Страница 1 из 3

Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:14 am
BT878A
Посмотрел я внутренности старенькой Daihatsu Applause 1993 года. Чистота идеальная!!! Движок ни разу не капиталился, пробег 300тыс, масло всегда заливалось Мобил-1 синтетика и менялось через 10тыс.

Заглянул в свой 402.... Стало грустно :nice:

Вопрос:

Можно ли уплотнить сальники/набивки 402 чтобы перейти на синтетику?

ps

Фото мотора который мне достался:

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:21 am
Странник
У нас допуски были слишком большие. Если залить чистую синтетику - может давление пропасть.
Если есть желание - попробуй полусинтетику.

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:24 am
BT878A
Странник

А переточить ничего нельзя чтобы допуски минимизировать?

И на полусинтетике мотор будет внутри чистый?

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:29 am
436
Ездил на синтетике - ничего не текло (ну относительно, не больше, чем на минералке)
Вот уже 100 тыс. езжу на красном Шелле - минералка - мотор внутри чистый, как будто только с переборки. Мне думается, моющие свойства не от основы масла зависят, а от присадок.

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:30 am
Xoxlov
Что переточить? лейте хорошую полу синтетику и все будет гуд. летом 15W40 10W40
http://amv.ua/ru/gallery/Masla_motornye_-68/12989 я лью такое, от замены до замены не доливаю.
И что мне в нем нравится при сильно нагретом моторе давление падает на ХХ на одно деление всего.

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:48 am
VolgaDriver-52
С чего это вдруг должно давление упасть, если возьмешь вязкость 40?
Во всех учебниках написано, что синтетика более стабильна. Т. е., жиже на морозе и гуще на горячем двигле.
Тут другая опасность: может всю срань смыть и забить систему. Надо как-то постепенно переходить, сначала на п/с и менять почаще.

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 10:58 am
Xoxlov
VolgaDriver-52 писал(а):С чего это вдруг должно давление упасть, если возьмешь вязкость 40?
Во всех учебниках написано, что синтетика более стабильна. Т. е., жиже на морозе и гуще на горячем двигле.
Тут другая опасность: может всю срань смыть и забить систему. Надо как-то постепенно переходить, сначала на п/с и менять почаще.
ООО как все запущено, ВЯЗКОСТЬ разная 10W - зимняя степень вязкости
40 - летняя степень вязкости, синтетика намного текучей и степень вязкости на ней меньше, в старый волговский мотор синтетика смерть.

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:08 am
Igor_Kiev
VolgaDriver-52 писал(а):адо как-то постепенно переходить
Можно в имеющуюся в моторе минералку 15W40 долить 0,5-1 л полусинтетики 10W40 (это будет 10-20% от объёма масла в системе). При очередной смене масла сделать коктейль 50:50% 15W40 и 10W40. А при следующей смене масла уже залить только 10W40.

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:14 am
BT878A
Планирую капиталку мотора - так что скорее всего буду промывать все масляные каналы ацетоном. После капиталки хотелось бы лить правильное масло, чтобы мотор послужил подольше.

Выходит синтетику лить нельзя?

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:17 am
Igor_Kiev
BT878A писал(а):Выходит синтетику лить нельзя?
Можно, но она очень быстро вытечет. Придётся её заливать в мотор, почти как бензин в бензобак. :verynice:

-- Пт июл 22, 2011 11:18 am --
BT878A писал(а):буду промывать все масляные каналы ацетоном.
Можно также использовать растворители 646, 647 или 648.

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:18 am
VolgaDriver-52
Запущено...
Всесезонные масла обозначаются
сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения
динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует
пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего
класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и
динамической вязкости при 150°С

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:26 am
Xoxlov
Igor_Kiev писал(а):Можно в имеющуюся в моторе минералку 15W40 долить 0,5-1 л полусинтетики 10W40 (это будет 10-20% от объёма масла в системе). При очередной смене масла сделать коктейль 50:50% 15W40 и 10W40. А при следующей смене масла уже залить только 10W40
Вот это теория, гдеж вы её все берете, масла смешивать нельзя!!!
Если такая ж нак на первой фотке, тогда нужно сделать следующее:
1. Слить старое масло
2. Помыть солярой клапанный механизм
3. Открутить крышку толкателей там все вымыть
4. снять поддон и там все почистить
5. Все собрать залить 4-5 литров соляры, выкрутить свечи и заводной ручкой покрутить двигателем (оборотов 10-20)
6. Слить соляру (открутить на ночь пробки, и с фильтра тоже)
7 залить туда полусинтетику 10W40 и через 2-4 тыс поменять на свежее масло.
Все и будет у Вас гуд. и не надо выдумывать вылосипед.

