Страница 1 из 2
Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Вт май 21, 2013 17:16 pm
magirus
Вот многие говорят, что плохо заводится на горячую... Сегодня столкнулся с тем же... Голова новая, диффузор стоит, поддон под карбом стоит. Понимаю, что скорее всего дело в карбе. Подумал вот, а если ещё на карб подать струю встречного воздуха из переднего щита. Как думаете, имеет смысл??
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Вт май 21, 2013 17:41 pm
Андрей К.
Лучше прямо в карб и получится компрессор.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Вт май 21, 2013 17:46 pm
magirus
Компрессор... Хм, нет, я боюсь так быстро ездить.)) И всё же, что с охлаждением?
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Вт май 21, 2013 18:10 pm
SingleEagle
magirus писал(а):а если ещё на карб подать струю встречного воздуха из переднего щита. Как думаете, имеет смысл??
Не имеет. Плохой запуск на горячую после недолгого простоя - особенность карбюраторных двигателей.
Андрей К. писал(а):Лучше прямо в карб и получится компрессор
Не получится. Обычный карб работает на разряжение, а так ты наоборот создашь в нем избыточное давление. Нужно либо турбинный карбюратор ставить, либо турбину после него городить.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Вт май 21, 2013 18:31 pm
lexx
Так в момент заводки струи то не будет, ибо машина стоит, так что бесполезно. Делаем как мануалу - нажимаем педаль на треть хода и, не отпуская, заводим. Профит!
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Вт май 21, 2013 18:39 pm
magirus
Да, это понятно. Мож вентилятор туда пставить и пусть дует на стоянке.)
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Вт май 21, 2013 21:30 pm
SingleEagle
magirus писал(а):Мож вентилятор туда пставить и пусть дует на стоянке.)
Аккумулятор посадишь. К тому же пары бензина из перегретого карба никуда не денутся, а они-то и мешают быстрому запуску.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Вт май 21, 2013 22:03 pm
Z.A.
ставишь работающую обратку и пекаровский бензонасос и проблема исчезнет. Плюс в самую жару можно снимать закглушки которые на верхними рычагами.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Вт май 21, 2013 22:14 pm
magirus
Обратка в виде тройника стоит перед карбом. Бензонасос вроде пекаровский тоже. Заглушки посмотрю, да. Спасибо.)
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 0:02 am
George
Я свой 151 так и не поборол. Поставил на старичка инж навесное и как бабка отговорила

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 1:06 am
Mortis
Разбалансировочный клапан нужен. В крышку поплавковой камеры штуцер, от него шланг куда-нить, где вонять не будет, и на его конец электромагнитный клапан нормально разомкнутый. Его на зажигание.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 1:47 am
SingleEagle
И смысл? Если просто так клапан открыть, концентрация паров в поплавковой несильно изменится. Продуть бы надо. Или откачать пары.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 3:46 am
Aurora man
Какой карб? 126 иил 151?
Если нет обратки то так и будет. С обраткой этой проблемы нет. Да и педаль газа при заводке нажимать нужно.
Касаемо холодного воздуха - при заводке это не поможет, а вот при езде в пробках очень помогает. И ничего делать не надо, достаточно хобот воздухазаборника с фильтра подвести к предусмотренному в передней панели отвертстию в видей нескольких щелей. Это возле расширительного бачка. Для этого диффузор к которому подводится хобот надо от обычного места его расположения возле радиатора перенести к этому отверстию, закрепив диффузор за крепление расширительного бачка. И все, двигатель будет питаться максимально прохладным воздухом с улицы. В пробках сразу становится лучше и не только в пробках. На зиму, осенью хобот снимается с фильтра. Я еще 5 лет назад у себя так сделал. На некоторых Волгах видел тоже самое.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 5:48 am
СержНовоч
Mortis писал(а):Разбалансировочный клапан нужен.
В 126Г он есть - маленькое отверстие в теле штока ускорительного насоса. Но маленькое - не помогает.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 6:08 am
magirus
Aurora man: я вот это и имел в виду.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 6:15 am
Mortis
SingleEagle
Ну, на 151в (или где он там с завода есть) сделали просто клапан и сочли это достаточным. Правда не слышал отзывов как это работает.
СержНовоч
Это где там такое?
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 8:32 am
George
Aurora man писал(а):На некоторых Волгах видел тоже самое.
на моей этот апгрейд прямо на заводе провели, несмотря на то что карб был 126.
Mortis писал(а):В крышку поплавковой камеры штуцер, от него шланг куда-нить, где вонять не будет
везде будет, разве только адсорбер наколхозить. И вообще не пойму при чем тут клапан, если бы в камере образовалось давление, ему было бы гораздо проще продавить топливо через эмульсионные трубки на впуск, чем открывать клапан
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 8:37 am
СержНовоч
Mortis писал(а):Это где там такое?
Шток привода ускорительного насоса полый, трубка. Сверху и снизу заглушена, а сбоку вверху и внизу есть два отверстия ~3мм. Когда педаль отпущена верхнее отверстие сообщается с поплавковой камерой, когда педаль нажата - отверстие перекрыто втулкой, в которой ходит шток. Открой картинку, там видно!
-- 22 май 2013 8:40 --
У меня мысль - сделать клапан для подачи воздуха во впускной коллектор. Управление - от кнопки, водитель сам принимает решение, когда это надо, для ускорения пуска.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 9:43 am
Mortis
George
Дык клапан липиздрический, открывается сам при выключении зажигания.
СержНовоч
Фигасе, ни разу такого на реальных карбах не встречал.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 10:27 am
George
С электроклапаном можно пойти еще дальше! Поставить электронасос низкого давления, а клапан устроить так чтобы он сливал бенз в обратку. Машину заглушил-камера опустошилась, парам браться неоткуда. Ключ повернул - камера моментально заполнилась.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 11:05 am
СержНовоч
Вот это реально круто!
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 11:35 am
Mortis
Только камера реально заполняется секунд за пять.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 16:41 pm
Scy.thian
Mortis писал(а):Ну, на 151в (или где он там с завода есть) сделали просто клапан и сочли это достаточным. Правда не слышал отзывов как это работает.
Да, на К151В. У меня был до установки параллельника К126И. Работает эта система. Электроклапан разбалансировки называется.
По жаре на горячую - никаких проблем.
Электромагнитный клапан разбалансировки ранее устанавливали на карбюратор К151В для облегчения горячего пуска двигателя в странах с жарким климатом. Поскольку экспорт УАЗов в такие страны стал незначительным, с февраля 2001 года на карбюраторы К151В, К151Г, К151Е, К151Л, К151Т электромагнитный клапан не ставят.
При установке же карбюратора К151В нового образца (без клапана) вместо старого (с клапаном) никаких переделок не требуется, нужно лишь заизолировать и разместить в безопасном месте моторного отсека освободившиеся провода клапана.
http://www.zr.ru/a/7662/print/
Но как-то было дело - этот клапан создал мне проблему...
viewtopic.php?p=200141#p200141
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 18:43 pm
Stich
Видел на Волге отца Макса-Хаоса забавную штуку - в корпус воздухана, прям над карбом, врезан куллер от компа и заслонка, закрывающая его в штатном режиме. При заводка на горячую - заслонка открывается, кулер быстро выдувает пары зебина и машина заводится на порядок легче.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 19:32 pm
magirus
А не взорвётся вдруг??
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Ср май 22, 2013 22:07 pm
Сергей 33021
СержНовоч писал(а):Шток привода ускорительного насоса полый, трубка. Сверху и снизу заглушена, а сбоку вверху и внизу есть два отверстия ~3мм. Когда педаль отпущена верхнее отверстие сообщается с поплавковой камерой, когда педаль нажата - отверстие перекрыто втулкой, в которой ходит шток
..Правильно
жаль,что на к-135 такой фишки нету
на к-126 последыше есть а на к-135 нету
-- Ср май 22, 2013 22:10 pm --
George писал(а):Машину заглушил-камера опустошилась, парам браться неоткуда. Ключ повернул - камера моментально заполнилась.
..тогда нужно чтоб поплавок был отрегулирован как надо
многие пренебрегают регулировкой открытия иглы-в результате поплавок стукается о дно пк когда она пустая
начнешь накачивать бенз-игла может стать криво-в результате перелив

