ТО, тащили на тросу. Номера сняли, потом забирал.
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Вт май 24, 2011 23:57 pm
novator55
или жесткая сцепка - для волги делаетс легко. Или эвакуатор/грузовик. Или на тросу - даже с учетом снятых номеров (сутки без них ездить можно спокойно)+штрафа обойдется дешевле эвика
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Ср май 25, 2011 8:14 am
VolgaDriver-52
Без ОСАГО тоже номера снимают до устранения причины. Чтоб ни за что не наказали, водилы за рулём быть не должно

Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Ср май 25, 2011 8:52 am
BT878A
Жесткая сцепка без вариантов. Тогда ни ТО ни страховка не нужны, наказывать ни за что не будут.
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Ср май 25, 2011 10:27 am
andro
Stich писал(а):2.74. управление транспортным средством – воздействие на органы управления транспортного средства,приведшее к изменению его положения относительно первоначального
Белорусские Правила дорожного движения, глава 1 (ПДД РБ 2007-2008)
(вступили в силу с 01.01.2006, с изменениями и дополнениями от 18.10.2007)
Утверждены Указом Президента РБ Лукашенко от 28.11.2005 № 551
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.74. управление транспортным средством – воздействие на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его положения относительно первоначального;
Уважаемый
Stich, мы живем в России, поэтому ваши ссылки на ПДД республики Беларусь неуместны.
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Ср май 25, 2011 12:34 pm
rok88
А кто нить может показать как эта жесткая сцепка на легковушке выглядит?
Как сделать что бы колеса передние ровно были? Руль даже када заблокируется все равно чуть болтается и в колеса могут в сторону смотреть.
Плюс тянуть это все должна машина у которой есть фаркоп? А если нет то облом?
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Ср май 25, 2011 12:39 pm
BT878A
Добавил фото варианта жесткой сцепки.
руль должен быть свободен с ключами в замке зажигания. Защелкивание руля недопустимо!
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Ср май 25, 2011 13:58 pm
BT878A
Тит
Просто везло

Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Ср май 25, 2011 17:32 pm
BT878A
Тит
Именно, профессионализм или его отсутствие у сотрудников никто не отменял.
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Ср май 25, 2011 22:10 pm
XOK
Сварить чтоли устройство для транспортировки методом частичной погрузки типа дышло с колесами и с лебедкой для затаскивания....
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Ср май 25, 2011 22:45 pm
дядя вова

Есть жесткая сцепка ( таскали Волги) , но самое простое и надежное - техничка , благо с ними нет сейчас проблем.

Но решать - вам.

Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Ср май 25, 2011 23:19 pm
Verter-73
дядя вова писал(а):но самое простое и надежное - техничка , благо с ними нет сейчас проблем.
Эвакуатор имеете в виду?
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Ср май 25, 2011 23:24 pm
Verter-73
Спасибо всем откликнувшимся!!! Вижу, что на этом форуме люди отзывчивые! После всего прочитанного склоняюсь к варианту жесткой сцепки. Только пока не понял, как ее крепить к транспортируемой машине.
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Пт май 27, 2011 17:53 pm
Наиль
Сегодня по Питеру потащу на свой страх и риск своего донора газ-24 1976 года на веревке в соседний район в свой гараж.
В роли тягача будет 31029, за рулем собственник донора, на котором есть только гос. номера, все документы прое...ны, на случай умного гаишника держу в кармане пару тыщ рублей
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Сб май 28, 2011 11:32 am
Наиль
Наиль писал(а):Сегодня по Питеру потащу на свой страх и риск своего донора газ-24 1976 года на веревке в соседний район в свой гараж.
В роли тягача будет 31029, за рулем собственник донора, на котором есть только гос. номера, все документы прое...ны, на случай умного гаишника держу в кармане пару тыщ рублей
Попались таки менты на пути, отдал 1000 руб
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Сб май 28, 2011 11:45 am
BT878A
Наиль
Чем Вас не устроил вариант жесткой сцепки из трех труб и крюков?

Собственник за рулем донора был бы не нужен, и тысяча рублей осталась бы в кармане..

Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Сб май 28, 2011 11:49 am
моросюн петя
Для жёсткой сцепки нужен фаркоп, был ли он у Наиля?
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Сб май 28, 2011 12:43 pm
BT878A
моросюн петя
Так вроде написано было - "в роли тягача будет 31029"

я так понимаю значит фаркоп был? Если нет, тогда вопрос снимается

Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Сб май 28, 2011 13:53 pm
BT878A
Тит
Так а я о чем толкую? В случае жесткой сцепки они и не нужны!

Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Сб май 28, 2011 14:51 pm
Sebastian
BT878A писал(а):Так а я о чем толкую? В случае жесткой сцепки они и не нужны!
Как же не нужны? Право собственности на тачку в любом случае надо чем-то подтветдить, если докопаются.
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Сб май 28, 2011 22:54 pm
Sebastian
Тит, если бы на трусах был индивидуальный номер и был бы государственный реестр с привязкой конкретных трусов к конкретному владельцу, тогда да, изволь документик на них тоже иметь :). В ПТСе же прописан текущий владелец. Правда, если что, владельца они и сами могут пробить хоть по госномеру, хоть по номеру кузова, так что не всё так однозначно, на самом деле.
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Вс май 29, 2011 1:46 am
Sebastian
Тит, а если не в наличии, то тут уж 50/50 - может повезет, а может и нет :). Я однажды свой тазик из гаража в гараж перевозил на эво-куаторе, а документы на него все дома забыл. Водилу зачем-то остановили и параллельно гаец поинтересовался, чья, мол, машина. На что я просто ответил "Моя" :). Однако таз был в настолько стрёмном состоянии, что гаец видимо решил, что докапываться дальше по поводу него просто не резон.
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Вс май 29, 2011 8:29 am
Вениамин
Вопрос заданный в начале темы очень непрост. Вся сложность упирается в понятие "эксплуатация транспортного средства" - здесь у нас до сих пор нет чёткого юридического определения.
Права, гос.№знаки и документы подтверждающие право собственности безусловно нужны. Всё остальное прочее - как посмотреть.... страховка на прицепы к примеру, давно отменена (слава Богу, достало рассудка у депутатов сообразить, что прицепы самостоятельно никуда не ездят. А ведь раньше требовалось осаго и на прицеп. Единая Россия рулит!!!). А чем является буксируемый автомобиль, как не прицепом? И где юридическое определение прицепа?
Техосмотр. Обратимся к КоАП:
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра
1. ................
2.
Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2010 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечания:
1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час,
а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3146
Стало быть, техосмотр на буксируемый автомобиль нужен, даже если ты тащишь его в утиль. Бред конечно, но поди докажи... стиль работы нашей милиции-полиции не изменился с большевистских времён, когда эта самая милиция и была создана: обвинительный уклон! Если есть различные варианты применения правовых норм, или сомнения в нарушении вами каких-то нормативно-правовых актов, мент всегда изберёт наихудшее для вас, причём без какой-либо личной заинтересованности. Просто система такая.
Так как же быть-то? Мне представляется наиболее верным высказанное кем-то выше решение: тащить на верёвке, но имея нужные документы. 800 руб штрафа и возврат снятых номеров в любом случае легче, чем услуги эвакуатора или конструирование жёсткой сцепки. Кстати, насчёт жёсткой сцепки... тоже вопросик: а можно ли?
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Вс май 29, 2011 9:30 am
BT878A
Вениамин
Стыдно не знать ПДД уважаемый

Согласно 1.2 ПДД "Прицеп" - транспортное средство,
не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Буксируемый автомобиль на жесткой сцепке не является прицепом, и в нем нет водителя который им управляет - значит согласно ПДД, буксируемое ТС не является участником дорожного движения, a является просто ГРУЗОМ.
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Вт май 31, 2011 0:12 am
Вениамин
BT878A писал(а):
Стыдно не знать ПДД уважаемый

Согласно 1.2 ПДД "Прицеп" - транспортное средство,
не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Верно! Спасибо за уточнение. Тем не менее, техосмотр требуют и на прицеп.
BT878A писал(а):
Буксируемый автомобиль на жесткой сцепке не является прицепом, и в нем нет водителя который им управляет - значит согласно ПДД, буксируемое ТС не является участником дорожного движения, a является просто ГРУЗОМ.
А вот это очень и очень спорно.
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Вт май 31, 2011 7:25 am
BT878A
Вениамин писал(а):Тем не менее, техосмотр требуют и на прицеп.
Совершенно верно, на настоящий ПРИЦЕП, который определяется п 1.2 ПДД.
Вениамин писал(а):А вот это очень и очень спорно.
Да почему спорно то?

Буксируемое ТС ну никак не прицеп, основание пдд 1.2. С этим я надеюсь никто не спорит? Далее, в тех же ПДД написано что при буксировке на жесткой сцепке присутствие в кабине водителя ТС не требуется. Посему какие документы и для чего нужны?
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Вт май 31, 2011 7:50 am
Наиль
BT878A писал(а):Вениамин писал(а):Тем не менее, техосмотр требуют и на прицеп.
Совершенно верно, на настоящий ПРИЦЕП, который определяется п 1.2 ПДД.
Вениамин писал(а):А вот это очень и очень спорно.
Да почему спорно то?

Буксируемое ТС ну никак не прицеп, основание пдд 1.2. С этим я надеюсь никто не спорит? Далее, в тех же ПДД написано что при буксировке на жесткой сцепке присутствие в кабине водителя ТС не требуется. Посему какие документы и для чего нужны?
Хорошо, тогда документы на груз? Где основания, что груз принадлежит именно тебе и как доказать, что ты не утащил эту машину только что из соседнего двора?
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавлено: Вт май 31, 2011 14:39 pm
Юра
А это уже инспектор должен доказывать, что была кража!
Вот - вот. Машину с таким грузом загоняют на штрафплощадку, и потом можно доказывать друг -другу сколько угодно. Сколько там сутки простоя???
Как бы вы не перемащали автомобиль. На тросу, на сцепке, на кузове грузовика. На него всегда должны быть все документы.
Нет техосмотра? Значит предъявите справочку из гаи о сданных номерах.
Нет страховки? Тогда уж в полностью погружённом состоянии на эвакуаторе, или грузовике.
Если меня попросят отбуксировать чей-то авто, хоть на галстуке, хоть на жёсткой сцепке, хоть методом частичной погрузки. Мне будет пофиг если у этого авто отвалится на ходу какое-то колесо и нанесёт третьим лицам ущерб. У букируемого авто есть хозяин и , пожалуйста, все вопросы к нему. Поэтому и страховку спросят обязательно.
А, если таки возникают какие-то вопросы. То, на это есть суды. Судитесь. Ни кто не запрещает. А, вот машиночка постоит пока на штрафплощадочке.
Так бы я рассуждал будучи на месте владельца полосатой ложки.
А, вот за 1000р на карман, мог бы и отступить от своих принципиальных устоев.