как отличить экспортный вариант 24-10
Добавлено: Пн мар 31, 2014 22:17 pm
Доброго времени!хозяин говорит что машина из Бельгии 87 года!есть какие нибудь осбые приметы на ней, что это так?
Ну за два года в ЧССР на тех не многих 24-10 в которых мне довелось увидеть двигатель, тоже был 402.2., а уж если она шла в Бельгию (а это западная европа) и была оборудована двигателем ...СержНовоч писал(а):Наверное имелся в виду экспортный вариант для восточной европы - соц.стран?
В нашей семье тоже была переходная ГАЗ 24 купленная в берёзке и однозначно экспортный вариант, видимо в страны восточной Европы так как шильдики и пдкапотная табличка на русском. единственное отличие. приёмник отличается от обычных наличием расширенного диапозона УКВ и обозначения на клавишах диапозонов выполнены были на латинице. мотор был змз 402, передняя подвеска 2410. тормозная система с вакуумником тандемом, решётка радиатора чёрная пластиковая, салон и торпеда обычные а-ля газ24. только ручной тормоз между сиденьями а не кочерга. сиденья коричневые говнистого колера, сама машина бежевая. фоток не будет так -как когда дедушка умер, его брат алчный упырь сдал живую машину по программе утилизации и купил сраную приору со скидкой в 50тыр. причём провернул всё втихаря так как был единственным наследникомПлавник писал(а):Моя 24 - переходная модель 85 года была куплена дедом в "Березке", дед жены - дипломат... Такая машина считается экспортной и что в ней должно быть отличного от обычной переходной...
У меня была 3110с 402 мотором изначально под 76 бензин. Блок был форкамерный, поддон алюминиевый. Я еще очень удивлялся.Aurora man писал(а):Подобные моторы еще ставились на 3102 92-97 года
Нет не на всех только на тех что отправлялись в западную европу автоэкспортом единственный западный дилер был скалдия именно на их машинах ставили ДВЕ таблички стандартную что есть на всех машинах и дублирующую на английском языке на те что шли в страны соцлагеря ставили только табличку на русском и обычные металлические шильдики Волга на корму и крылья(на кирилице) в западную европу машины шли иногда с пластиковой решёткой(промерно с 1983 года)и всегда с шильдиками на корме и крыльях на латинице Volga которые в отличии тех что были на русском изготавливали из пластика а не из металла и хоть говорят что на экспортные машины не ставили штатный приёмник это не совсем верно а последние (переходные серии) ставился штатный приёмник с расширенным диапозоном УКВ и маркировкой клавиш латинскими буквами (Я ОТВЕТИЛ НА ВАШ ВОПРОС ?) если что либо забыл спрашивайте всегда рад помочьtag писал(а):На всех экспортных машинах заводская табличка должна быть на латинице?
сто пудов прежний хозяин поменял! я видел примерно штук тридцать 3110 из первых промышленных партий ,(номера кузовов конец первой тысячи переход на вторую пришли одной партией на автобазу Конституционного Суда РФ взамен списанных 31029)и на всех стоял обычный ЗМЗ-402 со стальным картером сиденья стаяли уже новые но дверные карты и батоны чёрные а-ля 31029Aurora man писал(а):IvanSkvor
Вот это да... интересно. Возможно мотор этот на ней не с завода, а менял предыдущий владелец и это его конфиг. Много что возможно.
На 3110 точно не видел, на моей 3110 с завода был обычный, машину я покупал новой тогода.
Едва ли. Предыдущий владелец- контора и в документах номер совпадал.Aurora man писал(а):Вот это да... интересно. Возможно мотор этот на ней не с завода, а менял предыдущий владелец
вот в том и дело что предыдущий владелец контора ,так что там могли замутить и не такое. я сам будучи механиком колонны автобазы УД КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА в 1998м году ставил на учёт служебную 3102 после замены кузова, а сам кузов 1990го года выпуска с баком за спинками зад сидений и в первой комплектации с ещё советскими зелёными велюровыми сиденьями и старым интерьером с хром окантовками рамок выключателей. a по всем документам машина была 98го года хотя уже тогда были на всех Волгах новые тормоза ,подвеска и салон 3110 вот тАк вот и у вас по бумажкам быть может номер совпадал надо посмотреть что на подкапотной табличке набитоIvanSkvor писал(а):Едва ли. Предыдущий владелец- контора и в документах номер совпадал.Aurora man писал(а):Вот это да... интересно. Возможно мотор этот на ней не с завода, а менял предыдущий владелец
IvanSkvor писал(а): 402 мотором изначально под 76 бензин. Блок был форкамерный, поддон алюминиевый.
