Страница 1 из 3
Опять про цвет наших машин
Добавлено: Ср дек 31, 2014 0:15 am
вит7878
Очень интересно знать и видеть .как реально выглядел цвет кузова морская волна. и можно ли его было встретить на машинах предназначенных для продажи в СССР . и с каким цветом салона он сочетался. ведь явно ни коричневый ни красный ни тем более зелёный не подойдут. видел здесь фотки синих сидений .НО больно больно уж их фактура настораживает(не похожа ни по прошивке ни по самой ткани) кто что знает по таким машинам? буду очень рад мнениям соклубников . от себя скажу видел вторую серию василькового цвета честная краска сто пудов. НО сиденья на ней стояли красного цвета как и карты дверей.очень я сомневаюсь что на заводе могли такое сотворить

так как оно было на новых на тот момент машинах .знает кто?
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Ср дек 31, 2014 3:43 am
NoComments
Красной салон в синей машине - обычное сочетание. Весьма удачное. Можно себе представить там например зеленый салон))) Москвичи такие мне кстати ещё встречались.
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Ср дек 31, 2014 5:04 am
Halfaxel
Морская волна часто встречалась на 21-х Волгах, на 24-х реже.
24ки гораздо чаще всего были салатными (подавляющее большинство) или чёрными (поменьше, но тоже много).
На заводах еще и не то могли сотворить. У меня синяя машина (краска медео, здесь называют васильковым), с адовым желтым салоном.
Что под руку попало, то и ставили. В такси шли салоны только из кожзаменителя, на всякий случай. В нормальных машинах кресла могли быть и тканевые.
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Ср дек 31, 2014 10:51 am
вит7878
Halfaxel писал(а):Морская волна часто встречалась на 21-х Волгах, на 24-х реже.
24ки гораздо чаще всего были салатными (подавляющее большинство) или чёрными (поменьше, но тоже много).
На заводах еще и не то могли сотворить. У меня синяя машина (краска медео, здесь называют васильковым), с адовым желтым салоном.
Что под руку попало, то и ставили. В такси шли салоны только из кожзаменителя, на всякий случай. В нормальных машинах кресла могли быть и тканевые.
Вот и у меня. машина беж с сиденьями говнистого колера, оно вроде как сочетается. изучая вопрос, всё больше убеждаюсь что пихали что попало если красный с голубым ещё туда-сюда ,то жёлтые сиденья это жесть! и такой вот вопросец, серые салоны были на второй серии или закончились с первой? спасибо. с наступающем Н.Г
-- Ср дек 31, 2014 15:51 pm --
Halfaxel писал(а): салатными (подавляющее большинство) или чёрными (поменьше, но тоже много)
Подавляющее большинство, были грязнобелыми либо серыми, реже бежевыми ,чёрные были редкостью,про вишню,морскую волну и голубые уже и не говорю . Я имею ввиду новые машины продаваемые частным лицам. как пример приведу мою машину она с момента покупки в 1982м году в нашей семье, так дед в магазине в Южном порту в то время переплатил 500 рублей и подвинулся назад в очереди чтобы вместо серой получить бежевую машину . а чёрные тогда только по блату можно было приобрести, так как практически все, около 95% шли в госучреждения и частникам оставляли мизер, товарищи из кавказких республик тогда были готовы серьёзно переплатить за право покупки чёрной машины
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Ср дек 31, 2014 14:50 pm
Halfaxel
Halfaxel писал(а):
24ки гораздо чаще всего были салатными (подавляющее большинство) или чёрными (поменьше, но тоже много)
Это я прошелся в сторону того обстоятельства, что 24-ка была прежде всего госмашиной, поэтому основная масса их была салатные такси (не сохранились по причине бешеной эксплуатации), а также машиной для перевозки членов КПСС и прочих секретных товарищей (обязательно чёрные, куда подевались - непонятно).
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Ср дек 31, 2014 18:31 pm
вит7878
Halfaxel писал(а): чёрные, куда подевались - непонятно).
Увы очень понятно

резали их после списания со спысыфических автобаз которые обслуживали тех самых членов ,я сам эпоху газ 24 в тех гаражах не застал. батя рассказывал, а укатанные 3102 уже я сам не раз подписывал в утиль служа механиком колонны на автобазе Конституционного суда РФ. так вот

Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Ср дек 31, 2014 19:15 pm
Латыш
вит7878 писал(а): резали их
Не всех резали, некоторым давали вторую жизнь через ремзавод, только не все оттуда черными выходили, перекрашивали и передовали в ниже стоящие органы, у нас в Уфе и в таксопарки передовали много обкомовских.
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Ср дек 31, 2014 19:34 pm
вит7878
Латыш писал(а):вит7878 писал(а): резали их
Не всех резали, некоторым давали вторую жизнь через ремзавод, только не все оттуда черными выходили, перекрашивали и передовали в ниже стоящие органы, у нас в Уфе и в таксопарки передовали много обкомовских.
В советское время было такое да. но в девяностые ремзаводы вымерли как мамонты, и укатанные машины резали некоторые из них выкупали водилы но один хрен дрындули те ещё были с фанерками под ногами водителя и пассажиров, откинув которые можно было лицезреть гнилые лонжероны и землю посыпанную злостными реагентами из за которых и так халтурно сделанные кузова 3102-029 гнили со страшной силой и бешенной скоростью несмотря на подкрылки и антикоры
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 1:51 am
vakula
У моего отца была 24-ка 1973г., купленная за бесполосые сертификаты, цвета морской волны с красным салоном.
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 11:43 am
вит7878
vakula писал(а):У моего отца была 24-ка 1973г., купленная за бесполосые сертификаты, цвета морской волны с красным салоном.
Спасибо за ответ ,итак изучая вопрос, я всё больше убеждаюсь, что с синим кузовом были в большинстве случаев именно красные салоны
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 13:15 pm
vakula
Отец несколько месяцев в 1973г., ждал в Березке цвет "морская волна" (взял в октябре), предлагали в основном "вишню" (в народе "гнилая вишня"), которая была скорее коричневой, чем вишневой (в отличии от ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, где цвет "вишня" был действительно "вишневый"). Салоны "вишни" тоже были красные. Березовские черные 24-ки раннего периода, красили цветом "антрацит", который имел белесый оттенок, в отличии от служебных. Особым шиком ранних березовских 24-к, было наличие приставки КВП-1А (особенно КВП-1Г с 13м) к АТ-66, панель для такой копмлектации была оригинальной.
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 13:35 pm
вит7878
vakula писал(а):Отец несколько месяцев в 1973г., ждал в Березке цвет "морская волна" (взял в октябре), предлагали в основном "вишню" (в народе "гнилая вишня"), которая была скорее коричневой, чем вишневой (в отличии от ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, где цвет "вишня" был действительно "вишневый"). Салоны "вишни" тоже были красные. Березовские черные 24-ки раннего периода, красили цветом "антрацит", который имел белесый оттенок, в отличии от служебных.
Видел несколько гнилых вишен,в состоянии от отстойного до идеального,и во всех были коричневые сиденья говнистого такого цвета БРРР. и в каталогах автоэкспорта тоже самое .так-что вам видимо повезло заполучить довольно редкий экземпляр. Что касается чёрных, то на первой серии салоны были серые и красные на последующих в основном красные. коричневый на чёрном был нечастым явлением
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 13:57 pm
vakula
Я учился в 3-м классе, но хорошо помню, что отец категорически не хотел брать "гнилую вишню", и ждал именно "морскую волну" (машина была оплачена в начале года), у отца была достоверная информация, что должна была поступить в Березку партия цветом "морская волна". Цвет салона не выбирали, принимали, какой есть. За приставку КВП-1Г просили "на лапу" в магазине, отец заморачиваться не стал и приставка стояла КВП-1А.
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 14:24 pm
Charon
А этот заводской цвет как правильно называется?

Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 14:27 pm
вит7878
Charon писал(а):А это какой цвет?

Оно и есть морская волна ,фоток салона данного экземпляра случаем нету?
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 14:29 pm
Charon

Это 76 год, январь
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 14:34 pm
вит7878
Charon писал(а):
Кому-то очень подфартило.Редкий экземпляр первая серия, серый салон тоже архиредкая вещь в отличии от красных и говнистых
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 14:49 pm
vakula
Цвет (Балтика), несколько отличается от родной "морской волны", но близко (родной чуть дымчатый). Салон действительно приятного цвета, декоративные накладки "торпедо" от 2-й серии, приемник А-271, а не АТ-66, КВ-приставка КВП-4А Ереванского радиозавода (ширпотреб 80-х), а не КВП-1А(Г) Муромского радиозавода (штатная для ранней 24-ки). Так, что далеко не факт, что этот салон родной для этой 24-ки, а не сдрючен с черной, по случаю.
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 14:53 pm
Charon
vakula, то есть приемник и накладки стоят неродные?
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 14:55 pm
вит7878
vakula писал(а):Цвет (Балтика), несколько отличается от родной "морской волны", но близко (родной чуть дымчатый). Салон действительно приятного цвета, декоративные накладки "торпедо" от 2-й серии, приемник А-271, а не АТ-66, КВ-приставка КВП-4А Ереванского радиозавода (ширпотреб 80-х), а не КВП-1А(Г) Муромского радиозавода (штатная для ранней 24-ки). Так, что далеко не факт, что этот салон родной для этой 24-ки, а не сдрючен с черной, по случаю.
здесь всё правильно на этот год в 76 году они такие и были
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 15:05 pm
vakula
Если это переходка 76-го года, тогда это родные облицовки, клавиши стоячных огней еще нет, приемник ставили уже А-271Г, пристаку приятней найти родную КВП-1А(Г). В целом приятный и комплектный автомобиль. Особенно мне нравятся первосерийные подлокотник и подушечка между сидениями, не на всех переходках ставили.
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 15:15 pm
Charon
Как понять переходка? От чего к чему?
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 15:17 pm
вит7878
vakula писал(а):Если это переходка 76-го
Так оно видимо и есть поэтому я и сделал вывод о аутентичном состоянии ,кстати стояночные на этой есть, и обратите внимание на накладки передних стоек на первой серии должны быть в цвет кузова а мы видим чёрные. как оно было на переходках ко второй серии вы не в курсе? я тут порылся в анналах форума,и большинство народа пришло к выводу что на переходе к двушкам ставили то что было а не то что положено. отсюда и такая чехарда
-- Чт янв 01, 2015 17:22 pm --
Charon писал(а):Как понять переходка? От чего к чему?
От первой серии газ24 ко второй когда появились клыки на бамперах,мягкий низ торпедо и повторители поворотов на передних крыльях

Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 15:23 pm
vakula
Переходка первой серии ко второй, полноценная вторая серия, пошла, если не ошибаюсь с 1977г. Появились бампера с клыками, стоячные огни, измененные задние фонари, повторители поворотов на передних крыльях, мягкая "торпедо", изчез подлкотник между передними сиденьями. Переходки точно комплектовали из того, что было. Я видел облицовку приемника "в матовом хроме", но под приемник А-271Г, видел дверные карты и сиденья от чистой 2-й серии.
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 15:36 pm
Charon
Не раз читал на форуме, что с ленточным спидометром- это первая серия, а со стрелочным - это вторая серия.
Что же это получается??? Никто не разбирается где первая, а где вторая... И это на главном форуме по ГАЗ-24!
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 15:40 pm
вит7878
Charon писал(а):А мне все говорият, что с ленточным спидометром- это первая серия, а со стрелочным - это вторая серия.
Что же это получается??? Никто не разбирается где первая, а где вторая... И это на главном форуме по ГАЗ-24!
Почитайте тему под названием различия газ24 по годам выпуска, там всё разложено по полочкам что,и когда появлялось на Волге,очень познавательно эту тему создал очень авторитетный на данном ресурсе человек, надеюсь в его слова вы поверите?
-- Чт янв 01, 2015 17:46 pm --
vakula писал(а): облицовку приемника "в матовом хроме", но под приемник А-271Г
У меня такая штука есть
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 16:04 pm
Charon
вит7878, а в каком разделе хотя-бы? Поиском не нашел...
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 16:05 pm
vakula
Прикольный и редкий девайс! С рамочкой под КВП?
Кстати, в отличии от 21-й (И (М), Л (М), Р(С, УС), на 24-ках ГАЗ не делал никаких делений "по сериям", обновлял по ходу производства ряд деталей, фактически новая серия, это 2410 и модификации. "ртутную" приборку заменили на стрелочную с сине-сером цвете, если не ошибаюсь в 1974г., в этом-же году приемник АТ-66С заменили на А-271Г, на экспорт в капстраны продолжали ставить АТ-66Е.
Вот ссылка, где в основном все описано:
viewtopic.php?f=53&t=50748
Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 16:41 pm
вит7878
Charon писал(а):
вит7878, а в каком разделе хотя-бы? Поиском не нашел...
К сожалению сейчас и не вспомню, а могли и снести за давностью. забейте запрос в яндекс там полно информации, ссылок дать не могу ,сами понимаете неохота мне бан получить за рекламу сторонних ресурсов

Re: Опять про цвет наших машин
Добавлено: Чт янв 01, 2015 16:58 pm
PinCheR
Charon писал(а):Никто не разбирается где первая, а где вторая...

Вот поэтому и создан наконец-то раздел про оригинальные 24-ки. Разумно,думаю, общими усилиями накидать в нём все нюансы по поводу градаций на "серийности",дабы не размазывать по всему форуму. А так.не в обиду,у нас уже все знают,например,как ставить "тоёту" под капот,а про электромагнитную муфту не слышали.