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Пн май 27, 2013 20:39 pm
Юркел
Aurora man писал(а): хобот воздухазаборника с фильтра подвести к предусмотренному в передней панели отвертстию в видей нескольких щелей. Это возле расширительного бачка. Для этого диффузор к которому подводится хобот надо от обычного места его расположения возле радиатора перенести к этому отверстию, закрепив диффузор за крепление расширительного бачка. И все, двигатель будет питаться максимально прохладным воздухом с улицы.
George писал(а):на моей этот апгрейд прямо на заводе провели, несмотря на то что карб был 126.
Лёша, Юра вы уверены, что в такой конфигурации двиг не будет "голодать" на повышенных (и не только) скоростях? В "тачке" один из способов защиты от "группы захвата" был таким: в щите перед диффузором "хобота" высверливается "двенашкой" отверстие и затыкается резиновым "грибом" из аптечки для покрышек. Уходишь домой - "грибок" вытаскиваешь, а без него разогнать машину до рабочей скорости не получится.
СержНовоч писал(а):У меня мысль - сделать клапан для подачи воздуха во впускной коллектор. Управление - от кнопки, водитель сам принимает решение, когда это надо, для ускорения пуска.
Не знаю поможет ли это при пуске, но если на заведёном движке слегка дунуть из компрессора в "воздухан" - движок заглохнет в ту же секунду из за переобеднения смеси.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Пн май 27, 2013 21:39 pm
Aurora man
Юркел
Да нет, все хорошо, и с динамикой и со скоростью - 160км/ч при 4100об/мин на 5й передаче выдает легко...
Но на трассе проветривание моторного отсека хорошее, нагреваться от колектора так не успевает, можно и без хобота, а вот в городе при маленькйо сокрости движения и в пробках эффект хорошо чувствуется. Я сразу заметил как сделал забор воздуха с улицы положительные моменты, мотор перестал задыхаться в первые моменты нажатия на педаль газа.
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Пн май 27, 2013 21:49 pm
Scy.thian
Юркел писал(а):Не знаю поможет ли это при пуске, но если на заведёном движке слегка дунуть из компрессора в "воздухан" - движок заглохнет в ту же секунду из за переобеднения смеси.
Не показатель ниразу.
А если стакан бенза плеснуть - мало того, что заглохнет, так ещё и шатуны можно погнуть.
Всё хорошо в меру .
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Добавлено: Пн май 27, 2013 22:42 pm
VolgaDriver-52
Вот ведь проблема

А на пропане заводится всегда моментально