кстати дабы не плодить темы такой вот вопрос. на скалдии все шильдики были на латинице это ясно, а на руле газ 24 как была выполнена надпись марки? вы не в курсе? просто доходили слухи что тоже на латинице. но я таких рулей не видел и в такой слух не особо верю, хочется услышать мнение людей знающих. спасибо за внимание и пожалуйста не ругайте за быть может глупый вопрос.Aurora man писал(а):Как хозяин экспортной 2410 с новья купленной в Европе и человек который видел много экспортных 2410, знаком с Березкой и продажей там машин, попробую помочь и индификацией экспортных 2410.
1. Экспортные 2410 в первую очередь все имеют мотор 4022 в комплектации - блок 4022, ГБЦ под 92й обычная, карбюратор 126ГМ. Масленный поддон и крышка сцепления - алюминиевые. Моторы эти имеют выбитую серию перед номером двигателя "МК". То есть номер родного мотора для экспортной 2410 1987 года будет начинатся 87МК*******.
Так же у этого блока с правой стороны нет ребер жесткости.
2. Так же у экспортных не ставили приемник и динамики, только аудиоподготовка и антенна. Потому чтона них ставили магнитолы и динамики на выбор. Поэтому на этих машинах не стоят советские приемники и динамики.
3. Сумка для инструментов одна своя собственная, а не две, так как другой набор инструментов.
4. Решетка радиатора всегда черная пластиковая ( разве что хозяин уже тут в России поставил хром, как я например).
5. Колпаки колес всегда пластиковые.
6. У экспортных своя инструкция и сервисная книжка Автоэкспорт на несколкьих языках.
Стоит заметить, что реализованные в Березке 24 и 2410 это часто экспортный вариант, обычно те машины что не прошли приемку у дилера в Европе и вернулись назад в СССР. При том внешне не возможно понять почему их завернули назад. Эти машины или попадали в Березку или же по блату продавались не простым людям. В случае продажи в Березке экспортная лишалась экспортных инструкций Автоэкспорта, заменялась сумка с инструментами и т.д. и прикладывалось обычное. Касаемо приемников, то обычно кто покупал в Березке Волгу покупал там же сразу и магнитолу импортную с динамиками.
-- 02 апр 2014 0:50 --
Но если машины из Бельгии, то кроме 4022, может стоять и дизель Пежо и она сама Скалдия. А тогда могут быть еще отличия в зависимости от комплектации. Правда в 90% случаев дизель менялся на обычный 402й, при том не 4022.
Эту черную Волгу 2001 года выпуска я купил в 2009, кажется, году у шофера некой организации "Газ-автоматика" или что-то подобное. По документам движок был 4021, цифры в ПТС и на двигателе совпадали. Машина имела пробег 149 тысяч км. по одометру, но реальный пробег кто знает? Ездил мотор хорошо, с нагрузкой в три-четыре человека давал 3600-3700 оборотов на пятой, то есть гдето 145км.ч. разгонялась. Потом я его продал уазоводу с отчуждением.вит7878 писал(а):p.s я так понимаю что эта машина была у вас не с новья?
охотно верю так как сам неоднократно видел подобные девайсы (при хождении по мукам и траблам форкамерного движка не мудрствуя лукаво ставили на него 402ю голову ну и соответственно карбюратор меняли) и моторы со старой естественно живой цилиндропоршневой были ощутимо резвее чем стоковые 402е примерно того же состояния и пробега почему? хрен его знает почемуIvanSkvor писал(а): гдето 145км.ч
я спросил к тому что у моего соседа по даче была скалдия но с обычным мотором он дизель сразу ликвидировал как её с голландии привёз(работал он там в представительстве морфлотаСССР ) я эту машину с юнышеских времён помню так вот разговорились со старым мухомором тут недавно и он аж волосья на лысине чуть не рвал доказывая что на руле тоже было написано на латинице но фото салона у него нету только фотки машины сохранились а самой машины нет уже давно вот я тут сижу и думаю быть может зря я старикана на смех поднял?Aurora man писал(а):Но по памяти, надпись обычная, на русском.
Aurora man писал(а):Как хозяин экспортной 2410 с новья купленной в Европе и человек который видел много экспортных 2410, знаком с Березкой и продажей там машин, попробую помочь и индификацией экспортных 2410.
