Страница 1 из 1

к126-г помогите советами бывалых.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 17:38 pm
franke47reg
немного предыстории...сделали мне дружеский подгон и за 20к рублей забрал у друга волгу 2401 74 года рождения.зимой в мороз после месяца стояния-залили бенз,подкачали колесо,завели и уехали)
перекочевала она ко мне во двор.состояние кузова очень хорошее,стучишь и звук как в ванной)
морда опущена на пару витков,сзади тоже рессор убрал,резина в арке лежит))
так вот,погода ришла и пришло время заниматься волджарой.зимой когда гнал её к себе домой-сожрала 15-17 литров аи92 за 25-30 минут езды=\
решил снять карб,нашел в машине книгу по экспулутации и как то картинка карба не совпадает с явью,что на столе стоит.хотя по циферкам все совпадает.как так?надо пару деталек найти,откуда выпали и как надо собрать...и в итоге процесс пока встал.

собственно по теме.сразу скажу,что в этом деле я не опытный парниша,но на свой страх и риск решил заняться)
снял,разобрал,прочистил,продул и при сборке начали возникать вопросы.куда это,А как то,сё,в общем не большая борода пошла.
начнем с малого-в нижней самой,3ей части карба есть 2 винта.один идет в камеру(иглообразный саморез какой то с пружинкой),А второй винт как я понял отвечает за угл открытия\закрытия заслонки или что?

фотка слишком большая и не выложить...надеюсь на ваше понимание.

Re: к126-г помогите советами бывалых.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 6:34 am
моросюн петя
А просто к карбюраторщику обратиться не думал?

Re: к126-г помогите советами бывалых.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 8:49 am
СержНовоч
Так в чем вопрос? Да, есть такие винты, первый - регулирует качество смеси на ХХ, вторым приоткрываем дроссельную заслонку задавая нужные обороты ХХ.

Re: к126-г помогите советами бывалых.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 15:35 pm
VolgaDriver-52
А причина пережора - подклинивающие тормоза, наверняка.

Re: к126-г помогите советами бывалых.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 18:24 pm
franke47reg
СержНовоч писал(а):Так в чем вопрос? Да, есть такие винты, первый - регулирует качество смеси на ХХ, вторым приоткрываем дроссельную заслонку задавая нужные обороты ХХ.
вот да,не мог собрать мысли в кучу)так и думал,но решил перестраховаться.
моросюн петя писал(а):А просто к карбюраторщику обратиться не думал?
у нас в городе один единственный хороший карбюраторщик,я хотел сначало ему отдать(1500р прочистка и настройка,так для сведения)
но пока что решил,что попробую сам,надо же учиться.понимаю,что сложно и зря наверное я это делаю,но охота своими руками,думаю многие меня поймут.

-- Чт июн 06, 2013 20:02 pm --

вот еще один маленький нюанс...пошел в туалет слить остатки бенза и песка из камеры с поплавком и выпала вот эта вот фигулинка.пришлось одевать резиновые перчатки и лезть в эти недры неизведанные за ней!вопрос-куда её теперь вставлять?

Re: к126-г помогите советами бывалых.

Добавлено: Чт июн 06, 2013 22:53 pm
Sly
franke47reg писал(а):куда её теперь вставлять?
Например сюда :wink:

Re: к126-г помогите советами бывалых.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 7:19 am
Жестянка
это иголка поплавка. жрать может и из за прокладки между верхней и нижней частями. высохла она. Может сам карб поведен. разбери его. Положи на ровную плоскость, желательного плиту металлическую и посмотри есть ли зазор между плитой и плоскостью карба. Если есть просвет похожий на арку, значит надо шлифовать. Если есть круг шлифовальный большого диаметра, то ставишь на него и по кругу гоняешь периодически проверяя зазор. И так до полного его устранения. Каждую часть. После продуваешь промываешь ставишь новую прокладку и все Ок!

Re: к126-г помогите советами бывалых.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 8:18 am
СержНовоч
Жестянка писал(а):это иголка поплавка.
Не, Серёга, это всё-таки нагнетательный клапан ускорительного насоса!

Re: к126-г помогите советами бывалых.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:44 am
franke47reg
Жестянка писал(а):это иголка поплавка. жрать может и из за прокладки между верхней и нижней частями. высохла она. Может сам карб поведен. разбери его. Положи на ровную плоскость, желательного плиту металлическую и посмотри есть ли зазор между плитой и плоскостью карба. Если есть просвет похожий на арку, значит надо шлифовать. Если есть круг шлифовальный большого диаметра, то ставишь на него и по кругу гоняешь периодически проверяя зазор. И так до полного его устранения. Каждую часть. После продуваешь промываешь ставишь новую прокладку и все Ок!


карб не повело,все хорошо.проверил)
иглу поплавка заменил,это не она на фото.