Как в полевых условиях поменять мотор???

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Как в полевых условиях поменять мотор???

#1

Сообщение Tyler » Вт окт 02, 2012 11:56 am

Собственно вот такой вот вопрос. Какие способы есть вынуть, а затем впихнуть мотор в полевых условиях с командой из 3 человек. Вопрос серьёзный. Это не флуд!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#2

Сообщение Алексеич » Вт окт 02, 2012 13:48 pm

Очень просто :nice: снять капот чтоб не мешал,снять радиатор,открутить коробку от кузова,а лучше вообще ее открутить,будет легче мотор тащить.открутить все провода от движка,открутить сам движок,повесить на веревочку,стропик, какой.продеть туда лом,трубу,толстую палку,чтоб с двух сторон поднимать было легче и вынуть мотор :nice: Либо взять и подъехать под какое ни то дерево с хорошим сучком и раздобыть где нить таль, с цепями которая :nice: Способов миллион,только не ленись.Тем более втроем.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#3

Сообщение Путник » Вт окт 02, 2012 13:59 pm

Лучше если 4 чел. Отвязывается от подушек крепления и КПП (лучше с КПП, однако тяжелее, но не надо будет еб..ся с поподанием двига и кпп на весу), снимается вся требуха, что идет к ДВС, разбирается морда, снимается радиатор, обматывается буксировочным тросом вставляется лом или труба, и на руках выносится через морду. Пердячим паром.
Если есть таль или лебёдка то:
http://smilepost.ru/uploads/posts/2012- ... 640_08.jpg

А так кранбалки, тельфера, но это рай.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#4

Сообщение Z.A. » Вт окт 02, 2012 14:02 pm

Можно скинуть два передних колеса и поставить передок на кипричики, легче тянуть будет. Поднять потом можно будет подкатным домкратом.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#5

Сообщение Tyler » Вт окт 02, 2012 14:14 pm

К сожалению теперь уже не втроём, а один. Вот такие вот у меня друзья и родственнички. Друзьям в падлу помогать, мол холодно и далеко, у всех работа, жёны капризные (хотя как пивка попить они мастаки и сразу тут как тут) а родственники предлагают скрутить номера и бросить авто. Но я своего друга (машину) бросать никак не хочу. Как всё проделаю, расскажу. Еду в четверг. Беру палатку, примус, хавчик и пузырёк виски (хоть я и не пью, но по 35грамм в день, что бы яйцы не отморозить, придётся принимать) Отвезёт знакомый, а заберёт в воскресенье вечером. Вот приключение будет. Прям СТРАШНО как то...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#6

Сообщение Путник » Вт окт 02, 2012 14:23 pm

Пистец, извини вырвалось. А как сменный двигатель повезёшь? Нанимай воровайку в той местности, с ней быстро выдернуть поставить ДВС, но всё равно устанешь.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#7

Сообщение Mortis » Вт окт 02, 2012 14:26 pm

А машину притащить куда-нибудь поближе?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#8

Сообщение Tyler » Вт окт 02, 2012 14:32 pm

Эвакуатор не поедет, далеко, почти под Калугой и по деньгам дорого выйдет. А тащить меня некому, у всех иномарки, говорят если будем тащить, то у нас кузова вытянутся и двери закрыватся не будут. :lol: В общем решил никого не напрягать, еду один.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#9

Сообщение Алексеич » Вт окт 02, 2012 15:38 pm

Блин! Я то думал где то во дворе у дома :dnk: А в таком случае лучше действительно на веревке подтащить к дому,гаражу :dnk: неужели таки совсем некому притащить? :sad: Делов то.
Tyler писал(а): говорят если будем тащить, то у нас кузова вытянутся и двери закрыватся не будут.
Да ну! Фигню какую то говорят :fool: Взять трос динамический,даже рывков не почувствует никто при буксировке :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#10

Сообщение PinCheR » Вт окт 02, 2012 18:35 pm

Tyler Братан,ты рехнулся в одно лицо движку перекидывать? Без помощи,без транспорта и проч.?? Давай притянем в Москоу машинко,я в четверг выходной,вроде. Денег не возьму,бензин пополам)).

