Страница 1 из 2

Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вт дек 24, 2013 14:19 pm
TANKER
Кто-нибудь имеет опыт работы с этим материалом ? Требуется изготовить накладку на панель приборов из двух рамок 2410 и 3110, стекловолокно планируется использовать для того чтобы их подружить.
На выходе хочется получить нечто подобное но более аккуратное

Изображение

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вт дек 24, 2013 15:18 pm
George
вонзи лучче преборку от крауна
она во-первых квадратная и что немаловажно не такое уё как владимирская или сцинегласска

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вт дек 24, 2013 15:20 pm
TANKER
Можно подумать для нее не нужно переделывать ни рамку ни проводку.

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вт дек 24, 2013 15:21 pm
George
проводку и под волговскую надо делать
что до рамки, то квадратное в квадратное впишется всяко лучше

http://omsk.farpost.ru/ib/good/shitok-p ... 43438.html
вот оно же но не оптитрон, в волге
http://files.mail.ru/88D3592FA02941BD97E5ADB43CDCFCFA

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вт дек 24, 2013 15:27 pm
TANKER
выглядит конечно не плохо, но как её подключать не имею ни малейшего представления. проводку под 3110 мне не нужно переделывать т.к она у меня и так уже 10. вот ты возьмешься подключить эту тоётоприблуду если чо ?

файл не доступен кстати.

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вт дек 24, 2013 15:29 pm
George
ну я тебе могу намутить адаптер спидометра и тахо в обмен на какую-нибудь хрень полезную или не очень для волги. С топливом надо будет тупо подобрать стандартный универсальный датчик по каталогу, а с охлаждайкой - резистор, плюс приборка ужэ пидготовлена к установке ватомата.

Я себе такую хрень непременно вколхожу если запал останецо, щас с родной бы разобраться

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вт дек 24, 2013 15:39 pm
TANKER
Не,ну смотри... спидометр, тахо это гуд конечно, но помимо этого еще есть вольтаж, масло, указатели поворота, джекичан, аварийные лампочки.
И что за универсальный датчик топлива, как его в бак воткнуть ? Вот куплю я это чудо и че мне с ним потом делать, когда тебе будет лень доделывать остальное ? Кроме того какая у нее подсветка.. мне нужна исключительно зеленая.
Так что либо мы беремся от и до либо нахер это всё. В такие моменты кажется проще сделать рамку.
А насчет надежности приборки никаких проблем не испытывал никогда.

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вт дек 24, 2013 15:47 pm
George
Масло и вольтаж фтопку, вместо них на гену и на аварийный датчик заведено по лампочке. Контрольки подключаются к волге элементарно т.е. без всяких переходников тупо нашел провод по схеме да подрубил, а схема есть.

Универсальный датчик делает в частности VDO, смысл в универсальности посадочного места (фланца) в волговском баке, далее только выбрать глубину и диапазон сопротивлений если датчик типа трубки, или подогнуть штангу с поплавком если датчик как волговский.

Подсветка у оптитронки исключительно белая, зато можно в районе 300р отхватить обычную и перевкрутить лампочки зелёные.

Насчёт от и до думай сам, я готов оказать посильную помощь

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вт дек 24, 2013 15:51 pm
Андрей К.
TANKER,
Заодно бери в барахолке остальные части Тойоты. На встрече за день поставим. :verynice:

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вт дек 24, 2013 15:52 pm
George
да тут проскакивало почти по цене 406,

а в тему по волокну - довольно геморная технология. Я бы предложил фанерно-макрофлексную, с применением воды и полиэфирки поверх

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вт дек 24, 2013 19:56 pm
Wladimir_Donetsk
С овала на прямоугольник нормально делается переход, посмотри как сделаны "подиумы" акустики на заднюю полку, переход с прямоугольника на овал и никаких проблем. Пошарся по форумам самодельщиков, найдешь и с чего лепить и как.
P.S. Вот здесь посмотри

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вт дек 24, 2013 20:15 pm
George
Изображение

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вт дек 24, 2013 21:40 pm
Wladimir_Donetsk
George, englisch nicht verstehen!

Человеку надо подружить овальную приборку с прямоугольным отверстием в торпеде не заморачиваясь с подключением приборки и без подбора датчиков, изготовления адаптеров, похеривания индикаторов напряжения и давления масла. :bad: (по крайней мере в первом посту речь шла не о этом)
И это ради того чтобы была прямоугольная приборка инопомойки со спидометром, тахометром и кучей лампочек, которые проблема все задействовать.
Тогда уж от Славуты :fool2: , там хоть адаптеры для спидометра с тахометром колхозить не надо, тоже прямоугольная :verynice:

P.S. Давая ссылку выше, имел ввиду это:
Изображение

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Ср дек 25, 2013 7:49 am
Mizantrop
George писал(а): Я себе такую хрень непременно вколхожу если запал останецо, щас с родной бы разобраться
:dnk:
С вашим скиллом это все наверное можно и с родной панелью 2410 скрестить?

