Страница 1 из 1

Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собрались

Добавлено: Пт фев 10, 2012 23:07 pm
Ateist
Здравствуйте, форумчане! Пару недель читал ваш форум, т.к. недавно приобрел ГАЗ 24.
Не на все вопросы нашел ответы – решил зарегистрироваться.
Есть вопросы по разным темам, потому решил задать их здесь, заодно и «представиться».
Авто 1980 г/в, основательно убитое. На спидометре следы штампа гос.поверителя (похоже работала в такси).
Значит ли это, что правильно заливать 80-й бензин? Или могли позже переделать на 92-й? Есть способ определить наверняка? Пока заливаю 92-й.

Компрессия на горячую от 7,5 до 7,7 кгс. Залил по 20 гр. масла – поднялось до 8,0 в крайних и до 7,8 в средних. Подтянул ГБЦ моментом 110 Н*м, 85 как по книге показалось мало. Из практики каким моментом лучше затягивать и как часто проверять?

Основная проблема на сегодня – провалы при разгоне. И не просто дергается, а практически пытается остановиться. Приходится, чуть подгазовывая, медленно уезжать от светофора, несмотря на сигналы других участников движения. Когда прогреется немного лучше едет и если, несмотря на дерганье, дожимаю педаль почти до упора, мотор подхватывает и начинает тянуть очень даже прилично. И если при этом быстро переключаю на повышенную и снова педаль в пол, то провалов нет.
Что делал. Заменил свечи, провода, трамблер целиком, диафрагму на бензонасосе. Перебрал карбюратор, восстановил плоскости по разъемам (все было горбатое). Заранее был куплен ремкомплект К-126 ГМ (для Волги), но после разборки и очистки у меня оказался 126 П. Жиклеры поставил как на ГМ, только поменял местами большие диффузоры. У меня стояли в 1-й 21 мм., во 2-й 22 мм. Где то прочитал, что у ГМ 24 и 26 соответственно. Полагая, что в городе в основном используется 1-я камера поставил туда 22 мм.(все таки ближе к 24). Был мороз -18, так завелась с пол-пинка при полностью закрытой воздушной заслонке и без газа (перед заводкой 5 раз качнул ускорительным насосом бензина в коллектор).
Вот такой расклад. Может кто подскажет как с этим бороться? Да, кстати, свечи после пробега 300-350 км. не коричневые, не красные, а девственно белые, зазор 0,8 мм., зазор в прерывателе 0,4, контакты не подгоревшие.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Сб фев 11, 2012 21:20 pm
Z.A.
Ateist писал(а):Значит ли это, что правильно заливать 80-й бензин? Или могли позже переделать на 92-й? Есть способ определить наверняка? Пока заливаю 92-й.
"Головки цилиндров двигателей 24Д и 2401 различаются степенью сжатия. Увеличение степени сжатия двигателя 24Д получено за счет дополнительной фрезеровки нижней плоскости головки на 3,6 мм (высота головки двигателя 24Д составляет 94,4 мм, высота головки двигателя 2401 равна 98 мм)."
Отсюда
Ateist писал(а):Компрессия на горячую от 7,5 до 7,7
В общем-то неплохо, особенно если учесть, что компрессия на ЗМЗ2401 поменьшн должна быть. До 7 еще вполне можно ездить. Главное - по всем горшкам равномерная.
Ateist писал(а):Основная проблема на сегодня – провалы при разгоне.
Гадать тут можно долго - начни с проверки ускорительного насоса.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Сб фев 11, 2012 21:32 pm
Серый
Ateist писал(а):Основная проблема на сегодня – провалы при разгоне. И не просто дергается, а практически пытается остановиться. Приходится, чуть подгазовывая, медленно уезжать от светофора, несмотря на сигналы других участников движения. Когда прогреется немного лучше едет и если, несмотря на дерганье, дожимаю педаль почти до упора, мотор подхватывает и начинает тянуть очень даже прилично.
была такая проблема,полумерами решить не получилось,регулировки не помогли,заменил со злости всё..карб,трамблёр,клапана,провалы на прогретом двиге пропали..вот что из этого косячило-не знаю!

