Страница 1 из 1
МНОГО ВОПРОСОВ!!!помогите!!!
Добавлено: Чт июл 18, 2013 1:44 am
Zyuga
Доброго дня! На днях стал счастливым обладателем данной модели (24-10) тесть отдал, стояла долго 2 года может и больше, после этого сразу отмахала 180 км. к месту своего базирования ремонта и доработок (то в будущем!), сразу возникло несколько вопросов к спецам в этом деле, у меня есть еще Жигуль (разные машины) и так вопросы (сильно не судите):
1. педаль сцепления - очень большой ход, в самом низу переключение передачи, а хватает в самом верху хода, общий ход педали около 30 см., что надо смотреть?
2. педаль тормоза не возвращается назад, сами тормоза работают, но педаль не возвращается сама, пружина на месте, но внешне она какая-то слабенькая, похожа на жигулевскую, в ручную педаль вовзращается немного того (смотреть главный тормозной или вакумник?) и очень большой ход педали.
3. а педаль газа завалена, работает, но как-то неуверенно :(
4. при трогании с 1 передачи, очень сильное дрожание и дрезжание, но как поедет, все нормально, переключение четкое.
5. Самый важный вопрос, как определить карб, не нашел маркировки :(, могу сказать только одно есть глазок на нем.
Спасибо за все советы!!!!!
С Уважением!!!
Re: МНОГО ВОПРОСОВ!!!помогите!!!
Добавлено: Чт июл 18, 2013 8:41 am
Андрей К.
Zyuga писал(а):1. педаль сцепления - очень большой ход, в самом низу переключение передачи, а хватает в самом верху хода, общий ход педали около 30 см., что надо смотреть?
Zyuga писал(а):4. при трогании с 1 передачи, очень сильное дрожание и дрезжание, но как поедет, все нормально, переключение четкое.
Это всё связано. Менять всборе корзину с диском сцепления.
Re: МНОГО ВОПРОСОВ!!!помогите!!!
Добавлено: Чт июл 18, 2013 9:03 am
mike
1. можно шток подкрутить для начала. педаль открутить, а там ушко есть, вот его и открутить надо маленько.
2. снять с коллектора шланг вакуумника и заглушить отверстие в коллеткоре куском шланга с пробкой от вина, например. Если проблема остается, то наверное гтц виноват.
3. как это завалена? если просто чуть вправо смотрит, то это норм. Если че то другое, то нужны подробности
4. может подушки двигателя
5 фотку карба. но скорее всего к-126 с окошком. в гугле картинки можено посмотреть.
Re: МНОГО ВОПРОСОВ!!!помогите!!!
Добавлено: Чт июл 18, 2013 10:10 am
iguana01
Карбюратор К126ГМ, без вариантов.
Re: МНОГО ВОПРОСОВ!!!помогите!!!
Добавлено: Чт июл 18, 2013 13:54 pm
Sebastian
Когда педаль тормоза туго возвращается - или манжеты в ГТЦ разбухли, или курицу просто смазать надо. Начать проверку стоит со второго.
Re: МНОГО ВОПРОСОВ!!!помогите!!!
Добавлено: Чт июл 18, 2013 15:44 pm
VolgaDriver-52
Курица, у меня такая же фигня была.
Человек, по ходу, с Жигой сравнивает, вот ему и кажется, что ход у педали 30 см

Re: МНОГО ВОПРОСОВ!!!помогите!!!
Добавлено: Чт июл 18, 2013 18:47 pm
Northerner
Zyuga писал(а): педаль сцепления - очень большой ход
Растояние от площадки педали до наклонной части пола (при снятом коврике) 185-200мм
Полный ход педали(включая свободный ход),обеспечивающий выключени е сцепления,145-160мм
Свободный ход педали 12-28мм,он не регулируется и обеспечивается конструкцией.
Естественно диск должен быть в кондиции. Подёргивание может быть из-за неравномерного износа фрикционных накладок или выжимных рычагов(лапок)
Re: МНОГО ВОПРОСОВ!!!помогите!!!
Добавлено: Чт июл 18, 2013 22:55 pm
Zyuga
Спасибо за советы :), начну по порядку:
1. С педалью тормоза разобрался, заменил пружину, старая была растянутой и от жигулевского сцепления, слабенькая вобсчем :(, купил на разборке пружину поставил, все четко :)
2. С педалью сцепления немного сложнее, придется менять все скопом, корзина, диск сцепления, выжимной.
3. Педаль газа завалена к полу, очень маленький ход, вторая камера при полном нажатии приоткрывается наполовину :(, похоже что рычаг педали погнутый или крепления педали в кузову в моторном отсеке разбиты, непонятно :(
4. Карб оказался К126ГМ, благодарю!
P.S. я не сравниваю Волгу с Жигой, т.к. это 2 разные машины полностью.
Re: МНОГО ВОПРОСОВ!!!помогите!!!
Добавлено: Пт июл 19, 2013 8:14 am
VolgaDriver-52
У педали газа есть регулировочный болтик с гаечкой. Загляни под панель.