Опять про цвет наших машин
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Если реально нужно, найдет любую информацию по комплектации 24-к, по годам выпуска, чай не Испано-Сюиза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Сто пудов верноPinCheR писал(а):Вот поэтому и создан наконец-то раздел про оригинальные 24-ки. Разумно,думаю, общими усилиями накидать в нём все нюансы по поводу градаций на "серийности",дабы не размазывать по всему форуму. А так.не в обиду,у нас уже все знают,например,как ставить "тоёту" под капот,а про электромагнитную муфту не слышали.Charon писал(а):Никто не разбирается где первая, а где вторая...
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Для любознательных существуют каталоги на 24-ку, различных годов выпуска, в более поздних изданиях, есть изменения внесенные в комплектацию, по годам выпуска. Это более точная информация чем ОБС (одна баба сказала).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Тута гляньте описано толково и вроде достоверноhttp://gaz24.ru/c117592/?page_id=2026Charon писал(а):вит7878, а в каком разделе хотя-бы? Поиском не нашел...
-- Пт янв 02, 2015 22:14 pm --
Оно конечно так, но я думаю вы согласитесь ЧТО не все соклубники имеют кучу бумажных изданий разных годов и издателей.Посему предлагаю не жадничать,и выкладывать в тему оригинальные газ24, все наши знания на эту тему всем кто располагают инфой что подходит к данной темеvakula писал(а):Для любознательных существуют каталоги на 24-ку, различных годов выпуска,
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Цвет "морская волна", начала 70-х, такой цвет имела 24-ка моего отца 1973г., салон был красный, номера были черные "96-30 МКЩ". Фото не очень, но лучше не попалось.
Красный первосерийный салон, думаю, все знают.
Оригинальное зеркало к такой 24-ке (или очень похожее):
На отцовской ранней 24-ке была аварийная сигнализация (экзотика для ранних 24-к), но выключатель стоял не как на последующих (на торпедо), а на кронштейне, под предохранителями (где потом выключатель противотуманок ставили), замок зазигания был уже с противоугонным устройством, производства ВНР (как на ВАЗах).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Тогда получается что она была совсем не ранней,ибо у ранних замок был на торпедо справа,про ШТАТНУЮ аварийку на первой серии ВООБЩЕ нет упоминаний в инструкции на газ 24, изданий с 1970г и по 1977г включительно, и в проводке тех лет не предусмотрено проводов под этот девайс как и реле . в книге 1978 аварийная сигнализация уже упоминается. то-же и по схемам проводки, коих и тут и в сети можно найти в избытке по годам выпуска так что вы видимо что-то путаетеvakula писал(а):замок зазигания был уже с противоугонным устройством, производства ВНР (как на ВАЗах).
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Она и не была совсем ранней, конец 1973г., ранние 70-72-й. От той машины у меня осталося ранний каталог Автоэкспорта, на пяти языках, и Руководство по ремонту и обслуживанию Автоэкспорта (на русском), в них не отражены замок и аварийная сигнализация, но я не могу сейчас сказать, шли эти книги с машиной, или отец добыл их отдельно. 24-ка была экспортная для стран Скандинавии, вероятно это были экспортные опции. Детская память цепка на мелочевку в салоне, именно ее и помню, какое реле поворотов стояло, выключатель, про наличие электромуфты и т.д., мне сложно, что-либо сказать. Но цвет я нашел очень близкий. Много позднее, у меня был экспортный Москвич-412Э 1975г., реэкспорт из Австрии, там тоже стояла аварийка (на москвичах до 2140 аварийки отродясь никто не видел), реле и выключатель стояли Хелла, реле типа шестерочного (не такое, как на 24-ке и ранних 2140), а выключатель один в один с советским выдвижным. Экспортные комплектации и схемы далеко не всегда отражались в общедоступных каталогах, к примеру кран отопителя (жигулевский), радиатор печки 2476, блок управления заслонками печки и краном отопителя с четыремя ползунками (впоследствии ставился комплект на переходки 24-2410), салоны 2477 и 2476, с подголовниками и т.д., часто изменения, внесенные на экспортные автомобили, переносили в серию.