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 511
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#11

Сообщение ПАРОВОЗ » Вт окт 02, 2012 20:39 pm

:overhappy: ну ты ваще чекнутый. Кинь под двигатель подушку безопасностьи ,или камеру от к700 и надувай ее,в теории двигатель сам выпрыгнет.на практике маленький гидравлический домкрат на 5 тон,опрокинь машину на бок,и двигатель сам выподет.
На счет поставить,Вырой яму и загони туда авто,когда авто сравняется с землей спихни туда движок,конечно желательно оттуда авто потом вытянуть,чтоб легче было работать.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#12

Сообщение Maximko » Вт окт 02, 2012 20:46 pm

:lol:
Два здоровых мужика с трудом поднимают волговский мотор. А вы говорите про установку в одиночку
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#13

Сообщение Серый » Вт окт 02, 2012 21:51 pm

можно и в одиночку,но приблуды строить придётся..+пара лебёдок..но это экстрим!!! :overhappy:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#14

Сообщение 1cepera » Вт окт 02, 2012 22:11 pm

Снимал в одиночку с буханки движок. С помощью натяжителя ленточных строп через люк в крыше. Двигатель без коробки опускал вниз, из под машины его потом вытаскивал. А тут же не прокатит так. Не будешь же всю балку скидывать.
Можно попробывать по краям машины поставить кОзлы высотой с крышу. На них кинуть толстую жердину-поперечину, и за нее лебедить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#15

Сообщение Master General » Вт окт 02, 2012 22:35 pm

Гиблая затея в одиночку мотор снимать/ставить. Дотянуть до ближайшего нас.пункта и менять там.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#16

Сообщение Tyler » Ср окт 03, 2012 9:46 am

Да блииииин, ребят. У меня прям мотивация упала. Ну чтож вы меня все то отговариваете?!PinCheR Спасибо за предложение, но пожалуй откажусь. Напросился я уже помощи. Решил значит решил. Кстати, дядька мой мне лебёдку подогнал, может примастырю там её куда нибудь. В общем это не совсем поле прям, а деревня, только в деревне этой в прямом смысле вымерли все. Всего 3 дома жилых, бабульки там живут. Но они там на краю живут ближе к дороге. А машина стоит на поляне перед когда то стоявшим там домом моих бабки с дедом. Так что может и найду там чего... А машину (тем более волгу) оттуда никто кроме трактора не вытянет. Дорога ведущая в деревню 8 км, жутко размытая, вся из глины. Туда то с трудом заехал, но то солнечно было и сухо. А до ближайшего нас. пункта где можно найти трактор около 30км. В общем сегодня ещё денёк подумаю... Попал я конечно. И как меня только угораздило?! :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#17

Сообщение Scy.thian » Ср окт 03, 2012 9:54 am

Tyler, лучше не нужно.
Я в молодости тяжёлый моцык вытащить пытался (застрял между населёнными пунктами). НА всю жизнь в спине напоминание осталось.
В трёх местах позвонки смещены. Нах оно нужно?
Решай вопрос с транспортировкой лучше.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#18

Сообщение Tyler » Ср окт 03, 2012 10:54 am

Scy.thian Кстати, тоже имею сорванную спину, тоже мотик тащил. Я то в принципи всё спланировал, мотор на горбу таскать не буду. Естественно в первую очередь поищу кого нибудь кто на дорогу машину выкатит. А там видно будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#19

Сообщение novator55 » Ср окт 03, 2012 15:44 pm

а что с мотором? 402 можно заставить ехать даже с кулаком дружбы и оборванными клапанами. Ток сломанное колено способно его обездвижить

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#20

Сообщение Lomonosov24 » Ср окт 03, 2012 16:05 pm

Послушай Master General Таши хоть трактором до ближ рембазы или сервисо-подобного гаража. Чтобы хоть-както 24Д или 402 повёз можно сделать обычными русскими руками. топливоподачу настрой и должен поехать если клина не словил. Заведёшь и не заглушая до дома... По приезду видно будет менять двигло или перебрать. Нафиг его менять у тебя датчик положения коленвала потерялся, форсунки забились, прошивка слетела? В чём проблемма? скажи что произошло-то. А то если все при поломке будут движки беребрасывать, во-первых ЗМЗ станет двигало-магнатом, во-вторых водилы станут мега-качками. По-челябински так мизинцем 24Д поддел указательным швырнул, надавив большим пальцем поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#21

Сообщение Z.A. » Ср окт 03, 2012 16:33 pm

Реально вытащить мотор одному только разобрав его в машине. (если нет лебедки, конечно) ГБЦ снимаешь, все навесное снимаешь, гильзы вынимаешь. Блок с валом и маховиком клограмм 60 весят, я ставил один, но ставить легче.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm
Автомобиль: Волга
Откуда: Спб
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#22

Сообщение tematemin » Ср окт 03, 2012 21:34 pm

novator55 писал(а):402 можно заставить ехать даже с кулаком дружбы и оборванными клапанами.
Мдааа... Сурово :good:
novator55 писал(а):Ток сломанное колено способно его обездвижить
И срезанная шестерня распредвала :verynice:
Но она легко(относительно, конечно же :nice: ) меняется в полевых условиях(съёмник, молоток, гаечные ключи, з/ч).

