Страница 1 из 2

Новый тест газ 24!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 7:11 am
dimon 2410

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 8:07 am
prizrack
Отличная статья. Как в прошлое попал

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:46 am
rok88
А по моему писал наркоман, как всегда слабо разбирающийся в теме.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 12:24 pm
Странник
Писал человек, который пытается судить автомобиль, выпущенный в 70-х годах прошлого века, с высоты современных (не старше 5-7 лет) иномарок.
Чего стоят его слова про эргономику, жёсткость педалей и плохую управляемость без ГУРа.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 12:45 pm
Андрей К.
Хорошая статья. Написана современным языком с уважением к автомобилю.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 13:11 pm
George
омереку не открыл. С другой стороны все уже обсосано, откровенного слива нет.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 13:32 pm
dimon 2410
Вы хотите видеть статью в журнале про то что газ 24 лучшая машина мира?И педали не жесткие и управляемость впечатляет после альфы?Наркоман слабо разбирающийся в теме?Ну так он не волговод со стажем как вы все)Что вы вообще ожидаете от статьи 2012 года про газ 24?

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 14:57 pm
alvaso
Там в статье есть неточности, например на фотке стояночного фонаря. Автор статьи утверждает, что стояночный фонарь убрали в 1975 году, на самом деле его убрали лишь в 1986, когда появились 2410. Ну и в остальном, да судит человек, привыкший ездить на современных иномарках...

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 16:09 pm
rok88
Я до педалей даже не дочитал
Андрей К. писал(а):Хорошая статья. Написана современным языком с уважением к автомобилю.
Назвать ГАЗ 24 красивым нельзя
Збс ваше сказал так сказал, ни бзднуть ни перднуть.
их вид вызывает жалость: убитая колхозными дорогами, нерадивым отношением владельца к технике и постоянным перегрузом добытого с полей урожая, плетётся сидящая на пузе «Волга» по центру дороги, распугивая окружающих.
Те которые возят перегруз с полей обычно задраны вверх. А те который сидят на пузе не возят картошку, и окружающих не распугивают а заставляют шею сворачивать. Какие то взаимоисключающие параграфы.
Среди американских моделей тех лет можно найти едва ли не прямые аналоги «Волги»
как по внешности, так и по устройству
Стааарый холивор. Вы мне лучше скажите как современную мазератти от современной ауди от современной кии отличить.
http://photo.netcarshow.com/Maserati-Qu ... oto_03.jpg[/img]

Машины 50х кстати вообще все друг у друга дизайн воровали, все одинаковые, ни одну от другой не отличить. А роллс ройс силвер шедоу так вообще срисован с рено НН один в один.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 1:34 am
dimon 2410
Да тут наверно одному тебе не понятно что про плетущуюся волгу на пузе он говорил про убитые волги с просевшими рессорами от постоянных перегрузок.Это не те волги что "на стиле")) :verynice: Про то что волга современный и иновационный во всех смыслах аппарат это вам надо За Рулем 70-х годов читать!

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 9:17 am
Aurora man
Дим, дружище,ты где все это находишь, а?
А за статейку спасибо, для меня и вообще для всех нас тут она не откровение, понятное дело мы все тут эту машину знаем досконально, но все же, мне было приятно просто увидеть внимание к моей любимой модели и красивые фото. Да и приятно был удивлен еще одним отреставрированным экземпляром. Да еще такого классного цвета.

Ну а теперь моя небольшая рецензия на статью.
Ну что сказать, во-первых явного обсера машины в статье нет. Все написано достаточно нейтрально и без пристрастно человеком который впервые сел за руль 24ки, да еще ранней. Мелкие ошибки типа модели двигателе и тому подобное не в счет, ладно мелочи, хотя и не допустимые хорошим журналистом.

Но некоторые фразы от автора статьи и Павла Кима ( взгляд со стороны) я однозначно отношу к бреду сивой кобылы, полная ересь. И так их перлы:

"В Советском Союзе, похоже, не умели делать два замка под один ключ, поэтому все автомобили снабжали двумя ключами: один открывал замки дверей, другой включал зажигание."
Мдя... Сразу видно автор статьи имел дело только с современными машинами и только из Европы. Во-первых в 60-70е годы даже Европейские автомобили имели разные ключи для дверей и зажигания. А во-вторых автор не в курсе что американские машины и 90е и начало 2000х имели ключ зажигания и дверной. Хотя бы потмоу что дверным запирается бардачек ( а там личные вещи обычно) при сдаче в сервис, тем более в бардачке кнопка блокировки открывания багажника. Так что на сервисе остается только ключ зажигания и появляется возможность не волноваться за личные вещи в багажнике и бардачке. Да и замечу разные ключи это еще фактор который усложняет угон. Один ключ на все это упрощение и убыстрение угона. У меня на Авроре тоже 2 ключа. Но вынужденно пришлось сделать один пока не поменяю личинки в дверях.

"На фоне современных машин «Волга» может стать реальным тормозом всего транспортного потока"
Ага, ну-ну... Тормоз за рулем Мазерати тоже преграда для транспортного потока. Доказано. Таких на дорогах полно. Обычно мне приходится объезжать и обгонять. Да и почему же я тогда почти всегда первый ухожу со светофора и не отстою от потока в городе и на трассе?
А вообще решает прокладка между рулем и сиденьем. Да и просто автор видимо путает 24ку с Победой в плане возможности ехать в потоке современном. Ну или данный экземпляр хоть и выглядит отлично, но совсем не едет...

"продавливаешь тугие педали, не с первого раза втыкаешь первую передачу"
Мдя...видимо на машине стоит 5ст.кпп старого образца, да еще не удачная. А на 5 ст.кпп нового образца включается легко и четко. Ну а 1я передача на 4ст.кпп включается вообще одним пальцем! Тут 4ст.кпп вне конкуренции! Вот разве что автор пытался воткнуть 1ю после 2й. Вот тут да. На 4ст.кпп это выходит не с первого раза и при заметной силе. В этом плане на 5ст.кпп 1я включается легко после 2й.
А вообще возможно просто вилка сцепления не отрегулирована на этой машине или в системе воздух...
Тугие педали? Ну и не такие они тугие, сцепление ни разу не тугое, тормоза что с гидро-вакуумным что с вакуумным вполне адекватные. Педаль газа - если пружина возвратная тугая, если в случае с 24 ранней тяги убитые - конечно будет тугая педаль. А нормальная достаточно легкая.

"обзорность назад неважная, руль крутится с люфтом вполоборота...И это нормально для машины из 70-х."
Полная жесть... Автор видел обзорность назад на 95% машин выпускаемых в последние 20 лет? Ее у них вообще нет! В силу дизайна и низкой посадки. Притом не только назад, но и вперед. Остается или привыкнуть к машине или парктроник. У Волги же благодаря дизайну кузова все четко видно и назад и вперед и вопросов не возникает с чувтвом автомобиля.
Люфт руля в пол оборота??? Мдя...Это надо рулевое смотреть, там многое под замену, мало приятно ездить с таким рулевым. Это не нормально для 24ки.
Все это не нормально для машины 70х, это нормально только для машины 30х. Вот где люфт в пол оборота и неважная обзорность.

"Главное, не попасть в современную пробку, иначе ноги через полчаса сведёт, как от тренировок на лестнице «Медеу»."
Полный бред... Советую автору попасть в пробку на Ламборгини... Почему же у меня за целый день езды по Московсим пробкам ноги устают не больше чем на машине с акпп?

"Поэтому и ГАЗ 24 первой серии, которых почти не осталось на дорогах, в почётную классику записывать ещё рано."
Необоснованное и неверное мнение даже применительно к 2й и 3й серии, не говоря уже об 1й серии. 21ю тогда тоже рано, их очень много. На любом ретро мероприятии они составляют 80% экспонатов. Но не скажешь о 24ом семействе, тем более в достойном состоянии. Да и даже официально 1я серия это уже ретро, а 2я и 3я янгтаймеры.

"Производство ГАЗ 24 продолжалось до 1986 года, когда его полностью вытеснило семейство ГАЗ 24-10, которое, по сути, является серьёзно модернизированной «двадцатьчетвёркой»."
Не по сути, а по факту. Это как разница между 1й и 3й серией ГАЗ 21.