Детские воспоминания, это конечно не абсолютно достоверная техническая информация, которую можно добыть только в конструкторской документации ГАЗа с изменениями. Но я думаю, что в отличии от меня, не много на форуме есть людей, которые видели "из магазина" (даже детьми) 24-ки 1973г. и 1977г, ВАЗ-2101 1971г., ВАЗ-2103 1974г., ВАЗ-2106 1979г., а также автомобили друзей родителей. Имел честь, ехать в Филатовскую больницу на ГАЗ-22, не учень приятные воспоминания, но все-таки
Детские воспоминания, это конечно не абсолютно достоверная техническая информация, которую можно добыть только в конструкторской документации ГАЗа с изменениями. Но я думаю, что в отличии от меня, не много на форуме есть людей, которые видели "из магазина" (даже детьми) 24-ки 1973г. и 1977г, ВАЗ-2101 1971г., ВАЗ-2103 1974г., ВАЗ-2106 1979г., а также автомобили друзей родителей. Имел честь, ехать в Филатовскую больницу на ГАЗ-22, не учень приятные воспоминания, но все-таки
Последний раз редактировалось vakula Сб янв 03, 2015 2:28 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Ключевое слово ЭКСПОРТНАЯ, там дилеры как известно дорабатывали наши изделия,так что вполне может быть такое.отсюда и понятно почему в схемах нет ни намёка
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Не всегда дилеры дорабатывали, иногда заводы выполняли заказы, причем не дилеров (до которых было "по-боку), а Автоэкспорта, доукомплектовывая автомобили по техзаданию, Автоэкспорт, в свою очередь поставлял импортные комплектующие. ГАЗ2476 (77) попадали Скалдии в полном комплекте, за исключением шильдиков. ВАЗ к примеру, ставил импортные стеклоочистители фар на экспортные 2101, 2103, фары Маршал и многое другое, у ГАЗа в основном экспортные автомобили мало отличались, от тех, что поставлялись на внутренний рынок. Олимпиаду-80 обслуживали 24-ки с 615-ми мерсовскими дизелями, собранные на ГАЗе, о них нет вообще информации, вероятно и на экспорт такие поставляли, из ГСВГ таких не мало притащили. У ГАЗа очень неинформативные экспортные каталоги, в отличии от ВАЗа.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 5:06 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1982), ГАЗ-24-02 (1985)
- Телефон: 89016587032
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Несколько лет назад на авто.ру продавалась такая.
По изменениям вносимым в процессе выпуска очень много вопросов. И две вышеуказанные ссылки не дают ответов на всё.
По изменениям вносимым в процессе выпуска очень много вопросов. И две вышеуказанные ссылки не дают ответов на всё.
- Вложения
-
- 069.jpg (77.44 КБ) 6575 просмотров
-
- 068.jpg (101.17 КБ) 6575 просмотров
-
- 067.jpg (87.3 КБ) 6575 просмотров
-
- 066.jpg (96.7 КБ) 6575 просмотров
_________________
ГАЗ-24, 1982гп, ЗМЗ-2401, бело-серый
ГАЗ-24-02, 1985гп, ЗМЗ-24Д, серый
моя анкета на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/dolenc/
ГАЗ-24, 1982гп, ЗМЗ-2401, бело-серый
ГАЗ-24-02, 1985гп, ЗМЗ-24Д, серый
моя анкета на DRIVE2 http://www.drive2.ru/users/dolenc/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Передние крылья и пер бампер у неё меняные,это навскидку,цена наверно была как на самолёт? насчёт этапов модернизаций там да, отследить когда именно и что затруднительно ведь первосериек осталось всего ничего. А без колхоза и самопальных модернизаций в нашем клубе если не ошибаюсь всего две машины ранних первых серий(шульц и zverogaz)с газ21 в этом плане куда как проще
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
На передних крыльях должны быть накладки "Волга", а повторителя быть не должно. Цвет этого автомобиля неродной, назывался "кобальт", красили в этот цвет вазы, с конца 70-х. В целом комплектация соответствует ранней, салон в хорошем сохране, вероятно был под чехлами. Облицовка приемника АТ-66, березовская, под комплектацию КВП-1А(Г), редкий девайс Рычаг КПП точно ранний, вместо шарика, "сочинский тюнинг", типичный для 70-х. Подобные кустарные набалдашники продавали на рынках
-- Сб янв 03, 2015 15:08 pm --
Фотки торпедо, шитка, замка зажигания, экспортной 24-ки 1974г.:
Рычаг КПП уже модернизированный, но шарик еще должен стоять "голенький", щиток еще "ртутный".
