Страница 1 из 2

Почти Волга

Добавлено: Вт фев 19, 2013 16:29 pm
Крейсер_Аврора
Тут давеча в разговоре на окологаражные темы один человек рассказал, как для рабочих нужд по перевозке случайно нашел РАФ очень живой за совсем смешные деньги - около 500долл. За 2 года он его благополучно убил и сдал в чермет, но тема не про него. Ведь РАФ это таже Волга, только с другим кузовом и на просторах интернета она еще встречается в продаже и иногда хорошие варианты. И посетила шальная мысль взять себе такое счастье пока оно еще встречается. Зачем? Еще не придумал, но тупо просто хочу.
Никто не сталкивался с сим продуктом почти европейского производства?
Могут проблемы возникнуть по категории в правах (выпускались под D и В) и вроде всё. Расходники, кроме оригинального железа и стекол все вроде как волговские.
Так чо?

Re: Почти Волга

Добавлено: Вт фев 19, 2013 16:40 pm
novator55
капсула смерти почище оки (и посадка неудобная), а так волга-волгой - апгрейдится до уровня 31105 легко и непренужденно

Re: Почти Волга

Добавлено: Вт фев 19, 2013 16:58 pm
Латыш
Был у меня РАФ, года 4 на маршруте откатался под наездниками, как купил сразу подвеску перебрал и ДВС, больше он не чего не требовал за все время. Теперь где то в колхозе вроде еще бегает.

Re: Почти Волга

Добавлено: Вт фев 19, 2013 17:27 pm
shtepsel_
На РАФе можно позаимствовать 15-дюймовые диски под шкворневую разболтовку взамен 14-дюймовых :)

Re: Почти Волга

Добавлено: Вт фев 19, 2013 17:33 pm
esveka
shtepsel_ писал(а):На РАФе можно позаимствовать 15-дюймовые диски под шкворневую разболтовку взамен 14-дюймовых :)
Угу) У меня передние на 2410 стоят. А сзади уазовские пятнашки.

Re: Почти Волга

Добавлено: Вт фев 19, 2013 19:07 pm
Юркел
Крейсер_Аврора писал(а):Могут проблемы возникнуть по категории в правах (выпускались под D и В)
Если брать на долго или не открыта "D", есть смысл заморочиться с оформлением сноса заднего ряда сидений (налоги на автобус выше и тех.осмотр два раза в год).
novator55 писал(а):капсула смерти почище оки (и посадка неудобная)
Если удар приходится на бампер, то довольно прилично держит (если лонжероны не гнилые), но если выше, то легко плющит всю "надстройку", ну дык ЗиЛ-130 слегка пнув в задницу выше бампера мой VOLVO-940, свом бампером разбил аж заднее стекло.
И на счёт не удобной посадки, я лично, не соглашусь. Разве что рычаг КПП "шишигу" напоминает ... немного.
novator55 писал(а):апгрейдится до уровня 31105 легко и непренужденно
Ну мосты и ДВС понятно, а КПП через доп кулису?

Re: Почти Волга

Добавлено: Вт фев 19, 2013 23:34 pm
motomaniak
В принципе, не такая уж и редкость, у меня в двух соседних районах штук 5 регулярно по делам катаются, часто вижу. Уж точно не намного реже "Москвича" встречается.

Брать однозначно. РАФ для жителей СССР - это все равно что VW Transporter 1-2 для хиппи :) А с кузовным и стёклами особых проблем быть не должно - оно всё плоское, накрайняк можно изготовить занедорого.

Посадка реально поначалу напоминает табуреточную какую-то, но со временем привыкаешь. Зато мёртвых зон нет!

Re: Почти Волга

Добавлено: Ср фев 20, 2013 0:00 am
Wladimir_Donetsk
Немного покатался на РАФике :verynice: , впечатления самые положительные.
Про посадку не скажу так как сидухи стояли с Икаруса Туриста, сидеть перед колесом(фактически на колесе) немного страшновато :verynice: .
К "кочерге" КПП привыкаешь быстро, зато двигатель в салоне позволяет издеваться над карбюратором, аки кардиохирург, прямо на ходу.
Из приколов: Интересен проезд по трассе, вдоль посадки(лесополосы), при сильном боковом ветре, когда проезжаешь участок (~10-20м) без посадки, бусик на бок валит не слабо :crazy: , но этот зверь не переворачивается даже тогда, когда можно дотянуться рукой из окна до земли(асфальта), у меня так было при первой поездке на РАФе по пересечёнке :surprise: , чуть не обоссался :verynice: ,ещё большой плюс, радиус разворота меньше чем у Волги.
:RTFM: Рессоры длиннее чем на Волге.
:good: Сносить лучше не задний ряд сидений, а передние часть снести а остальные перекомпоновать и добавить к левому борту откидной столик(Видел такое на VW, на том РАФе, что я ездил, сидухи были съемные сняты и ставились по необходимости) .

Re: Почти Волга

Добавлено: Ср фев 20, 2013 13:45 pm
novator55
2Юркел - а хрен знает как, я ж не делал. ток зч продал и резалт видел.
Но движка 406 стоит как родная, ток короб (капот) покромсан под впуск

Re: Почти Волга

Добавлено: Ср фев 20, 2013 16:33 pm
shtepsel_
esveka писал(а):Угу) У меня передние на 2410 стоят. А сзади уазовские пятнашки.
Оффтоп:
А у УАЗа вроде центральное отверстие больше, нормально встали?

Re: Почти Волга

Добавлено: Ср фев 20, 2013 20:56 pm
Латыш

Re: Почти Волга

Добавлено: Чт фев 21, 2013 18:47 pm
михаил с
Кстати на Рафе пружины вроде усиленные стояли.

Re: Почти Волга

Добавлено: Чт фев 21, 2013 21:41 pm
esveka
shtepsel_ писал(а):Оффтоп:
А у УАЗа вроде центральное отверстие больше, нормально встали?
Встает там нормально все. Только я какие-то шайбы(вместо проставки) ставил миллиметров по 5. А то на поворотах резиной об лонжерон задевает.

-- Чт фев 21, 2013 22:43 pm --
михаил с писал(а):Кстати на Рафе пружины вроде усиленные стояли.
Ага. Их оченно любили волговоды. Раньше дропать было не модно. Все хотели повыше)))

Re: Почти Волга

Добавлено: Пт фев 22, 2013 0:34 am
Wladimir_Donetsk
А как отличить пружины Волги от пружин от РАФ?
А то я не пойму, те ли морда задрана пружины жесткие, то ли жопа опущена рессоры слабые.

Re: Почти Волга

Добавлено: Пт фев 22, 2013 7:55 am
esveka
Wladimir_Donetsk писал(а):А как отличить пружины Волги от пружин от РАФ?
Честно говоря, даже не знаю. Наверное, снимали с РАФа, и посему знали, что они рафовские)))
Да, морда вверх после установки таких пружин. Но есть еще универсаловские рессоры, доп листы, прокатка, холодная ковка и т.д.

Re: Почти Волга

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:23 pm
Юркел
esveka писал(а):михаил с писал(а):
Кстати на Рафе пружины вроде усиленные стояли.

Ага. Их оченно любили волговоды. Раньше дропать было не модно. Все хотели повыше)))
Ну то, что повыше - это да, так машина новее выглядит и бордюры с лестницами ни почём. Но на РАФовских пружинах (даже просаженных) обычно больше двух дней никто не выдерживал т.к. амортизация остаётся только за счёт шин.
Wladimir_Donetsk писал(а):А как отличить пружины Волги от пружин от РАФ?
На РАФе диаметр прутка 18мм, на волге 16мм.

Re: Почти Волга

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:37 pm
esveka
Юркел писал(а):обычно больше двух дней никто не выдерживал
Бывалошные завышальщики от нынешних занижальщиков ничем не отличались. Все нипочем. Лишь бы стильно)

Re: Почти Волга

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:41 pm
Wladimir_Donetsk
Уже нашел, теперь осталось измерить.
Изображение
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=36 ... 8&start=15

Re: Почти Волга

Добавлено: Сб мар 02, 2013 18:23 pm
y075oe
Вот вам к слову:http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _104510252 Кто хочет? :nice:
Ужо на новых мосту и подвеске!

Re: Почти Волга

Добавлено: Сб мар 02, 2013 18:34 pm
Латыш
y075oe писал(а):Вот вам
Это уже не РАФ, это конструктор.

Re: Почти Волга

Добавлено: Вс мар 03, 2013 0:57 am
Суворов
интересно, а от буханки туда кто-нибудь вкатывал мосты? :saint:

Re: Почти Волга

Добавлено: Вс мар 03, 2013 22:02 pm
elviis@i.ua
Слышал, что у РАФа проблемы с ремонтом рулевого... Есть какие-то дефицытные детали...

Re: Почти Волга

Добавлено: Вс мар 03, 2013 22:19 pm
Wladimir_Donetsk
Рулевая сошка точится под подшипники качения и никаких проблем. До этого замена втулок только в мастерских, и пока перепрессуют - ходим ножками :verynice: , подшипники же можно поменять самостоятельно в гараже.

Re: Почти Волга

Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:40 am
Латыш
Wladimir_Donetsk писал(а):Рулевая сошка
Он же маятник. :saint:

Re: Почти Волга

Добавлено: Пн мар 04, 2013 19:14 pm
294
Ну зайди на олдбус клуб там все сидят и жуки и нысы и рафы и шкоды в общем все

Re: Почти Волга

Добавлено: Чт мар 07, 2013 15:44 pm
NoComments
Офигенная штука РАФ, мне нравилась, полтора года на таком прокатался. Но, тормоза, если старой конструкции с двумя ГВУТами, переделывать однозначно. У совсем поздних уже нормальная система стоит.
Плюс я бы переделал ходовую. Мотор взять с АКПП помощнее, и сдвинуть его назад. Вперед тормоза однозначно мощнее родных, а назад "колдун", если его нет, у меня на пустом постоянно задние колеса при торможении юзом шли. Я ещё и с передачей, правда, всё время торможу. Ну и балласт назад, если полной нагрузки постоянно не планируется :nice: Штатная развесовка - 1000 кг впереди и 800 сзади, поэтому зимой садится РАФ легко и непринужденно. Откапывался не раз...

Re: Почти Волга

Добавлено: Чт мар 07, 2013 17:01 pm
Wladimir_Donetsk
NoComments писал(а):зимой садится РАФ легко и непринужденно.
Два мешка песка(мокрого, примерно 150 - 200 кг) , и прёть, шо танк.

Re: Почти Волга

Добавлено: Пт мар 08, 2013 13:23 pm
NoComments
Песка не было, каюсь.

Re: Почти Волга

Добавлено: Пт мар 08, 2013 15:17 pm
voyager
Wladimir_Donetsk писал(а):Два мешка песка(мокрого, примерно 150 - 200 кг) , и прёть, шо танк.
Баллонов туда метановых килограмм на 250-300 положить - будет более "полезный танк".

Re: Почти Волга

Добавлено: Пн мар 25, 2013 14:08 pm
Никола R1
РАФ хорошо, а Ераз еще лучше :lol: :lol: :lol: Продавать кстати свой надумал - можт сгодится кому, а то стоит зачем-то уж много лет под навесом.