Страница 1 из 1

Может кто сможет переделать рулевую под ГУР??

Добавлено: Ср июл 01, 2015 0:09 am
melhicow1
Собираюсь ставит на газ 24 ГУР, и поэтому приходится переделывать рулевую под кардан. Собственно вопрос, может кто-нибудь имеет опыт переделки? Со сваркой колонки, ли как 45-45(Дядя Серёжа) делал. Могу подвести две рулевых колонки 24, рулевую 3110 и даже машину всборе если нужно для примерки) Сам нахожусь в москве. Цены и предложения писать сюда или в ЛС

-- Чт июл 09, 2015 10:10 am --

рулевую для переделки могу переслать по почте

Re: Может кто сможет переделать рулевую под ГУР??

Добавлено: Пн сен 14, 2015 21:55 pm
вит7878
melhicow1 писал(а): Собственно вопрос, может кто-нибудь имеет опыт переделки?
А как это будет в плане изменения конструкции тс в юридической плоскости (регистрационные действия с этим девайсом)не думали?
Если охота всё сделать дабы потом не было проблем то ставьте торпеду 3102 с,о и современную рулевую колонку+будет гимор с креплением насоса гур на 24д .и вообще это баловство, и выбрасывание денех на ветер на мой взгляд

Re: Может кто сможет переделать рулевую под ГУР??

Добавлено: Ср сен 16, 2015 19:34 pm
михаил с
Да никто не обращает внимание на эти изменения. Я вот тоже все изменения такие делал. Мотор 406, кпп 5, подвеска, тормоза 3110, рулевая колонка под гур с родной панелью (если интересно, то вроде в моей анкете написано подробно переделка). На задний мост тоже дисковые ставить буду. Пытался узаконить все это через нами. Справку дали, в сервисе лицензионном только половину примерно написали уже переделок, а в ГАИ только мотор оформили. Все, никто ни разу на дороге ничего не сказал. ТО, естественно, делаю даже не гоняя машину, но и там не думаю, что проблемы могли бы быть.

Re: Может кто сможет переделать рулевую под ГУР??

Добавлено: Ср сен 16, 2015 21:32 pm
вит7878
михаил с Можно конечно всё вышеописанное купить и поимев мегагимирой прикрутить,в том числе и гидроусилитель с родной колонкой и рулём.(в факе есть тема как это сделать)возможно и ваша :regard:
Лично меня этим не удивить(более 19ти лет работал на хитрых автобазах видел и v6 форд мотор ,и мерседесовские шестёрки установленные на 3102 НА ГАЗе. Только не возьму в толк зачем городить на 24 другие моторы,мосты, итд в частных руках, :dnk: ведь это машина не на каждый день и ценна в своём первозданном виде



2434 и 31013 отдельная песня ,они в девяностые не были редкостью, и в тот период времени водители, подчёркиваю ВОДИТЕЛИ терпеть не могли эти автомобили не из за мощного мотора а из за стандартных тормозов, вечно текущего выносного и толком не работающего ГУРа,вечными критическими температурами ОЖ летом(за убитый мотор лишали тринадцатой зарплаты)и оочень гимморойный запуск мотора машины что простояла с часик на улице при морозе минус двадцать пять с заглушенным движком,(ибо за перорасход луца тоже дрючили выговором, а то и деньгой как правило в виде лишения 25 процентов квартальной премии) ожидая пассажира(ну не рассчитал гос воротила времени вызывая персоналку и чуть задержался минут на сорок треская утренний коффэ и завязывая галстук)А нам помню несколько случаев приходилось после того как чина увозили на срочно вызванной подменке выезжать на место с подменными аккумуляторами,электриком и карбюраторщиком чтобы оживить шушпандер(после этого начальники автобазы ходили прикрывая задницу, так как сверху звонили и тоже дрючили за плохую работу. И никого не парили оправдания что в ДСП инструкции чёрным по белому было написано что в жару не рекомендуется стоянка с работающим мотором более 15-20 мин,а в холодное время года рекомендуется не глушить мотор более чем на сорок минут при температуре более -20ти градусов цельсия) . Обслуживающий персонал (особенно электрики)эти машины НЕНАВИДЕЛ из за экранированной системы зажигания с которой было столько :censored: Мастера по ремонту топливных систем(карбюраторщики по простому)тоже кляли нехорошими словами изделия завода ГАЗ с v8 под капотом,но особенно сильно ругали кузов ГАЗ 31013 90х годов жестянщики(кузов хоть и был усилен, но чуть подгнив доставлял много проблем при ежежневной эксплуатации в условиях госсектора) при всём этом кузов 31013 существенно отличался от серийного 3102

Всё вышенаписанное о 2434 и 31013касается моего личного опыта службы в должности мастера АРМ,затем механика колонны,позже начальника колонны одой из крупных автобаз обслуживающих высших чиновников нашей Страны

Re: Может кто сможет переделать рулевую под ГУР??

Добавлено: Ср сен 16, 2015 23:32 pm
михаил с
Врядли моя тема в факе. Я не выкладывал. Никакого гемора не было у меня, все четко встало. Но у меня 406 мотор. А на 24Д не знаю. Хотя с колонкой то же самое будет. Разницы нет. Просто человек спрашивал, я ответил, может моя конструкция поможет ему. А то, что на 24Д гур лишнее, так и я тоже это думаю, но просто хочу помочь.

Re: Может кто сможет переделать рулевую под ГУР??

Добавлено: Ср сен 16, 2015 23:51 pm
вит7878
михаил с писал(а): но просто хочу помочь.
:good: :regard: