Страница 1 из 1
Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Вт мар 10, 2015 6:32 am
Adgamat
Приветсвую!
Прошу поделиться информацией о том в какие цвета красили ГАЗ 24 в 1974 г.
Планирую перекрас, незнаю в какой красить.
Может есть фотки спелой (гнилой) вишни,или тёмно синего?
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Вт мар 10, 2015 14:23 pm
vakula
У моего отца была 24-ка цвета "морская волна, конца 1973г., у друга отца была того же цвета 1974г., как на фото:

"гнилая вишня" 1971-74г:

Насыщенно синий цвет, "кобальт", если не ошибаюсь, видел 1976г:

Очень редкий экспортный цвет "Рубин-110", красили югославской краской "ДУГА":

"Балтика" 1975-77г.:

Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Вт мар 10, 2015 19:10 pm
Adgamat
vakula писал(а):У моего отца была 24-ка цвета "морская волна, конца 1973г., у друга отца была того же цвета 1974г., как на фото:

"гнилая вишня" 1971-74г:

Насыщенно синий цвет, "кобальт", если не ошибаюсь, видел 1976г:

Очень редкий экспортный цвет "Рубин-110", красили югославской краской "ДУГА":

"Балтика" 1975-77г.:

СПАСИБО за ответ,хотел бы ещё увидеть оригинал "дипломат" в деле!
нет случайно?
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Вт мар 10, 2015 22:52 pm
vakula
Нет к сожалению, достоверного фото "дипломат"

Практически один цвет МЛ-12; МЛ-1110 в разные годы, назывался "дипломат" (волга, ГАЗ), "балтика" (волга ГАЗ, москвич АЗЛК), "васильковый" (Жигули,ВАЗ).
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Вт мар 10, 2015 23:20 pm
benson
Люди!
Вы еще АНТРАЦИТ забыли!!!
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Ср мар 11, 2015 1:08 am
vakula
"Антрацит" не интересный цвет, "черный для частников", черно-белесый. Да и не стоит задача все цвета, которыми красили вытаскивать. В 1979-80 г.г. в "Березке" попадались 24-ки цвета "коррида" (красно-оранжевый), был ажиотаж за этим цветом, лично мне он не нравился, 24-ка, в отличии от жигулей и москвичей, в нем совсем не смотрелась. С моей точки зрения 24-ке идут темные насыщенные цвета, оттеняющие хром: черный, синий, т. зеленый, вишневый.
Такую "вишню" помню, конца 70-х, интереснее "вишни" начала 70-х:

Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Ср мар 11, 2015 8:18 am
Adgamat
vakula писал(а):"Антрацит" не интересный цвет, "черный для частников", черно-белесый. Да и не стоит задача все цвета, которыми красили вытаскивать. В 1979-80 г.г. в "Березке" попадались 24-ки цвета "коррида" (красно-оранжевый), был ажиотаж за этим цветом, лично мне он не нравился, 24-ка, в отличии от жигулей и москвичей, в нем совсем не смотрелась. С моей точки зрения 24-ке идут темные насыщенные цвета, оттеняющие хром: черный, синий, т. зеленый, вишневый.
Такую "вишню" помню, конца 70-х, интереснее "вишни" начала 70-х:

Согласен гнилая вишня хорошо смотрится.
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Ср мар 11, 2015 12:18 pm
vakula
Цвет "гнилая вишня" начала 70-х близок к грязно-коричневому, чем к вишневому. Скажем "на любителя", но именно в этом цвете было большинство "березовских" 24-к, 71-73г.г., и именно тогда появилось пренебрежительное название цвета "гнилая вишня". Мой отец в 1973г ,категорически не хотел брать в "Березке" 24-ку с таким цветом, и ждал "морскую волну" (выбор не велик был). Полноценный вишневый, насыщенный цвет "вишня" появился ближе к концу 70-х, на 2-й серии.
-- Ср мар 11, 2015 13:42 pm --

Продавали как "дипломат", 24-ка 1974г.
Из современной линейки самый близкий цвет к этому 440 "Атлантика".
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Ср мар 11, 2015 14:49 pm
Adgamat
vakula писал(а):Продавали как "дипломат", 24-ка 1974г.Из современной линейки самый близкий цвет к этому 440 "Атлантика".
Понял.И дипломат и гн. вишня хороши,но нужно на чём то остановиться.

