Страница 1 из 2

как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Пн мар 31, 2014 22:17 pm
afroniger
Доброго времени!хозяин говорит что машина из Бельгии 87 года!есть какие нибудь осбые приметы на ней, что это так?

Re: как отличить экспотный вариант 24-10

Добавлено: Вт апр 01, 2014 8:02 am
Mortis
Если Scaldia, то должны быть пластиковые шильдики Volga на крыльях, под капотом вторая номерная табличка Scaldia. Только я не слышал чтобы 2410 экспортными были, по-моему все на 24-ках закончилось.

Re: как отличить экспотный вариант 24-10

Добавлено: Вт апр 01, 2014 9:32 am
Юркел
На экспортном 24-10, на заводе (для западной европы однозначно) устанавливали двигатель змз 402.2 (в народе его так и звали - "экспортный"). И сумка для шансового инструмента была одна, а не две.
... Вобщем это тема Лёхи (Aurora man).

Re: как отличить экспотный вариант 24-10

Добавлено: Вт апр 01, 2014 10:07 am
СержНовоч
Наверное имелся в виду экспортный вариант для восточной европы - соц.стран?

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Вт апр 01, 2014 19:19 pm
Юркел
СержНовоч писал(а):Наверное имелся в виду экспортный вариант для восточной европы - соц.стран?
Ну за два года в ЧССР на тех не многих 24-10 в которых мне довелось увидеть двигатель, тоже был 402.2., а уж если она шла в Бельгию (а это западная европа) и была оборудована двигателем ...

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Вт апр 01, 2014 22:01 pm
afroniger
Бельгийская сборка оснащалась только дизелями???

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Вт апр 01, 2014 22:17 pm
СержНовоч
В Бельгии устанавлигли двигатель Инденор в основном собранный машинокомплект. И про 2410 я такого не слышал - время Волг уже ушло.

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Ср апр 02, 2014 0:46 am
Aurora man
Как хозяин экспортной 2410 с новья купленной в Европе и человек который видел много экспортных 2410, знаком с Березкой и продажей там машин, попробую помочь и индификацией экспортных 2410.

1. Экспортные 2410 в первую очередь все имеют мотор 4022 в комплектации - блок 4022, ГБЦ под 92й обычная, карбюратор 126ГМ. Масленный поддон и крышка сцепления - алюминиевые. Моторы эти имеют выбитую серию перед номером двигателя "МК". То есть номер родного мотора для экспортной 2410 1987 года будет начинатся 87МК*******.
Так же у этого блока с правой стороны нет ребер жесткости.
2. Так же у экспортных не ставили приемник и динамики, только аудиоподготовка и антенна. Потому чтона них ставили магнитолы и динамики на выбор. Поэтому на этих машинах не стоят советские приемники и динамики.
3. Сумка для инструментов одна своя собственная, а не две, так как другой набор инструментов.
4. Решетка радиатора всегда черная пластиковая ( разве что хозяин уже тут в России поставил хром, как я например).
5. Колпаки колес всегда пластиковые.
6. У экспортных своя инструкция и сервисная книжка Автоэкспорт на несколкьих языках.

Стоит заметить, что реализованные в Березке 24 и 2410 это часто экспортный вариант, обычно те машины что не прошли приемку у дилера в Европе и вернулись назад в СССР. При том внешне не возможно понять почему их завернули назад. Эти машины или попадали в Березку или же по блату продавались не простым людям. В случае продажи в Березке экспортная лишалась экспортных инструкций Автоэкспорта, заменялась сумка с инструментами и т.д. и прикладывалось обычное. Касаемо приемников, то обычно кто покупал в Березке Волгу покупал там же сразу и магнитолу импортную с динамиками.

-- 02 апр 2014 0:50 --

Но если машины из Бельгии, то кроме 4022, может стоять и дизель Пежо и она сама Скалдия. А тогда могут быть еще отличия в зависимости от комплектации. Правда в 90% случаев дизель менялся на обычный 402й, при том не 4022.

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Ср апр 02, 2014 0:51 am
Metalstorm
Сфоткай экспортный 4022! :nice:

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Ср апр 02, 2014 1:03 am
Aurora man
Metalstorm
Ты меня просишь?
А анкете фото есть. А что, там сверху если смотреть внешне обычный 402й так как ГБЦ обычная. Но знающий человек если посмотрит сбоку или снизу машины сразу поймет, что за мотор перед ним и без снятия ГБЦ.

Подобные моторы еще ставились на 3102 92-97 года, но имеют букву "Б" в номере двигателя, и карб у них 151й.

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Ср апр 02, 2014 16:31 pm
afroniger
Aurora man спасибо за такой подробный ответ!

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Чт июл 24, 2014 17:56 pm
Плавник
Моя 24 - переходная модель 85 года была куплена дедом в "Березке", дед жены - дипломат... Такая машина считается экспортной и что в ней должно быть отличного от обычной переходной...

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Чт окт 16, 2014 12:37 pm
вит7878
Плавник писал(а):Моя 24 - переходная модель 85 года была куплена дедом в "Березке", дед жены - дипломат... Такая машина считается экспортной и что в ней должно быть отличного от обычной переходной...
В нашей семье тоже была переходная ГАЗ 24 купленная в берёзке и однозначно экспортный вариант, видимо в страны восточной Европы так как шильдики и пдкапотная табличка на русском. единственное отличие. приёмник отличается от обычных наличием расширенного диапозона УКВ и обозначения на клавишах диапозонов выполнены были на латинице. мотор был змз 402, передняя подвеска 2410. тормозная система с вакуумником тандемом, решётка радиатора чёрная пластиковая, салон и торпеда обычные а-ля газ24. только ручной тормоз между сиденьями а не кочерга. сиденья коричневые говнистого колера, сама машина бежевая. фоток не будет так -как когда дедушка умер, его брат алчный упырь сдал живую машину по программе утилизации и купил сраную приору со скидкой в 50тыр. причём провернул всё втихаря так как был единственным наследником :fool: :skull: P.S машина не колхозилась 100% так как ни разу не ездила к каким либо левым мастерам сначала её обслуживал мой отец потом я сам (мы оба работаем на одной из спецавтобаз в Москве батя на пенсии а я до сих пор) единственное отступление от стока когда настало время перебирать передние кулаки были установлены кулаки 3102 и соответственно дисковые тормоза

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Пт окт 17, 2014 12:00 pm
IvanSkvor
Aurora man писал(а):Подобные моторы еще ставились на 3102 92-97 года
У меня была 3110с 402 мотором изначально под 76 бензин. Блок был форкамерный, поддон алюминиевый. Я еще очень удивлялся.

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Пт окт 17, 2014 23:55 pm
Aurora man
IvanSkvor
Вот это да... интересно. Возможно мотор этот на ней не с завода, а менял предыдущий владелец и это его конфиг. Много что возможно.
На 3110 точно не видел, на моей 3110 с завода был обычный, машину я покупал новой тогода.

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Сб окт 18, 2014 9:18 am
tag
На всех экспортных машинах заводская табличка должна быть на латинице?

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Сб окт 18, 2014 14:59 pm
вит7878
tag писал(а):На всех экспортных машинах заводская табличка должна быть на латинице?
Нет не на всех только на тех что отправлялись в западную европу автоэкспортом единственный западный дилер был скалдия именно на их машинах ставили ДВЕ таблички стандартную что есть на всех машинах и дублирующую на английском языке на те что шли в страны соцлагеря ставили только табличку на русском и обычные металлические шильдики Волга на корму и крылья(на кирилице) в западную европу машины шли иногда с пластиковой решёткой(промерно с 1983 года)и всегда с шильдиками на корме и крыльях на латинице Volga которые в отличии тех что были на русском изготавливали из пластика а не из металла и хоть говорят что на экспортные машины не ставили штатный приёмник это не совсем верно а последние (переходные серии) ставился штатный приёмник с расширенным диапозоном УКВ и маркировкой клавиш латинскими буквами (Я ОТВЕТИЛ НА ВАШ ВОПРОС ?) если что либо забыл спрашивайте всегда рад помочь :saint:

-- Сб окт 18, 2014 17:18 pm --
Aurora man писал(а):IvanSkvor
Вот это да... интересно. Возможно мотор этот на ней не с завода, а менял предыдущий владелец и это его конфиг. Много что возможно.
На 3110 точно не видел, на моей 3110 с завода был обычный, машину я покупал новой тогода.
сто пудов прежний хозяин поменял! я видел примерно штук тридцать 3110 из первых промышленных партий ,(номера кузовов конец первой тысячи переход на вторую пришли одной партией на автобазу Конституционного Суда РФ взамен списанных 31029)и на всех стоял обычный ЗМЗ-402 со стальным картером сиденья стаяли уже новые но дверные карты и батоны чёрные а-ля 31029

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Сб окт 18, 2014 15:57 pm
IvanSkvor
Aurora man писал(а):Вот это да... интересно. Возможно мотор этот на ней не с завода, а менял предыдущий владелец
Едва ли. Предыдущий владелец- контора и в документах номер совпадал.

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Сб окт 18, 2014 16:44 pm
вит7878
IvanSkvor писал(а):
Aurora man писал(а):Вот это да... интересно. Возможно мотор этот на ней не с завода, а менял предыдущий владелец
Едва ли. Предыдущий владелец- контора и в документах номер совпадал.
вот в том и дело что предыдущий владелец контора ,так что там могли замутить и не такое. я сам будучи механиком колонны автобазы УД КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА в 1998м году ставил на учёт служебную 3102 после замены кузова, а сам кузов 1990го года выпуска с баком за спинками зад сидений и в первой комплектации с ещё советскими зелёными велюровыми сиденьями и старым интерьером с хром окантовками рамок выключателей. a по всем документам машина была 98го года хотя уже тогда были на всех Волгах новые тормоза ,подвеска и салон 3110 вот тАк вот и у вас по бумажкам быть может номер совпадал надо посмотреть что на подкапотной табличке набито

-- Сб окт 18, 2014 23:34 pm --
IvanSkvor писал(а): 402 мотором изначально под 76 бензин. Блок был форкамерный, поддон алюминиевый.
:dnk: как так? если блок был от форкамерного мотора то в документах он никоим образом не мог быть вписан как ЗМЗ 402 ровно как и под 76 бенз тоже писали 402-1 по крайней мере на моей 31029 что я сам брал в салоне с новья так и было в ПТСе да и на казённых Волгах родом из девяностых годов так всегда и было но как вариант могли при оформлении доков забить модель мотора с подкапотной а номер мотора тупо списав с с доков не лазя под капот и не уточняя модель двигателя в девяностые впрочем могло быть всё что угодно :crazy: но всё равно заполучить старорежимный блок пусть и с 402й головой это удача :good:p.s я так понимаю что эта машина была у вас не с новья?

-- Вс окт 19, 2014 0:15 am --
Aurora man писал(а):Как хозяин экспортной 2410 с новья купленной в Европе и человек который видел много экспортных 2410, знаком с Березкой и продажей там машин, попробую помочь и индификацией экспортных 2410.

