Страница 1 из 2
Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Вс фев 10, 2013 14:28 pm
nosopyatka
Всем доброго времени суток. Уважаемые форумчане, фанаты легендарной ГАЗовской классики. Вот уже продолжительное время подыскиваю себе ГАЗ 24. Люблю эту машину за ее оригинальный внешний вид. Есть огромное желание восстановить данный агрегат. Вот и хотел узнать есть ли на донном форуме тема о восстановлении и реставрации авто? Имеются вопросы по всем основным агрегатам и узлам. Пред покупкой необходимо взвесить все за и против и объективно оценить свои силы. Может подскажите тему по профилю?
Интересуют следущие вопросы:
КАП ремонт ДВГ его настройка и балансировка чтоб работал как часики. Карб туда же.
Коробка
И самое главное подвеска. Какой оптимальный вариант рассмотреть.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВАМ ЗА ПОМОЩЬ. ОЧЕНЬ ХОЧУ ВСТУПИТЬ В РЯДЫ ВОЛГОВОДОВ!!!!
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Вс фев 10, 2013 19:07 pm
Странник
Реставрация не заканчивается на капремонте ДВС, коробки и подвески.
Технические аспекты ремонтов узлов и агрегатов подробно расписаны в соответствующих подфорумах (пролистните главную страницу ниже).
По сумме реставрации (именно реставрации, а не капитального и косметического ремонтов) - нужно около полумиллиона (или даже чуть более) рублей. Вы готовы к этому?
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Вс фев 10, 2013 19:15 pm
Латыш
nosopyatka писал(а):Интересуют следущие вопросы:КАП ремонт ДВГ его настройка и балансировка чтоб работал как часики.
Это сюда:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=81741
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Вс фев 10, 2013 20:41 pm
nosopyatka
Я не совсем правильно выразился. Мне нужно не отреставрировать 24 ку до заводского состояния, а восстановить авто. Сделать машинку для души, для неспешных покатушек. И сделать это не единоразово, а пролонгировать процесс. Понимаю что денег на реставрацию уйдет куда больше, чем на восстановление, хотя и на восстановление нужны не малые деньги и силы.
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Вс фев 10, 2013 23:06 pm
motomaniak
по-моему мнению, интересно взять либо дешёвый и убитый аппарат, и самому его делать (а по сути, строить заново), либо действительно мало ездившую и хорошо сохранившуюся машину, не требующую особых вложений и капремонта всего и вся - сел, поехал. Если нет желания сидеть всё свободное время по локоть в масле и сразу осваивать профессии электрика, механика, сварщика и швеи-мотористки (а делать это постепенно, хе-хе), предпочтителен второй вариант. Только в столицах таких машин нет, барыги просекли, что народ с деньгами повально увлёкся ретро, перекупают у населения нормальные автомобили и ломят за них три цены. Отъезжать в область минимум за 100 км, прикидываться местным (лучше из деревни - меньше шансов спалиться) и спрашивать у народа в гаражах в областных городках и ПГТ.
Если нет желания самому копаться, а отдать всё мастерам - нужно действительно полмиллиона. Но тогда подумайте - а нужна ли Вам вообще русская машина. Если делать всё самому, то получится, по моим прикидкам, тысяч 200 (это если из полных дров - конфетку), но учитывая, что своё время тоже стоит денег - те же 500, только 300 занимаешь сам у себя. Зато какое самообразование! И знаешь уже, где в твоей машине что и как, ведь собрал её сам, своими руками.
Принципиально в "Волге" ничего сложного нет. Я сам, как только её осваивать стал, думал: "Во, блин, а это как сделать? Ой, ёооооо, как с мотоциклами-то проще...". А через три месяца всё кардинально изменилось - достаточно было просто почитать книжки, поспрашивать на форуме, повникать, покрутиться, и вроде в основах "волговской" специфики уже разбираюсь. А неспецифичные моменты просто на интуиции осваиваются - правда, здесь и опыт эксплуатации нашей мототехники, и техническое образование серьёзно помогают.
Советовал бы отложить пока этот вопрос, а сейчас купить любую 24 на ходу, поездить на ней, постичь основы управления и обслуживания, и только уже потом задумываться о реставрации. Лично я для себя еще не решил - есть ли мне смысл заморачиваться с той, что сейчас у меня (и в какую сторону вообще идти - полная реставрация, капремонт с модернизацией, перестройка), или подыскать для таких целей более подходящий аппарат, а эту не трогать, пока разваливаться не начнёт. И Вы, уверен, столкнётесь с тем же. Может, вообще поймёте, что "Нафига мне эта Волга, вот BMW - это круто!". Реально, "Волга" - это образ жизни, мыслей, философия и половая ориентация. Не каждый сможет. В моём окружении, например, от "Волги" тащатся почти все, но владеть смог только я. Есть человек, у которого была 3110, но сейчас ездит на "Оке" - о "Волге" отзывается хорошо, но себе больше не хочет. Есть пара людей, которым я рекомендовал приобрести 31105 (надо было новую машину, или почти новую), но они по тем или иным причинам передумали: спрашиваю - что не так? Они мне: "Всё понравилось - комфорт, дизайн, динамика, но чисто на интуитивном уровне отверг". Я, например, точно знаю, что следующей (в дополнение или как замена) машиной у меня будет опять "Волга". Хочу вот 21, но пока негде ею заниматься, да и цены пугают, вкупе с общей древностью конструкции. 3102 - если только с новым салоном брать и "Крайслером", а таких денег тоже пока нет...
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 0:02 am
Seryozha24
И самое главное подвеска. Какой оптимальный вариант рассмотреть.
Есть отличная подвеска на 24ку! капиталил летом, после чего покатался км 50))) теперь буду ставить шаровую, родную могу продать)
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 9:24 am
nosopyatka
да пока мне ее ставить некуда. я все еще колеса подыскиваю))
-- Пн фев 11, 2013 10:26 am --
motomaniak писал(а):по-моему мнению, интересно взять либо дешёвый и убитый аппарат, и самому его делать (а по сути, строить заново), либо действительно мало ездившую и хорошо сохранившуюся машину, не требующую особых вложений и капремонта всего и вся - сел, поехал. Если нет желания сидеть всё свободное время по локоть в масле и сразу осваивать профессии электрика, механика, сварщика и швеи-мотористки (а делать это постепенно, хе-хе), предпочтителен второй вариант. Только в столицах таких машин нет, барыги просекли, что народ с деньгами повально увлёкся ретро, перекупают у населения нормальные автомобили и ломят за них три цены. Отъезжать в область минимум за 100 км, прикидываться местным (лучше из деревни - меньше шансов спалиться) и спрашивать у народа в гаражах в областных городках и ПГТ.
Если нет желания самому копаться, а отдать всё мастерам - нужно действительно полмиллиона. Но тогда подумайте - а нужна ли Вам вообще русская машина. Если делать всё самому, то получится, по моим прикидкам, тысяч 200 (это если из полных дров - конфетку), но учитывая, что своё время тоже стоит денег - те же 500, только 300 занимаешь сам у себя. Зато какое самообразование! И знаешь уже, где в твоей машине что и как, ведь собрал её сам, своими руками.
Принципиально в "Волге" ничего сложного нет. Я сам, как только её осваивать стал, думал: "Во, блин, а это как сделать? Ой, ёооооо, как с мотоциклами-то проще...". А через три месяца всё кардинально изменилось - достаточно было просто почитать книжки, поспрашивать на форуме, повникать, покрутиться, и вроде в основах "волговской" специфики уже разбираюсь. А неспецифичные моменты просто на интуиции осваиваются - правда, здесь и опыт эксплуатации нашей мототехники, и техническое образование серьёзно помогают.
Советовал бы отложить пока этот вопрос, а сейчас купить любую 24 на ходу, поездить на ней, постичь основы управления и обслуживания, и только уже потом задумываться о реставрации. Лично я для себя еще не решил - есть ли мне смысл заморачиваться с той, что сейчас у меня (и в какую сторону вообще идти - полная реставрация, капремонт с модернизацией, перестройка), или подыскать для таких целей более подходящий аппарат, а эту не трогать, пока разваливаться не начнёт. И Вы, уверен, столкнётесь с тем же. Может, вообще поймёте, что "Нафига мне эта Волга, вот BMW - это круто!". Реально, "Волга" - это образ жизни, мыслей, философия и половая ориентация. Не каждый сможет. В моём окружении, например, от "Волги" тащатся почти все, но владеть смог только я. Есть человек, у которого была 3110, но сейчас ездит на "Оке" - о "Волге" отзывается хорошо, но себе больше не хочет. Есть пара людей, которым я рекомендовал приобрести 31105 (надо было новую машину, или почти новую), но они по тем или иным причинам передумали: спрашиваю - что не так? Они мне: "Всё понравилось - комфорт, дизайн, динамика, но чисто на интуитивном уровне отверг". Я, например, точно знаю, что следующей (в дополнение или как замена) машиной у меня будет опять "Волга". Хочу вот 21, но пока негде ею заниматься, да и цены пугают, вкупе с общей древностью конструкции. 3102 - если только с новым салоном брать и "Крайслером", а таких денег тоже пока нет...
Я думаю мне подойдет вариант № 2. покатаюсь, подумаю. Надумаю восстановить-начну восстанавливать, а хлам брать только желание отбывать!)
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 9:56 am
George
nosopyatka писал(а):а хлам брать только желание отбывать!)
не согласен, в пожеланиях же было написано
nosopyatka писал(а):И сделать это не единоразово, а пролонгировать процесс.
убитое ведро позволит трахаться с ним ПОСТОЯННО и ПО КРУГУ
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:41 am
nosopyatka
George писал(а):nosopyatka писал(а):а хлам брать только желание отбывать!)
не согласен, в пожеланиях же было написано
nosopyatka писал(а):И сделать это не единоразово, а пролонгировать процесс.
убитое ведро позволит трахаться с ним ПОСТОЯННО и ПО КРУГУ
Я просто хочу взять машину в хорошем состоянии, без единого намека на ржавчину и полностью на ходу. Покататься на ней-понять стоит ли вообще оставлять ее и восстановить до супер состояния, а не с первого дня загнать ее в гараж и ходить туда как на работу, толком не покатавшись!
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:45 am
George
тогда лучше за ней съездить куда-нибудь в регионы
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 10:54 am
nosopyatka
Кстати вопрос. Насколько проблематично двигатель ЗМЗ 406 интегрировать в газ 24?? Реально ли сохранить напольную педаль газа?
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:06 am
George
nosopyatka Даже 4.3л от тойоты или 4.6л от ниссана можно сделать с волговской напольной педалью. У zverogaz и 45-45 в анкете можно посмотреть как срастить с 406.
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:22 am
nosopyatka
George писал(а):Даже 4.3л от тойоты или 4.6л от ниссана можно сделать с волговской напольной педалью. У zverogaz и 45-45 в анкете можно посмотреть как срастить с 406.
Спасибо. Почтитаю.
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 12:36 pm
TANKER
nosopyatka писал(а):Покататься на ней-понять стоит ли вообще оставлять ее
судя по словам, ты изначально в проигрышной ситуации и вряд ли будешь хорошим владельцем Волги.
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 13:33 pm
Lehan
У меня есть на примете знакомый дедок, который собирался продавать свою машину. Авто Газ 24, года 75-76, темно-зеленая, вся в оригинале, ухоженная, гаражного хранения и летней дачной эксплуатации. К ней целый гараж запчастей. Но цену он видит около 100 тыс. Последний раз я с ним разговаривал поздней осенью. Если интересно, могу ему позвонить и если актуально соединить напрямую. Машина находиться в гараже между м. Войковская и Водный Стадион.
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 16:02 pm
nosopyatka
TANKER писал(а):nosopyatka писал(а):Покататься на ней-понять стоит ли вообще оставлять ее
судя по словам, ты изначально в проигрышной ситуации и вряд ли будешь хорошим владельцем Волги.
ну вы странный какой-то... чес слово...
Я никогда даже не сидел за рулем волги, но мне очень нравится ее дизайн. Как можно со 100% уверенностью сказать, что мне понравится.... как говорится не зарекайся.
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 16:05 pm
TANKER
владение Волгой это в первую очередь самопожертвование

если ты к этому не готов, то и машину тебе такую не нужно.
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 16:11 pm
nosopyatka
Lehan писал(а):У меня есть на примете знакомый дедок, который собирался продавать свою машину. Авто Газ 24, года 75-76, темно-зеленая, вся в оригинале, ухоженная, гаражного хранения и летней дачной эксплуатации. К ней целый гараж запчастей. Но цену он видит около 100 тыс. Последний раз я с ним разговаривал поздней осенью. Если интересно, могу ему позвонить и если актуально соединить напрямую. Машина находиться в гараже между м. Войковская и Водный Стадион.
Как раз подыскиваю себе 1975 год черную или зеленую. основной критерий выбора это отсутствие всякой ржавчины и гнили, ну и чтоб на ходу была. 100 тыр. хм ну даже не знаю. думал не выше 70 000. хотя если в идеале то можно подумать. Тем не менее пока у меня еще нет необходимой суммы. Еще несколько з/п и подкоплю. кредит брать не хочу.
(знаете самое обидное... ну хоть бы кто нибудь поддержал из родных.... все как сговорились "зачем тебе это ведро" и т. п. )
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 16:11 pm
George
Лучше приезжай на сходку очередную. Там будут разные волги. Дух волговодства - это почти такое же понятие как ОСНОВА МЫТИЩ, где УГОРАЮТ ПО ЭНЕРГИИ
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Пн фев 11, 2013 16:12 pm
nosopyatka
Lehan
спасибо за инфу. я учту. Все еще думаю.
-- Пн фев 11, 2013 17:18 pm --
Думаю дело, в моем случае, в том что я реставратор по профессии. Вот и тянет душой!
-- Пн фев 11, 2013 17:27 pm --
George писал(а):Лучше приезжай на сходку очередную. Там будут разные волги. Дух волговодства - это почти такое же понятие как ОСНОВА МЫТИЩ, где УГОРАЮТ ПО ЭНЕРГИИ
Они еще и толпами собираются

Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Вт фев 12, 2013 17:17 pm
Nickmix01
nosopyatka
Ну вот зачем тебе оно - большая, бензина много ест, нескоростная, а еще любит хозяину подкинуть много новых идей и озадачить в самый неподходящий момент. А еще есть много умных советчиков, которые будут говорить - "зачем тебе это г...о". Подумай, стоит ли оно того. Может лучше моделями ГАЗ-24 в 1:43 обойдешься, а?
Я без зла, а к тому, чтобы не разочаровался и волговодов не проклинал. Подумай. А если решишься - то УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ!!! А если ты полюбишь ее, то она ответит взаимностью и станет частью твоей души.
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Вт фев 12, 2013 22:33 pm
михаил с
Среди моих родственников и знакомых Волга вообще как красная тряпка для быка. Но я всегда мечтал об этих машинах. Взял в 2007 21-ю, восстановил в оригинал. Ни разу не пожалел, хотя до нее никогда на Волгах не ездил, да и вообще на легковых почти не ездил, только КамАЗ. Сейчас занимаюсь восстановлением 24-ки 81 года (моя ровесница) и внедрением серьезной модернизации (406-й, кпп-5, гур, мосты 3110). На форуме по электрике уже многих задолбал, им медали надо за то, что они меня терпят. Притом у меня нет ни гаража, ни ямы. Вот и представьте в каких условиях я с этими машинами занимаюсь, но желание все больше и больше. Я это все к чему: раз есть желание и возможность, то, наверное, стоит попробовать, что бы потом не жалеть. (как я жалею, что не решился взять Чайку-13) Но за серьезную модернизацию сразу браться не стоит, надо привыкнуть к машине, изучить ее в оригинале. А то если сразу пытаться объять необъятное, будет куча проблем. Машину раскурочишь, собрать не сможешь, только в металлолом потом. А так всегда ее продать можно будет. Так что думайте, решайте, удачи.
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Вт фев 12, 2013 23:24 pm
motomaniak
Ну, нескоростная, это не скажите.
Меня моя по динамике вообще устраивает. В принципе, на 0-80 лучше бюджетных инок. После 80, конечно, перестаёт хватать передач в коробке - но разогнаться до 110 и пилить с такой скоростью это обстоятельство не мешает.
А главное - чувствуешь, что управляешь механизмом. Воткнул передачу так, как и должна втыкаться передача - понимаешь, что вот они, шестерни, в зацепление вошли. Повернул руль - и через кисти рук ощущаешь работу редуктора, пальцев, тяг... Тормоза, даже четырёхкратно усиленные вакуумом, чувствуешь именно как тормоза, а не как некий сервопривод, на орган управления которого ты подействовал ногой. А к особенностям управления, на самом деле, привыкаешь легко и быстро.
