Давайте выкладывать здесь фотографии машин имеющих определённое сходство с 24-кой.
Не для того, чтобы кричать - а вот слизали, а просто посмотреть, как оно всё развивалось в автомобилестроении.
Начну. Буду добавлять, как что интересное встретится, а если кто поддержит, так вообще супер!
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Пт окт 19, 2012 13:06 pm
Lomonosov24
Отличная идея! Поддержу -
и
Интнересно, а у инков вообще кто-нибудь ставил подобные хром-жабры на задние стойки крыши как на наших тачках?
Nova интересна, а что там за двиг?
Нашёл. Она прям родственник! Только у нас на V6 пожмотились
На нове 6кая была не Vобразная а рядная и только на самых нищебродских комплектациях. В нормальных комплектациях там стоял нормальный виейт :)
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Пт окт 19, 2012 17:02 pm
Lomonosov24
От этого не легче Stich
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Пт окт 19, 2012 17:41 pm
Mortis
Stich
Нет, в нищебродских ставилась 2.5-литровая четверка, ну очень похожая внешне на наш ЗМЗ-21. Получена путем отрезания пары цилиндров от рядной шестерки.
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Пт окт 19, 2012 18:49 pm
rok88
Вообще у нас изначально тоже так планировалось, что всем нормальным людям дать L6, нормальным людям при бабле, дать V8 за допольнительные деньги, и только самым нищебродам и таксистам дать L4 для осознания собственной ущербности.
Но потом решили что экономика должна быть экономной, а советские граждане просто от осознания того что у них есть машина уже будут счастливы, v8 им для этого не требуется.
И в итоге всем дали L4, а таксистам его еще и дефорсировали, ну что бы уж совсем.
В итоге получилось то что получилось. Так же у нас были потрачены АКПП на 21, акпп на 24, москвич 3, ода. Короче весь автопром был занят тем что бы сделать машину максимально ущербной сэкономив 5 копеек в результате чего практически весь рассыпался. Только автоваз на пошлинах заградительных еще держиться.
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Пт окт 19, 2012 19:13 pm
Lomonosov24
Цените Волгу Россияне и другие люди! По мне наша 24 значительно в отрыве от этой Шеви Нова в дизайне, но сосёт в технике, как не жаль.
Вагон на нашу похож
Эх красава!
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Вс окт 21, 2012 10:24 am
Nickmix01
Verejná Bezpečnosť-Police Словакия
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Ср окт 24, 2012 13:37 pm
IvanSkvor
rok88 писал(а):Но потом решили что экономика должна быть экономной, а советские граждане просто от осознания того что у них есть машина уже будут счастливы, v8 им для этого не требуется.И в итоге всем дали L4, а таксистам его еще и дефорсировали, ну что бы уж совсем.
Это все игры детские. Нормально было 100 сильный Р4. Машины такого класса во всем мире имели моторы подобной мощности в базовых комплектациях; рядные шестерки американцев- хуже и архаичнее мотора 24, с меньшей литровой мощностью при большей или такой же СЖ, с плохим впуском... Посмотрите оригинальные мануалы на Фалькон или Комету- будете удивлены частотой техобслуживания, малым ресурсом и большим расходом масла. То, что автопром СССР не выпускал крупной серией машины с "восьмерками"- следствие его перегруженности военными заказами и малой мощности предприятий. Годовой выпуск 24 был равен примерно годовому выпуску одной модели большого класса в США, о каких таких многочисленных комплектациях в таком случае может идти речь? И вот, коль Ваш авто плохо едет, то дело в Вас, что не в состоянии привести его в належащий вид. Мне ни разу после ремонта не пришло мысли о "шестерке" или "восьмерке" под капот, при том, что я люблю ездить быстро и легко.
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Ср окт 24, 2012 20:55 pm
esveka
Plimoth Valiant
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Пт окт 26, 2012 0:32 am
Halfaxel
rok88 писал(а):
Вообще у нас изначально тоже так планировалось, что всем нормальным людям дать L6, нормальным людям при бабле, дать V8 за допольнительные деньги, и только самым нищебродам и таксистам дать L4 для осознания собственной ущербности.
Но потом решили что экономика должна быть экономной, а советские граждане просто от осознания того что у них есть машина уже будут счастливы, v8 им для этого не требуется.
И в итоге всем дали L4, а таксистам его еще и дефорсировали, ну что бы уж совсем.
Жжёте, однако.
Поясняю для тех, кто не жил в СССР:
Для людей нормальных предназначался прежде всего Запорожец, следующей ступенью счастья являлся Москвич, а потом и Жигули. Но никак не Волга.
Волга - это была машина-космос, машина-мечта, для частника обычно совершенно недостижимая.
Основное предназначение Волги - профессиональная легковушка, машина для служебных целей,
для перевозки начальства и прочей элиты тогдашнего общества.
Машина, сконструированная так, чтобы ломаться как можно реже, и при этом технологичная в ремонте и обслуживании.
Расплачивалась Волга за это тяжестью машины, а также прожорливостью.
Само собой, для такси такая машина годилась замечательно, именно по причине надежности.
Дефорсировали же её не для того, чтобы таксисты "не гоняли" - они гоняли, да ещё как!
Делалось это только для того, чтобы Волга-такси могла ездить на 76-м бензине.
Просто 93-й бензин тогда являлся некоторым образом дефицитным, его делали во много раз меньше, чем 76.
Да и стоил 93-й гораздо дороже, чем 76-й. На треть дороже, если точно.
А 76-го было - хоть залейся! До середины 70-х годов ВСЕ грузовики и автобусы были бензиновыми, только при
появлении на улицах КАМАЗОВ и Икарусов дизеля стали появляться на улицах.