1. Экспортные 2410 в первую очередь все имеют мотор 4022 в комплектации - блок 4022, ГБЦ под 92й обычная, карбюратор 126ГМ. Масленный поддон и крышка сцепления - алюминиевые. Моторы эти имеют выбитую серию перед номером двигателя "МК". То есть номер родного мотора для экспортной 2410 1987 года будет начинатся 87МК*******.
Так же у этого блока с правой стороны нет ребер жесткости.
2. Так же у экспортных не ставили приемник и динамики, только аудиоподготовка и антенна. Потому чтона них ставили магнитолы и динамики на выбор. Поэтому на этих машинах не стоят советские приемники и динамики.
3. Сумка для инструментов одна своя собственная, а не две, так как другой набор инструментов.
4. Решетка радиатора всегда черная пластиковая ( разве что хозяин уже тут в России поставил хром, как я например).
5. Колпаки колес всегда пластиковые.
6. У экспортных своя инструкция и сервисная книжка Автоэкспорт на несколкьих языках.

Стоит заметить, что реализованные в Березке 24 и 2410 это часто экспортный вариант, обычно те машины что не прошли приемку у дилера в Европе и вернулись назад в СССР. При том внешне не возможно понять почему их завернули назад. Эти машины или попадали в Березку или же по блату продавались не простым людям. В случае продажи в Березке экспортная лишалась экспортных инструкций Автоэкспорта, заменялась сумка с инструментами и т.д. и прикладывалось обычное. Касаемо приемников, то обычно кто покупал в Березке Волгу покупал там же сразу и магнитолу импортную с динамиками.

-- 02 апр 2014 0:50 --

Но если машины из Бельгии, то кроме 4022, может стоять и дизель Пежо и она сама Скалдия. А тогда могут быть еще отличия в зависимости от комплектации. Правда в 90% случаев дизель менялся на обычный 402й, при том не 4022.
кстати дабы не плодить темы такой вот вопрос. на скалдии все шильдики были на латинице это ясно, а на руле газ 24 как была выполнена надпись марки? вы не в курсе? просто доходили слухи что тоже на латинице. но я таких рулей не видел и в такой слух не особо верю, хочется услышать мнение людей знающих. спасибо за внимание и пожалуйста не ругайте за быть может глупый вопрос.

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Вс окт 19, 2014 1:56 am
Aurora man
вит7878
Интересный вопрос кстати. Вот с этим непонятно, ибо те Скалдии что видел, на них уже много что меняли. Надо еще раз покопаться в фотографиях дилерских Скалдий, а именно фото салона и обратить внимание. А еще фотографии тех Скалдий что находятся в Европе и дожили до наших времен.
Но по памяти, надпись обычная, на русском.

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Вс окт 19, 2014 10:33 am
IvanSkvor
вит7878 писал(а):p.s я так понимаю что эта машина была у вас не с новья?
Эту черную Волгу 2001 года выпуска я купил в 2009, кажется, году у шофера некой организации "Газ-автоматика" или что-то подобное. По документам движок был 4021, цифры в ПТС и на двигателе совпадали. Машина имела пробег 149 тысяч км. по одометру, но реальный пробег кто знает? Ездил мотор хорошо, с нагрузкой в три-четыре человека давал 3600-3700 оборотов на пятой, то есть гдето 145км.ч. разгонялась. Потом я его продал уазоводу с отчуждением.

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Вс окт 19, 2014 15:35 pm
вит7878
IvanSkvor писал(а): гдето 145км.ч
охотно верю так как сам неоднократно видел подобные девайсы (при хождении по мукам и траблам форкамерного движка не мудрствуя лукаво ставили на него 402ю голову ну и соответственно карбюратор меняли) и моторы со старой естественно живой цилиндропоршневой были ощутимо резвее чем стоковые 402е примерно того же состояния и пробега почему? хрен его знает почему :crazy: я в девяностые с 3102 работал и наблюдал такое явление неоднократно

-- Вс окт 19, 2014 17:53 pm --
Aurora man писал(а):Но по памяти, надпись обычная, на русском.
я спросил к тому что у моего соседа по даче была скалдия но с обычным мотором он дизель сразу ликвидировал как её с голландии привёз(работал он там в представительстве морфлотаСССР ) я эту машину с юнышеских времён помню так вот разговорились со старым мухомором тут недавно и он аж волосья на лысине чуть не рвал доказывая что на руле тоже было написано на латинице но фото салона у него нету только фотки машины сохранились а самой машины нет уже давно вот я тут сижу и думаю быть может зря я старикана на смех поднял?

