Помогите понят машину!
Добавлено: Вс апр 05, 2015 20:16 pm
Добрый день, уважаемые патриоты ГАЗ 24! Во-первых, позвольте поблагодарить всех, что трепетно сохраняете эти разрозненные частички великого прошлого нашей страны. Хочется верить, что и светлое будущее рано или поздно придет, и подобные машины вернутся...
У меня сложилась вот какая ситуация: дедушка жены (вечная память!) Оставил Волгу 2410. Посмотреть ее смогу только в мае, и пока о ней мне известно только с чужих слов. Для меня это первая машина, хотя именно с 24-ой впервые познакомился еще в детстве, когда она была у моего деда (тоже вечная память!). По итогам осмотра нужно будет понять, что делать с автомобилем дальше: либо продавать на запчасти, либо ездить самому.
Хотелось бы понять, как можно оценить состояние машины. На что обращать внимание, что где покрутить, постучать, поскоблить? Где ржавчина - это приговор, а где ерунда? Как понять, оригинальная машина или реэкспортная (прочитал, что вроде такое тоже бывает). Если не затруднит, расскажите, пожалуйста, что и как или киньте ссылочки.
Что пока известно о машине: одна из трех Волг владельца, который работал таксистом (не на этой машине). Как заверяют, две из трех волг он продал и оставил лучшую - эту (причина, по которой именно эта была лучшей не уточняется). Последний раз машина заводилась и прокатывалась 2 года назад, до этого регулярно. До настоящего момента стоит в гараже.
Спасибо!
У меня сложилась вот какая ситуация: дедушка жены (вечная память!) Оставил Волгу 2410. Посмотреть ее смогу только в мае, и пока о ней мне известно только с чужих слов. Для меня это первая машина, хотя именно с 24-ой впервые познакомился еще в детстве, когда она была у моего деда (тоже вечная память!). По итогам осмотра нужно будет понять, что делать с автомобилем дальше: либо продавать на запчасти, либо ездить самому.
Хотелось бы понять, как можно оценить состояние машины. На что обращать внимание, что где покрутить, постучать, поскоблить? Где ржавчина - это приговор, а где ерунда? Как понять, оригинальная машина или реэкспортная (прочитал, что вроде такое тоже бывает). Если не затруднит, расскажите, пожалуйста, что и как или киньте ссылочки.
Что пока известно о машине: одна из трех Волг владельца, который работал таксистом (не на этой машине). Как заверяют, две из трех волг он продал и оставил лучшую - эту (причина, по которой именно эта была лучшей не уточняется). Последний раз машина заводилась и прокатывалась 2 года назад, до этого регулярно. До настоящего момента стоит в гараже.
Спасибо!