Страница 1 из 2
как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Пт апр 25, 2014 9:27 am
Yop2

Всем доброго дня суток

хочу поехать по Европе на своей ласточке, но знаю что там нет 76-80 бензина....
Вопрос: что сделать с волгой чтоб можно было там заправляться ? или какие есть варианты решения этой проблемы? заранее спасибо!!!

Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Пт апр 25, 2014 19:45 pm
SvS
Yop2 писал(а):там нет 76-80 бензина
А разве он есть здесь?
А вообще - шлифануть/заменить ГБЦ.
Хотя можно и так, ничего страшного случиться не должно.
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Пт апр 25, 2014 19:52 pm
Младший
А если, все-таки, случится - кто и где сможет починить Г2401 в Европе ?
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Пт апр 25, 2014 21:56 pm
lexx
80й и у нас то нормальный не купишь... Не знаю, я как машину взял - тут же голову спилил, и на 21й пилил. Никто эти 3.5 мм высматривать не будет, даже если в музей ставить, а зато никаких проблем в любой стране.
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Сб апр 26, 2014 14:56 pm
Михалыч152
Yop2
Выкладываю таблицу сравнительных ОЧ бензинов ряда стран. Как видно из таблицы "Регулярный" имеет в среднем ОЧ 80...87, а по данным опубликованным в книге А.Н. Воинова "Сгорание в быстроходных поршневых двигателях", Изд. Машиностроение 1977 для двигателя с поршнями Ø92мм и степенью сжатия 6,7 оптимальным считается бензин с ОЧ 82. График можно посмотреть в теме "24д или 2401?" на форуме "Общие вопросы по двигателю". Поэтому можно устанавливать момент зажигания на 1-2º раньше и смело в Европу. Если гложут сомнения приготовь эталонный "Регулярный" с ОЧ 87 дома и предварительно проверь. Всех дел - смешать существующие отечественные топлива по формуле:
С = Н + в(В ˗ Н),
где: Н и В октановые числа по моторному методу соответственно низко - и высокооктанового бензина;
в - доля в смеси высокооктанового бензина.
Пример: В 30л бензина Аи-92 добавили 20л бензина Б-70. Октановое число смеси составит:
С = 70 + 30/(30+20) × (83 ˗ 70) = 78
Таблбенз.jpg
Удачи на дорогах и во всех начинаниях!
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Сб апр 26, 2014 21:29 pm
Юркел
Поставь свечи с длинными юбками. Прежде чем заводить, проверь - не достают ли до них поршни (50 на 50, с чем связано не знаю) если достают подточи их под углом. В таком варианте REGULAR вполне потянет.

Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Сб апр 26, 2014 21:48 pm
Metalstorm
Потом такие свечи обрастают нагаром и ее не выкрутишь.
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Сб апр 26, 2014 21:54 pm
Юркел
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Сб апр 26, 2014 22:05 pm
iguana01
...написал Metalstorm, сломав однажды одну свечу в движке, простоявшем "сто лет" в гнилом гараже. Это еще не является опытом и статистикой по свечам.
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Сб апр 26, 2014 22:12 pm
Metalstorm
Длиная резьба засирается нагаром, не?
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Сб апр 26, 2014 22:17 pm
iguana01
с какой радости, если зажигания выставлено правильно?
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Сб апр 26, 2014 22:47 pm
Волголог
Ставь ГБО, и нэма проблем. И дешевле в два раза.
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:10 am
ed101utf8
А в Европе lpg терминалы распространены?
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:30 am
Волголог
На каждой заправке. Тока жадные голландцы придумали свой заправочный клапан, не такой как у всей Европы и СНГ. Во всех остальных странах нет проблем. Цена - 1/2 от бензина "регуляр".
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Вс апр 27, 2014 10:57 am
ed101utf8
Волгологхм, так это отличные новости, осталось только дождаться отмены виз как молдаванам
А почем там "регуляр" сейчас?
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Вс апр 27, 2014 11:13 am
Волголог
Осенью было 1.7 -1.9 евро/литр.
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Вс апр 27, 2014 20:25 pm
Metalstorm
iguana01 писал(а):с какой радости, если зажигания выставлено правильно?