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 11:43 am
Igor_Kiev
Xoxlov писал(а):Вот это теория, гдеж вы её все берете, масла смешивать нельзя!!!
Смотря какие. :nice:
Полусинтетика - это масло на минеральной основе, в которое добавлены синтетические компоненты и пакет присадок.

Это тормозухи БСК и ДОТ4 смешивать нельзя - смесь свернётся и не будет работать, а минералка 15W40 и полусинтетика 10W40 вполне уживаются. А вот синтетику с минералкой смешивать нельзя.

Солярка отложения масла (нагар и "гуталин") не растворяет, помогает только ацетон, растворители 646, 647 или 648. Причём нужно вымачивать много часов, а не просто протереть или полить (промыть).

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 12:01 pm
BT878A
Xoxlov

Так у меня на этом движке компрессия 5.5-6 по горшкам, двиг сапунит страшно. Одна только промывка без разбора не поможет :sad: Или поможет? :nice:

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 12:04 pm
Mortis
Конкретный нагар (когда загуталиненный движок подогрели и гуталин прижарился) вообще за один раз ничем не отмоешь. Только заливать моющее масло (современную синтетику или дизельное) и ездить.

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 12:05 pm
Xoxlov
А за такое свойство как вспенивание масла слышали? В результате чего давления нет а мало есть.
Можете на своей машине и нигрол с синтетикой заливать, остальным людям я не советую этого делать.
Масла одной марки но разных производителей смешивать нельзя, а тем более разных по классификации.
BT878A писал(а):Xoxlov

Так у меня на этом движке компрессия 5.5-6 по горшкам, двиг сапунит страшно. Одна только промывка без разбора не поможет :( Или поможет? :good:
не поможет!! давление какое? если нормальное, тогда кинуть новые вкладыши этого же размера, и поменять поршневую, + ко всему сальники клапанов, ну и притирка самих клапанов.
Если давления нет коленвал на шлифовку, распред новые втулки( или втулить)

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 12:13 pm
BT878A
Mortis
Вот вот! Как раз мой случай. 402 движка годами ездила на М8-В без замены, только доливали то что вытекало/угорало. :sad:

Пробовал клапанную крышку быстро помыть ацетоном - не берет, видимо надо долго отмачивать.

-- Пт июл 22, 2011 13:11 pm --

Xoxlov
Давления нет. На холодную 3 по показометру, с прогревом падает до 1, на ХХ моргает и довольно сильно аварийная лампа. На 4й передаче и скорости 60км/ч давление 1-1.5. Маслорадиатор ампутирован прошлым владельцем.

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 13:07 pm
Xoxlov
Движок хлам перебирать все.

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 14:29 pm
СержНовоч
Че там гадать! Это как экзотические продукты питания, один ест и ни чего, другой съел кусочек - пропоносило! Так и с маслом, надо пробовать, залил 10w-40 - посмотрел, не понравилось - вернулся на минералку. Че боятся то!

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 15:23 pm
Igor_Kiev
Xoxlov писал(а):Можете на своей машине и нигрол с синтетикой заливать, остальным людям я не советую этого делать.
Вы на своей машине нигрол с синтетикой уже заливали?
Xoxlov писал(а):Масла одной марки но разных производителей смешивать нельзя, а тем более разных по классификации.
Когда меняется масло, то не всё масло из двигателя удаётся слить, даже с горячего. В двигателе остаётся 10-20% масла, которое было залито раньше. И когда заливается новое масло, то оно смешивается со старым, то есть к минералке 15W40 добавляется полусинтетика 10W40. И ничего, мотор это переваривает и масло не сворачивается.