)
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Ср мар 11, 2015 18:01 pm
vakula
Тебе решать

Мне синий насыщенный очень нравится

Если бы моя 2402 не была бы черной, покрасил бы 440 "Атлантикой" или типа того. Чем смог - помог

Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Ср мар 11, 2015 20:27 pm
Halfaxel
vakula писал(а): Мне синий насыщенный очень нравится
Свою тоже буду опять ярко-синей делать. А то перекрасили, синий почти до черного.
Если кузовня получилась не айс - тогда надо перекрашивать в белый, как ни странно.
"Если не знаешь, в какой цвет красить - крась в белый!
Белый цвет лучше любого другого скрывает любые кузовные заёбы.
По белому проще всего перекрасить в другой цвет."
(с) Один великий кузовно-малярный мастер.
Заодно машина будет смотреться крупнее.
В СССР красок немного было, вот и палитра была небольшая.
У частных машин был популярен бордовый (который теперь именуют гнилая вишня), кобальт - темно синий.
Много было и белых, а также оттенков белого (белая ночь, к примеру).
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Ср мар 11, 2015 21:43 pm
vakula
Не до популярности было, автозаводы загружали краску, и красили в один-два цвета от полугода до года. Люди получали открытку на машину и брали, тот цвет, который был в наличии, обычно 1-2 цвета. "Вишня" была в начале 70-х самым распространенным цветом 24-к. Разнообразие цветов появилось на ВАЗ, АЗЛК с середины 70-х, когда, часть автомобилей, югославскими красками "ДУГА" стали красить, ГАЗу тоже перепали югославские краски к Олимпиаде-80.
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Чт мар 12, 2015 20:06 pm
Adgamat
Halfaxel писал(а):vakula писал(а): Мне синий насыщенный очень нравится Свою тоже буду опять ярко-синей делать. А то перекрасили, синий почти до черного. Если кузовня получилась не айс - тогда надо перекрашивать в белый, как ни странно.Цитата:"Если не знаешь, в какой цвет красить - крась в белый! Белый цвет лучше любого другого скрывает любые кузовные заёбы.По белому проще всего перекрасить в другой цвет."(с) Один великий кузовно-малярный мастер.Заодно машина будет смотреться крупнее.В СССР красок немного было, вот и палитра была небольшая.У частных машин был популярен бордовый (который теперь именуют гнилая вишня), кобальт - темно синий.Много было и белых, а также оттенков белого (белая ночь, к примеру).
НЕЕЕТ! только не белый! Совсем уж скучный!
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Пт мар 13, 2015 1:34 am
vakula
Любая лаковая темная краска, выявляет косяки подготовки поверхности. Не понятно зачем тратить деньги, чтобы покрасить не качественно, скрыв косяки цветом

Красить надо в цвет, который нравится, готовить и красить качественно

И конечно современными акриловыми или уретановыми системами, досконально соблюдая технологию.
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Пт мар 13, 2015 21:27 pm
Adgamat
vakula писал(а):Любая лаковая темная краска, выявляет косяки подготовки поверхности. Не понятно зачем тратить деньги, чтобы покрасить не качественно, скрыв косяки цветом

Красить надо в цвет, который нравится, готовить и красить качественно

И конечно современными акриловыми или уретановыми системами, досконально соблюдая технологию.
Тут я согласен с Вами на 100%.Меня уже раздражают мастера которые начинают ныть-оооо черный цвет,тяжело сделать хорошо и т.д.Если руки кривые,то и с любым цветом можно дел натворить.
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Сб мар 14, 2015 1:53 am
vakula
Под нытьем маляров "по сложности цвета" обычно скрываются подложные материалы самых дешевых линеек, которые имеют просадку, а часто просто "не стыкуются". Делай малярку линейкой Шпитсхеккер или Дюпон, по рекомендованной технологии, и будет хорошо, делаешь Боди, Вико и т.д., так и бери дешево "на пиво".
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Сб мар 14, 2015 5:10 am
Adgamat
vakula писал(а):Под нытьем маляров "по сложности цвета" обычно скрываются подложные материалы самых дешевых линеек, которые имеют просадку, а часто просто "не стыкуются". Делай малярку линейкой Шпитсхеккер или Дюпон, по рекомендованной технологии, и будет хорошо, делаешь Боди, Вико и т.д., так и бери дешево "на пиво".
Предварительно есть план на использование Шпитса,Рок Паинт,и Профилайн.
Хоть и ценник высок на Шпитса,отзывы только положительные.
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Сб мар 14, 2015 13:12 pm
vakula
Шпитсхеккер имеет одну из лучших малярных систем, но требует высококлассного покрасочного оборудования. У моего друга есть небольшой автосервис в Подмосковье, существующий с конца 80-х, он перепробовал множество малярных систем, остановился на Шпитхеккере. Я красил у него много разных автомобилей, никаих претензий по качеству ЛКП, но владелец сервиса очень жестко отслеживает маляров по технологии, материалы закупает сам. Повыгонял из своего сервиса множество маляров, в основном за попытку заменить подложку на дешевую, с целью стырить на сторону выданные в сервисе материалы. Для кустарных условий и качественной покраски, подходят ремонтные системы Дюпон, Дюксон, они не такие требовательные к камерам, имеют более гибкую технологию чем Шпитсхеккер, Штандокс, результат можно получить очень хороший, за меньшие деньги. Имей ввиду, если красят Шпицсхеккером, Штандаксом, и не имеют высококлассных покрасочных камер и оборудования, стоимостью в несколько сотен тысяч Евро, даже если имеют, но применяют дешевые подложки (что очень сложно отследить), нарушают технологию, хорошего результата не будет. Очень дотошно подходи к вопросу, не только "чем красить", но и "где" и "кто", что бы не было мучительно больно, за бесцельно потраченные деньги

Если в сервисе предлагают красить любой краской "на выбор" - беги оттуда

Хороший сервис или маляр-индивидуальщик, работают с одной покрасочной системой, используют подложки одной системы, не заменяя их на подложки из других ЛКС. К сожалению найти достойного исполнителя не просто, а блестеть, на первых порах, будет у всех

Очень показательно, в начале 90-х, в автосервисе моего друга, перекрашивали в качестве "презента" местному начальнику ГАИ, его личный ГАЗ-31029, который через год после покупки "зацвел", так автомобиль до сих пор жив.
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Вс мар 15, 2015 5:16 am
Adgamat
[quote="vakula"]Шпитсхеккер имеет одну из лучших малярных систем, но требует высококлассного покрасочного оборудования. У моего друга есть небольшой автосервис в Подмосковье, существующий с конца 80-х, он перепробовал множество малярных систем, остановился на Шпитхеккере. Я красил у него много разных автомобилей, никаих претензий по качеству ЛКП, но владелец сервиса очень жестко отслеживает маляров по технологии, материалы закупает сам. Повыгонял из своего сервиса множество маляров, в основном за попытку заменить подложку на дешевую, с целью стырить на сторону выданные в сервисе материалы. Для кустарных условий и качественной покраски, подходят ремонтные системы Дюпон, Дюксон, они не такие требовательные к камерам, имеют более гибкую технологию чем Шпитсхеккер, Штандокс, результат можно получить очень хороший, за меньшие деньги. Имей ввиду, если красят Шпицсхеккером, Штандаксом, и не имеют высококлассных покрасочных камер и оборудования, стоимостью в несколько сотен тысяч Евро, даже если имеют, но применяют дешевые подложки (что очень сложно отследить), нарушают технологию, хорошего результата не будет. Очень дотошно подходи к вопросу, не только "чем красить", но и "где" и "кто", что бы не было мучительно больно, за бесцельно потраченные деньги

Если в сервисе предлагают красить любой краской "на выбор" - беги оттуда

Хороший сервис или маляр-индивидуальщик, работают с одной покрасочной системой, используют подложки одной системы, не заменяя их на подложки из других ЛКС. К сожалению найти достойного исполнителя не просто, а блестеть, на первых порах, будет у всех

Очень показательно, в начале 90-х, в автосервисе моего друга, перекрашивали в качестве "презента" местному начальнику ГАИ, его личный ГАЗ-31029, который через год после покупки "зацвел", так автомобиль до сих пор жив.[/quot
Спасибо.Понял.В течении нескольких месяцев рассмотрел мнго вариантов,начиная от 50до150.За 50 отказался т.к.не понравился подход,материалы,сказал могу покрасить свом Реофлексом или принеси свою,да и дёшево подозрительно.Есть очень грамотные люди которые готовы работать Шпитсом
без камеры,дают гарантию.Как Вы думаете это нормально?
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Вс мар 15, 2015 13:14 pm
vakula
Adgamat, конечно без камеры, не нормально! Системы Шиптсхеккер, Штандокс требует режимы температуры сушки и влажности, исчисляемых долями % от технологического номинала, причем для каждого подложного покрытия, даже не все фирменные камеры удовлетворяют этим требованиям. "очень грамотные люди которые готовы работать Шпитсом
без камеры,дают гарантию" - это очень похоже на мошенничество. Покраска без камеры это выкинутые деньги, в том числе ремонтными системами Дюпон, Дюксон. Малярная система это не только база и лак, это разбавители, обезжириватели, праймеры, реактивный грунт, эпоксидный грунт, грунт-наполнитель, шпатлевки, затирочные материалы, именно тут сидят деньги за покраску и качество, а не в базе и лаке. Системами Шиптсхеккер, Штандокс пользуются сервисы специализирующиеся на немецких автомобилях премиум-класса, материалы закупают оптом до договору с дилером покрасочной системы, имеют свое смесительно-колеровочное оборудование, и не гоняют клиента за краской и подложками. Дешево этими системами не красят, если таких сервисов нет поблизости, или не устраивает цена, присмотритесь к малярам, работающими с системами Дюпон, камера в любом случае должна быть, хотя бы самодельная. Системы Дюпон дешевле Шпитсхеккера, Штандокса, покрытие ничем не хуже, но ремонтные системы имеют очень гибкие технологические допуски, поэтому красить можно в более-менее пригодных условиях. Самое главное условие, чтобы маляры не бадяжили с подложками, зачищали до металла, клали реактивный грунт, и несколько слоев эпоксидного (не будет эпоксидного грунта, полезут "ржавые жучки"), не "терли "по мокрому". Лучше все-таки иметь дело с профессиональным сервисом, использующим оптовые материалы и имеющим большой объем малярных работ, "самостийные" маляры почти всегда используют дешевые положки, часто просроченные, оставшиеся от прежних покрасок. Не факт, что в профессиональном автосервисе, имеющим малярный участок с высокотехнологичными камерами и оборудованием, цена будет намного дороже, чем у "гаражников-самостийщиков", красящих в гаражном боксе подогреваемым рефлектором, с пылью, при повышенной влажности, дающей пористость ЛКП.
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Вс мар 15, 2015 15:57 pm
Adgamat
vakula писал(а):Adgamat, конечно без камеры, не нормально! Системы Шиптсхеккер, Штандокс требует режимы температуры сушки и влажности, исчисляемых долями % от технологического номинала, причем для каждого подложного покрытия, даже не все фирменные камеры удовлетворяют этим требованиям. "очень грамотные люди которые готовы работать Шпитсом
без камеры,дают гарантию" - это очень похоже на мошенничество. Покраска без камеры это выкинутые деньги, в том числе ремонтными системами Дюпон, Дюксон. Малярная система это не только база и лак, это разбавители, обезжириватели, праймеры, реактивный грунт, эпоксидный грунт, грунт-наполнитель, шпатлевки, затирочные материалы, именно тут сидят деньги за покраску и качество, а не в базе и лаке. Системами Шиптсхеккер, Штандокс пользуются сервисы специализирующиеся на немецких автомобилях премиум-класса, материалы закупают оптом до договору с дилером покрасочной системы, имеют свое смесительно-колеровочное оборудование, и не гоняют клиента за краской и подложками. Дешево этими системами не красят, если таких сервисов нет поблизости, или не устраивает цена, присмотритесь к малярам, работающими с системами Дюпон, камера в любом случае должна быть, хотя бы самодельная. Системы Дюпон дешевле Шпитсхеккера, Штандокса, покрытие ничем не хуже, но ремонтные системы имеют очень гибкие технологические допуски, поэтому красить можно в более-менее пригодных условиях. Самое главное условие, чтобы маляры не бадяжили с подложками, зачищали до металла, клали реактивный грунт, и несколько слоев эпоксидного (не будет эпоксидного грунта, полезут "ржавые жучки"), не "терли "по мокрому". Лучше все-таки иметь дело с профессиональным сервисом, использующим оптовые материалы и имеющим большой объем малярных работ, "самостийные" маляры почти всегда используют дешевые положки, часто просроченные, оставшиеся от прежних покрасок. Не факт, что в профессиональном автосервисе, имеющим малярный участок с высокотехнологичными камерами и оборудованием, цена будет намного дороже, чем у "гаражников-самостийщиков", красящих в гаражном боксе подогреваемым рефлектором, с пылью, при повышенной влажности, дающей пористость ЛКП.
Согласен опять же с выше написанным.
У них камера самодельная, говорят что сделают отлично и без заводской камеры.
Красят достаточно дорогие авто.
Не прячутся, говорят-приходи, смотри.
Отзывы хорошие.
Ездил в сервис раскрученный у нас в городе, там и камера стоит хорошая, и.тд.и тп. Короче всё серьёзно типа
Осмотрели Волгу мою посчитали, озвучили цену, и сказали что это будет дорого для меня. Однако я вернулся к ним и начал
задавать им уточняющие вопросы по поводу ремонта и покраски, очереди и т.д. они удивились что я пришёл к ним повторно. Из разговора с директором я понял что они совершенно не хотят делать мою машину, и тут цена начала расти просто так,- это я не считал, тут посмотрим, тут же очередь появилась на месяц вперёд и подобная вата. Хотя директор составлял смету для меня ранее. Короче не хочу к этим ватникам ехать. Не готовы они браться за Волгу, так же как и многие другие!
Вот Вам хороший,популярный сервис. Одни ватники кругом, только сопли жевать умеют и бампера с крыльями на Солярисе менять!
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Вс мар 15, 2015 19:00 pm
СержНовоч
Да, для себя надо красить хорошо.
99ю брал - видел, что плоховато покрашена, подумал: " ну и ладно, не на парад беру, а как рабочую лошадку". Через год с капота лак облез, он стал матовым, да ещё и начали по всему кузову пузырьки появляться, краска поднимается и трескается. Обидно, вроде и поджопник неплохой, но вид у неё быстро катится к убогому.
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Вс мар 15, 2015 20:59 pm
vakula
Не любят автосервисы волги, причина, что до 2005г. красились они меламиноалкидными эмалями, акриловые и уретановые эмали с ними не стыкуются, только через праймер, но результат не всегда положительный. По хорошему кузов надо зачищать до металла и перегрунтовывать. Оптимальный вариант это полный пескоструй с дальнейшим покрытием реактивным грунтом, а потом уже малярка с покраской.
Сегодня забирал из сервиса свою повседневную машину (красил колпак запаски и бампер), больше не красят Шпитсхеккером, очень стало много нареканий на качество, перешли на японскую систему Ниппон. Вот такая хрень, все течет, все изменяется!
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Пн сен 14, 2015 0:52 am
Adgamat
Ну вот спустя несколько месяцев Волгу покрасили.Впереди долгий процесс сборки.
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Чт сен 24, 2015 13:52 pm
Таксист
Ты давай фотки показывать
Re: Цвета покраски ГАЗ 24 1974 г/в.
Добавлено: Пн окт 05, 2015 6:14 am
Adgamat
Таксист писал(а):Ты давай фотки показывать
как зафоткаю-покажу.