Ты хочешь сказать, что нагар вообще не образовывается? Почему тогда поршни и бошка черные внутри?
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Вс апр 27, 2014 21:02 pm
Wladimir_Donetsk
ed101utf8 писал(а):А почем там "регуляр" сейчас?
Бензин в европе:
http://autotraveler.ru/spravka/benzine- ... 11FOdffE5Y
стоимость газа (LPG) в Европе:
http://autotraveler.ru/spravka/lpg-in-e ... 11FutffE5Y
-- Вс апр 27, 2014 20:13 pm --
Metalstorm писал(а):Ты хочешь сказать, что нагар вообще не образовывается? Почему тогда поршни и бошка черные внутри?
В основном качество -
топлива,
системы дозирования и подачи топлива,
и системы зажигания.
Может масло через кольца подсасывать или через сапун/втулки клапанов.
Ну и если "тапку топтать" без дела, по сути ездить на ускорительном насосе от светофора до светофора(но это проблема "прокладки")
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Пн апр 28, 2014 7:58 am
Adler
не забывайте про наличие техконтроля в европе. к старым машинам пристальное внимание. устриц ел, если чё))
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Пн апр 28, 2014 11:18 am
Юркел
Metalstorm писал(а):Ты хочешь сказать, что нагар вообще не образовывается?
Образовывается конечно (особенно на прогревах), но если даже "ездить на масле", на холодном движке, со скрученным зажиганием и добиться таки того, чтоб свеча обросла нагаром - он (нагар) всё равно отвалится при вывинчивании свечи. Останется в камере сгорания - это конечно не приятный момент, но не смертельный.
Волголог писал(а):Ставь ГБО, и нэма проблем.
Вариант конечно, но ГБЦ придётся менять под Аи 93, а тогда и в ГБО надобность отпадает.
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Пн апр 28, 2014 11:55 am
Aurora man
Какая проблема, поменть ГБЦ или сточить и ехать смело. Смысл в 76м бензине и у нас уже очень давно пропал. А лишние 10 л.с. на дороге не валяются! Машина поыбстрее, и расход поменьше.
Юркел
Это у тебя на фотках колнки и бензины в США. У них октан это среднее арифметическое моторного и иследовательского метода. Их 87 это наш 92, их 89 - наш 95й, их 93 - наш 98й.
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Вт апр 29, 2014 1:11 am
NoComments
По поводу длинных свечей - можно, но лишнюю резьбу обдирайте на наждаке. Прекрасно зарастает нагаром, я лично так свечу вывернул вместе с резьбой из чайкомотора. Кто-то талантливый жигулевскую вкрутил.
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Вт апр 29, 2014 15:53 pm
Юркел
Aurora man писал(а):Это у тебя на фотках колонки и бензины в США. У них октан это среднее арифметическое моторного и иследовательского метода.
Ну да, у них вся система измерений как не у людей, но
Aurora man писал(а): Их 87 это наш 92
Я всё-таки думаю 90ый, максимум 91ый т.к. (92+83)/2=87,5 и плюс усушка, утруска, выветривание. Хотя если заправляться из колонки на втором фото после того как кто-то заправился 93им ...
Шланг один на все бензины ...
NoComments писал(а): свечу вывернул вместе с резьбой
Конечно личное дело каждого, но если нагар уже прочнее алюминия, то я бы в такую "голову" даже "футурку" бы делать не стал.
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Вт апр 29, 2014 16:08 pm
George
Adler писал(а):не забывайте про наличие техконтроля в европе. к старым машинам пристальное внимание. устриц ел, если чё))
ну и как же тогда любители запорождец в германию ездили?
или сарайку знаменитую гоняли? "volga around europe"
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Ср апр 30, 2014 1:13 am
NoComments
Товарищ Юркел, если в вашей практике чего-то не случалось, это не значит, что этого нет. Алюминий там нормальный, но нагар действительно прочнее, а в процессе выворачивания намертво спрессовывается, и срезает наполовину резьбу. Причем классический метод на два оборота вывернул, на один завернул не помогает, и усилия на воротке тоже ну очень не детские.