-- Сб янв 03, 2015 15:08 pm --
Фотки торпедо, шитка, замка зажигания, экспортной 24-ки 1974г.:
Рычаг КПП уже модернизированный, но шарик еще должен стоять "голенький", щиток еще "ртутный".
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Ранний рычаг КПП был тонким по всей длинне(без утолщения внизу, на форуме есть фото ранних)на данном фото мы видим обычную мешалку что встречается на всех Волгах от 24 и до 31105 набалдашники только менялись. да и на этом авто он быть ранним не может так как машина судя по замку зажигания выпущена после 1975г. торпедо тоже не внушает доверия ,гляньте сами голубая приборка лента,и ЧЁРНАЯ крышка бардачк.уже сами говорят за себя .МОЙ ВЫВОД это к сожалению подделка сделанная для набивания цены на машинуvakula писал(а): Рычаг КПП точно ранний
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Я имел ввиду рычаг на синей машине.
Фото белой машины выпуска именно 74г., возможно Вы правы с набивкой цены, машина, конечно не моя, выставлялась на аукционе в Финляндии. Цвет бардачка, точно не катит.
Часть первых ВАЗ-2101, тоже комплектовалась замком без противоугонного устройства.
Березовские 24-ки, конца 1973г., стоявшие на Бакунинской, где отец получал автомобиль (я был с ним и рассматривал несколько автомобилей), были оснащены, венгерскими замками зажигания с противоугонным устройством, с 1975г. вероятно стали ставить на все, и вероятно замки, производства ДААЗ.
Фото белой машины выпуска именно 74г., возможно Вы правы с набивкой цены, машина, конечно не моя, выставлялась на аукционе в Финляндии. Цвет бардачка, точно не катит.
Часть первых ВАЗ-2101, тоже комплектовалась замком без противоугонного устройства.
Березовские 24-ки, конца 1973г., стоявшие на Бакунинской, где отец получал автомобиль (я был с ним и рассматривал несколько автомобилей), были оснащены, венгерскими замками зажигания с противоугонным устройством, с 1975г. вероятно стали ставить на все, и вероятно замки, производства ДААЗ.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Прошу прощения за выпад, сам не знаю почему пристально обратил внимание только на последнее фото,вот и высказал сомнения по поводу. что касается синей машины, там без сомнения всё так как и должно быть на тот момент времени. набалдашник в счёт не берём ведь это шик того времени. кстати знаю лично человека который серьёзно и давно занимается коллекционированием этих штук , и признаюсь я слегка прихуел увидев его коллекцию ,там более трёхсот штук только прозрачных типа розочек, пауков и.т.д не считая деревянных и пласстмасса
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Это было модно ставить такие набалдажники на КПП (как сейчас диски на колеса), продавли их множество, особенно на Кавказе, и розочки встроенные, автомобильчики, деревянные "под мерс" и т.д. Мой отец приблуд не терпел, и шарики были штатные на всех автомобилях
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
А если на машине человек работает по 12ть часов кряду, представьте например сколько раз за смену мацали рычаг например таксисты или автобусники на икарусах .вот и подбирали эту залупу по руке под себя .из своего опыта скажу когда работал водителем, на персоналке сам под свою руку подобрал набалдашник, у сменщика был свой и начальство не возражало.мой рост 190см а сменщик был мне чуть выше плеча и каждый раз заступая на смену мы с ним вооружаясь ключами на тринадцать меняли под себя высоту водительского кресла на газ 3102(там на кронштейнах сидений два отверстия одно над другим с вварными гайками)и ничего особенного в этом не было,многие так делали. ленивые клали под жопу подушки, и у них всех болела спина, именно поэтому я заняв должность механика колонны рекомендовал везде где возможно подбирать сменщиков примерно одних параметров. с уходом Волги из структур проблема снялась(в иномарках нет такого гимора )vakula писал(а): штатные на всех автомобилях
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Здесь в основном акцент на личные автомобили, именно они чаще всего имеют заводскую комплектацию и бережное хранение. Служебные волги, отдельная тема, "бархатные салоны" и т.д. Сиденья на 3102 (на каркасе 31011) были отменные, в отличии от 24-х, лучшие из всех отечественных. Я водителем не работал, но когда брал служебную машину, подгонял только спинку и сдвиг, и всегда находил удобное положение.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Вот и гляньте в сети на фотки личных периода СССР. там и рули меховые плюс вымпел на зеркале либо пластмассовая гроздь винограда это как минимум ,а уж розочек точно на рычагах стояло больше чем родных шариков, при их доступности и разнообразии в то время народ в первую очередь таким образом наводил красоту и индивидуальность(слова тюнинг тогда не было).PS чего только стоят одни персидские ковры для 24 что продавались в южке, ведь были выкроены и изготовлены на уровне ,и стоили в 1982 30-40 р за набор что было совсем не гуманно а брали их на ура и если у тебя машина без ковров то по тем временам смотрели как на ненормального. на гос машинах тогда было конечно построже . но уверяю что и розочки и ковры и на обкомовских и на цековских волгах тогда были в 90% случаев но до рулей с шанхайским барсом конечно не доходило.разве что в закавказье типа грузов итпvakula писал(а):Здесь в основном акцент на личные автомобили
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Из-загранки и получше аксесуары привозили, к примеру блок-лампы Хелла или Маршал, подголовники, радиоаппаратуру. У отца на первой 24-ке, был съемный автомобильный моно магнитофон Филипс, привезенный из Судана (похож на Электронику-302, только узкий по лентопротяжке, без внутреннего УНЧ), клался между сиденьями, АТ-66 не имел входа для магнитофона, и отцу пришлось вход выводить. Ковры, накидки меховые на сиденьях, мех на руле это, конечно был уровень рыночных торговцев, мелких партийных местячковых князьков, азиатов, кавказцев.