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Сб фев 11, 2012 22:44 pm
Wladimir_Donetsk
Ateist писал(а): провалы при разгоне. И не просто дергается, а практически пытается остановиться.
Ateist писал(а):Пока заливаю 92-й.
Ateist писал(а): свечи после пробега 300-350 км. не коричневые, не красные, а девственно белые, зазор 0,8 мм
Однозначно раннее зажигание!
На прогретом и заведенном двигателе, немного(1˚-1,5˚) поверни трамблер против часовой стрелки, до стабильных оборотов, резко газни, если провал остался, еще немного подкорректируй, параллельно надо корректировать и качество/количество смеси(лучше используя ИКС-1), а предварительно убедиться в правильности зазоров в клапанах.
ИКС-1

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Пн фев 13, 2012 15:46 pm
Ateist
Z.A. писал(а):Гадать тут можно долго - начни с проверки ускорительного насоса.
Ускорительный насос(УН) работает. Производительность не проверял, но струя нормальная (когда то был Жигуль с Вебером, так здесь не хуже). При проверке УН обнаружил отверстие чуть выше забора топлива для УН. При нажатии пружина не сжималась, и поршень сразу уходил вниз. Бензин брызгал в смесительную камеру и одновременно уходил в поплавковую. После того как заглушил отверстие винтом М3 или 2,5 пружина стала демпфировать и продолжительность впрыска увеличилась.
Внутренний голос говорит, что виновата главная дозирующая система. На х.х. мотор работает ровно, охотно реагирует на газ (когда прогрет), а в движении под нагрузкой прям беда! Что б ехать постоянно качаю педалью как насосом, а если нажать и держать - просто носом клюет. Когда все-таки разогнавшись до 30-40 км. и невзирая на судорожные дерганья и чихи давлю педаль в пол – машина 3-4 раз дернется, а затем нормальный подхват и едет как живая.
Кто знает это отверстие между УН и поплавковой камерой штатное или предшественники мудрили и интересно, зачем этот тюнинг?

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Пн фев 13, 2012 21:43 pm
Z.A.
Я фик знает, про какое отверстие ты говоришь. На 126ГМ вроде одно только, из камеры, для подачи луца в ускорительный насос, ну у тебя 126П так что :dnk: Надо Мортиса спросить, он у нас спец по карбюраторам.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Пн фев 13, 2012 22:03 pm
Mortis
Не знаю, я 126П в глаза не видел. Если свечи белые, значит воздух где-то в обход карба сосет.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Пн фев 13, 2012 23:22 pm
Сергей 33021
Ateist писал(а):но после разборки и очистки у меня оказался 126 П. Жиклеры поставил как на ГМ, только поменял местами большие диффузоры. У меня стояли в 1-й 21 мм., во 2-й 22 мм.
Есть такие карбы-диффузоры точно такие,вообще этот карб отличется от москвичевского к-126н нижней подошвой и диффузорами.А смесь скорее очень бедная-или с жиками накосячил или воздух сасет гдето.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Пн фев 13, 2012 23:25 pm
Scy.thian
Ateist писал(а): Что б ехать постоянно качаю педалью как насосом, а если нажать и держать - просто носом клюет.
Однозначно бенза мало .
Уровень топлива не маловат? Очень часто такой эффект бывает при малом уровне топлива.
Ateist писал(а): свечи после пробега 300-350 км. не коричневые, не красные, а девственно белые
Да, свечи с каким калильным числом ?