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Ср дек 25, 2013 9:59 am
George
С родной уже всё скрещено давно, а по теме советов надо копать глубже - зачем тратить своё время на заранее безнадёжную и уродливую приборку, когда можно вкрячить нормальную и приспособленную к свапу мотора.

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:28 am
Wladimir_Donetsk
George, ну если только к свапу движки и ходовки, так то уже не Волга, а авто в шкуре Волги по-моему мнению.
А недосвапленых в сети "как не надо делать тюнинг" предостаточно.
Может лучше переделывать всё сразу, предварительно всё подготовив.

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Ср дек 25, 2013 11:04 am
George
Авто в шкуре - это пересадка кузова на чужую тележку, или панелей в стиле волги на чужой кузов. А подготовку к свапу можно начинать откуда угодно, хоть с приборки.

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Ср дек 25, 2013 11:05 am
TANKER
Wladimir_Donetsk у меня давно кроме крыши ничего не осталось конвейерного :nice:

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Сб дек 28, 2013 12:53 pm
esveka
Если по теме, то можно сделать макет(так называемый болван) из картона (типа конфетной коробки) и, купив какой-нить ремкомплект Novol или другой(полиэфирка +отвердос+ стекломат), обклеить этот болван слоя в 3 или 4. Далее, сушка, шкурение, шпатлевание и опять шкурение. Потом можно грунтовать и красить или обтягивать чем-то. За 3 дня(по часу в день) все сделаешь сам.
Тока теплое помещение нужно. Чтоб +18 было. Можно и дома, конечно, но вонять будет. И полиэфирка , и шпатлевка вонючие зело)

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Сб дек 28, 2013 14:13 pm
Волголог
esveka писал(а):Если по теме, то можно сделать макет(так называемый болван) из картона (типа конфетной коробки) и, купив какой-нить ремкомплект Novol или другой(полиэфирка +отвердос+ стекломат), обклеить этот болван слоя в 3 или 4. Далее, сушка, шкурение, шпатлевание и опять шкурение. Потом можно грунтовать и красить или обтягивать чем-то. За 3 дня(по часу в день) все сделаешь сам.
Тока теплое помещение нужно. Чтоб +18 было. Можно и дома, конечно, но вонять будет. И полиэфирка , и шпатлевка вонючие зело)
Забыть про полиэфирку и стекломат как про страшный сон. Только эпокидка и стеклоткань. Брать тут http://www.epital.ru/ . Абсолютно адекватная фирма, проконсультируют и предложат подходящие материалы.
Болван изготовить из пластилина, с него снять матрицу, по ней формовать изделие. При грамотном подходе ничего шкурить, шпаклевать и красить не придётся. С матрицы снимается ГОТОВОЕ изделие. Технология давно отработана.

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Сб дек 28, 2013 17:58 pm
esveka
Волголог писал(а):Забыть про полиэфирку и стекломат как про страшный сон. Только эпокидка и стеклоткань.
Это с чего бы? Эпоксидка - это для карбона обязательное условие. А для стекломата и стеклоткани и не надо эпоксидки.
Волголог писал(а):Болван изготовить из пластилина, с него снять матрицу, по ней формовать изделие.
Это вот вообще на фига для одного единственного изделия? Чтобы купить пластилин, гелькоут, разделительный воск? Он что, собрался цех по изготовлению этих панелей открыть что ли?

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вс дек 29, 2013 13:15 pm
arturshino1
George а с чего вы, собственно, взяли, что волговские приборки уродливы?

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вс дек 29, 2013 14:27 pm
Волголог
Просто полиэфирные смолы - прошлый век. Воняют, непрочные, долго твердеют и т.д.
Эпиталовские смолы пахнут как духи, есть много вариантов под разные условия.
Со стекломатом работать врагу не пожелаю.
Матрица нужна, чтобы не обрабатывать (шкурить, шпаклевать, красить) конечное изделие. Можно обойтись и болваном, но качества не будет.
Никому ничего не навязываю, но сам себе сделал бы именно в матрице.

В своё время плотно занимался строительством стеклопластиковых лодок.

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вс дек 29, 2013 19:37 pm
esveka
Волголог писал(а):В своё время плотно занимался строительством стеклопластиковых лодок.
Ну я столь плотно стеклом не занимался.
Но про полиэфирку ты зря. Все профи ей работают, если материал не карбон. Единственный минус - вонючая. А плюс - дешевле она и по-пластичнее эпоксидки.
И стекломат укладывать гораздо проще.
Волголог писал(а):Матрица нужна, чтобы не обрабатывать (шкурить, шпаклевать, красить) конечное изделие
А болвана такого делать (хоть из пластилина) идеально ровного разве легче быстрее?
Я б не стал. По крайней мере, в этой ситуации.

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вс дек 29, 2013 21:07 pm
TANKER
Начал сегодня кроить все это чудо, собственно результаты следующие:

Обрезал козырек от 3110 под примерный размер по длине к корпусу.
Корпусом соответственно выступает панель очков от 2410. Срезал с неё все лишнее.
Далее приложил первую позицию ко второй.
Потом озаботился закреплением приборки в торпеде (крутил так и сяк, если без сварки то получается несъемной :crazy: )

В общем целом всё сходится в плане высоты и ширины друг с другом, однако по бокам, вверху и внизу, где были колодцы приборных комбинаций зияют дыры.
Хочу купить черный пластик или типа оргстекло, наклеить его снаружи на панель 2410, вклеить с помощью эпоксидки козырек от 3110, залить дыры той же эпоксидкой потом удалить лишнее и выровнять.
Тут и нужен совет какую брать эпоксидку чтобы не сохла быстро и была достаточна пластична чтобы не растечься ... А да, матрицу никакую делать не собираюсь, всё по месту так сказать, специально для проб и ошибок взял несколько комплектов накладок приборов обоих типов.

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вс дек 29, 2013 21:42 pm
Волголог
Ничем не армированная смола вытечет полюбому, независимо от марки.

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Вс дек 29, 2013 22:40 pm
esveka
Волголог писал(а):Ничем не армированная смола вытечет полюбому, независимо от марки.
Таки да. И эпоксидка, и полиэфирка при отвердевании - сами по себе очень хрупкий материал. Прочность стеклопластику дают именно армирующие материалы: стекломат, стеклоткань, карбон и т.п.
Можешь заклеить стекломатом, пропитанным смолой, а дальше
TANKER писал(а):удалить лишнее и выровнять.
Т.е. зашкурить, зашпатлевать и покрасить)

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Пн дек 30, 2013 8:09 am
TANKER
а если использовать для придания формы холодную сварку из серии как пластилин, а потом поверх нее смолы налить для окончательной доводки ?

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Пн дек 30, 2013 9:32 am
Lomonosov24
Внесу своих 5 копеек-
1)- стекловолокно с пластиком не подружить принципиально!
2)- изготавливать новую деталь из стекловолокна
3)- по старой детали по месту придать максимально законченую форму того что хочешь получить
4)- снять с этого дела матрицу ( все пользуются гелькоутами. Мне и без него комфортно, один хрен шпаклять)
5)- в матрице выклеить новую деталь (я пользовал полиэфирку 100 и куски 120 стекломата размоченные в полиэфирке)
6)- покрасить или обтянуть. заказать накладки из полированного аллюминия (либо сделать самому если таковой имеется)

Проще отдать мастеру :RTFM:

Re: Опыт работы со стекловолокном

Добавлено: Пн дек 30, 2013 9:39 am
esveka
Юр, да все можно. Можно и шпатлевку со стекловолокном.
Но все это нужно нанести на какую-то основу. Основой и предлагается сделать пропитанный смолой стекломат. То есть изнутри наклеиваешь стекломат, а когда он высохнет, тогда можешь замазывать углубление, чем хочешь. Кстати, выбрать это углубление можно тем же пропитанным стеломатом. А сверху лишь чуть зашпатлевать.
TANKER писал(а):а потом поверх нее смолы налить для окончательной доводки ?
Смола, на самом деле, полная херня сама по себе. То, что эпоксидка или полиэфирка нечто железобетонное - стереотип и миф. Чем меньше, например, в стеклопластике смолы, тем он крепче. Вот такой анекдот.
Ты просто купи набор ремонтный Новол. Стоит эта штука рублей 200, продается в магазинах автокрасок. Там, правда, стекломат сотый, тонкий. Но ничего, побольше слоев положишь.
Lomonosov24 писал(а):1)- стекловолокно с пластиком не подружить принципиально!
Некоторые пластики, действительно, "не дружат" со смолами. Но отнюдь не все.
Lomonosov24 писал(а):2)- изготавливать новую деталь из стекловолокна
Я это и предлагал. Склеить панельку из тонкой картонки и заламинировать ее стекломатом.
Lomonosov24 писал(а):Проще отдать мастеру
Проще. Но сильно дороже. При этом ни в голове, ни в жопе ничего не останется)