Если у Вас была частная (своя собственная) Волга в Советском Союзе - Вы уж никак не были нищебродом или там "простым смертным".
"Ущербный нищеброд на своей Волге" - ну как сейчас,
как бы выразиться -"Бедолага за штурвалом собственного потрёпанного Боинга со слабыми движками".
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Пт окт 26, 2012 0:54 am
rok88
Ну просто среднестатестический нищий нигра из депрессивного американского города 70х-80х посмотрим на волгу как... как на... я даже аналога придумать не могу. Короче долго будет втыкать зачем двигатель от газонокосилки засунули в такой большой (хотя на самом деле мид сайз) авто.
А ссср да, тут никто ничего вкуснее моркови то не ел, потому и мечтали о том что есть.
Но вообще то, по хорошему волге то надобно L6 в базе, и акпп на руле. Тогда оправданно и трехместное сидение и ручник под рулем.
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Пт окт 26, 2012 9:54 am
Halfaxel
rok88 писал(а):
Но вообще то, по хорошему волге то надобно L6 в базе, и акпп на руле. Тогда оправданно и трехместное сидение и ручник под рулем.
Ну не такой уж и мид-сайз, всё-таки машинка крупноватая.
С движками и КПП много экспериментировали, в конце концов оставили четвёрку, для такси её дефорсировали, для гаишинков немного форсировали вроде бы.
Как эксклюзив для спецслужб выпускали и V8, но это совсем редкость.
Экспериментальная АКПП тестировалась на 21-й, видимо, отказались из-за ненадежности, да и ненужности.
Привод КПП на руле существовал на 21-х и Москвичах, тоже на 24-й от него отказались, вероятно, из тех же соображений.
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Пт окт 26, 2012 9:58 am
IvanSkvor
rok88 писал(а):Короче долго будет втыкать зачем двигатель от газонокосилки засунули в такой большой (хотя на самом деле мид сайз) авто.
???????? Еще раз- какие моторы стояли в базовых комплектациях американских машинах класса Волги? И насколько они были лучше в техническом плане? Вы опять ерунду пишете.
-- Пт окт 26, 2012 10:05 am --
Halfaxel писал(а):Расплачивалась Волга за это тяжестью машины, а также прожорливостью.
Halfaxel писал(а):Ну не такой уж и мид-сайз, всё-таки машинка крупноватая.
Вы, видимо, не знаете, сколько весили и потребляли бензина одноклассники Волги из США с рядными "четверками" и "шестерками" под капотом. Что значит "крупноватая"? Крупноватая- это брюква у бабки на огороде. Вы что, утверждаете, что волга это не средний класс, а большой? Зачем писать то, в чем не разбираетесь?
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Пт окт 26, 2012 14:10 pm
Tixomir
По моему этот катер тоже родственник. (За рулём "фели-чита")
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Пт окт 26, 2012 14:28 pm
Punk24
Насчет мид сайза верно сказанно.Крупноват Чарджер или Роудранер.Мне кажется Волга это пони кар.Хотя вообще о чём разгор есть Россия и есть штаты.И всё очень сильно различается.Сравнивать практически нечего.Это из серии Краз с Кенвортом сравнивать тоже похожи и чего дальше?
Halfaxel До середины 70-х годов ВСЕ грузовики и автобусы были бензиновыми, только при
появлении на улицах КАМАЗОВ и Икарусов дизеля стали появляться на улицах.
Забыл про двухтактный ЯАЗ.
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Сб окт 27, 2012 8:34 am
Halfaxel
Mortis писал(а):
Забыл про двухтактный ЯАЗ.
Я про него и не знал. Никто не совершенен
Просто я пытался объяснить некоторым гражданам из Техаса смысл дефорсирования
ДВС в Советском Союзе.
Волга-24 для меня - это часть СССР.
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Сб окт 27, 2012 10:37 am
IvanSkvor
Кстати, в 60е были уже ярославские дизельные четырехтактные "шестерки" и "восьмерки"- Кразы, Маз 500 и его родня, Белазы, и Маз 537 с дизелем д-12.
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Сб окт 27, 2012 14:48 pm
Nickmix01
Красиво снял. Хотя и грустно.
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Сб окт 27, 2012 16:38 pm
Путник
А мне такие фото нравятся, видно, что машина ездила, жила и вот у неё пенсия, но следы по кузову говорят о бурной молодости. Вылизанные экземпляры на выставках, напоминают мне не о заводе, а о бальзамировании, что вот она такая красивая, но ездить далеко и по-долгу на ней не будут, а такой ходячий мертвец даже через несколько лет комы, может весело булькнуть мотором и поехать куда нужно хозяину. Извиняюсь за оффтоп.
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Пн окт 29, 2012 23:34 pm
Никола R1
Я когда вижу такие экземпляры-становится грустновато, хочется их забрать к себе в теплый дом, как брошенных безобидных щенков, лелеять и ухаживать за ними
Re: Дальние родственники и однофамильцы
Добавлено: Сб ноя 03, 2012 3:05 am
Nickmix01
Додж Полара 1960. Размер, конечно, большее
-- Вс ноя 04, 2012 6:41 am --
Jeep Wagoneer
-- Вт ноя 13, 2012 3:27 am --
Lomonosov24 писал(а):Интнересно, а у инков вообще кто-нибудь ставил подобные хром-жабры на задние стойки крыши как на наших тачках?
Ford Cortina Mark I (1962–1966)
Самое веселое, что у следующей модели - Mark II (1966–1970) стало как на 3102