1. Экспортные 2410 в первую очередь все имеют мотор 4022 в комплектации - блок 4022, ГБЦ под 92й обычная, карбюратор 126ГМ. Масленный поддон и крышка сцепления - алюминиевые. Моторы эти имеют выбитую серию перед номером двигателя "МК". То есть номер родного мотора для экспортной 2410 1987 года будет начинатся 87МК*******.
Так же у этого блока с правой стороны нет ребер жесткости.
2. Так же у экспортных не ставили приемник и динамики, только аудиоподготовка и антенна. Потому чтона них ставили магнитолы и динамики на выбор. Поэтому на этих машинах не стоят советские приемники и динамики.
3. Сумка для инструментов одна своя собственная, а не две, так как другой набор инструментов.
4. Решетка радиатора всегда черная пластиковая ( разве что хозяин уже тут в России поставил хром, как я например).
5. Колпаки колес всегда пластиковые.
6. У экспортных своя инструкция и сервисная книжка Автоэкспорт на несколкьих языках.
Стоит заметить, что реализованные в Березке 24 и 2410 это часто экспортный вариант, обычно те машины что не прошли приемку у дилера в Европе и вернулись назад в СССР. При том внешне не возможно понять почему их завернули назад. Эти машины или попадали в Березку или же по блату продавались не простым людям. В случае продажи в Березке экспортная лишалась экспортных инструкций Автоэкспорта, заменялась сумка с инструментами и т.д. и прикладывалось обычное. Касаемо приемников, то обычно кто покупал в Березке Волгу покупал там же сразу и магнитолу импортную с динамиками.
-- 02 апр 2014 0:50 --
Но если машины из Бельгии, то кроме 4022, может стоять и дизель Пежо и она сама Скалдия. А тогда могут быть еще отличия в зависимости от комплектации. Правда в 90% случаев дизель менялся на обычный 402й, при том не 4022.
всё это я знаю так как читать умею но вот в чём вопрос ежели шильдики на корме и крыльях были volga а не волга то на каком языке была выполнена надпись на руле? вот в чём вопросгоча писал(а):Aurora man писал(а):Как хозяин экспортной 2410 с новья купленной в Европе и человек который видел много экспортных 2410, знаком с Березкой и продажей там машин, попробую помочь и индификацией экспортных 2410.
1. Экспортные 2410 в первую очередь все имеют мотор 4022 в комплектации - блок 4022, ГБЦ под 92й обычная, карбюратор 126ГМ. Масленный поддон и крышка сцепления - алюминиевые. Моторы эти имеют выбитую серию перед номером двигателя "МК". То есть номер родного мотора для экспортной 2410 1987 года будет начинатся 87МК*******.
Так же у этого блока с правой стороны нет ребер жесткости.
2. Так же у экспортных не ставили приемник и динамики, только аудиоподготовка и антенна. Потому чтона них ставили магнитолы и динамики на выбор. Поэтому на этих машинах не стоят советские приемники и динамики.
3. Сумка для инструментов одна своя собственная, а не две, так как другой набор инструментов.
4. Решетка радиатора всегда черная пластиковая ( разве что хозяин уже тут в России поставил хром, как я например).
5. Колпаки колес всегда пластиковые.
6. У экспортных своя инструкция и сервисная книжка Автоэкспорт на несколкьих языках.
Стоит заметить, что реализованные в Березке 24 и 2410 это часто экспортный вариант, обычно те машины что не прошли приемку у дилера в Европе и вернулись назад в СССР. При том внешне не возможно понять почему их завернули назад. Эти машины или попадали в Березку или же по блату продавались не простым людям. В случае продажи в Березке экспортная лишалась экспортных инструкций Автоэкспорта, заменялась сумка с инструментами и т.д. и прикладывалось обычное. Касаемо приемников, то обычно кто покупал в Березке Волгу покупал там же сразу и магнитолу импортную с динамиками.
-- 02 апр 2014 0:50 --
Но если машины из Бельгии, то кроме 4022, может стоять и дизель Пежо и она сама Скалдия. А тогда могут быть еще отличия в зависимости от комплектации. Правда в 90% случаев дизель менялся на обычный 402й, при том не 4022.
Так точно! Так он и ездит, легко поглаживаешь педальку на трассе и держишь без напряжения крейсерские 140-150км/ч при оборотах 3500-3800, а иногда пролетаешь несколько десятков километров на одном дыхании при 4000-4100 что около 155-160км/ч. Дальше уже не идет, чувствуется недостаток воздуха, что карб при стандартной конфигурации больше воздуха не пропустит.IvanSkvor писал(а):Ездил мотор хорошо, с нагрузкой в три-четыре человека давал 3600-3700 оборотов на пятой, то есть гдето 145км.ч. разгонялась.вит7878 писал(а):p.s я так понимаю что эта машина была у вас не с новья?
Ну или снимали форкам ГБЦ или форкам блок сразу шел с обычной ГБЦ как у меня.вит7878 писал(а):охотно верю так как сам неоднократно видел подобные девайсы (при хождении по мукам и траблам форкамерного движка не мудрствуя лукаво ставили на него 402ю голову ну и соответственно карбюратор меняли) и моторы со старой естественно живой цилиндропоршневой были ощутимо резвее чем стоковые 402е примерно того же состояния и пробега почему? хрен его знает почемуIvanSkvor писал(а): гдето 145км.чя в девяностые с 3102 работал и наблюдал такое явление неоднократно
Дп это так кажется. Жесткость выше-да, а мощности откуда взяться, если все одинаковое?(я имею ввиду при одинаковых ГБЦ). Самый быстрый стоковый 402 мотор, на котором я ездил, был как-раз обычный 402 под 92 бензин с машины 1999 года.вит7878 писал(а):моторы со старой естественно живой цилиндропоршневой были ощутимо резвее чем стоковые 402е примерно того же состояния и пробега
Мил человек, ты мне вот что объясни: на пятой передаче разгоняются около 160, и моя 24 на четырехступке на гораздо более высоких оборотах имеет реальную максимальную скорость так же под 160. В обоих случаюх педали нажаты в пол. Как тогда может не хватать воздуха?) А вот Газ 24-10 с степенью сжатия 9.2 единицы разогналась ЗА 160 довольно хорошо и был определенный запас. Ей что, "воздуха" вдруг вдохнули?Aurora man писал(а):Дальше уже не идет, чувствуется недостаток воздуха, что карб при стандартной конфигурации больше воздуха не пропустит.
Мне кажется, что все же контора ничего не меняла- возможно на заводе реализавывали оставшиеся блоки и поставили клейма обычного 402. Хотя может и ошибаюсьвит7878 писал(а):охотно верю так как сам неоднократно видел подобные девайсы
)Aurora man писал(а):или форкам блок сразу шел с обычной ГБЦ как у меня
ошибаетесь так как готовые моторы клеймили всегда на ЗМЗ а не не ГАЗе значит на вашем блоке обязательно должно быть 402-2 если он под форкамерную голову а запчастёвые блоки шли с лысой полкой тогда соответственно в доках будет мотор бн в вашем случае 95% имело место распиздяйство ребят из ОТОРа тем более в те временаIvanSkvor писал(а):и поставили клейма обычного 402. Хотя может и ошибаюсь
У меня аналогичная ситуация: 3102 91г.в. форкам, но на блоке выбито просто 402.вит7878 писал(а):ошибаетесь так как готовые моторы клеймили всегда на ЗМЗ а не не ГАЗе значит на вашем блоке обязательно должно быть 402-2 если он под форкамерную голову а запчастёвые блоки шли с лысой полкой тогда соответственно в доках будет мотор бн в вашем случае 95% имело место распиздяйство ребят из ОТОРа тем более в те временаIvanSkvor писал(а):и поставили клейма обычного 402. Хотя может и ошибаюсь
а не может это быть вынужденным обратным апгрейдом? типа необходимости замены блока с навеской остального железа от родного? после 91го всяко быть могло на заводе но в совковые времена порядок был тем более что 3102 на отдельном конвейре собирали и качество более пристально контролировали чем на сборке 2410-2412tag писал(а):У меня аналогичная ситуация: 3102 91г.в. форкам, но на блоке выбито просто 402.вит7878 писал(а):ошибаетесь так как готовые моторы клеймили всегда на ЗМЗ а не не ГАЗе значит на вашем блоке обязательно должно быть 402-2 если он под форкамерную голову а запчастёвые блоки шли с лысой полкой тогда соответственно в доках будет мотор бн в вашем случае 95% имело место распиздяйство ребят из ОТОРа тем более в те временаIvanSkvor писал(а):и поставили клейма обычного 402. Хотя может и ошибаюсь