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Вс окт 19, 2014 16:16 pm
гоча
Aurora man писал(а):Как хозяин экспортной 2410 с новья купленной в Европе и человек который видел много экспортных 2410, знаком с Березкой и продажей там машин, попробую помочь и индификацией экспортных 2410.

1. Экспортные 2410 в первую очередь все имеют мотор 4022 в комплектации - блок 4022, ГБЦ под 92й обычная, карбюратор 126ГМ. Масленный поддон и крышка сцепления - алюминиевые. Моторы эти имеют выбитую серию перед номером двигателя "МК". То есть номер родного мотора для экспортной 2410 1987 года будет начинатся 87МК*******.
Так же у этого блока с правой стороны нет ребер жесткости.
2. Так же у экспортных не ставили приемник и динамики, только аудиоподготовка и антенна. Потому чтона них ставили магнитолы и динамики на выбор. Поэтому на этих машинах не стоят советские приемники и динамики.
3. Сумка для инструментов одна своя собственная, а не две, так как другой набор инструментов.
4. Решетка радиатора всегда черная пластиковая ( разве что хозяин уже тут в России поставил хром, как я например).
5. Колпаки колес всегда пластиковые.
6. У экспортных своя инструкция и сервисная книжка Автоэкспорт на несколкьих языках.

Стоит заметить, что реализованные в Березке 24 и 2410 это часто экспортный вариант, обычно те машины что не прошли приемку у дилера в Европе и вернулись назад в СССР. При том внешне не возможно понять почему их завернули назад. Эти машины или попадали в Березку или же по блату продавались не простым людям. В случае продажи в Березке экспортная лишалась экспортных инструкций Автоэкспорта, заменялась сумка с инструментами и т.д. и прикладывалось обычное. Касаемо приемников, то обычно кто покупал в Березке Волгу покупал там же сразу и магнитолу импортную с динамиками.

-- 02 апр 2014 0:50 --

Но если машины из Бельгии, то кроме 4022, может стоять и дизель Пежо и она сама Скалдия. А тогда могут быть еще отличия в зависимости от комплектации. Правда в 90% случаев дизель менялся на обычный 402й, при том не 4022.

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Вс окт 19, 2014 16:24 pm
вит7878
гоча писал(а):
Aurora man писал(а):Как хозяин экспортной 2410 с новья купленной в Европе и человек который видел много экспортных 2410, знаком с Березкой и продажей там машин, попробую помочь и индификацией экспортных 2410.

1. Экспортные 2410 в первую очередь все имеют мотор 4022 в комплектации - блок 4022, ГБЦ под 92й обычная, карбюратор 126ГМ. Масленный поддон и крышка сцепления - алюминиевые. Моторы эти имеют выбитую серию перед номером двигателя "МК". То есть номер родного мотора для экспортной 2410 1987 года будет начинатся 87МК*******.
Так же у этого блока с правой стороны нет ребер жесткости.
2. Так же у экспортных не ставили приемник и динамики, только аудиоподготовка и антенна. Потому чтона них ставили магнитолы и динамики на выбор. Поэтому на этих машинах не стоят советские приемники и динамики.
3. Сумка для инструментов одна своя собственная, а не две, так как другой набор инструментов.
4. Решетка радиатора всегда черная пластиковая ( разве что хозяин уже тут в России поставил хром, как я например).
5. Колпаки колес всегда пластиковые.
6. У экспортных своя инструкция и сервисная книжка Автоэкспорт на несколкьих языках.