Но хочу подчеркнуть, я давно не обращаю внимание на слова сказанные в статьях или в тестах по ТВ, во-первых это все субъективно, а во-вторых все надо проверять самому. Как пример АвтоРевю или ТопГир незаслуженно обгадили очень много машин...и пофигу, истины в их словах было мало в этих случаях.
Обычно все так - машину раскритиковали, а сам попробовал и понял что это то не так на самом деле. Как пример - ТопГир обосрал по полной Кадиллак СТС 1998-2003 года - не рулится, не едет, плохая акпп, уродливая, не комфортная и валкая подвека и т.д. Если бы я был средним англичанином ездящем на Фокусе .я бы подумал ,какое же он Г, Ауди рулит. Хотя сам ни разу и не сидел в СТС и не ездил в нем. Но слава Богу я знаю эти машины, ездил и знаю как она ездит и т.д. Да и моя Аврора и этот Кадиллак одно и тоже - СТС сделан на база Авроры -одна платформа, мотор, акпп и т.д. Так вот все сказанное в ТопГир не то что не правда, а полная чушь. Не знаю что они курили или от кого взяли деньги, но факт... Потому что все эти тесты это не более чем шоу или легкое чтиво для убить время.
Так же и с фильмами - читаешь отзывы и половина ругает, а половина хвалит. Сам посмотришь и поймешь что половина то ошибалась и займешь одну из сторон. Поэтому я давно перестал терять время на чтение отзывов о фильме. Это трата времени. Надо смотреть самому.
Да и очень сильно все написанное тут могло зависеть от конкретной машины. Так что не судим строго.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 10:10 am
Андрей К.
Aurora man писал(а):Мдя... Сразу видно автор статьи имел дело только с современными машинами и только из Европы. Во-первых в 60-70е годы даже Европейские автомобили имели разные ключи для дверей и зажигания. А во-вторых автор не в курсе что американские машины и 90е и начало 2000х имели ключ зажигания и дверной. Хотя бы потмоу что дверным запирается бардачек ( а там личные вещи обычно) при сдаче в сервис, тем более в бардачке кнопка блокировки открывания багажника. Так что на сервисе остается только ключ зажигания и появляется возможность не волноваться за личные вещи в багажнике и бардачке. Да и замечу разные ключи это еще фактор который усложняет угон. Один ключ на все это упрощение и убыстрение угона. У меня на Авроре тоже 2 ключа. Но вынужденно пришлось сделать один пока не поменяю личинки в дверях.
Я тебя поправлю немного касательно американцев. Действительно, были два ключа: мастер-ключ и обычный. Мастер-ключ подходит ко всем замкам, а обычный только к некоторым. У меня на Гранде именно так.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 12:49 pm
Aurora man
Андрей К. писал(а):
Aurora man писал(а):Мдя... Сразу видно автор статьи имел дело только с современными машинами и только из Европы. Во-первых в 60-70е годы даже Европейские автомобили имели разные ключи для дверей и зажигания. А во-вторых автор не в курсе что американские машины и 90е и начало 2000х имели ключ зажигания и дверной. Хотя бы потмоу что дверным запирается бардачек ( а там личные вещи обычно) при сдаче в сервис, тем более в бардачке кнопка блокировки открывания багажника. Так что на сервисе остается только ключ зажигания и появляется возможность не волноваться за личные вещи в багажнике и бардачке. Да и замечу разные ключи это еще фактор который усложняет угон. Один ключ на все это упрощение и убыстрение угона. У меня на Авроре тоже 2 ключа. Но вынужденно пришлось сделать один пока не поменяю личинки в дверях.
Я тебя поправлю немного касательно американцев. Действительно, были два ключа: мастер-ключ и обычный. Мастер-ключ подходит ко всем замкам, а обычный только к некоторым. У меня на Гранде именно так.
У Дженерал Моторс не так. У них 2 разных ключа строго.
А вот у Крайслера действительно мастер. У моего Крайслера LHS так же было. Но это было уже давно...
Я к сожалению на Гранд Чероки 1ого и 2ого поколения только ездил немного, но не владел, поэтому как у них точно не сталкивался, да и не задумывался даже. В любом случае было 2 ключа на брелки, одним заводил ,а открывал с пульта только. А инструкцию на них только листал и не изучал толком.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 13:51 pm
motomaniak
Не, народ. Мы тут обсуждаем, сколько ключей кому надо и совершенно забыли, что в СССР все было круче. Там был придуман универсальный ключ для вообще всех автомобилей - отвертка с плоским шлицем. И что самое интересное - после его применения замок нередко не только не ломался, но даже начинал работать лучше!

Не, серьезно. Глядя на свой ключ от дверей, я представляю, как угонщики давятся от собственного бессилия. Плоский стержень и пара зазубринок. А бензобак вообще открывается абсолютно любым ключом (универсальным - лучше всего).

Я бы рад достать на свою 24 новые замки дверей, да их, похоже, уже не делают. Тем более, что у меня на левой и правой стоят разные. Ключа от правой у меня не было и нет.

