Страница 1 из 2
О ценах на новые двигатели
Добавлено: Чт июн 12, 2014 15:20 pm
Kapteeni
Всем пламенный привет!
Зашел я как-то в ТАЗомагазин, и увидел, что новый мотор на "Ладу" можно приобрести тысяч за 40-50 (60-70, если впрыск), что напрочь убивает изначально и так невысокий смысл его капиталки.
Мне вдруг (спустя год) стало интересно, а как у нас. Захожу на сайт крупнейшего питерского мультибрендового реселлера, и вижу следующее:

- дв-ль.PNG (70.63 КБ) 12565 просмотров
Шестизначные цены меня не особо смутили, поскольку в "Балткам" захожу раз в пару месяцев, и ценники уже видел. А теперь что смутило. 402 внезапно оказался дороже 406. Ну ладно, алюминий нынче дорог, да и устаревшие технологии имеют свойство дорожать (вопрос только, кто его за такую цену купит, кроме госконтор). Самый дешевый двигатель - это почему-то 410. Дешевле 402, наверное за счет экономии на люминии ввиду большего объема в одинаковом блоке :) 405 стоит дороже 409 - по той же причине? В общем, я готов списать это только на странный порядок ценообразования сети "Балткам". Там и на "Ниву" 1,8 стоит дешевле 1,7.
Кстати, буду благодарен тому, кто пояснит, чем отличаются двигатели для "Газели", "Волги" и УАЗа, ведь они все идут без периферии (радиаторов и прочего)?
Кидайте в тред картинки с прайсом в вашем городе, будет интересно.
PS: а новых "Крыс" там нет.
PPS: а вообще я искал, как и почем можно купить турбо-405, чтобы в магазин пришел и тебе его завернули. Но их тоже нет.
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Чт июн 12, 2014 18:10 pm
Mortis
Да, они охуели :).
Газельный 402-й отличается передней крышкой (там ролик для вентилятора) и по-моему вылетом шкивов. И система охлаждения немного другая. УАЗовский, если не ошибаюсь, имеет карб к-131 и одинарный приводной ремень.
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Чт июн 12, 2014 18:52 pm
shtepsel_
Реальной альтернативой новому заводскому движку становится б\у иномотор, который до капиталки проходит как пачка новых ЗМЗ.
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Чт июн 12, 2014 19:02 pm
Mortis
А нафига он вообще новый нужен? 402-му можно влкадыши и поршневую менять до бесконечности, 406-й один раз нормально откапиталить - и забудешь про него.
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Чт июн 12, 2014 19:52 pm
Kapteeni
Раз они продаются - значит, их кто-то покупает :)
Цена, конечно, адово накручена, ибо металлоемкость максимум раза в полтора выше, чем у тазомоторов. Хотя возможно, что объем выпуска ЗМЗ ниже.
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Чт июн 12, 2014 19:56 pm
Mortis
Я думаю, вряд ли тут стоит искать какие-то объективные причины. Они просто охуели :). На все остальное такая же накрутка, многие иномарки содержать дешевле.
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Чт июн 12, 2014 20:14 pm
shtepsel_
Mortis писал(а):А нафига он вообще новый нужен?
Ну, это очень философский вопрос, наподобие "одни ли мы во вселенной". Тем не менее, наблюдая местные магазы ГДМ, где стоят новые УМЗ и ЗМЗ, с удивлением обнаруживаю, что они временами исчезают, и потом снова появляются. Значит, берут!
Постскриптум: бывают всё же такие моторы, в которых нужно заменить столько, что новый проще купить. Особенно это актуально для разных контор, нежели для частников.
Постпосткриптум: да, охуели )
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Чт июн 12, 2014 21:40 pm
NoComments
Цены определяются и рентабельностью выпуска, и спросом, и наглостью продающих. Покупают.те, кто на машинах работают, в случае всяких газеле- и пазомотров. Это выходит быстрее, нежели капиталить моторы, зачастую с неизвестным результатом. Причем даже не частники, а автопредприятия.
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Чт июн 12, 2014 22:16 pm
George
shtepsel_ писал(а):б\у иномотор, который до капиталки проходит как пачка новых ЗМЗ
10 лет назад ситуация была ровно та же
Иномотор с инокпп под ключ даже в Москве стоит чуть меньше чем два ЗМЗ, одна маршрутка к которой я прикладывал руки уже отходила 300 тыщ, меняли только масло бензин и фильтры. В качестве бонуса едет "чуть-чуть" бодрее , нет воя волгомешалки и руками перемешивать передачи не надо. Но упорно продолжают брать "свое, родное".
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Пт июн 13, 2014 0:57 am
NoComments
Да тут все проще. Вот ты например кто там, главный инженер, ну или какая-то подобная должность, в какой-то автоколонне. Парк - газельки, пазики... Машины ездят каждый день, не простаивают, везут деньги. В ремзоне - мужики не особо творческие, простые работяги, делают ТО с мелким ремонтом. И тут машинка одна встала, с мотором что-то. Ты ее на два-три месяца оставишь мотор иностранный вживлять, или за два-три дня на ход поставишь с мотором новым из магазина, а старый на запчасти мелкие нужные раскидаешь, благо все моторы всех машин одинаковые?
Поэтому эксперименты хороши на частных машинах, там владелец может себе это позволить :)
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Пт июн 13, 2014 7:14 am
George
Если только мотор то это две недели, и его обычно вживляют немного заранее , не дожидаясь когда ЗМЗ учудит. Например одну газель притащили с салона, с пробегом 5000км, а ЗМЗ ещё выгодно продали, отбили процентов 20 цены свапа

Благодаря таким вот нетворческим работягам

Они наверно подумали что им повезло, епт движок почти новый за копейки отдают
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Пн июн 16, 2014 0:40 am
NoComments
Так это же частная поди машина была, для нее и ее владельца это очень даже вариант. А когда парк однотипных машин, переделки не пройдут...
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Пн июн 16, 2014 8:16 am
George
Конкретно та газель нет не частная, у хозяина автопарк в Очаково. Переделывали ему еще несколько машин, пока доволен.
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Вт июн 17, 2014 10:11 am
томагавк
действительно, а чем проблема откапиталить? мне за 3-4 дня откапиталили причем поменяли все все внутринности на 24Д, на запчасти ушло порядка 10-12 тыщ.. (кажется) ну за работу ещё конечно платил.. но всеравно дешевле ведь

Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Пт июн 20, 2014 11:57 am
NoComments
Решился хозяин, были деньги и время на эксперименты, а также знакомство с умеющими людьми и главное само желание поэкспериментировать. Такое сочетание скорее редкость, иначе бы у нас все газельки уже с японскими моторами ездили)
Хотя вот интересный вариант, продажа кита для установки на газель японского мотора)
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Пт июн 20, 2014 12:07 pm
George
Учитывая качество изготовления газелей, и обилия уколхоженных вариантов - создание кита не имеет смысла. Каждое ведро делается "по месту".
В особенности это касается длины кардана , точек крепления выхлопа и совместимости электропроводки.
Плюс сюда же радиатор с нормальным пропеллером, гуровый редуктор, и так набирается прилично.
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Пт авг 29, 2014 16:48 pm
God
Я две недели назад купить 402 со всем навестным, да еще и со сцеплением за 66 т.р. в магазине "ГАЗ детали машин" на кожуховской. Счастлив от его блеска
http://cs616923.vk.me/v616923235/1bdc4/7x-F85pwS-U.jpg , скоро буду ставить)
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Вс авг 31, 2014 18:53 pm
George
А там ещё остались такие же? Побегу себе поскорее по такой халявной цене отхвачу!!!
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Вс авг 31, 2014 19:01 pm
Lomonosov24
Там у новодельных хуже чем у старых сделано по принципу собрал и молодец, балансировать ? Оставлю покупашке пусть позанимается этим приятным занятием сам
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Вс авг 31, 2014 19:15 pm
George
Lomonosov24
ничего ты не понимаешь
он НОВЫЙ безо всяких там выработок и прочего
наверняка уже сделан на новом парке станков с ЧПУ, более квалифицированным персоналом (такие , носатые и загорелые парни)
Короче не чета этому отстою с японских помоек который не зря вдвое дешевле отдают - знают что херней барыжат
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Вс авг 31, 2014 21:28 pm
philosof-88
Однако, мы не одни во вселенной. Цена контрактных иномоторов и нового иномотора - это две большие разницы. Причём стоимость НОВЫХ мотора + КПП может составлять более двух третьих от стоимости НОВОГО автомобиля. Это только агрегаты, без мозгов и проводки. Чем объясняется такой дикий ценник - х/з. Предположу, что причина кроется не только в жадности цепочки перепродавцов (концерн-дилеры-манагеры), но и в каких-то (возможно,правовых?) нюансах автопрома.
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Вс авг 31, 2014 21:36 pm
Lomonosov24
Блин, а я только уже собрался плюнуть на 402 и воткнуть GTE. Вот в чём дело то...

Буду искать новьё и чем сырее тем лучше! Ибо вот он настоящий секас
-- Вс авг 31, 2014 21:39 pm --
Правовых то конечно авто для внутреннего рынка, а точнее мотор от него каким то образом переплыл и был поставлен в ВОЛГУ. Интересно как ВОЛГА по японски?

Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Вс авг 31, 2014 21:43 pm
philosof-88
George,

+100!
Однако, и здесь вышли почти на уровень предприятий иностранного автопрома, дислоцированных в нашей стране. Чего уж там про ГАЗовские запчасти, в руки попадал оригинальный фильтр VAG (Фольксваген Груп Рус), не контрафакт! В коробке лежал "Невский фильтр", качество которого невооружённым глазом отличимо от тех же Фильтронов и Маннов, в разное время поставляемых в оригинал. Оригинальные стойки стабилизатора на Focus из последней партии завоза как будто теми же загорелыми сварщиками делались, либо штамповщиками с характерным прищуром. В течение недели прикреплю фото, чтобы не быть голословным.
-- Вс авг 31, 2014 23:46 pm --
To Lomonosov:
Воруго-кава, как-то так, наверное )))
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Вс авг 31, 2014 21:54 pm
Lomonosov24
Вах : ВОРУГО-КАВА 1JZ-GTE Toyota Racing Development Tom's
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Вс авг 31, 2014 22:46 pm
George
philosof-88 писал(а):оригинальный фильтр VAG (Фольксваген Груп Рус), не контрафакт! В коробке лежал "Невский фильтр"
Если заказывалось в Экзисте , то легко объяснимо
Если попало на склад оф. дилера, то в схеме поставок прослеживается след с характерным прищуром
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Вт сен 02, 2014 13:43 pm
Muller
Вот только вчера в техкоме видел 4026 за 110 косарей 1 комплектности (с карбом стартером, СРОГом и прочим барахлом), короче воткнул и ехай, если конечно заведется)) Прикинул, что в среднем за эти деньги могу купить 4 годные совковолги целиком... да они там на ЗМЗ вообще уху ели

Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Ср сен 03, 2014 10:03 am
Путник
В защиту отечества, спрошу. Сколько стоит НОВЫЙ Жи Зэт? Так то 402 б/у стоит 6 к.руб. а 2108 - 8 тыс. Казалось бы, в зависимости от цены новых должно быть наоборот. Это опять же в отрыве от того что сколько дает л.с., речь о стоимости новых ДВС. И, да, они охуели.
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Ср сен 03, 2014 10:57 am
George
Путник
новый джей сомневаюсь что где-то найдется. Однако он отжатый, закоксованный, без колец и колпачков меньше дымит и быстрее везёт чем новый 402 - при том же самом объёме - чудеса да и только
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Ср сен 03, 2014 21:27 pm
philosof-88
Путник:
http://toyota.epcdata.ru/chaser/jzx93/3 ... 101/11000/
http://exist.ru/price.aspx?pcode=19000-46171-+
Автодок и Емекс примерно то же покажут.
Статистика вроде хорошая по Экзисту и по Емексу, но! Статистика отображает количество подтверждённых успешных запросов, и вовсе не на 100% гарантирует наличие товара, даже если мы видим полностью зелёный кружок. Статистика лишь говорит о том, что мы заказываем либо с высокой вероятностью, либо с очень высокой, либо с низкой. Проще говоря, движка-то может и вообще не быть на складах в Стране Восходящего Солнца. Таких "мёртвых душ" в любом интернет магазине - как у дурака махорки. В прайсах вроде и есть - а на деле ***-с.
Извиняюсь за многабукофф, какой-никакой ответ на вопрос Путника мы всё же получили.
Re: О ценах на новые двигатели
Добавлено: Чт сен 04, 2014 9:59 am
Aurora man
shtepsel_ писал(а):Реальной альтернативой новому заводскому движку становится б\у иномотор, который до капиталки проходит как пачка новых ЗМЗ.
Это в теории, и в полном вакууме. Тем более на нашем бензине. Это не 402й, который перетерпит что угодно. Чудес нет в иностранных моторах абсолютно.
Алтернтаива только одна - переборка своего, благо для наших моторов это не проблема, или иногда покупка другого не убитого с машины ( кто-то меняет или еще что).
-- 04 сен 2014 10:01 --
Kapteeni писал(а):Раз они продаются - значит, их кто-то покупает :)
Цена, конечно, адово накручена, ибо металлоемкость максимум раза в полтора выше, чем у тазомоторов. Хотя возможно, что объем выпуска ЗМЗ ниже.
Кроме этого не надо забывать что ВАЗ автомобили на 2 класса ниже Волги, а значит и детали к ним. Да и ТАЗо детали имеют ресурс заметно ниже ГАЗовских изначально на уровне проектирования, плюс качество не выше.
-- 04 сен 2014 10:08 --
George писал(а):Конкретно та газель нет не частная, у хозяина автопарк в Очаково. Переделывали ему еще несколько машин, пока доволен.
Юр, у них уже год одни Мерседесы и Пежо. Газелей все, нет... От Газелей ушли только по причине того, что вмещает в 2 раза меньше пассажиров. А Мерсы ломаются во всю...
И я бы знал что у них такая, так как езжу на их машиных регулярно, и бываю у них в ремзоне 2 раза в месяц.
А вот ПАЗики у них остались и бегаю во всю.
А Волга их куда то пропала)) Раньше круче было у них - одни турбовые Волги, УАЗы и т.д.