-- Ср окт 03, 2012 22:36 pm --

Tyler,
а)с помощью такой-то матери заведи этот мотор
б)найди трактор дотащить до трассы, потом обычный эякулятор или буксир
в)оставь там

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#23

Сообщение Hellcat » Чт окт 04, 2012 16:10 pm

Присоединяюсь, а что с движком-то?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#24

Сообщение Mortis » Чт окт 04, 2012 17:36 pm

Scy.thian
На всю жизнь в спине напоминание осталось.
В трёх местах позвонки смещены.

Найди мануальщика, вправь обратно, зачем со смещенными-то ходить? Со временем можно большие проблемы со здоровьем от этого поиметь, говорю по своему опыту.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#25

Сообщение Scy.thian » Чт окт 04, 2012 18:00 pm

Mortis писал(а):Найди мануальщика, вправь обратно, зачем со смещенными-то ходить? Со временем можно большие проблемы со здоровьем от этого поиметь, говорю по своему опыту.
Мануальщик вправлял.
Только "склеенное" никогда уже не станет "целым".
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 10:13 am
Автомобиль: 24 76г.в.+ИЖ 21251+РАФ 2203-01
Поблагодарили: 12 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#26

Сообщение Крейсер_Аврора » Пт окт 05, 2012 15:46 pm

Если срезало шестерню распредвала, то она меняется в полевых условиях максимум за полдня. Была у меня такая шляпа на просторах Ростовской области

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#27

Сообщение Суворов » Сб окт 06, 2012 8:48 am

novator55 писал(а):а что с мотором? 402 можно заставить ехать даже с кулаком дружбы и оборванными клапанами. Ток сломанное колено способно его обездвижить
во-во! :rulez:

Действительно, а что со старым-то случилось?
в одиночку на земле можно сделать все, только сам блок с коленом вытащить сложно одному.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#28

Сообщение Halfaxel » Вс окт 07, 2012 20:53 pm

Очень хорошо, если удаётся найти по соседству экскаватор Ьеларусь.
Привязываешь движок к ковшу и всех делов-то.
Мы так на грузовике меняли дизеля в 650 кг весом.
Координации экскаватора достаточно и денег они берут гораздо скромнее, нежели воровайка.
Да, а скелет-то новый уже никто не продаст.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 13 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#29