Умные советчики, цука, такие умные... пока их не прокатишь :) Самые упёртые проникаются, когда раскладываешь в салоне диван.
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Ср фев 13, 2013 7:58 am
George
motomaniak писал(а):управляешь механизмом
а после волги садишься в ауди, к примеру, и понимаешь что управляешь
автомобилем 
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Ср фев 13, 2013 15:35 pm
nosopyatka
Nickmix01 писал(а):nosopyatka
Ну вот зачем тебе оно - большая, бензина много ест, нескоростная, а еще любит хозяину подкинуть много новых идей и озадачить в самый неподходящий момент. А еще есть много умных советчиков, которые будут говорить - "зачем тебе это г...о". Подумай, стоит ли оно того. Может лучше моделями ГАЗ-24 в 1:43 обойдешься, а?
Я без зла, а к тому, чтобы не разочаровался и волговодов не проклинал. Подумай. А если решишься - то УДАЧИ и ТЕРПЕНИЯ!!! А если ты полюбишь ее, то она ответит взаимностью и станет частью твоей души.
Думаю что все таки возьмусь за эту авантюру! Иначе потом жалеть буду!!!! я себя знаю. Сумму нужную только дособирать и в бой. Обещаюсь быть на первой же встрече волговодов как куплю колесики!)
-- Ср фев 13, 2013 16:36 pm --
михаил с писал(а):Среди моих родственников и знакомых Волга вообще как красная тряпка для быка. Но я всегда мечтал об этих машинах. Взял в 2007 21-ю, восстановил в оригинал. Ни разу не пожалел, хотя до нее никогда на Волгах не ездил, да и вообще на легковых почти не ездил, только КамАЗ. Сейчас занимаюсь восстановлением 24-ки 81 года (моя ровесница) и внедрением серьезной модернизации (406-й, кпп-5, гур, мосты 3110). На форуме по электрике уже многих задолбал, им медали надо за то, что они меня терпят. Притом у меня нет ни гаража, ни ямы. Вот и представьте в каких условиях я с этими машинами занимаюсь, но желание все больше и больше. Я это все к чему: раз есть желание и возможность, то, наверное, стоит попробовать, что бы потом не жалеть. (как я жалею, что не решился взять Чайку-13) Но за серьезную модернизацию сразу браться не стоит, надо привыкнуть к машине, изучить ее в оригинале. А то если сразу пытаться объять необъятное, будет куча проблем. Машину раскурочишь, собрать не сможешь, только в металлолом потом. А так всегда ее продать можно будет. Так что думайте, решайте, удачи.
Как же без гаража то??? где она у вас стоит? на балконе?!))

Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Ср фев 13, 2013 15:44 pm
George
nosopyatka писал(а):как куплю колесики
уже поздно будет, при закупке надо понять что будет дальше делаться с машиной. Если заранее не зайти на сходку то только одна рекомендация - живой кузов, остальное неважно, пускай даже без колес и без мотора, главное минимальные зазоры и без ржи.
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Ср фев 13, 2013 17:42 pm
nosopyatka
George писал(а):nosopyatka писал(а):как куплю колесики
уже поздно будет, при закупке надо понять что будет дальше делаться с машиной. Если заранее не зайти на сходку то только одна рекомендация - живой кузов, остальное неважно, пускай даже без колес и без мотора, главное минимальные зазоры и без ржи.
это и есть мои основные критерии поиска! 1 хозяин год с 1970-1974 (как уже определился) Без намека на ржавчину и гниль. Кузов в отл. состоянии. Хороший хром!
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Ср фев 13, 2013 19:08 pm
михаил с
Не на балконе, у меня частный дом, два больших сухих навеса, под одним две машины умещаются, под другим одна. Вот как-то так.
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:06 am
nosopyatka
михаил с писал(а):Не на балконе, у меня частный дом, два больших сухих навеса, под одним две машины умещаются, под другим одна. Вот как-то так.
А я и не заметил что вы из Ростова-на-Дону. Сам прожил в этом славном городе 6 лет. Обожаю его. Через пару лет вернусь обязательно!
Re: Лгендарный ГАЗ 24. Восстановление и реставрация. HELP!
Добавлено: Чт фев 14, 2013 18:19 pm
михаил с
Возвращайтесь и раньше. Надеюсь на Волге!