Всех кого давно не видел всем привет! Заинтересовала тема гибридных автомобилей. а то бензин то дорожает. не пора ли задуматся о установке волго кузова на ходовку какого нибудь гибрида. не поверю что на нашем форуме ни у кого не возникало подобных идей. как минимум можно пообсуждать. Только не надо тут писать, мол карб рулит, или V8 СИЛА! с этим никто не спорит. и карб рулит и V8 сила! но почему бы не задуматся о том как расходовать меньше топлива, на тот же километраж. если есть у кого инфа касательно электротяги в авто то милости просим! Мозгов на этом форуме очень много.
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Чт янв 03, 2013 16:42 pm
ПАРОВОЗ
viewtopic.php?f=45&t=69307
А что может лучше газогенератор воткнуть.
переделок минимум, мне в деревне совсем не накладно на дровах поездить.
Бензин дорожает? Хочется расходовать меньше? Есть решение.
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Чт янв 03, 2013 21:30 pm
Лосяш
Занятно. только почему не стали ставить двс, могли бы комбинировать.
ну оку мы уже проходили. больше че то не хотца. на данный момент мое решение топливного удорожания шкода фабия 3 цилиндра объем 1.2. супер пепелац. больше 9 литров по городу даже в мороз -25 с прогревами не расходует. а так 7-8 по городу зимой. летом реально можно 5.2-6,5 город.4,5-5 трасса. а вот электроволга особенно с гибридой схемой было бы вполне интересно. http://www.uazbuka.ru/models_electro_uaz.html
вот уж не ожидал от уаза такой прыти.))))
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Чт янв 03, 2013 22:02 pm
Scy.thian
Лосяш писал(а): Заинтересовала тема гибридных автомобилей. а то бензин то дорожает. не пора ли задуматся о установке волго кузова на ходовку какого нибудь гибрида. не поверю что на нашем форуме ни у кого не возникало подобных идей. как минимум можно пообсуждать.
В 1984 году возникало у советских инженеров.
Применение водорода для автомобильных двигателей
"Применение водорода для автомобильных двигателей", Мищенко А. И., Киев, Наукова думка, 1984г.
Оффтоп:
В монографии даны анализ водорода как моторного топлива и оценка термодинамического цикла ДВС с использованием водорода в качестве топлива. Приведены особенности автомобильных ДВС на водороде и смеси бензина с водородом, показаны способы организации рабочего процесса и пути повышения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов. Описаны способы аккумулирования водорода на борту автомобиля, конструкции различных типов аккумуляторов и опытных образцов водородных автомобилей, а также результаты их испытаний. Книга рассчитана на научных и инженерно-технических работников, занимающихся вопросами снижения уровня токсичных выбросов с отработавшими газами автомобильных ДВС, разработки новых процессов ДВС и применения водорода в качестве энергоносителя для транспортных энергетических установок.
Вы можете скачать книгу "Применение водорода для автомобильных двигателей", Мищенко А. И по этой ссылке
Содержание книги:
Глава первая. Моторные свойства водорода и предпосылки его использования в качестве топлива для ДВС ... 8
1. Моторные свойства водорода ... 8
2. Основные реакции и реакционная кинетика ... 18
3. Предпосылки использования водорода в качестве топлива для автомобильных двигателей ... 21
Глава вторая. Энергоэкологические показатели водородного ДВС ... 25
1. Методика расчета теоретического цикла ... 25
2. Состав продуктов сгорания ... 31
3. Энергетические показатели теоретического цикла ... 34
Глава третья. Рабочий процесс автомобильных двигателей на водороде и смеси бензина с водородом ... 38
1. Особенности рабочего процесса ДВС на водороде ... 39
2. Особенности рабочего процесса ДВС на смеси бензина с водородом ... 51
3. Эффективность рабочего процесса ... 56
4. Токсичность отработавшых газов ... 66
Глава четвертая. Аккумулирование водорода на борту автомобиля ... 70
1. Аккумулирование в баллонах высокого давления ... 70
2. Аккумулирование жидкого водорода ... 72
3. Аккумулирование с помощью ЭАВ ... 77
4. Аккумулирование в обратимых металлогидридах ... 81
5. Схемы транспортных энергоустановок с гидридными аккумуляторами водорода ... 95
6. Тепломассообмен в металлогидридном аккумуляторе водорода ... 99
Глава пятая. Водородные автомобили ... 110
1. Автомобили с баллонными аккумуляторами водорода ... 110
2. Автомобили с криогенными аккумуляторами водорода ... 112
3. Автомобили с металлогидридными аккумуляторами водорода ... 118
4. Водородные автомобили, разработанные Институтом проблем машиностроения АН УССР ... 122
Лосяш, посчитай, сколько ты сможешь кормить свою фабию на те деньги, которые будут потрачены на установку всей этой электролабуды :). Или поставь на неё ГБО - оно хотя бы может себя окупить. Потом будешь экономить. Электричество себя не окупит никогда.