Еще все европроизводители ставят на свою продукцию такую опцию как "запуск без ключа". Любой советский автомобиль потрясающе приспособлен для пуска без ключа! И тут они отстали :lol:

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 17:16 pm
TANKER
если уж зашла речь о замках то большинство волг открывается аналогичным ключом от другой волги, проверено было неоднократно.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 19:12 pm
dimon 2410
А никто не помнит ресурсный тест про газ 3110 и святогора в авторевю 90-х годов?? Там когда они только волгу купили что произошло все помнят?

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 20:11 pm
Aurora man
dimon 2410
Помним...они другим ключем ее открыли вроде. Не помню точно, лень доставать те номера за 1998 год.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 20:45 pm
vlad-chk
Цветом очень похожа на мою)

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 22:48 pm
dimon 2410
Aurora man писал(а):dimon 2410
Помним...они другим ключем ее открыли вроде. Не помню точно, лень доставать те номера за 1998 год.
У них закрылась машина с ключами внутри.И пока они соображали как вскрывать машину один из них дернул ручку посильней.И неожиданно фиксатор отреагировал т.е. поднялся чуть вверх.Вообщем дернув еще раз 7 за ручку машина открылась)

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 3:27 am
NoComments
Ты только что узнал о таком способе открывания замков 24-к и последующих Волг? :verynice:

Статейка как обычно так себе. То педали тугие, а по соседству сразу мягкие. То управляемость хорошая, но в поворот зайти тяжело. Ещё низкий дверной проём просто убил. Я на сиденье 24-ки просто плюхался не задумываясь, а у неё проём низкий оказывается... :crazy:

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 7:49 am
Путник
Ладно хоть нет про лужёную, 3-х мм стали из Швеции, и только на заказ для космонавтов. Обычная статья, обычного журнала. Там же не будут говорить о вершине технической мысли, современный и комфортабельный, как написано в начале инструкции по эксплуатации обр. 1970 г.. :)
Волга в статье хороша!

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 13:21 pm
Никола R1
Поддержу Путника, обычная статья, ничем ни примечательная, для кого-то познавательная, для кого-то не очень, все в рамках дозволенного.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 15:07 pm
Суворов
а вот еще один тест на телеканале РТР.

у этой замечены другие болячки, хотя общее впечатление хорошее.
журналистам надо предоставлять для тест-драйва идеально рабочий автомобиль, что бы не было потом плохих отзывов о рулевом редукторе например...

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 15:41 pm
vlad-chk
Вся суть в последней фразе!

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 16:21 pm
dimon 2410
У зенкевича 2 тест драйва газ 24. и еще один видел тест драйв ретро бенд.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:06 pm
Юркел
Aurora man писал(а):У Дженерал Моторс не так. У них 2 разных ключа строго.
Точно так. После того, когда второй раз захлопнул "Понтиак" в заведённом виде, ключ от двери повесил на ключи от дома.
dimon 2410 писал(а):У них закрылась машина с ключами внутри.И пока они соображали как вскрывать машину один из них дернул ручку посильней.И неожиданно фиксатор отреагировал т.е. поднялся чуть вверх.Вообщем дернув еще раз 7 за ручку машина открылась)
Чтобы этого не случалось, нужно немного отогнуть "флажок", который не позволяет захлопнуть дверь с опущенной кнопкой.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:21 pm
Суворов
Юркел писал(а):Чтобы этого не случалось, нужно немного отогнуть "флажок", который не позволяет захлопнуть дверь с опущенной кнопкой.
а можно чуть поподробнее? извиняюсь за оффтоп...

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:25 pm
Странник
А чтобы не было возможности открыть таким способом - я привязывал резинку (обычную, от трусов) одним концом к тяге кнопки, вторым к отверстию в двери.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:45 pm
Юркел
Суворов писал(а):Юркел писал(а):
Чтобы этого не случалось, нужно немного отогнуть "флажок", который не позволяет захлопнуть дверь с опущенной кнопкой.

а можно чуть поподробнее?
Миха?!! Берёшь в руки замок передней двери, "включаешь" блокировку и имитируешь закрытие двери. Увидишь "флажок" под углом 45гр. который и разблокирует замок. Пассатижами отгибаешь его немного вниз, если перестараться, дверь будет захлопываться с опущенной кнопкой, так же как задняя.

Re: Новый тест газ 24!

Добавлено: Вт ноя 13, 2012 0:00 am
Суворов
Спасибо! Попробую оба способа!