Страница 1 из 1
Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Вс июн 23, 2013 23:44 pm
magirus
На Ютьюбе нашёл ролик, там один мужик сделал кондей в Гольф из бытового кондиционера ( в 15000р. обошлось). Подумал, а бывают какие-нибудь автономные кондиционеры для самостоятельной установки в машину? Ну, типа, поставил его в багажник и он дует холодным воздухом в салон. На зиму убрал... Или что-то другое.
http://www.frost-lada.com/products.shtml Что-то из этого можно поставить в Волгу??
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 9:57 am
Никола R1
Мне кажется, что лучше без багажника обойтись, т.е. установить под капот. А если че-нить перевезти надо? - А в багажнике кондей валяется?
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 11:54 am
magirus
Китайцы, вроде, делают такие. Думал, может, кто-то видел или знает что об этом. На Жиги, вон, готовые комплекты делают. В и-нете чего-то мало инфы про кондей на Волгу 24, 2410.((
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:26 pm
novator55
на 31105 искать, кроме кронштейна компрессора (если мотор 402-24д) никаких изменений особых
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Пт июн 28, 2013 10:05 am
михаил с
Немного не понял. А под панель как он в 24-ку влезет? Вот я хочу кондей, мотор у меня 406. Но не знаю как его под панель загнать. Может есть информация у кого или фото?
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Пт июн 28, 2013 11:11 am
TANKER
Посмотри как у Волганутого кондей сделан

Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Сб июн 29, 2013 21:42 pm
михаил с
Ну у него вроде не от Волги кондей?
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Сб июн 29, 2013 23:53 pm
СержНовоч
Видел в 3110 1999г.в. кондей, установленный сразу после завода на какой-то тюнинг-фирме. Корпус печки выклеен полностью новый, другой формы из стеклопластика, в нём стоит родной радиатор печки, на месте вентилятора - радиатор кондея, а на выходе печки примостили компактный вентилятор в корпусе-улитке.
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Вс июн 30, 2013 20:28 pm
михаил с
Вот я на разборке тоже подобное видел. Просили за него 10000. Разборщик утверждал, что с 31105, заводской. Ну компрессор, радиатор встанут в моторный отсек, а вот то что в кабине стоит проблемка. Там бардачок 24-ки убирать надо, и крепления срезать с 31105 и варить на 24-ку. Я так понимаю? Или может есть еще что?
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Вс июн 30, 2013 21:20 pm
СержНовоч
То есть задача - вместо пластиковой коробки с одним радиатором и вентилятором, на её место установить другую пластиковую коробку с двумя радиаторами и вентилятором. И что бы вход-выход совпали.
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Пн июл 01, 2013 0:33 am
novator55
кондей от 105 влезаетв 24ку, если пожертвовать бардачком
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Пн июл 01, 2013 8:56 am
михаил с
Обнадеживает. Только бардачком жертвовать? Резать-варить не надо? От 3110 и от 31105 одинаковые кондеи?
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Чт июл 04, 2013 21:13 pm
Никола R1
если нет идеи 100% завода во внешнем виде-жертвуй бардаком. У меня на 3102 стоял кондей вместе с печкой как выше написали и бардачок на месте был :) может на разборках такой встретится.
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Чт июл 04, 2013 22:29 pm
BocharOFF
Я бы сказал наоборот, жертвовать бардачком стоит только в том случае - если важен аутентичный интерьер. В прочих случаях, лучше ничем не жертвовать, и установить кондиционер снизу, под панелью приборов.
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 7:11 am
михаил с
Ну бардачок ладно, я потом из эпокситки может вылеплю какую-нибудь емкость вместо родной. Я вот только плохо помню тот кондей. По-моему у него кожух печки был под крепление 3110. Т е надо будет к воздухозабору правому прстраивать железку от 3110?
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 15:39 pm
Эксцентрик
Видел в 3110 1999г.в. кондей, установленный сразу после завода на какой-то тюнинг-фирме. Корпус печки выклеен полностью новый, другой формы из стеклопластика,
Такие ставило пару стороних фирм. Как пример: Алькор

Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Вс июл 07, 2013 15:54 pm
БЕЛЫЙ ГРОМ
Самый верный вариант-купить иномарку с кондеем.А Волгу оставить в покое.Меньше гемора и дешевле в итоге выйдет.
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Пн июл 08, 2013 9:08 am
михаил с
А ездить то на Волге охота. Инкой никого не удивить, их как грязи. А отреставрированная Волга привлекает внимание, продать просят. Мне это нравится!
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Пн июл 08, 2013 23:21 pm
Z.A.
Вот вы бодягу развели...Зачем ставит в в 24-ку кондер от 105, чего-то выпиливать, убирать бордачок..
Вот готовое решение, ничего пилить не надо. Покупаете компрессор, осушитель, универсальный испаритель, собираете в кучу и все
Как раз такой универсальный испаритель и сделан на фотке, купить где угодно можно,
тут например

Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Вт июл 09, 2013 7:04 am
михаил с
Да ногам пассажира тесновато будет, при том у меня там в углу мозги стоят, под бардачком блоки предохранителей от 31105. Ну даже если и так, то компрессор и осушитель от 105? (просто на фото машина с родным мотором, а у меня 406, а на него есть готовые кондеры) Хотелось бы меньше колхоза под капотом.
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Вт июл 09, 2013 20:38 pm
Волганутый
ногам там не тесно, если что, но дует не хило в пассажира, поэтому единственный минус это то что не по воздуховодам идет поток
402 или 406 или любой другой двиг - не важно, под капотом все одинаково у всех, в салоне кстати в принципе тоже, разница только в размерах и расположении и ничего сложного нет
если "подвесняк" не устраивает, то, ставишь компрессор на 406, конденсор (радиатор кондиционера) перед радиатором (можно универсальный, но я бы не советовал, так как это все жуткий китай, хватит на год, а это не радиатор ОЖ, это другое, пренебрегать этим будет намного дороже, поэтому лучше подобрать по размеру бу с иноразбора или бу с наших новых лад, они там все импортные идут, далее вентилятор конденсора, та же песня, но скорее всего ты уже возьмешь его в сборе с конденсором, но тут может быть загвоздка по его ширине, там у нас распорка стоит, она мешает поставить любой, нужен минимально тонкий
еще заметил что на некоторых инках новых применили такое решение - вентилятора конденсора нету, а стоит только основной вентилятор, который продувает оба радиатора, в принципе очень даже логично, даже мне, думаю будет достаточно боша 30А что бы он продувал родной волговский радиатор и конденсор...но это в принципе, лучше конечно отдельно, кондейный он по слабже а работает он всегда когда включен кондей..лучше пускай он не много еще основной продувает
ну там осушители-датчики всякие это понятно, кстати вот осушитель лучше новый ставить, тут уже выхода нет, потому что это фильтр по сути
теперь самое интересное, по салону, тут в общем тоже ничего сложного нет, точнее самое сложное отыскать подходящий испаритель, по размерам да и что бы трубки правильно торчали
под него нужно устроить место рядом с печным радиатором в коробе печки, как? как именно никто не скажет, если есть место куда расширять, то тупо распилить печку по полам, приложить радиатор кондея к печному бутербродом и все это дело замуровать - идеальный вариант, а можно сообразить короб с нуля, в нете есть материал как чел на ниву кондей поставил, вон он замарачиваться не стал (если это можно так назвать) а просто смастерил короб практически с нуля...а ну опять же по разборам иночным поездить, по размерам по подбирать готовые ящики или испарители...
проводки там не много, релюшка на компрессор и вентилятор и кнопка
дальше дырки в моторном отсеке, изготовление магистрали, заправка, а у инжа должны быть еще дополнительные датчики что бы хх повышался при включении
по ценам самое дорогое будет изготовление магистрали от 15 тыщ, но это от, может и 25 обойтись (один шланг до метра 2000р, нужно 4 шт + установка)
осушитель 1800 + датчик на него 1800
конденсор + вентилятор от 5000 я думаю не меньше
испаритель от 1500 я думаю, если целиком ящик с печным и пропеллером в сборе то я даже не знаю сколько такое может стоить))
ну и компрессор бу от 3 думаю на волгу
главное все это найти, что бы походило по размерам, было не дырявым, и в рабочем состоянии
вообще у кого 406 все на много проще, можно с экономить, взять комплект бу с 406го, частенько проскальзывают на аллгазе, и заморочиться только с салонным блоком..ну еще конденсором и его вентилятором...
Re: Автономный (или неавтономный) кондиционер в Волгу.
Добавлено: Ср июл 10, 2013 14:59 pm
михаил с
Да написал и насчитал не слабо. Думаю все же в сторону б/у комплекта с 406 смотреть. А радиатор кондиционера взять с Лады импортный. Спасибо за объяснение.