Последний раз редактировалось vakula Сб янв 03, 2015 17:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Уважаемый , при всём моём уважении не несите бред, вы хоть представляете себе хоть примерно сколько в СССР было автовладельцев? и какой процент из них имел возможность выезжать за пределы нашей необъятной родины, и какой процент из них мог там купить что либо стоящее на те мизерные суммы в валюте что позволяли брать с собой (кроме моряков загранплавания и совслужащих в загранучреждениях) и разумеется вашего папу у которого судя по вашим рассказам возможности были как у члена полибюро в расчёт не берём вот сами и прикиньте скоко заграничных , стоящих ништяков было у граждан нерушимого союза в машинах
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Мой папа был сперва главный инженер, потом управляющий треста "Союзоргсантехмонтаж" Минмонтажспецстроя СССР, несколько раз был в длительных загранкомандировках. Не одна тысяча советских специалистов работала в развивающихся странах, вожделенный покупкой при возвращении, была именно волга. Личные 24-е волги, в начале 70-х, имели немногие, без сертов купить ее могли только лауряты различных премий, ЗМС, незначительные категории заслуженных граждан, большая часть 24-к была куплена именно за бесполосые и желтые сертификаты. Думаю каждая личная первосерийка, имела в начале жизни, далеко не ординарного владельца.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Это видимо в мою сторону выпад ?ну да если охота пиписьками померятся вот вам, мой батя хоть и не был управляющим треста союзхрезнаетчтомонтаж, НО после срочной службы в кремлёвском полку остался служить в кремле,начинал слесарем АРМ в ГОН , это было в 1973м году имея звание сержанта госбезопасности. после окончания МАДИв 80м прошёл все должности от дежурного механика до зам начальника ГОН, вышел в отставку в феврале 1999г в звании полковника ФСО.РФ так вот. а вы говорите слесарюга!и в сов времена имел не слабый вес и возможности которые уж точно позволяли хоть и не в берёзке машину купить но заказать на ГАЗе сборку машины под заказ(по блату разумеется) . что касается меня я тоже пошёл по стопам и после окончания МАДИ служу на госслужбе PS в дальнейшем УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ воздержаться от личных выпадов даже в закомуфлированном виде, в моей теме этого я терпеть не намерен и не стану ,и при последующих провакационных постах вывалю их на суд модератору с просьбой забанить провокатора. почитайте пункт правил что касается оскорблений. да и вообще отошли мы тут от темы этой темы МОРСКАЯ ВОЛНА И ЦВЕТА САЛОНА если есть что по теме милости просим ,если нет просьба не засорять ветку. ведь можно завести тему ностальгия и выкладывать в неё воспоминания о машинах которых у нас уже нетvakula писал(а): Слесарюге с автобазы, волга была не по карману.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Не хочу я ничем меряться, и никого обижать. Мой отец за чековые волги, жигули, хорошую квартиру, возможности выше среднего, заплатил очень не дешевую цену - лучевую болезнь, и безвременный уход из жизни.
Мне реально приятно было вспомнить именно ту, первую, 24-ку, в цвете "морская волна", с красным салоном, и отца конечно, и не более того
Мне реально приятно было вспомнить именно ту, первую, 24-ку, в цвете "морская волна", с красным салоном, и отца конечно, и не более того
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Поверьте соболезную и по человечески понимаю,но большая просьба быть более толерантным и сдержанным в выражениях и если уж пишите что либо то отвечайте за слова, либо не пишите вообще, а не как несколькими вашими постами выше насчёт зарплаты и слесарюг ,написали, дождались когда прочтут и потёрли,С уважением7878 что касается темы я всё что имел сказать сказал вышеvakula писал(а):и безвременный уход из жизни.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
вззаимноvakula писал(а):
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Опять про цвет наших машин
у меня «гнилая», как вы говорите, вишня с серым салономvakula писал(а):Отец несколько месяцев в 1973г., ждал в Березке цвет "морская волна" (взял в октябре), предлагали в основном "вишню" (в народе "гнилая вишня"), которая была скорее коричневой, чем вишневой (в отличии от ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, где цвет "вишня" был действительно "вишневый"). Салоны "вишни" тоже были красные. Березовские черные 24-ки раннего периода, красили цветом "антрацит", который имел белесый оттенок, в отличии от служебных. Особым шиком ранних березовских 24-к, было наличие приставки КВП-1А (особенно КВП-1Г с 13м) к АТ-66, панель для такой копмлектации была оригинальной.
_________________
Моя Волга на DRIVE2
Моя Волга на DRIVE2
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Опять про цвет наших машин
На фотке 70й год, крылья меняли. Насчет изменений - http://gaz24.ru/c117592/?page_id=2026вит7878 писал(а):Передние крылья и пер бампер у неё меняные,это навскидку,цена наверно была как на самолёт? насчёт этапов модернизаций там да, отследить когда именно и что затруднительно ведь первосериек осталось всего ничего. А без колхоза и самопальных модернизаций в нашем клубе если не ошибаюсь всего две машины ранних первых серий(шульц и zverogaz)с газ21 в этом плане куда как проще