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Пн фев 13, 2012 23:27 pm
Сергей 33021
Scy.thian писал(а):Однозначно бенза мало .
Здорово :nice: эт ты точно сказал-бензуса мало

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Ср фев 15, 2012 0:26 am
VolgaDriver-52
Mortis писал(а):Если свечи белые, значит воздух где-то в обход карба сосет.
Вот это, по-моему мнению, самая подходящая версия.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Ср фев 15, 2012 7:21 am
Крамольник
Замени прокладку впускного коллектора ,скорее всего прогорела , у меня такое было .

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Ср фев 15, 2012 9:53 am
Lypin271
Возьми полторашку налей воды в крыжечке маленькую дырочку и льёшь на коллектора. Всё покажет.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Чт фев 16, 2012 12:36 pm
Ateist
Scy.thian писал(а):Да, свечи с каким калильным числом ?
Свечи брал для волги, калильное число 14.
Lypin271 писал(а):Возьми полторашку налей воды в крыжечке маленькую дырочку и льёшь на коллектора. Всё покажет.
Интересный способ, спасибо! Попробую в выходные на улице если опять мороза не будет

.
Сергей 33021 писал(а):А смесь скорее очень бедная-или с жиками накосячил или воздух сасет гдето.
Тоже подозреваю, что бедная смесь, а жиклеры поставил какие были от ГМ строго по инструкции. Если б еще и карбюратор был ГМ. А уровень даже немного выше нормы. Если середина стекла 50%, то у меня 60-65.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Чт фев 16, 2012 12:36 pm
Ateist
Scy.thian писал(а):Да, свечи с каким калильным числом ?
Свечи брал для волги, калильное число 14.
Lypin271 писал(а):Возьми полторашку налей воды в крыжечке маленькую дырочку и льёшь на коллектора. Всё покажет.
Интересный способ, спасибо! Попробую в выходные на улице если опять мороза не будет

.
Сергей 33021 писал(а):А смесь скорее очень бедная-или с жиками накосячил или воздух сасет гдето.
Тоже подозреваю, что бедная смесь, а жиклеры поставил какие были от ГМ строго по инструкции. Если б еще и карбюратор был ГМ. А уровень даже немного выше нормы. Если середина стекла 50%, то у меня 60-65.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Чт фев 16, 2012 19:48 pm
Scy.thian
Ateist писал(а):уровень даже немного выше нормы. Если середина стекла 50%, то у меня 60-65.
Это не выше нормы.
Выше нормы , если > 75...80% . Точнее, если самотёком вытекает .
Я тоже на К126И опасался уровень превысить. И беднило смесь.
Можешь смело увеличить уровень до 75% (1/4 от верха ) . Лишнего не будет.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Сб фев 18, 2012 4:27 am
Игорь Горшков
Приве, вступай в ряды. Хотел совет дать, но уже всё разжевали., Воду можно из брызгалки лить с курком от очистителя стёкол. Тогда и мороз не помеха.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Вс фев 19, 2012 23:09 pm
Ateist
Случилось чудо - машина поехала. В четверг вечером очередной раз снял карбюратор, внимательно осмотрел, но криминала так и не обнаружил (в смысле мусора в жиклерах). Выкрутил свечи - появились пятна сажи на белом фоне, во 2-м цилиндре вся черная - почистил и подумал: "внушил себе, что смесь бедная, а вдруг наоборот". Уменьшил уровень, завел, покрутил трамблер - более ровная работа и прием на хх оказалось в другом месте - пару делений против часовой (я так понимаю, что сделал позже, чем было). Проехал пару кругов по частному сектору и остался доволен - если сильно не газовать провалы почти не ощущаются. Утром по пути на работу после прогрева практически не дергалась. За 300 м. от работы заправился 80-м. Вечером провалы пропали совсем, даже на холодную. Машина ровно разгоняется (в спинку, конечно не вдавливает, но мотор честно пытается тянуть как может). Даже настроение поднялось.
Следующим этапом будут тормоза. Машина тормозит нормально, шланги целые, потеков не обнаружил. А вот в бачке какая то непонятная жидкость грязно-коричневого цвета без запаха. Подозреваю, что был залит ДОТ, а может даже Нева. Вместо разделителя стоит просто тройник, сигнализатора нет, ручника нет вообще - ни тросов, ни рычагов, только ручка блестящая под торпедой. Понимаю, что могу геморрой себе получить если залезу в тормоза, но делать надо. Тут была тема про БСК и ДОТ. Склоняюсь применить ДОТ, наверное 3-й, если будет в продаже. Бутылка 4-го у меня есть, но третий вроде не так агрессивен к резине (кто то здесь говорил).