Это не единичный факт, я о таких случаях и до этого был наслышан, вот и на практике случилось. Поэтому хочется экспериментов - обдирайте лишнюю резьбу.
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Ср апр 30, 2014 21:41 pm
Юркел
NoComments писал(а):Товарищ Юркел, если в вашей практике чего-то не случалось, это не значит, что этого нет.
Товарищ NoComments ... Дима, если не ошибаюсь? С чего вдруг, такие выводы?!! Не припомню что-бы я такое утверждал.
Теперь по пунктам:
1) Yop2 хотел съездить в Европу и, как я понял, вернуться. Для чего временно адаптировать двиг. под более высокий "актан". Вот я и вспомнил как в начале девяностых, когда на всю Москву было две колонки с 95ым бензом мы переводили на него свои 24-17 и 24-10 с помощью жигулёвских свечей, в надежде увеличить л/с. Никто из нас, естественно, проблем с нагаром не имел т.к. свежий нагар удаляется буквально тряпкой, да и на исправном двигателе, как правильно заметил Андрей (iguana01) он не принимает критических размеров. Вот и в твоём случае: зачем была вкручена жиговская свеча? Другой не было? Вряд ли ... Скорее всего пытались поднять пропавшую компрессию из-за севших колец ... ,отсюда и столько нагара. При чём для того что бы он стал твердокаменным нужно что бы он оставался не тронутым долгое время.
2)
NoComments писал(а): Алюминий там нормальный, но нагар действительно прочнее
Ну не знаю как кому, но для меня нормальный алюминий прочнее нагара (каким бы он ни был)
3) Откуда такая уверенность, что резьба была повреждена именно нагаром, если его на выкрученной свече всё равно не остаётся?
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Ср апр 30, 2014 21:48 pm
Metalstorm
Скорее всего пытались поднять пропавшую компрессию из-за севших колец ... ,отсюда и столько нагара
Может СЖ?
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Ср апр 30, 2014 21:58 pm
Юркел
Metalstorm писал(а):Может СЖ?
Ну да, увеличить СЖ, а вместе с ней и компрессию
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Ср апр 30, 2014 22:34 pm
Aurora man
Юркел
Ну да, их 87 это не более 91 европейского октана. Наш хороший качественный 92й по октану ближе к американскому 89, чем 87. Потому что реальное откновое число 92 в районе 93-93.5.
Re: как путешествовать если в европпе нет 76-80 бензина?
Добавлено: Чт май 01, 2014 12:15 pm
NoComments
Эксперименты с длинными свечами при мне делали, когда хотели на низкооктановом топливе ездить с повышенной степенью сжатия. Попытки сместить так сказать точку поджига смеси ближе к центру камеры сгорания. Самое интересное, что это даже немного работало, и свечи не перегревались и не обламывались из-за перегрева выступающей части)
По поводу нагара. Когда вы вкрутили свечу, и через день усиленного педалирования её выкрутили, вам повезло, и нагара не было в критических количествах. Вспоминаем вид свечи после "прохвата" по трассе. В моем случае в абсолютно новый чайковский мотор кто-то когда-то вкрутил шесть нормальных свечей, и две жигулевские. Наверняка так, завестись и тут же выкрутить. Ну и успешно про это обстоятельство забыли.
Мотор на холостых и на низких оборотах отработал по ощущениям несколько часов в общей сложности. Я туда полез из-за провалов на разгоне, по ощущениям как раз как пропуски искрообразования. Ну, значит первым делом свечи. И первая же свеча, за которую я взялся, оказалась длинной. Пошла туго.
Сразу стало понятно, что там что-то с резьбой, но я тоже подумал, что нагар не такой прочный, как сплав ГБЦ. Да и чтобы снять головку и отмыть резьбу, пришлось бы вынимать весь двигатель, разбирая полностью передок, искать дефицитные прокладки под головы... В итоге резьбу наполовину срезало, а мотор все равно пришлось вынимать и разбирать.
А нагар, подлец такой, с поршней например стирался тряпкой, густо вымоченной в растворителе. Казалось бы мелочь, а заклинить свечу хватает. Поэтому и не советую экспериментов.