Стоит заметить, что реализованные в Березке 24 и 2410 это часто экспортный вариант, обычно те машины что не прошли приемку у дилера в Европе и вернулись назад в СССР. При том внешне не возможно понять почему их завернули назад. Эти машины или попадали в Березку или же по блату продавались не простым людям. В случае продажи в Березке экспортная лишалась экспортных инструкций Автоэкспорта, заменялась сумка с инструментами и т.д. и прикладывалось обычное. Касаемо приемников, то обычно кто покупал в Березке Волгу покупал там же сразу и магнитолу импортную с динамиками.

-- 02 апр 2014 0:50 --

Но если машины из Бельгии, то кроме 4022, может стоять и дизель Пежо и она сама Скалдия. А тогда могут быть еще отличия в зависимости от комплектации. Правда в 90% случаев дизель менялся на обычный 402й, при том не 4022.
всё это я знаю так как читать умею но вот в чём вопрос ежели шильдики на корме и крыльях были volga а не волга то на каком языке была выполнена надпись на руле? вот в чём вопрос :crazy:

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Вс окт 19, 2014 17:16 pm
гоча
Знаю что волги 2410 на экспорт в Китай шли только металической хром решоткой

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Пн окт 20, 2014 7:23 am
Aurora man
IvanSkvor писал(а):
вит7878 писал(а):p.s я так понимаю что эта машина была у вас не с новья?
Ездил мотор хорошо, с нагрузкой в три-четыре человека давал 3600-3700 оборотов на пятой, то есть гдето 145км.ч. разгонялась.
Так точно! Так он и ездит, легко поглаживаешь педальку на трассе и держишь без напряжения крейсерские 140-150км/ч при оборотах 3500-3800, а иногда пролетаешь несколько десятков километров на одном дыхании при 4000-4100 что около 155-160км/ч. Дальше уже не идет, чувствуется недостаток воздуха, что карб при стандартной конфигурации больше воздуха не пропустит.
вит7878 писал(а):
IvanSkvor писал(а): гдето 145км.ч
охотно верю так как сам неоднократно видел подобные девайсы (при хождении по мукам и траблам форкамерного движка не мудрствуя лукаво ставили на него 402ю голову ну и соответственно карбюратор меняли) и моторы со старой естественно живой цилиндропоршневой были ощутимо резвее чем стоковые 402е примерно того же состояния и пробега почему? хрен его знает почему :crazy: я в девяностые с 3102 работал и наблюдал такое явление неоднократно
Ну или снимали форкам ГБЦ или форкам блок сразу шел с обычной ГБЦ как у меня.
А то что эти моторы резвее и лучше держат высокую скорость это факт. Мотористы все также считают с кем не говорил, что моторы отличные. Они их не любят только за то что помучаешься пока гильзы вынешь, а еще за то что эти моторы реже перебирают. Это тоже факт - ресурс выше на 50-100тыс.км. Мой на данный момент прошел бех переборки около 250тыс.км как пример.

Касаемо надписи на руле, я думаю дед прав. Поищу фотографии руля Скалдии. Но вот на Волгах в Финляндии ( Волги не Скалдии) надпись на руле была на русском, и это при второй табличке под капотом. Вообще вариантов много разных было у эеспортных машин.

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Пн окт 20, 2014 9:44 am
IvanSkvor
вит7878 писал(а):моторы со старой естественно живой цилиндропоршневой были ощутимо резвее чем стоковые 402е примерно того же состояния и пробега
Дп это так кажется. Жесткость выше-да, а мощности откуда взяться, если все одинаковое?(я имею ввиду при одинаковых ГБЦ). Самый быстрый стоковый 402 мотор, на котором я ездил, был как-раз обычный 402 под 92 бензин с машины 1999 года.
Aurora man писал(а):Дальше уже не идет, чувствуется недостаток воздуха, что карб при стандартной конфигурации больше воздуха не пропустит.
Мил человек, ты мне вот что объясни: на пятой передаче разгоняются около 160, и моя 24 на четырехступке на гораздо более высоких оборотах имеет реальную максимальную скорость так же под 160. В обоих случаюх педали нажаты в пол. Как тогда может не хватать воздуха?) А вот Газ 24-10 с степенью сжатия 9.2 единицы разогналась ЗА 160 довольно хорошо и был определенный запас. Ей что, "воздуха" вдруг вдохнули? :surprise:

-- Пн окт 20, 2014 9:46 am --
вит7878 писал(а):охотно верю так как сам неоднократно видел подобные девайсы
Мне кажется, что все же контора ничего не меняла- возможно на заводе реализавывали оставшиеся блоки и поставили клейма обычного 402. Хотя может и ошибаюсь

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Пн окт 20, 2014 17:30 pm
вит7878
Aurora man писал(а):или форкам блок сразу шел с обычной ГБЦ как у меня
)
но это было возможно только на экспортных 24-2410, на 3110 данная конфигурация с завода на новой машине была невозможна однозначно, так-как при появлении модели 31029 модель 3102 в плане моторов унифицировали с 31029 так как она была наиболее массовой. на все ставился змз 402 -402-1, тогда-же и бак на 3102 переехал под пол . и к появлению десятки уже 406й был не мелкосерийной продукцией, просто народ его боялся вот и не особо брали машины с ним, а на специфических автобазах машин с змз 406 было достаточно много. (к нам даже спецы с ГАЗа приезжали с первой партией инжекторных Волг для обучения нашего персонала) поэтому я уверен что газ3110+блок 402-2+ обычная голова творчество бывших владельцев а не заводская комплектация.

-- Пн окт 20, 2014 20:16 pm --
IvanSkvor писал(а):и поставили клейма обычного 402. Хотя может и ошибаюсь
ошибаетесь так как готовые моторы клеймили всегда на ЗМЗ а не не ГАЗе значит на вашем блоке обязательно должно быть 402-2 если он под форкамерную голову а запчастёвые блоки шли с лысой полкой тогда соответственно в доках будет мотор бн в вашем случае 95% имело место распиздяйство ребят из ОТОРа тем более в те времена

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Пн окт 20, 2014 21:23 pm
tag
вит7878 писал(а):
IvanSkvor писал(а):и поставили клейма обычного 402. Хотя может и ошибаюсь
ошибаетесь так как готовые моторы клеймили всегда на ЗМЗ а не не ГАЗе значит на вашем блоке обязательно должно быть 402-2 если он под форкамерную голову а запчастёвые блоки шли с лысой полкой тогда соответственно в доках будет мотор бн в вашем случае 95% имело место распиздяйство ребят из ОТОРа тем более в те времена
У меня аналогичная ситуация: 3102 91г.в. форкам, но на блоке выбито просто 402.

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

Добавлено: Вт окт 21, 2014 14:38 pm
вит7878
tag писал(а):
вит7878 писал(а):
IvanSkvor писал(а):и поставили клейма обычного 402. Хотя может и ошибаюсь
ошибаетесь так как готовые моторы клеймили всегда на ЗМЗ а не не ГАЗе значит на вашем блоке обязательно должно быть 402-2 если он под форкамерную голову а запчастёвые блоки шли с лысой полкой тогда соответственно в доках будет мотор бн в вашем случае 95% имело место распиздяйство ребят из ОТОРа тем более в те времена
У меня аналогичная ситуация: 3102 91г.в. форкам, но на блоке выбито просто 402.
а не может это быть вынужденным обратным апгрейдом? типа необходимости замены блока с навеской остального железа от родного? после 91го всяко быть могло на заводе но в совковые времена порядок был тем более что 3102 на отдельном конвейре собирали и качество более пристально контролировали чем на сборке 2410-2412 :dnk: впрочем прояснить ситуёвину может только подкапотная табличка либо старые доки на машину