Подход к теме - нестандартный. Вместо привычного описания технических деталей и истории строительства читатель получает в свои руки подборку материалов, объединенных не только темой, но и неравнодушным отношением автора, его очевидной симпатией ко многим реалиям того времени. Это альбом, в котором собраны интересные факты, связанные с появлением в стране в далекие семидесятые первого народного автомобиля, нюансы, касающиеся его приобретения и владения им. Отсканированные страницы иностранных рекламных буклетов, за которыми мы так гонялись в детстве, вырезки из статей советских и зарубежных газет и журналов позволяют не просто почувствовать дух времени, но окунуться в атмосферу тех лет, проникнуться настроением времени, которое уже стало – внезапно и бесповоротно – Историей. Техническая сторона книги направлена на изучение различий отдельных моделей по годам выпуска.
Фотоснимки стилизованы под фотографии, сделанные для рекламных буклетов «Автоэкспорта».
Читатель узнает из первых рук о плюсах и минусах каждой описываемой модели, т.к. автору довелось накрутить не одну тысячу километров на каждой из них.
Объем книги 280 страниц.





На эту работу меня вдохновили книги Ивана Падерина и Александра Лекае, в которых рассказывалось о создании Волги ГАЗ 21 и ГАЗ 24. Книги монументальные и я горд тем, что обе этих книги стоят у меня на полке с автографами авторов.
Конечно, о создании ВАЗа столько не расскажешь, сколько о ГАЗе. ВАЗ просто купили и построили. Но всё равно, Жигули - часть нашей автомобильной истории.

На издание книги ищется спонсор. Пока книга издается в домашних условиях ооооооочень маленькими партиями 1-2 экземпляра в неделю.
Заявки на приобретение можно направлять в ЛС. С отправкой в регионы поможет в ближайшее время РетроСалон. Пока только самовывоз от дома или встреча по пути...
Цена 2000 рублей.