Вариант с промывкой двигателя промывочным маслом (как правило это минеральное масло), а затем заливка в двигатель полусинтетики или синтетики проблему не решает, так как не всё промывочное (минеральное) масло получиться слить из двигателя. Вот и будет машина ездить на этой смеси или придётся через 500-1000 км сливать вновь залитое масло и менять его на новое такое же. Но даже в этом случае следы промывочного (минерального) масла в двигателе останутся.

Вариант промывки двигателя соляркой также не на 100% позволяет вымыть старое масло из двигателя, хотя его в этом случае останется меньше всего.

-- Пт июл 22, 2011 15:26 pm --
BT878A писал(а):Можно ли уплотнить сальники/набивки 402 чтобы перейти на синтетику?
Даже в старые иномарки, моторы которых всю жизнь ездили на синтетике, рекомендуется заливать полусинтетику в связи с износом двигателя и увеличением зазоров, через которые синтетика будет утекать (и на угар в цилиндрах в том числе).

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 15:44 pm
Scy.thian
Igor_Kiev писал(а):Даже в старые иномарки, моторы которых всю жизнь ездили на синтетике, рекомендуется заливать полусинтетику в связи с износом двигателя и увеличением зазоров, через которые синтетика будет утекать (и на угар в цилиндрах в том числе).
Igor_Kiev, ну дай ссылку, где есть сравнительные таблицы вязкости , ога ?
При разных температурах.
И на рекомендации о замене синтетики на п/с, а ещё лучше на минералку/умиралку . :mad:
А то, такие заявления смахивают на сообщения из источника "ОБС".
У меня есть такая инХВа:
Индекс вязкости (не путать с вязкостью) - показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя.
Попросту говоря у холодного масла на не прогретом двигателе вязкость очень высокая и при пуске и прогреве возможно масляное "голодание", а при достижении рабочей температуры оно становится "жидким", соответственно и функции свои выполняет по разному. Необходимо что бы масло в различных температурных режимах как можно меньше меняло свои характеристики. Чем выше индекс вязкости - тем стабильнее вязкостные характеристики масла.
Для минеральных масел индекс вязкости составляет 85-100, полусинтетические масла 100-120, синтетические и полученные гидрокрекингом 120-180.
http://www.lardi-trans.com/forum/topics ... ge1#257522
Судя по данной информации - минералка убежит раньше, чем синька. :ara:
Так-что сказка о вреде синьки придумана (на мой взгляд) жлобами, которым для машины жалко хорошего масла прикупить.
Лучше тепловозовского на халяву слить, и насмехаться на теми, кто покупает нормальные масла.
Такое у меня впечатление сложилось.
Зы. У меня сейчас работает на п/с AGIP SINT 2000 10w40 1L SL/CF ПОЛУСИНТЕТИКА . Вторая замена масла после ремонта двига.
До этого ездила на шелловской минералке. На AGIP кстати давка на горячую выше чем на минералке ШЕЛЛ было .
А зимой в морозы - стартеру проще крутить двигатель на П/С .
Думаю, в следующую замену решусь и на чистую синтетику. :mad:

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 18:11 pm
Латыш
Вот тут тоже что то про масла газета АВТО-РЕВЮ написало: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 19:31 pm
VolgaDriver-52
Тов. Xoxlov! Расскажите нам поподробнее про "летнюю вязкость" :lol:
Scy.thian, :good:

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 21:49 pm
Igor_Kiev
Scy.thian писал(а):Так-что сказка о вреде синьки придумана (на мой взгляд) жлобами, которым для машины жалко хорошего масла прикупить.
А полусинтетику выпускают для полужлобов, у которых не хватает денег на синтетику? :wink:

А какую синтетику сам планируешь залить в мотор после полужлобской полусинтетики? 0W30 или что-то другое? И какое именно (марка)? :verynice:

LIQUI MOLY Synthoil Longtime 0W30

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Пт июл 22, 2011 23:17 pm
Scy.thian
Igor_Kiev, полусинька - переход на синьку.
Разница в цене полу и чисто -синьки не так уж и велика.
Синтетика Agip EXTRA HTS 5W40, 4л
Цена: 216.00 грн

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Сб июл 23, 2011 0:02 am
Z.A.
Езжу на Esso 10W40 полусинька с капиталки. 30 тыс км. - все О.К. Мотор чистый. Вязкость масла не зависит от того, синтетика это или нет. Если через набивку не течет, ни откуда не капает (сильно), в цилиндры масло не идет, то можно и синтетику лить. В твой движок я бы синтетику лить не стал. Судя по всему, двигун уже очень уставший.