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Чт янв 03, 2013 23:24 pm
Лосяш
Согласен. что подобная модернизация волги не приведет к рациональному результату. но сама идея должна быть. а лучше должна быть реализована. богата земля Русская на Кулибиных. Scy.thian Спасибо за инфу, почитаемс!
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Пт янв 04, 2013 0:33 am
TANKER
из серии приведения в движение машины гидроприводом.
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Пт янв 04, 2013 0:39 am
Scy.thian
TANKER писал(а):из серии приведения в движение машины гидроприводом.
Типо этого:
гидромуфта акпп Lexus RX330 U151F
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Пт янв 04, 2013 1:37 am
Sebastian
Об этом интересно было бы поговорить, если бы было понимание, что кто-то может это реализовать - реально заморочиться этим, положить туда свои деньги, время и т.д. Получить результат. А просто поболтать об том, как сделать гибридомобиль - сродни рассуждениям на кухне хрущёвки на тему "как нам обустроить Россию".
Примеров, на самом деле масса. Электротяга, например, вовсю используется на тепловозах. Да, несмотря на то, что они дизельные, ездят они на электричестве. Но там-то это сделано совсем по другой причине, далеко не из экономии. Просто ни одна трансмиссия вменяемых габаритов не способна передать на колёса такой момент, который выдаёт двигатель и который необходим для работы. А электричество - может. В плюсах - максимальный момент на любых оборотах.
Перекроить тепловозную схему под легковушку, добавив посередине аккумуляторы и режим старт-стоп для ДВС? Да легко - надо только сделать. Всё опять упирается в реализацию. Правда, возможно, дешевле окажется сразу купить гибридный Примус. И ездить на нём, экономить и смотреть на всех как на говно. Пока не придёт время чинить.
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Пт янв 04, 2013 10:24 am
Лосяш
Кстати приус по массе и габаритам схож с волгой. интересно базы сравнить.
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Пт янв 04, 2013 10:52 am
Lomonosov24
Данная тема для разговора ещё более менее адекватна в Развитых странах, но у нас с нашим техническим развитием, разговаривать особо не о чем, кроме как действительно брать Тойоту и перерезать её под Волгу. Без обид уважаемый Лосяш! Самому грустно от этого. Вполне доступен для производства Двигатель работающий чисто на газу, но и его не делают.
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Сб янв 05, 2013 8:03 am
Punk24
Читаю некоторые ветки люди ёбнулись совсем оди жигули с логаном защищает другой гибрид,на новый год кислотой передознулись?
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Сб янв 05, 2013 12:15 pm
Суворов
нахрен тоету-мечту идиота, есть отечественный гибрид, причем современный
ну или скоро будет уже.
из ролика понятно как устроено и что ставить пох на что.
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Сб янв 05, 2013 13:02 pm
Punk24
я вспомнил гибридную ниву,где два передних сиденья,а остальное в проводах и батареях так что Лосяш сарай себе ещё возьми
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Сб янв 05, 2013 21:36 pm
Андрей К.
Поставить от троллейбуса блок с палками на крышу. Увидишь провода над дорогой - сразу цепляйся и экономь.