Сообщение Tyler » Пн окт 08, 2012 11:04 am

В общем всё получилось. В двигателе вылез кулак дружбы, да так вылез, что где то там заклинил насмерть. На всё про всё хватило 3.5 дня. Приехали туда с моим товарищем по работе на мотоэвакуаторе. Фургон. До этого взял у дядьки палатку, лебёдку, газовую лампу, спальный мешок. Договорились, о передачи нового двигуна из Переделкино, моему товарищу и он его привозит ко мне в Субботу. Движок 24Д, дядька надыбыл в своём старом таксомоторном гараже в котором когда то 30 лет обслуживал свою рабочую ГУВДешную волгу. В общем договорились и я уехал. Приехали на место около 5 утра, т.к. корифею ещё обратно на работу к 11 успеть надо было. Осмотрелись вокруг и нашли бывший когда то фонарный столб, бетонный, с попереченой в форме буквы А. Подбуксировали туда волгу, и товарищь мой уехал. Я остался один. Стало тоскливо. Поставил палатку, всё облагоустроил. Начало рассветать, время около 8 утра. Погода хорошая, солнечная. Около 9, начал разбирать мотор. Слил антифриз (пришлось на землю) снял воздухан, кожух вентилятора с радиатором, все шланги и отсоединил провода от гены и мотора, выхлопную трубу отсоединил и подвесил на фланце за проволоку. Сразу скинул голову в сборе с коллекторами, карбюратором, помпой и вентилятором. Раньше часто так делал, поэтому проблем не было т.к. сноровка в этом деле уже была. Вынул трамблёр в сборе и отложил в сторону. Снял генератор в сборе с кронштейнями. Полез снимать стартер, снял. Вынул АКБ. Всё снятое сразу складировал в багажник и салон. В общем остался только блок. Всё это мне удалось проделат к 12 часам дня. Перекусил бомжпакетиками и опять за работу. Надо откручивать КПП. Прошёлся по местности, нашел доски. Вернулся. Поддомкратил передок и поставил на триножники. КПП было очень сложно открутить, нужен был ключь с карданчиком, но с благим матом удалось открутить тем что имелось. Время 3 дня. Отдыхаю, пью чай с бутяриками. Опять за работу. Открутил маслянный фильтр и его переходник, открутил подушки двигателя. И устал, время около 6 вечера. Беру вискарь и иду провожать солнце на закате. Сажусь на брёвна на которых когда то в детстве сидел и смотрел когда мой папка приедет. Местность в Калуге холмистая, кто был знает, эхо войны. Вид офигенный, закат пурпурный. Проводил. Пошёл жечь костёр и жарить мясо, оно необходимо для восстановления сил и энергии при больших физических нагрузках. В 8 уже стемнело. Хаваю мясо. Вокруг ни души. Тишина, ни сверчков ничего. Постоянно чувствую на себе взгляд, наверное животные на меня зырили и прибежали на запах еды. В 9 залазию в палатку спать. В далеке завыли то ли собаки, то ли волки и выли потом, *****, всё ночь. Никак не мог уснуть, несмотря на газовый фонарь, который я жёг всю ночь, было очень холодно. Виски для согреву не помогало. Рядом постоянно кто то ходил. Жутко было. Впервые мне стало страшно за свою жизнь. А вдруг убьют меня спящим какие нибудь беглые зэки или местные аборигены. Ведь о таком скока раз рассказывали. В общем уснуть так и не получилось. Вылез в 7 утра. Холодно, ничего делать не хочется. Погода облачная. Хаваю. В 9 утра подвесил на столб дядькину лебёдку. Начал снимать капот, при откручивании последних болтов уронил его, блин. Малость повредил краску. Тяжелый он сука, не ожидал. Обмотал блок буксировочным тросом. Начал лебедировать. Никак не получалось отделить блок от КПП. Отделил доской, которую упёр в кузов и блок, рванув на себя мотор отошёл. Вынул без проблем. Блок болтается в воздухе. Время 3 дня. Хаваю бомжпакетиком. Пью чай. Согреваюсь. И тут выясняется раковая вещь. У лебёдки нет спуска. Можно только ронять. Долго думал, что делать. И придумал. Пошел искать доски. В одном из брошенных домов нашёл сталешницу от верстака. Попёр её к машине. Поставил под углом к моторному отсеку, внизу уперев её в подкопанную нишу для упора. Сам залез в моторный отсек. Подпёр блок ногой в сторону доски, что бы при падении он скатился по ней на землю. Сухо выдохнув, дергаю курок спуска. Блок скатился как я и предполагал. Всё таки инженер-есть инженер, подумал я. :dance: Вылез, отцепил лебёдку. Блок оттащил в сторону тянув его за буксировочный трос. Время 5 вечера. Откручиваю с блока шпильки на 11. Они редкие, оставлять не хотелось. Время около 7 вечера, темнеет. Жарю куриные грудки, выпиваю виски. Решил побольше, чтобы опьянеть немного и легче было уснуть. Сижу пою песни. Мечтаю о чем то... Тоскую по чему то... Сам с собою смеюсь. В общем устал просто. Залез в палатку, пишу своей любимой, что движок вынул. Она скучает, говорит, что хочет ко мне. Я её этого не советую. Пытаюсь уснуть. Не получается. Захотелось отлить. Блин ссыкотно как то вылазить. Но пришлось. Вылез отливаю. Вокруг кромешная тьма. Ни одного фонаря не видно. Глушь. На небе звёзд нет, всё затянуто тучами. Надомной что то пролетает шлёпая крыльями. Это летучие мыши. Там их полно. Они селятся на чердаках брошенных домов, а по ночам хавают мотыльков. Мамка мне рассказывала, что когда она была маленькой то они ловили их на расстелянную скатерть. В общем отлил с этими мыслями и обратно в палатку. Уснуть не получалось. Я не охотник в экспедициях не бывал. Привычки спать в палатке нет. Лишь к утру удалось немного поспать. Точнее задремать. Так прошло 2 дня.
Фууу блин, ребят устал писать. Может потом до расскажу, если хотите.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Как в полевых условиях поменять мотор???

#30

Сообщение BT878A » Пн окт 08, 2012 11:22 am

Tyler

Конечно ХОТИМ!!!! :good: Ждем продолжения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :peace:
Ответить