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Вс фев 19, 2012 23:17 pm
моросюн петя
Ateist писал(а):А вот в бачке какая то непонятная жидкость грязно-коричневого цвета без запаха. Подозреваю, что был залит ДОТ, а может даже Нева.
А может и БСК

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Пн фев 20, 2012 0:58 am
Wladimir_Donetsk
Ateist писал(а):покрутил трамблер - более ровная работа и прием на хх оказалось в другом месте - пару делений против часовой (я так понимаю, что сделал позже, чем было
:good: Качество смеси выставь либо по ИКС-1, либо по газоанализатору СО2
Смело лей Д0Т4, только предварительно промой и продуй всю систему(будешь удивлен, и как оно тормозило :surprise: ), постоянно пользую эту тормозуху, агрессивная только для рук, даже говеные(новодельные) резинки не портит в отличие от БСК и Невы.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Пн фев 20, 2012 11:56 am
Юра
Wladimir_Donetsk!
Советы по тормозам нужно давать очень и очень осторожно.
Если на одной машине, при замене тормозной жидкости ни чего не произошло, то не факт, что на другой всё будет так же хорошо и гладко. Здесь же и ручника нет!
Ateist! Лучше всего узнать у прежнего хозяина, что было залито, и пока заливать эту же жидкость. Потом уже (а, лучше сразу) менять все манжеты (только ярославльские и ни каких других даже в фирменной упаковочке!) и смело заливать ДОТ. Шланги я бы тоже поменял. Иди знай сколько им лет и когда они лопнут.
Два - три дня неторопливой работы.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Пн фев 20, 2012 16:55 pm
Ateist
Wladimir_Donetsk писал(а): Качество смеси выставь либо по ИКС-1, либо по газоанализатору СО2
Где ж его взять этот ИКС-1? Услугами сервиса стараюсь не пользоваться по возможности.
Юра писал(а):Лучше всего узнать у прежнего хозяина, что было залито, и пока заливать эту же жидкость. Потом уже (а, лучше сразу) менять все манжеты (только ярославльские и ни каких других даже в фирменной упаковочке!) и смело заливать ДОТ. Шланги я бы тоже поменял. Иди знай сколько им лет и когда они лопнут.
Прежний хозяин вряд ли скажет(из семейства наездников, да и машиной владел не долго). Просил свести меня с предыдущим владельцем, так он под всякими предлогами съезжал и таки не свел. Видать не все у них там гладко получилось.
ДОТ-4 долил до уровня неделю назад. Купил касторового масла, попробую смешать с образцом из системы, может что покажет.

-- Пн фев 20, 2012 16:59 pm --

Всем спасибо за советы! Тема закрыта. Остальное в соответствующих разделах буду смотреть, спрашивать.

Re: Принимайте в Волговоды, похоже здесь норм. люди собралис

Добавлено: Пн фев 20, 2012 20:53 pm
Wladimir_Donetsk
Ateist писал(а):Где ж его взять этот ИКС-1?
В своем гаражном кооперативе поспрашивай стариков, у кого нить да завалялся в заначке.
Ateist писал(а):Услугами сервиса стараюсь не пользоваться по возможности.
Аналогично, при наличии оборудования (после одного "специалиста").
Ateist писал(а):Купил касторового масла, попробую смешать
Не переживай, не свернется, проверено.