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Сб янв 05, 2013 21:40 pm
Lomonosov24
на рельсы
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Сб янв 26, 2013 0:57 am
arfits
В гибриде ведь главное не привод на электротяге сбацать.
Главное - преобразование энергии торможения не в нагрев окружающей среды,
а в электричество и последующее использование его для движения.
Возможность использования одного из видов привода - электро или ДВС(остановка ДВС
в пробках или в режимах малого потребления энергии, использование только ДВС при слабом заряде батарей), или обоих вместе, в зависимости от условий движения.
К тому же электромотор выдаёт максимальный момент уже с первого оборота.
Снижение расхода топлива, уменьшение количества токсичных выбросов - приоритетная задача.
В домашних условиях такая задача нерешаема, если мудрить что-нибудь самому.
Разве что с донора весь комплект оборудования снять, но это тоже будет весьма недёшево и нескоро.
Маньяки, правда, встречаются.
на рельсы
Поставить от троллейбуса блок с палками на крышу.
Увидишь провода над дорогой - сразу цепляйся и экономь.
Вот так, конечно, лучше!
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Сб янв 26, 2013 2:13 am
motomaniak
А что, между прочим - современный троллейбусный асинхронник по габаритам вполне вмещаем под "Волговский" капот (мощи там до дури - 180 кВт). Остается решить как-то вопрос с его питанием - подозреваю, при нынешних удельных емкостях аккумуляторов сколько-нибудь длительного времени автономного хода добиться не удастся (плюс потери в инверторе). Решение же на ионисторах будет стоить настолько конски, что захочется заливать бензин всю оставшуюся жизнь. Но подождать 10 лет - тогда и движок со списанного троллейбуса на опыты можно будет за копейки взять, и источники тока шагнут вперед (те же ионисторы, плюс еще литий подтянется). Тогда же придумают внятную рекуперацию энергии для привода переменного тока - при торможениях и на спусках можно будет подзаряжаться. Остается как-то решить вопрос с отоплением, что при нашем климате очень насущно.
Самое смешное, что все вышесказанное, скорее, всего, серьезно :)
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Сб янв 26, 2013 2:35 am
arfits
motomaniak писал(а): при нынешних удельных емкостях аккумуляторов сколько-нибудь длительного времени автономного хода добиться не удастся
Для того и ДВС в гибриде.
Потому он и гибрид.
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Пн янв 28, 2013 13:46 pm
Punk24
Стоимость батарии на Сивик новый гибридный около 300 тысяч........ Я думаю этой цифры уже достаточно что бы приземлиться.......
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Пн янв 28, 2013 16:03 pm
motomaniak
А еще можно развить тему топливных элементов, но, боюсь, когда эта технология разовьется достаточно хорошо - уже и 3110 раритетом станет.
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Пн янв 28, 2013 20:30 pm
Halfaxel
Меня мой гибрид вполне устраивает. Ни свечей, ни карбюратора, ни бензина.
Даже в электричестве почти не нуждается.
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Ср янв 30, 2013 21:40 pm
Gulbis
Ja, kogda u menja bil MB 3.5 td, stavil HHO http://www.hho-plus.com/
nje takoi, samodjelnij. , ezdjil, ekonomija bolšaja ( točna nje pomnju no do ~ 40%) Odno nadojedalo, sledjitj za vodoi.
potom postavil ''ozonator'', ekonomija menjše, no nekakih - vsajakih, sjel, - pojehal Naš ''kuļibin '' sdjelal, no principe , štoto padobnoje v ukrainskom saite vidjel. Šas u menja stot i na opelje ( Astra G 2.2 tdi), pravda, kažitsa boljšovo tolka njetu. Tam i tak elektronjika vsjo šķitajet
Šas djelaju volgu, odno jasno, benzinom nje prokarmlju , Stoit ~ Ls 1.00/ litr, eto štob poņatno vam ~ USD 2.00/ 1 litr...
Budu štoto stavitj iz više skazanovo.
Re: Гибридная Волга
Добавлено: Чт янв 31, 2013 10:25 am
George
Гибридную волгу уже изобрели - это 31029 (в народе ослобык)