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Сб июл 23, 2011 9:28 am
Igor_Kiev
Z.A. писал(а):Вязкость масла не зависит от того, синтетика это или нет.
То есть вязкость и синтетики, и полусинтетики и минералки - одинаковая? :wink:

-- Сб июл 23, 2011 9:34 am --
Agip EXTRA HTS 5w40 API SL/CF
Синтетическое моторное масло
4 л

Agip EXTRA HTS это высококачественное синтетическое моторное масло последнего поколения, отвечающее новейшим требованиям автопроизводителей. Масло предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе двигателей с турбонаддувом и катализатором, установленных на современном легковом и коммерческом транспорте. Продукт обладает исключительными эксплуатационными характеристиками даже при очень тяжелых нагрузках и высоких рабочих температурах.

Специальное высококачественное синтетическое базовое масло и новейший высокотехнологичный пакет присадок, используемые в производстве масла Agip EXTRA HTS, гарантируют стабильную вязкость в широком диапазоне условий применения.

Благодаря классу вязкости (SAE 5w-40) гарантируется быстрая циркуляция масла и как следствие надежная смазка всех трущихся деталей двигателя в критический момент запуска, включая условия с очень низкими наружными температурами.

Использование малоиспаряемых компонентов с высокой термостабильностью значительно снижает потребление масла.

Благодаря отличным смазывающим свойствам на трущихся деталях образуется прочная смазывающая пленка, даже если двигатель длительное время находился в нерабочем состоянии. Это гарантирует легкий запуск и значительно снижает износ.

Agip EXTRA HTS обладает высочайшими противоизносными характеристиками, обеспечивающими долговременную работу двигателя и снижающими потребность в сервисном обслуживании и капитальном ремонте.

Как дорожные, так и лабораторные испытания показали, что Agip EXTRA HTS обладает идеальным соотношением вязкостных, моюще-диспергирующих, смазывающих и противоизносных свойств, гарантирующих максимальную защиту двигателя при любых условиях эксплуатации.

Хорошие антипенные свойства предотвращают появление воздушных пузырьков, вредно влияющих на прочность масляной пленки.

Масло совместимо со всеми типами прокладок и эластомеров, применяемых в автомобильной промышленности.

При необходимости допускается смешивание со всеми типами моторных масел, соответствующих международным спецификациям.
А кое-кто здесь говорил, что смешивать масла нельзя... :nice:

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Сб июл 23, 2011 9:55 am
Sebastian
О, очередной маслосрач. Продолжайте, ребята :)

Из нормально собранного мотора ни минералка, ни синтетика вытекать не будет, если вязкость правильная. И угорать при одинаковой вязкости будет так же, только нагара и отложений полностью синтетические масла оставляют куда как меньше.
Igor_Kiev писал(а):То есть вязкость и синтетики, и полусинтетики и минералки - одинаковая?
Можно подумать, у нас на выбор есть всего три масла.

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Сб июл 23, 2011 10:10 am
45-45
Нате вам Страсти-мордасти :mad:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
по-моему мнению весь этот гуталин от псевдо масла с обочины :lol:
Никаких тестов, исследований. Так, поглядеть :surprise:

Re: Синтетика в 402 - возможно?

Добавлено: Сб июл 23, 2011 11:31 am
Igor_Kiev
Sebastian писал(а):Можно подумать, у нас на выбор есть всего три масла.
А что, в магазинах в упаковках масел синтетических, полусинтетических и минеральных продают только тару, этикетки как бы разных производителей, но во всех упаковках залита минералка производства Дерибасовский консервно-масляный завод? :wink:

-- Сб июл 23, 2011 11:35 am --
45-45 писал(а):по-моему мнению весь этот гуталин от псевдо масла с обочины
Масло лучше покупать в Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании, Германии, Великобритании, Испании, Франции, Швейцарии, Лихтенштейне, Люксембурге, Португалии, Сан-Марино, Бельгии, Голландии, Греции, Италии, Японии, Южной Корее... :wink: