Поздравте! Я наконец собрал свою ласточку!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Друзья я наконец закончил свою эпопею (а вернее ее зимний этап)! Начал работы по ремонту машины и исправлению не нравящихся мне вещей! Разобрал я ее в сентябре месяце и вот 2 дня назад лклнчательно собрал:))). За это время сделано:
Земенены передние крылья, передняя юбка полностью.
Установлены двери 3110 и собраны с нуля
Зачищен кузов для покраски
Загрунтован и покрашен кузов
Установлены электростеклоподьемники
Установлены новые стекла: переднее, заднее, и боковые.
Снята заводская битумная изоляция пола в салоне
Заварены все ржавые места
Пол покрыт самоклеящейся толью
Поверх толь положен утеплитель 1 см толщины
Заменены все уплотнительные резинки, дверей, проемов, капота, багажника
Заменен весь хром. Бампера пока не менял.
Новые: радиаторная решетка, передние сиденья (31105), задняя полка.
Перетянут потолок и установлен плафон новый -3110
Установлена объмная обивка дверей, с вставками под дерево.
Выкинут воздушный обогрев стекла, и подключен электрический. и т.д.
Вот! Может что-то и забыл... В любом случае летом займусь ходовой будет проведен капремонт движка. поставлена 5ст кпп и т.д.
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Земенены передние крылья, передняя юбка полностью.
Установлены двери 3110 и собраны с нуля
Зачищен кузов для покраски
Загрунтован и покрашен кузов
Установлены электростеклоподьемники
Установлены новые стекла: переднее, заднее, и боковые.
Снята заводская битумная изоляция пола в салоне
Заварены все ржавые места
Пол покрыт самоклеящейся толью
Поверх толь положен утеплитель 1 см толщины
Заменены все уплотнительные резинки, дверей, проемов, капота, багажника
Заменен весь хром. Бампера пока не менял.
Новые: радиаторная решетка, передние сиденья (31105), задняя полка.
Перетянут потолок и установлен плафон новый -3110
Установлена объмная обивка дверей, с вставками под дерево.
Выкинут воздушный обогрев стекла, и подключен электрический. и т.д.
Вот! Может что-то и забыл... В любом случае летом займусь ходовой будет проведен капремонт движка. поставлена 5ст кпп и т.д.
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Alen пишет:
А можно поподробнее: как снял битумную изоляцию, что за толь, какой утеплитель, и от чего резинки подошли (от современной Волги)?Снята заводская битумная изоляция пола в салоне
Пол покрыт самоклеящейся толью
Поверх толь положен утеплитель 1 см толщины
Заменены все уплотнительные резинки, дверей, проемов, капота, багажника
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
По порядку! По поводу фотографий они занимают 1 мб каждая я не думаю что форум такое потянет:) Есть смельчак который согласиться их обрезать и выложить? я готов их переслать! Фотки разной степени разобранности автомобиля, ну и собранной конечно! Теперь по поводу вопросов, по порядку:
1. Сиденья 105 я поставил так (напомню у меня волга 2401 по этому сиденья в ней крепяться на привареных к полу площадок). Я снял полозья со старых и привернул на 105 - подощли 1 в 1. Но сиденье 31105 уже чем 24 класическое. Я сделал так, левую сторону водительского, и правую сторону пассажирского привернул на штатные места, до крепоения к центральному тоннелю они не достали и были вырезаны две пластины шириной 3 см и длиной примерно 5-8 см. Металл 1,5 мм. Пластины закреплены на полозьях в штатные отверстия для крепления, они достали до штатных точек крепления на тоннеле. Просверлить дырки и закрепить, это дело техники! Да придеться еще подрезать плащадки крепления на тоннеле на 1 см.
2. Плафон новый на мой взгляд дает более мягкий свет, хотя и кажеться тускловатым, но его вполне хватает!
3. Битумная изоляция снималась следующим образом, молоток и стомеска, либо электрический молоток с соответствующей насадкой, либо в ручную стомеской. Все вышеперечисленные способы использовались в зависимости от прочности слоя. Где-то он легко откалывался где-то нет!
4. Использовалась для его замены обычная толь без посыпки. Правда она наплавляемая называеться. Пользоваться ей лучше в теплом гараже потому,что если приклеевать на холодный металл то соеденение не прочтное получаеться. Работает так - вырезаем кусок нужного размера, берем паяльную лампу нагреваем до образования пузыриков и быстро прикладываем на нужное место и проходим все изгибы рельефа. и так кусочек за кусочком покрываеться вся машина.
5. утеплитель как называеться не помню "пено--- там чего то" он синего цвета с фольгированой одной стороной... приклеевал на 88 клей как и потолок. как 88 пользоваться объяснять не буду:)
6. уплотнители- дверей и проемов 1 в 1 как на новых, направляющих стекла 3110, вот с багажником трабл. Потому что уплотнители 24 отличаютья от уплотнителе1 2410 и дальше. По этому пришлось искать именно 24. Да представьте я купил передний пучек проводки классической 24 волги!
1. Сиденья 105 я поставил так (напомню у меня волга 2401 по этому сиденья в ней крепяться на привареных к полу площадок). Я снял полозья со старых и привернул на 105 - подощли 1 в 1. Но сиденье 31105 уже чем 24 класическое. Я сделал так, левую сторону водительского, и правую сторону пассажирского привернул на штатные места, до крепоения к центральному тоннелю они не достали и были вырезаны две пластины шириной 3 см и длиной примерно 5-8 см. Металл 1,5 мм. Пластины закреплены на полозьях в штатные отверстия для крепления, они достали до штатных точек крепления на тоннеле. Просверлить дырки и закрепить, это дело техники! Да придеться еще подрезать плащадки крепления на тоннеле на 1 см.
2. Плафон новый на мой взгляд дает более мягкий свет, хотя и кажеться тускловатым, но его вполне хватает!
3. Битумная изоляция снималась следующим образом, молоток и стомеска, либо электрический молоток с соответствующей насадкой, либо в ручную стомеской. Все вышеперечисленные способы использовались в зависимости от прочности слоя. Где-то он легко откалывался где-то нет!
4. Использовалась для его замены обычная толь без посыпки. Правда она наплавляемая называеться. Пользоваться ей лучше в теплом гараже потому,что если приклеевать на холодный металл то соеденение не прочтное получаеться. Работает так - вырезаем кусок нужного размера, берем паяльную лампу нагреваем до образования пузыриков и быстро прикладываем на нужное место и проходим все изгибы рельефа. и так кусочек за кусочком покрываеться вся машина.
5. утеплитель как называеться не помню "пено--- там чего то" он синего цвета с фольгированой одной стороной... приклеевал на 88 клей как и потолок. как 88 пользоваться объяснять не буду:)
6. уплотнители- дверей и проемов 1 в 1 как на новых, направляющих стекла 3110, вот с багажником трабл. Потому что уплотнители 24 отличаютья от уплотнителе1 2410 и дальше. По этому пришлось искать именно 24. Да представьте я купил передний пучек проводки классической 24 волги!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Ребята вот ссылка на фото! Фото не все, что интересует спрашивайте сфоткаю!!! Если что-то не грузиться тоже пишите, я первый раз размещаю! http://photofile.ru/users/alen_d/
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 22:27 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Этоу наклейку я приклеил вынуждено. Дело в том что я совершил ошибку,я сначала машину покрасил а потом начал собирать. И случайно оставил тряпку пропитаную растворителем, ну и краска вспучилась на этом месте. И я ее наклейкой залепил чтобы красиво было и ржаветь не нечало. Лёха почему ржаветь то, если вода не попадает то и ржаветь не должно!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 22:27 pm
- Откуда: Россия, Москва
знаю по своему опыту,тоже касяк был тока около дома машину ктото мою немножко теранул, и пришлось наклейку наклеить,недавно решил оторвать её чтоб закрасить то место и подней уже ржавка была вовремя успел зашкурить и покрасить.Такчто под наклейку в серавно поподает влага!А заполеровать то место не пробовал??
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Вопрос более чем скромный:) К тому же это не 31105 обивки. А альтернативных производителей, куплены на авторынке за 4 т.р. за комплект. Они без дырок для ручных стеклоподьемников. У меня 4 эсп стоит. Универсальные стоят на 500 рублей дороже! С ними есть засада, ни одного совпадения по точкам крепления :)). Я крепил по месту, то есть сначала привернул крепления ручек, выставил обивку, а потом сверлил дырки и закручивал саморезы.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
да у меня в планах летом замена двигателя, перекраска, замена салона. Салон уже поставил от 3110. Осталось на двери купить обивочки ну и торпеду 105 наверное хотя с ней еще неопредилился. Уж больно мне нравится финская торпеда. Ну или от волги Нового образца.Вообщем смотреть нужно :)
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Круто, так чтобы его поставить нужно всю машину поменять! Движек, с мозгами и навесным оборудованием, корообка, кардан, мост. И вся проводка! Во скоко это обойдеться не считал еще? я плвнирую 406 воткнуть со временем... порядок цен назовешь? Стукни в личку!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Alen, фотки классные. Получились просто здорово. У меня тоже обивки на двери от 3110, а они ничем не отличаются от обивок на 31105. Что за движка 3МЗ-409i? Какой объём? Я вот тоже со временем воткну себе ЗМЗ-406 или ЗМЗ-405 на 5.5 литра как стоит на "догонялках".
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Таксист http://www.zmz.ru/prod_406.html вот инфа по движкам ЗМЗ. Тока 5.5 литра это нереальный объем. Я хочу поступить по другому. Купить волгу с 406 двиглом, перебрать движек, коробку, мост, и поставить на свою все это. Получиться дешевле на мой взгляд, чем если новье покупать!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!