Страница 1 из 1

Форд или Фиат.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 15:30 pm
Lypin271
Пришло время менять Соболя на котором работаю. Во втором или третьем квартале запланировано приобретение нового авто.Бюджет 950 т.р. грузоподъёмность до тонны, работа по межгороду. Выбор между фиат дукато с утиной мордой и форд транзит. По цене они примерно одинаково. А интересует эксплуатация, ремонтопригодность в основном надёжность. У кого какое мнение плиз пишите.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 16:42 pm
Punk24
Товарищ взял дукато прошлой зимой, через 50 тыс встрял на перееборку хз может плохое стечение обстоятельв....

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 17:05 pm
1cepera
Утинная морда это третья серия что ли? Не сталкивался с ней. Слышал только, что чувствителен к солярке, а цены на форсунки аховые. А во втором Дукато напугал всего один рессорный лист. Я конечно понимаю что он прочнее чем у газели, но все же осадок остался. Корпус топливного фильтра оч хрупкий, для замены фильтрующего элемента приходится использовать ленточный съемник, типа как для маслофильтра. Подвеска макферсон, рулевая рейка, передний привод.

На старый транзит 90ых годов очень удивили цены запчастей. Они очень дешевые. И ремонтируется все легко и просто.Последние транзиты различаются приводом и высотой погрузки. С передним приводом идет низкая рама, и наоборот. Когда приближается время ТО, то на панели загорается напоминание об этом в виде желтого рожкового ключа. Скидывается это напоминание танцами с буб ключом зажигания и педалями. Нужно знать особую комбинацию нажимания кнопок :RTFM:
Встречал парочку транзитов с проблемными задними тормозами. У одного трубки молотком перебили, что б хоть как то доехать до сервиса. Суппорта клинило. У второго форда почему то одна колодка стерлась быстрее остальных и вылезла наполовину из скобы. Естествено что дальше транзит ехал и тормозил поршнем суппорта. Кстати да... тк задние тормоза дисковые и на них же приходится ручник, то что бы поменять колодки поршень суппорта нужно не вдавливать, а вкручивать с силой. Обычно для этого используется специальная приблуда с выступами, подходящими под выемки в поршне.
Изображение
Можно и без этого инструмента справиться, я справлялся струбциной и пассатижами с переставной ручкой.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 17:15 pm
FLO
Транзит однозначно, знакомый три года гонял в хвост и гриву по Москве и на дальняк, никаких нареканий не было.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 17:36 pm
Lomonosov24
Не знаю как Фиат, но пыжик боксёр тоже 1-тонник поломался через 500 км. от магазина, движёк хватил удар. А транзиты ездят и ездят...

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 17:47 pm
Lypin271
Утинная морда это третья серия что ли? Да, у него мотор стоит ивеко, и сборка итальянская.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 18:00 pm
Бахтияр
Поддерживаю выбор Транзита. И еще небольшой минус к Дукато - устаешь больше.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 18:17 pm
1cepera
Хендай портер 100/150 не интересуют? Каблучки малотоннажники.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 18:30 pm
Lypin271
Выбираю не совсем я. Предприятие государственное. Да и тесные они помоему.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 19:28 pm
1cepera
Ну и правильно :verynice: там задняя полуось как у нас, подшипник на горячую садится. Только этот конусный подшипник регулировать то еще извращение блин.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 20:14 pm
SERGEIWR
У знакомого уже на втором дукато проблемы с двс причём первый он купил б\у и на нём клина словил то второй месяца не проездил как он за него кредит выплатил и начал дико жрать масло в итоге купил двигло б\у.Могу сказать что знакомый ездит очень аккуратно все то проходил во время и вообще ОЧЕНЬ смотрит за техникой так что Х.З. что это за машина.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 21:14 pm
Юркел
1cepera писал(а):Когда приближается время ТО, то на панели загорается напоминание об этом в виде желтого рожкового ключа. Скидывается это напоминание танцами с буб ключом зажигания и педалями. Нужно знать особую комбинацию нажимания кнопок
Работал на четырёх разных транзитах (и дизельных и бензиновых, но правда все заднеприводные) - "ключик" гасился на всех одинаково. Нажимаешь до упора тормоз и газ одновременно, включаешь зажигание и ждёшь (примерно 30сек) пока "ключик" заморгает - всё ...
Проблемы встречались разные ( в том числе и переборка головки блока и замена насосОВ гидрача, генератора, стартерёра, всех супортов, сцепления и много ещё чего по мелочи) но с учётом ежедневных пробегов по "Пробкограду" 150-200км - это нормально. На трассе он тоже хорош. Довольно мягок и 150-160 км/ч можно держать по долгу без напряга.
Фиаты у нас появились недавно, но "народ" и механики от них не в восторге.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 22:23 pm
1cepera
У нас в скорой выдали мужикам форд транзит, на выезды кататься. Водила рассказывал что машину не любит, потому что он дизельный. Во первых, говорит, в нем холодно (натопи такой автобус на холостых оборотах) пока врачей ждешь, во вторых солярку некому продать :saint: А так диспетчеры малость в шоке, как он успевает ломать нормы по времени приезда на вызов (пробок у нас нет).
Родственник у меня работает на маршрутке в местном АТП. Доверили ему увезти швейцарскую группу Secret Service в Тюмень на самолет (250 км). Менты из сопровождения его сразу обматерили за медлительность, он обиделся и дал просраться транзиту. "Никогда так быстро до Тюмени не добирался" :victory:

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:53 am
esveka
1cepera писал(а): пассатижами с переставной ручкой.
Это которые крабами называют?

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 12:53 pm
Юркел
1cepera писал(а): Во первых, говорит, в нем холодно (натопи такой автобус на холостых оборотах)
Если предпусковой обогреватель отсутствует, то уже при -10, на холостых температура двигателя падает до холодного воздуха из печки (снег на капоте не тает),на ходу до -20 всё нормально, и с температурой и с печкой, если ниже -20, может падать до 70гр.( без намордника). Фиат же,как поведал мне коллега (специально спросил) за всю зиму не прогрелся выше 75 даже на ходу (тоже без намордника). И ещё не моловажный факт - это запчасти. Фиат до сих пор считается новой моделью - всё на заказ, причём бывает по месяцу ждём. На Форд же примерно 80% в наличии.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 13:45 pm
Mortis
На дизели намордник обязательно.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 14:27 pm
Lypin271
На фиатах догреватель ож стоит с завода.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 1:45 am
Fox469
Хорошуюю машину фордом не назовут)))

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 9:18 am
Юркел
Mortis писал(а):На дизели намордник обязательно.
.... , утеплить капот обязательно, закрыть движок снизу брезентом или линолеумом обязательно! - пытался я убедить наше "высокообразованное" руководство. Ответ был примерно таким: В инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано, но лично ты можешь делать с машиной что угодно, только ремонт тогда за твой счёт ...
Lypin271 писал(а):На фиатах догреватель ож стоит с завода.
Хорошо если стоит. На наших почему-то не оказалось. Наверно потому, что так дешевле ...
Fox469 писал(а):Хорошуюю машину фордом не назовут)))
ДА! Особенно Форд Фалькон 1962г
Изображение

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 7:42 am
Странник
Фиат (второй серии) - узкий, проблемы с подшипниками передних ступиц, но со скрипом проезжает ещё не мало. Третьей серии полностью слизан с Боксера (и как его там у Ситроена... непомню...) - передняя ось, а на неё привод, очень лёгкая и машина хорошо шлифует по льду.
Транзит - была проблема с задним правым суппортом (в итоге машина (служебный автобус) не закончила смену и ушла в ремонт, вернулась на третий день, мне на МАНе и то быстрее сделали). Постоянно какой-то датчик барахлит, долго не могли исправить. Машину брали год назад по весне - быстро сносились тормозные колодки (летом ходили дольше).
Да и вообще - транзит идёт турецкой сборки. В Боксёре, а соответственно и новом Дукато, я не сидел, а вот комфортность Транзита мне понравилась.


Валер, на мой взгляд машины обе по ломучести одинаковы, обслуживание зависит от криворукости сервисменов, так что иди по салонам и садись в машины сам - тебе на ней работать. Какая понравиться ту и проси у начальства.

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Вт фев 26, 2013 20:57 pm
Юркел
Странник писал(а):Валер, на мой взгляд машины обе по ломучести одинаковы, обслуживание зависит от криворукости сервисменов, так что иди по салонам и садись в машины сам - тебе на ней работать. Какая понравиться ту и проси у начальства.
Полностью поддерживаю. Добавлю только: определись с приводом (перед,зад) и на тестдрайвы!

Re: Форд или Фиат.

Добавлено: Вт фев 26, 2013 21:03 pm
Lypin271
Всем спасибо за советы. Остаётся ждать когда созреют. Потом напишу что приобрели.

-- Вт ноя 12, 2013 11:14 am --

Всё это время шла покупка, составление тех. задания, почему-то на 50 листах формата А4, тендер и т. д. и т. п. В итоге вчера приобрели Фиат. Бэлий, бэлий, но я ещё его не видел. Сейчас в командировке в Екатеринбурге до конца недели.