Прошу совета по рессорам (+)
Добавлено: Вс мар 11, 2012 23:28 pm
Прошу совета/помощи в следущей ситуации.
Может кто помнит, я ищу пару новых рессор желательно СССР вот уже второй год. На данный момент ситуация следующая. Удалось купить две новые рессоры СССР 77 год со складского хранения но не парные. Одна 5 листов, другая 6 листов. Продавец успокоил сказав: "вытащишь из 6 листовой один лист, будет у тебя пара". Но когда привез домой, при детальном рассмотрении оказалось что все не так просто. При внешней схожести, отличие рессор в величине прогиба (разница 7см в средней точке, если положить обе рессоры на ровный пол, и мерить рулеткой до стяжного центрального болта) и что самое печальное в длине трех средних листов. Отличаются третий, четвертый и пятый листы. Ладно думаю не выбрасывать же, докуплю хоть к одной рессоре пару. По объявлению нашел новую непарную 5 листовую рессору 82 года, также СССР. Купил, принес и опять неудача. Она так же отличается прогибом, но что хуже всего и формой проката коренного листа. У первых двух трапеция, у последней прямоугольник.
В общем подобрал листы схожие по длине для сборки пары 5 листовых рессор, коренные пришлось взять от 5 и 6 листовых, прокат у них одинаковый. Но беда в том, что при одинаковой длине загиб у всех листов разный!
Можно конечно бросить все и купить новые в магазине, но во первых на покупку 3 рессор ушла сумма сопоставимая с ценой новых, а во вторых что самое печальное - качество новодела оставляет желать лучшего, по отзывам магазинные рессоры проседают очень быстро.. Хотелось бы спросить у форумцев:
Можно ли в домашних условиях сделать листы идентичными по загибу при этом не ухудшив их свойств? Что для этого нужно? И будут ли ходить такие рессоры?
ps
Удалось найти линк на удачный опыт проковки рессор правда для уазика (они уже и легче)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... 152118312/ ч1
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... 152118325/ ч2
Пытался делать как рекомендовано, но СССР листы не поддались насилию, загиб до и после остался таким же. Может быть слабо бил конечно...
Может кто помнит, я ищу пару новых рессор желательно СССР вот уже второй год. На данный момент ситуация следующая. Удалось купить две новые рессоры СССР 77 год со складского хранения но не парные. Одна 5 листов, другая 6 листов. Продавец успокоил сказав: "вытащишь из 6 листовой один лист, будет у тебя пара". Но когда привез домой, при детальном рассмотрении оказалось что все не так просто. При внешней схожести, отличие рессор в величине прогиба (разница 7см в средней точке, если положить обе рессоры на ровный пол, и мерить рулеткой до стяжного центрального болта) и что самое печальное в длине трех средних листов. Отличаются третий, четвертый и пятый листы. Ладно думаю не выбрасывать же, докуплю хоть к одной рессоре пару. По объявлению нашел новую непарную 5 листовую рессору 82 года, также СССР. Купил, принес и опять неудача. Она так же отличается прогибом, но что хуже всего и формой проката коренного листа. У первых двух трапеция, у последней прямоугольник.
В общем подобрал листы схожие по длине для сборки пары 5 листовых рессор, коренные пришлось взять от 5 и 6 листовых, прокат у них одинаковый. Но беда в том, что при одинаковой длине загиб у всех листов разный!
Можно конечно бросить все и купить новые в магазине, но во первых на покупку 3 рессор ушла сумма сопоставимая с ценой новых, а во вторых что самое печальное - качество новодела оставляет желать лучшего, по отзывам магазинные рессоры проседают очень быстро.. Хотелось бы спросить у форумцев:
Можно ли в домашних условиях сделать листы идентичными по загибу при этом не ухудшив их свойств? Что для этого нужно? И будут ли ходить такие рессоры?
ps
Удалось найти линк на удачный опыт проковки рессор правда для уазика (они уже и легче)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... 152118312/ ч1
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... 152118325/ ч2
Пытался делать как рекомендовано, но СССР листы не поддались насилию, загиб до и после остался таким же. Может быть слабо бил конечно...