Страница 1 из 1

Характер поведения дифференциала

Добавлено: Пн дек 26, 2011 15:30 pm
NovaRiga1980
Всем, здравствуйте)) :regard:
Пока езжу на 31105 собираюсь приобрести 24-10, начинаю собирать интересующую меня информацию...
Буквально вчера задумался над проблемой: при движении автомобиля в заносе, есть ощутимая разница в поведении при прохождении правых и левых "дуг". Если "против часовой стрелки" - все гуд, то контролировать машину газом в "по часовой" очень сложно.... Еще замечал, что при резком включении понижающей попа едет в право (всегда, кроме наклонных поверхностей). Поэтому назрели следующие вопросы, помогите разобраться.
-Врожденный ли такой характер поведения дифференциала? Или с моим че не так?
-Самый Важный: принципиальных отличий в мостах/редукторах 31105 и 24-10 нет? Если есть, то какие?
-Возможна ли установка блокировки?

Re: характер поведения дифференциала

Добавлено: Пн дек 26, 2011 16:20 pm
George
надо вначале сход-развал сделать и проверить что мост не перекошен (там же, параметр-угол движения). А блокировок много разных бывает. На родной 24й мост правда только один тип идёт. Если ставить импортный мост, появляются другие варианты.

Re: характер поведения дифференциала

Добавлено: Пн дек 26, 2011 16:30 pm
NovaRiga1980
По технике она - в поряде, сход-развал проверял - норма. Демонстрирует такие повадки четвертую зиму, вот я и задумался - только ли моя, или все со схожим характером.

Re: характер поведения дифференциала

Добавлено: Пн дек 26, 2011 16:32 pm
Mortis
NovaRiga1980
Механизм дифференциала имеет инерцию и внутренние потери, поэтому момент от кардана раскладывается на две составляющие. Рабочая часть преобразуется во вращение колес, а паразитная пытается свернуть весь мост в сторону вращения кардана, на манер вертолетного винта. Но поскольку мост придавлен машиной, максимум что у неё получается - разгрузить правое колесо. Поэтому при добавлении газа первым начинает пробуксовывать именно оно.

Для нормального заноса надо чтобы оба колеса пробуксовывали равномерно, это достигается в левых поворотах: смещающийся при крене вес машины придавливает разгруженное колесо и сцепление выравнивается. В правых же поворотах это колесо разгружается еще больше и буксует в одиночку - получается лажа. Такое поведение нормально, в самом простом варианте лечится самоблоком. В сложном - несимметричными тягами в подвеске и манипуляцией с развесовкой.

ЗЫ: Чем больше люфты в дифференциале, тем более дурным становися поведение машины в заносе.

Re: характер поведения дифференциала

Добавлено: Пн дек 26, 2011 16:40 pm
NovaRiga1980
Вот в чем дело! :surprise: Чувствовал - что подвох есть. Спасибо за доступный ответ! :good: